Здравствуйте!
Вот хочу поделиться опытом...
Дело было так: решил я почистить дроссельную заслонку (ДЗ) с клапаном холостого хода (КХХ). Отключил АКБ, поснимал все фишки, открутил весь блок ДЗ и давай его намывать карбклинером... Помыл и вижу какую глупость совершил, не заметил сбоку пластинку керамическую (4) и сломал пополам когда тряпочкой протирал... собрал и наблюдаю такую картину нить накала (3), при вкл. зажигания, разогрелась до красна (даже почти до бела). В итоге получил ошибки 12 и 91 (т.е. ДМРВ и Лямбда)... Разбираем: и видим вот такую картину (рис 1), не забыв поставить метки на датчик положения заслонки и откручиваем его, откручиваем болтики под цифрой 1, далее откусываем (отпаеваем) три проводульки под номером 2 и вытаскиваем датчик вместе с платой (вытаскивается плохо так как там японцы много лака налили). Далее все манипуляции расписывать нет желания, короче методом научного тыка и переменного резистора было вычислено сопротивление около 680 Ом, т.к. такого номинала не нашлось под рукой пришлось поставить последовательно 560 Ом и 100 Ом, получилось 660 Ом, ну и ладно втыкаю как есть (4). Собираем в обратной последовательности, не забываем припаять то, что откусили (отпаяли), прикручиваем все обратно, одеваем фишки и подключаем АКБ, делаем диагностику, если есть ошибки, стираем их, и заводимся... И, о чудо, диагностика показала 55 т.е. без ошибок...
А как ездиет и что случилось с расходом, напишу после того как покатаюсь...
P.S. Если у кого есть желание, слазьте и померьте сопротивление ентого резистора...