Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: sp от 07.06.2008 12:44:59
-
Не совсем понятно как работает самодиагностика. В диагностическом режиме I - выдало код 55, т.е. ошибок нет, но вот в диагностическом режиме II лампочка вобще как-то хаотично мигает, постоянно разные коды выдаёт, если это вобще коды... Объясните поподробнее про режим II.
-
читай тему про самодиагностику, я добавил инфу
-
А поприличнее сканов нет?
-
А поприличнее сканов нет?
пиши почту - вышлю
-
Сегодня ехал по МКАД, было свободно и скорость была 140-150 при 4500-5000 оборотов.
Решил еще немного притопить и надовил на педаль - обороты кратковременно подскочили до 6000
и загорелся ЧЕК :-[
Вобщем теперь он не гаснет, поведение машины не изменилось.
Хотел сделать самодиагностику, но имеющаяся инфа на форуме не подходит к моему разъему.
Вот разъем в моем кубике и реальных контактов там не густо (отметил цифрами). Куда втыкать перемычку?
И что вообще думаете по этому поводу?
(http://my-photo.ru/g0/b/634/634199Du1X.jpg)
-
И что вообще думаете по этому поводу?
думаю что надо взять и почитать книгу по машине, там расписано как войти в режим диагностики
-
У меня загорался чек, я делал диагностику с помощью педали и так же скидавал. А в чем разница диагностики с помощью педали и с помощью этого разьема?
-
У меня загорался чек, я делал диагностику с помощью педали и так же скидавал. А в чем разница диагностики с помощью педали и с помощью этого разьема?
я думаю никакой, а подскажи как делать диагностику с помощью педали?
-
... а подскажи как делать диагностику с помощью педали?
Смотрим тут (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6799.0.html) на стр. 106-109 (и как сделать, и как прочитать и как стереть)!!!
-
Распечатал страницу по диагностике , сел в машину и проделал этот способ раз 20 и
как я не извивался лампочка так и не замигала. И с таймером пробывал - хрен !
придется отдать денежку :'(
-
Распечатал страницу по диагностике , сел в машину и проделал этот способ раз 20 и
как я не извивался лампочка так и не замигала. И с таймером пробывал - хрен !
придется отдать денежку :'(
а ты внимательно все прочитал?
там же написано что "при вознникноветии неисправностей в ситеме датчиков акселератора запуск самодиагностики (без использования CONSALT-II) невозможен"
а очень вероятно что у тебя эта ошибка и есть
-
ДА внимательно все прочитал и эту красную строку тоже в книге читал.
По этому и написал, что придетая платить.
-
Это опять я :-) Сегодня сделал самодиагностику. Результат 3 длинные и 10 коротких вспышек.
Подскажите что это за ошибка? Если 31 то её в списке нет, если 0310 то её тоже в списке нет.
-
Десять коротких - это не ноль? Тогда 30 получится. ???
-
сделал еще раз уже более внимательно. одна была длинная, потом две чуть короче и потом десять коротких. Вроде результат 120 получился (датчик положения дросельной заслонки), на что я больше всего и грешу.
-
здравствуйте . у меня ваще что то непонятное с самодиагностикой - пару дней назад загорелся чек . диагностика выдала 3 длиинны и 3 коротких вспышки . это датчик выхлопных газов . промыл лямду , установил . прогнал диагностику еще раз . ошибка пропала . сегодня завожу кубика и чек снова горит ..... провожу тест - 4 длинных и 12 коротких ...... попробывал раз 5 и всегда выдает такой результат ..... и как расшифровать сеё значение ?
-
Скорее всего вы просто не правильно считаете и соответственно получается другая ошибка. Снимите на телефон и выкладывайте. Сам раньше неправльно считывал :)
Первые ваши 4 длинные это первая цифра "4" а вот дальше вам надо внимательно отслеживать паузы и оставшиеся 12 могут быть "1" "1" "0" и как результат 4110 а может быть и что то другое! Главное словить паузы!
-
12 коротких вспышек прохоят без перерыва..... да и коды у меня я так понимаю 2х значные . или возможно что в компе заложены и 2хи 4х значные коды ?
-
12 коротких вспышек прохоят без перерыва..... да и коды у меня я так понимаю 2х значные . или возможно что в компе заложены и 2хи 4х значные коды ?
ну тогда у вас уникальная машина! у всех 4х значные а у вас двухзначные. Выкладывайте видео тут подсчитаем :)
-
http://files.mail.ru/CIULD3 вот ссыллочка ...... что же косаемо уникальности . то на странице с описанием приведены как ни странно только 2х значные коды
-
Прошу прощения! даже не посмотрел что про z10 идет речь ::) там действительно скорее применяются старые коды.
Все! разобрался! 0412 ..Front oxygen sensor ......................... Check the component and its circuit.
первая у вас самая длинная (начало отсчета), потом 4 короче и 12 самых коротких = 0412!
-
Все! разобрался! 0412 ..Front oxygen sensor ......................... Check the component and its circuit.
первая у вас самая длинная (начало отсчета), потом 4 короче и 12 самых коротких = 0412!
Передний кислородный датчик......................... Проверьте компонент и его кругооборот..... тоесть это снова сигнал о неисправности лямды , только уже под другим соусом ? .....
-
и снова здравствуйте . как же плохо быть начинающим .... всему приходитс учиться . вобщем код 412 пропал , зато появились два новых -91(неисправность датчика кислорода ) и 115 , который на одних сайтах выводится как - слишком бедная смесь ,на других - правая сторона , слишком богатая смесь ....... у меня вопрос , где в новокузнецке за недорого купить этот присловутый зонд , а то в автомагазинах возле дома цена на уневерсальную NTK 2200-2500 под заказ , а здесь на форуме озвучивали цену порядка 1000р
-
Сегодня ехал по МКАД, было свободно и скорость была 140-150 при 4500-5000 оборотов.
Решил еще немного притопить и надовил на педаль - обороты кратковременно подскочили до 6000
и загорелся ЧЕК :-[
Вобщем теперь он не гаснет, поведение машины не изменилось.
Хотел сделать самодиагностику, но имеющаяся инфа на форуме не подходит к моему разъему.
Вот разъем в моем кубике и реальных контактов там не густо (отметил цифрами). Куда втыкать перемычку?
И что вообще думаете по этому поводу?
(http://my-photo.ru/g0/b/634/634199Du1X.jpg)
пробуй акб снять фишки и между собой замкни 3, 4 раза и все на место и пробуй *HI*
-
пробуй акб снять фишки и между собой замкни 3, 4 раза и все на место и пробуй *HI*
спасибо конечно, повеселил! Теперь посмотри дату поста :D 14.06.2009 год.
Уже даже и забыл что писал это. Самодиагностика педальная творит чудеса и не надо ничего скидивать ;)
Да и кубика того уже нет.
-
помогите пожалуйста провел диагностику двигателя
выдает код 0901 .Front oxygen sensor heater .............. Check the front oxygen sensor heater and circuit.
помогите разобраться что это значит
заранее благодарен
-
помогите пожалуйста провел диагностику двигателя
выдает код 0901 .Front oxygen sensor heater .............. Check the front oxygen sensor heater and circuit.
помогите разобраться что это значит
заранее благодарен
это значит что нет сигнала от нагревателя кислородного датчика , возможен обрыв или неплотный контакт
-
Спасибо)) а где находится нагреватель кислородного датчика??? ):-\
-
в кислородном датчике
-
Спасибо)) а где находится нагреватель кислородного датчика??? ):-\
кислородный датчик , это же датчик выхлопных газов , это же лямбда зонд . в этой ветке есть тема по этому датчику , а стоит он между двигателем и радиатором на выхлопном коллекторе , который в свою очередь прикрыт кожухом
-
провел диагностику показала: 1-длинная и 1-короткая, вроде датчик каленвала, где он находится? если я правильно расшифровал.
-
подскажите как делать самодиагностику педалями на форуме тема закрыта и нет доступа |0/
-
Нашла занятную темку... можно получить ссылочку ( действующую) на интструкцию "как проводить самодиагностику ДВС"?..Заранее благодарна:)