Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Gogens от 08.06.2008 12:39:32

Название: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: Gogens от 08.06.2008 12:39:32
Здравствуйте!
Вот хочу поделиться опытом...
Дело было так: решил я почистить дроссельную заслонку (ДЗ) с клапаном холостого хода (КХХ). Отключил АКБ, поснимал все фишки, открутил весь блок ДЗ и давай его намывать карбклинером... Помыл и вижу какую глупость совершил, не заметил сбоку пластинку керамическую (4) и сломал пополам когда тряпочкой протирал... собрал и наблюдаю такую картину нить накала (3), при вкл. зажигания, разогрелась до красна (даже почти до бела). В итоге получил ошибки 12 и 91 (т.е. ДМРВ и Лямбда)... Разбираем: и видим вот такую картину (рис 1), не забыв поставить метки на датчик положения заслонки и откручиваем его, откручиваем болтики под цифрой 1, далее откусываем (отпаеваем) три проводульки под номером 2 и вытаскиваем датчик вместе с платой (вытаскивается плохо так как там японцы много лака налили). Далее все манипуляции расписывать нет желания, короче методом научного тыка и переменного резистора было вычислено сопротивление около 680 Ом, т.к. такого номинала не нашлось под рукой пришлось поставить последовательно 560 Ом и 100 Ом, получилось 660 Ом, ну и ладно втыкаю как есть (4). Собираем в обратной последовательности, не забываем припаять то, что откусили (отпаяли), прикручиваем все обратно, одеваем фишки и подключаем АКБ, делаем диагностику, если есть ошибки, стираем их, и заводимся... И, о чудо, диагностика показала 55 т.е. без ошибок...
А как ездиет и что случилось с расходом, напишу после того как покатаюсь...

P.S. Если у кого есть желание, слазьте и померьте сопротивление ентого резистора...
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: Nismo-club от 08.06.2008 21:40:45
экзист предложил интересную замену данному датчику под номером 226804M501, которая стоит около 11 тыров,  вот этот, 22680-4M511, он в 4 раза дешевле. Интересно подходит ли он?
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: Малёк от 10.06.2008 12:41:20
экзист предложил интересную замену данному датчику под номером 226804M501, которая стоит около 11 тыров,  вот этот, 22680-4M511, он в 4 раза дешевле. Интересно подходит ли он?



А от какого авто ?
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: Nismo-club от 10.06.2008 21:39:04
по ходу совместим с кубовским. Точнее такой же.
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: monah от 10.06.2008 21:49:48
по ходу совместим с кубовским. Точнее такой же.
Как ты это определил? Номер откуда взял?
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: Nismo-club от 10.06.2008 21:56:53
а ты забей номер оригинальный в экзист... предагает замену.... сам посмотри.. ещё 2 месяца назад не предлагал...
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: monah от 10.06.2008 22:22:10
Где ты номер 226804M501 нашел? по Фасту?
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: Nismo-club от 11.06.2008 06:17:13
Этот номер написан на самом датчике. Его я нашел на он-лайн разборке АвалонАвто.

67047   NISSAN   CUBE   1998   Z10   CG13   Двигатель и элементы   Датчик на возд.фильтр   1   375 руб.   562   226804M501


Этот датчик по экзисту 12 тыр стоит (это явно МАФ, там вряд ли какой то ещё датчик такой дорогостоящий есть)

Экзист его называет вот так

Nissan 22680-4M501  Расходомер воздуха

Вот интересно, это будет отдельно датчик, или всё же с дросселем.

Я не пытаюсь кого либо заморрочить, самому интересно.
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: monah от 11.06.2008 06:57:29
Этот номер написан на самом датчике. Его я нашел на он-лайн разборке АвалонАвто.

67047   NISSAN   CUBE   1998   Z10   CG13   Двигатель и элементы   Датчик на возд.фильтр   1   375 руб.   562   226804M501
Они вечно там все путают... Перерыл весь Фаст, такого датчика на Кубе не нашол... Да и сам подумай - МАФ за 375 руб. даже б/у быть не может ;)
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: Nismo-club от 11.06.2008 21:11:06
Хм, ну а почему тогда в экзисте он взаимозамеяем с датчиком за 12 тыр? Как то бы визуально глянуть на эту хрень.

А ФАСТ - это не панацея, это простенький каталог, далеко даж не EPC, это я тебе как специальист по заказам говорю,  а каталожки они меняются чуть

ли не каждый год, хотя по сути запчасть остаётся неизменной.
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: Gogens от 15.06.2008 06:39:36
Ну вот недельку покатался, вроде все осталось как и было, расход замерил от полного до полного бака, получилось 280км 23.75л (ездил на море, полностью загружен...)=8,5л/100км, имхо для 4WD-го кубика это норма...

З.Ы. интересно кто нить померит сопротивление оригинального резистора?
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: kvazar от 26.08.2008 09:55:18
Этот номер написан на самом датчике. Его я нашел на он-лайн разборке АвалонАвто.

67047   NISSAN   CUBE   1998   Z10   CG13   Двигатель и элементы   Датчик на возд.фильтр   1   375 руб.   562   226804M501


Этот датчик по экзисту 12 тыр стоит (это явно МАФ, там вряд ли какой то ещё датчик такой дорогостоящий есть)

Экзист его называет вот так

Nissan 22680-4M501  Расходомер воздуха

Вот интересно, это будет отдельно датчик, или всё же с дросселем.

Я не пытаюсь кого либо заморрочить, самому интересно.

Этот датчик для другого дросселя. Для не оригинала.
Вот ссылка на фото дроссельной заслонки. Там как раз стоит такой датчик.
http://www.alibaba.com/catalog/11829876/Throttle_Sensor_Air_Flow_Meter.html

Интересно, а можно на место старого датчика имплантировать этот? Скорее всего этот датчик четырехпиновый. А у меня стоит оригинальный двухпиновый (или трехпиновый, не могу рассмотреть) . Знать бы какие ноги закорачивать, а какие выводить на землю.

P.S. Машина у меня MARCH.
Название: Re: Реанимирование ДМРВ (МАФ, MAF)
Отправлено: mopozik87 от 15.06.2012 09:58:17
Вот и я почистил дроссель и похоже что порвал нить накала(что делать подскажите?