Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: SINTET от 10.06.2008 21:03:23
-
здрасьте КУБиководы и КУБоведы!
люди добрые, знающие и все те, кто хоть маненько волокёт!!!
после кикдауна кубик не едет :'( тоесть, рычит как на нейтрали, а не едет, хотя задняя передача есть и задом вполне исправно катится... что делать, не знаю, толи новую контрактную коробку заказывать, толи эту можно реанимировать, но в нашем городе никто такими коробками не занимается, автоматы только начали более менее оживлять, а на счёт вариков только руками разводят - заказывай мол новую... кто говорит, что гидротрансформатор устал, кто что, сколько людей, столько и мнений... тут народ всётаки "узкой специальности" как говорится, один только Freelancer чево стоит =)
товарисчи КУБоводы подмогните как говорится - кто чем могёт, что может быть и как это решить???
2001 г.в. передний привод, REOF21A, CGA3(DE)
и ещё, когда включаешь "D" в коробке какойто шум левый возникает, наверно цепь порвалась (как я вычитал на форуме).
и ещё, я сегодня залазил под кубик, там на поддоне коробки герметик какойто красно-коричневый и слой какойто корявый, есть предположение, что варик уже ремонтировали и в районе сливного отверстия маслоподтёк, толи после кикдауна выдавило, толи так оно и было, но ни капли нигде нету...
-
после кикдауна кубик не едет :'( тоесть, рычит как на нейтрали, а не едет, хотя задняя передача есть и задом вполне исправно катится... когда включаешь "D" в коробке какойто шум левый возникает, наверно цепь порвалась (как я вычитал на форуме).
Если бы порвалась цепь, то задом он бы не ехал... Скорее сломался (или недовключается) вал или шестерня, которая отвечает за передачу крутящего момента при движении вперед. А при движении назад в работу вступает другая шестерня с валом и момент передается на колеса. Вскрывать надо, однако...
и ещё, я сегодня залазил под кубик, там на поддоне коробки герметик какойто красно-коричневый и слой какойто корявый, есть предположение, что варик уже ремонтировали...
это японский герметик.
-
Если бы порвалась цепь, то задом он бы не ехал... Скорее сломался (или недовключается) вал или шестерня, которая отвечает за передачу крутящего момента при движении вперед. А при движении назад в работу вступает другая шестерня с валом и момент передается на колеса. Вскрывать надо, однако...
и ещё, я сегодня залазил под кубик, там на поддоне коробки герметик какойто красно-коричневый и слой какойто корявый, есть предположение, что варик уже ремонтировали...
это японский герметик.
[/quote]
а если герметик японский, то почему кажется, что намазан он корявыми русскими руками и причём руки эти были далеко не в трезвом состоянии???
-
а если герметик японский, то почему кажется, что намазан он корявыми русскими руками и причём руки эти были далеко не в трезвом состоянии???
Не переживай, у меня кубик в корявых русских руках побывать не успел, но герметик намазан точно также ;)
-
а ты как давно менял жидкость и фильтр в коробке?
-
а ты как давно менял жидкость и фильтр в коробке?
я вообще их не менял, я поездить то успел всего две недели от силы... варики у нас никто не делает... сейчас остаётся искать человека, который хотябы сможет снять старый варик и поставить новый =(((((((((
-
Когда все, кто ездит на вариаторе, поймут, что лучше забыть про кикдаун, все проблемаы с вариатором на 99% исчезнут сами собой1
-
Когда все, кто ездит на вариаторе, поймут, что лучше забыть про кикдаун, все проблемаы с вариатором на 99% исчезнут сами собой1
А может тогда вообще не ездить??? Дело не в кикдауне, а в частоте его применения и куче иных факторов... давайте все застрелимся и забудем о головных болях... бугага...
я вообще их не менял, я поездить то успел всего две недели от силы... варики у нас никто не делает... сейчас остаётся искать человека, который хотябы сможет снять старый варик и поставить новый =(((((((((
Неужели у нас никто не делает вариаторы? Это нереально по-моему... сейчас процентов 10 машин уже на вариаторах, а может и больше. Надо просто поискать... а вообще для начала надо сделать диагностику, возможно, датчики что-то и покажут. В каком районе проживаешь?
-
Неужели у нас никто не делает вариаторы? Это нереально по-моему... сейчас процентов 10 машин уже на вариаторах, а может и больше. Надо просто поискать... а вообще для начала надо сделать диагностику, возможно, датчики что-то и покажут. В каком районе проживаешь?
[/quote]
я живу в Ирбите - это 200 км от Екатеринбурга... вот и думаю сейчас: или купить варик, отдав за него 25 тыщ и самому в гараже поставить, созвав предварительно "консилиум" местных "профессионалов" по японцам, либо тащить куб в Екатеринбург, отдав 3 тыщи на дорогу и плюсом установка ещё 5 обойдётся, итого вся ента аперация обойдётся примерно в 32-33 тыщи рублей... дауж, знал бы прикуп, жил бы в сочи... лучше б девятку себе купил блин...
-
Если есть опыт снятия КПП на тазике, то и эту поменяешь легко( с толковым помощьником).
-
Если есть опыт снятия КПП на тазике, то и эту поменяешь легко( с толковым помощьником).
разница только небольшая - для ТАЗика коробка на классику стоит 2 тыщи, а для куба 25... меня интересуют тонкости замены, может там шлицы нужно один к одному подгонять, может чтото ещё в таком же духе, я этого не знаю, потому и спрашиваю, дело сами понимаете - не два болтика открутить и закрутить...
-
коробка снимается на раз токмо машинку надоть на бревнышки загнать да лебедочку надо , ставить немножко тяжельше