Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Александр777 от 28.06.2008 10:25:09
-
Привет всем!!! У меня проблема аккума хватает на сутки может и меньше не могу понять в чем причина, снимал генератор смотрел щетки, они как новые. ВИН AZ10213537
-
я тебе с ходу назвать могу 15-20 причин, а толку от этого будет столько же, сколько и от твоего впроса >:(
вопрос задавай правильно если хочеш получить нормальный ответ, тут гадалок нету что бы гадать что у небя не так работает >:(
-
Привет всем!!! У меня проблема аккума хватает на сутки может и меньше не могу понять в чем причина, снимал генератор смотрел щетки, они как новые. ВИН AZ10213537
Очень быстро разряжается аккумулятор,такое ощушение что машина работает пока заряжен аккум,он разрядился машина заглохла,
-
Очень быстро разряжается аккумулятор,такое ощушение что машина работает пока заряжен аккум,он разрядился машина заглохла,
да что же сегодня за наказание такое..........
у тебя он в каком случае разряжается - когда машина заглушенна или при работе двигателя? что делал перед тем как все началось, как это конкретно выражается?
ты вообще можеш объяснить внятно в чем причина? ты просиш помочь и при этом выдаеш минимум информации, я что ясновидящий что ли? >:(
-
Очень быстро разряжается аккумулятор,такое ощушение что машина работает пока заряжен аккум,он разрядился машина заглохла,
да что же сегодня за наказание такое..........
у тебя он в каком случае разряжается - когда машина заглушенна или при работе двигателя? что делал перед тем как все началось, как это конкретно выражается?
ты вообще можеш объяснить внятно в чем причина? ты просиш помочь и при этом выдаеш минимум информации, я что ясновидящий что ли? >:(
разряжается когда я на ней еду,перед этим меняли вариатор,заряжаю АКБ до полной зарядки катаюсь весь день к вечеру начинают тускнеть на понели лампочки,с включенными фарами давиш на газ они тускнеют газ отпускаеш горят ярче,потом постипенни начинает отключатся все,на понели все приборы ни чего не показывают машина начинает дергаться и глохнит ,АКБ разряжен,получается машина едит пока заряжен АКБ,
-
проверь все ли провода и разъемы подключили после замены варика
проверь натяжение ремнея генератора
померь напряжение на АКБ при заведенном двигателе - должно быть в пределах 13,8-14,5 вольта
если меньше или больше - генератор в ремонт или на замену (скорее всего пробит один из диодов или регулятор)
-
у меня аналогичная хрень... Это что то типа атипичной пневмонии, она генераторы губит, у меня загнулся Геннератор
-
На 5-ке была такая же проблемма, даже глох пару раз (акк в 0 разряжался) - оказалось сдох диодный мост, поменяли - все норм стало....
-
проверь все ли провода и разъемы подключили после замены варика
проверь натяжение ремнея генератора
померь напряжение на АКБ при заведенном двигателе - должно быть в пределах 13,8-14,5 вольта
если меньше или больше - генератор в ремонт или на замену (скорее всего пробит один из диодов или регулятор)
съездил к электрику!!!! оказалось все куда проще в проводке два разрыва,один так формально окислился провод.теперь все в норме.
-
У меня хватает на 3-4 суток
но тут проблема не в машине - аккумулятору уже больше 4-х лет и он уже помирает - так что это тоже как причина (рассматривайте её тоже)
-
У меня хватает на 3-4 суток
но тут проблема не в машине - аккумулятору уже больше 4-х лет и он уже помирает - так что это тоже как причина (рассматривайте её тоже)
У меня Акк с 2000 года в месте с машинкой был, я так понял что японка не меняла его, так вот он у меня супер-супер (тьфу-тьфу-тьфу). Только в -20 машину не заводит, я старой 55-кой помогал всю иму. Думал в этом году поменять, а он работает.