Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Топливо и эксплуатационные жидкости => Тема начата: Angelzzz от 18.07.2008 13:02:06
-
Я катаюсь на BZ11, Бытует мнение, что по трассе он "кушает" топлива больше, чем по городу, т.к. это связано с его аэ
родинамикой "шлакоблока" :) Что Вы, экспреты, мегакубоводы, думаете по этому поводу??? 8)
А ещё я думаю что название у темы должно быть чуточку информативнее.
2.2. Создавайте информативный заголовок темы. Помните, что далеко не все посетители читают форум от корки до корки. Заголовки «Спасите, помогите!!!» или «У меня вопрос» не отражают сути проблемы, и Вы упускаете свой шанс получить ответ от знающего человека, который пропустит вашу тему из-за невнятного заголовка.
-
Я катаюсь на BZ11, Бытует мнение, что по трассе он "кушает" топлива больше, чем по городу, т.к. это связано с его аэ
родинамикой "шлакоблока" :) Что Вы, экспреты, мегакубоводы, думаете по этому поводу??? 8)
Думаем по поводу чего?
По поводу "шлакоблока"? Или по поводу бОльшего расхода по трассе?
Про расход я думаю покажет только Ваш собственный опыт и замеры, по поводу аэродинамики тут и так всё понятно.
-
сегодня по мкаду от дмитровки до можайки скорость около сотни, две небольшие пробки:средний расход за поездку 6,6 л/100км еслиб без пробок то был бы еще меньше, с другой стороны была поездка в по трассе со скоростью 130-140 средний расход - 11л/100км, так что все относительно :)
-
всем привет.трасса 6-7л. на сотку.при скорости 95-110км\ч.город 8-9л. учитывая наши сопки и пробки.засекаю каждую заправку,пока устраевает ;)
-
Кирпичность явно начинает сказываться после 120 примерно... причем расход является следствием того, что двигаетль вынужден работать на более высоких оборотах, чтобы бороться с сопротивлением набегающего потока воздуха. У меня после 120 обороты уже в районе 3000 были... а на них расход не оптимален.
-
Ездил в Питер расход при скорости около 120 км. и оборотах 3000 составил 9 литров на сотню. А так по городу ест около 10 литров с кондеем.
-
а я тут неделю назад форсунки помыл, и у меня расход на литр упал :)
-
На сколько мне известно, то есть определенный коридор по оборотам двигателя (или по скорости, кому как удобней), в котором расход будет минимальный. Это зависит индивидуально от каждого двигателья. По этому если его найти и соблюдать, то всё будет хорошо. Часто он состовляет от 80-110 км/ч.
Так же на расход влияет переключение скоростей, когда резко меняются обороты и объем впрыскиваемого топливо. При этом если плавно разгонятся и тормозить (или вобще тормозить двигателем) расход снижается. По этому самый большой расход топлива получается, в основном, на скоростях до 60 км/ч.
Ну также влияет кондей, печка и прочие бонусы, но это все наверно знают.
У меня Z10 расход в городском цикле 9-11 л, и 6-8 л на трассе.
-
После замены свечей и изменения стиля езды на более плавный расход в городском цикле стал 7,8-8 литров на сотню (15 литров хватает на 190 км, ну плюс-минус), по трассе со скоростью 100-120 км/ч порядка 6-6,5 литров. Вполне приемлемо. Но это при плавном разгоне, до этого все 10 литров на сотню кушал по городу, и 7-8 по трассе.
-
Тогда я вообще не понимаю. Но я заливаю на 200 рэ 8,66 литра и проезжаю 120 км. Математика показывает что расход в городе у меня 7,2 литра. Был бы повод задуматься если бы не программулинка в КПК, в которую я вношу все свои затраты на бензин и указываю километраж при каждой заправке. Одна из функций в этой программулинке: "Средний расход за все время". В этой графе у меня красуется цифирь: 7,15л.
Можете не верить, сам не верю, но факт есть факт.
-
У меня что-то много выходит, 10,6л. Или это нормально???
-
Ребят, тема про расход топлива актуальна у всех автомобилистов, не перестаю удивляться.
Я пересел на Куб с Нексии, тусовал на нексёвом форуме и там тоже больная тема - расход топлива!
У людей машина ела 8-9 литров по городу, у меня меньше 11 не получалось (до нее была Эсперо с 2.0 - 14 литров).
Как выяснилосьтяжелая обувь - основная причина сего недуга.
Я думаю что 9-11 литров для нашего квадрата вполне обоснованный и умеренный расход по городу(по трассе 7-9 при 120 кмч). Ибо автомат+аэродинамика + тяжелая обувь свое дело делают.
-
у меня по трассе, груженый (5 чел и баггажник до верху) 7 литров, по городу 8,6-8.8, зимой поболя
-
Вчера засёк, заправив полный бак, проехав около сотки, посчитал, разделил - получилочь 12 литров!!! дофига :(
Стиль езды спокойный, правдв обороты бывают разные, но вобщем не гоняю.
Как-бы так сделать, чтоб хоть до 10ти уменьшить по городу? все замеры на 3х человек в машинки без кондёра и печки.....
Поменял масленный и воздушные фильтры, пока лучше не стало. Заправляюсь Газпромом....
-
У меня по городу получается не менее 10. 20 литров залил, а 200 км не проехал. )
-
Я пересчитала, получилось по городу 9,5/100км. По трассе еще не засекала :-\
-
Заливаю обычно полный бак, от лампочки под горлышко. По городу обыно расход такой: одна долька на указателе уровня топлива равна примерному пробегу в 100 километров. По трассе - груженый инструментом с двумя пассажирами: на 39 литров пройдено 520 километров. Средняя скорость 110...130. Расход = 7,5 л/100.
Если ехать 90..100 км/ч, то играясь педалью газа можно добиться расхода 4...5 л/100 (по показаниям компьютера).
-
Много и часто езжу по трассе, скорость держу 120-130 плюс обгоны на кик-дауне, расход уверенно держится на отметке 7,6л. По городу ест около 10л. А вообще, расход сильно зависит от прогревов.
-
Позавчера заправил 21 литр и смог проехать в режиме кикдаун около 130 км((( а так в среднем при спокойной езде по городу выходит 10-11 литров.
-
Личные наблюдения: По городу на родном масле при смешанной манере летом около 8 без кондюка, а с ним порядка 10 л на сотню.
После замены масла на 10w40 расход вырос до 10 литров без кондюка в городе.
На трассе вообще чудеса: ездили в четвером в Анапу, получилось порядка 7 - 7,5л/100км, а в Краснодар чуть ли не 10 кушал в среднем.
Сейчас залил 0w30, посмотрю как с ним расход будет.
-
На прошлой неделе пришлось проехать по трассе 220 км. Итог - заправился перед поездкой 15 литрами 95-го. хватило как раз на эти 220 км, то есть расход 6.8 по трассе. Скорость была 100-110 км/ч, обороты не более 2500. Хотя по городу стал жрать 10-11 литров на сотню, не успеваю заливать. Да, перед поездкой как раз масло заменил, залил Mobil 1 FE 5w30, якобы с эффектом экономии топлива, полусинтетика, ну и фильтр воздушный поменял. На днях поеду почищу форсунки, посмотрим, что это даст.
-
Очередной заезд по трассе: 550 километров, один пассажир и полный багажник инструмента, средняя скорость 95...105 км/ч. Расход 5,5 л/100. Сделал вывод, что ездить быстрее 110 смысла нет, т.к. время в пути сокращается совершенно неадекватно к возрастанию расхода. :-)
-
если кому интересно то BGZ11 при 5 минутном прогреве жрет 250 граммов топлива.
Чтобы замерить точный расход надо бак доливать до полного и контролировать только визуально, причем
заливать лучше на работающем движке, т.к. уровень при работе двигателя сразу упадети довольно значимо.По датчику топлива ничего не проконтролируешь, т.к. он врет так-же как и компьютер расхода топлива например на альмере.такчто Хулио у тебя приблизительный расход
с пламенным пролетарским приветом.
-
Два разика за прошлую неделю съездил до Самары. Скорости не более 110. Расстояние в 887 км прошел оба раза за 12-13 часов, учитывая 3-4 перекура по дороге. Оба раза потратил около 1200 рублей в один конец. Стоимость литра по регионам от22.50 до 25.15 рублей. Пока меня все устраивает ;D
-
если кому интересно то BGZ11 при 5 минутном прогреве жрет 250 граммов топлива.
Согласен, но только не за пять минут, а за 10 и более... А ты как это вычислил? Визуально?
-
у меня на прогреве пока движок холодный обороты сначала ~1250, по мере прогревания обороты падают, при прогреве с 0градусов сначала ~1250 через минуту полторы уже ~1000, спустя четыре-пять минут около первой секции это приблизительно 400-500, синяя лампочка тухнет. По расходу пока не понятно, заливаю по 10л когда как получается, от 100км до 120км, отсчет с загорания попрашайки, залива 10литров до следущего загорания попрошайки. Пока больше 120км не получалось по городу. Пробки, мать их.
ps cube: z11; трансмиссия: варитор.
-
а я ехал из Ульяновска в Москву,до мкада получилось 958км вроде,и потратил ~65л бензина)неплохой результат,хотя по городу кушает литров 10
-
Программка для смартов на WindowsMobile есть. Litromerka называется.
Очень удобная штука. Всем рекомендую.
Итак данные с 31.05.2008 (первая заправка в России):
Суммарный пробег - 12487км
Количество заправок - 37
Заправлено литров - 1043,52л.
Потрачено - 23709,1руб.
Расход на 100км - 8,09л
Цена за 1км - 1,84руб.
---------------------------------------
Расход стал расти, когда по утрам прогревать стал. Всё лето, с кондиционером расход не поднимался выше 7,9л. Езжу процентов 70 по городу и остальное по трассе. В городе в светофорных гонках практически не участвую, а по трассе еду в основном 120. Пару раз разгонялся до 160, но там уже "Славик, чё-то я очкую" :o
---------------------------------------
Ссылка на программу http://litromerka.narod.ru/
Она бесплатная.
-
У меня Z-10 сейчас зима и холодно, залил с получки 30л, проехал 350км по городу. Значит меньше 9л. Летом ездил на рыбалку 130км в одну сторону залил 15л да лампочка не горела. Хватило, на лампочке доехал. причем жарко было и кондей работал. плюс барахло в багажнике.
-
Летний рекорд по трассе 6,2 л на 100 км с загрузом и кондеем. Скорость 100-110 км/ч. Сейчас прокатал полный бак по трассе с ночными прогревами каждые 2 часа по 10 мин (-30 оС) расход составил около 8,2 л. По городу сейчас, учитывая относительно теплую погоду, те же 7,8-8,4 литра. Считаю это отличным показателем. Масло синтетика Mobil 5w30.
-
Программка для смартов на WindowsMobile есть. Litromerka называется.
Очень удобная штука. Всем рекомендую.
Итак данные с 31.05.2008 (первая заправка в России):
Суммарный пробег - 12487км
Количество заправок - 37
Заправлено литров - 1043,52л.
Потрачено - 23709,1руб.
Расход на 100км - 8,09л
Цена за 1км - 1,84руб.
---------------------------------------
Расход стал расти, когда по утрам прогревать стал. Всё лето, с кондиционером расход не поднимался выше 7,9л. Езжу процентов 70 по городу и остальное по трассе. В городе в светофорных гонках практически не участвую, а по трассе еду в основном 120. Пару раз разгонялся до 160, но там уже "Славик, чё-то я очкую" :o
---------------------------------------
Ссылка на программу http://litromerka.narod.ru/
Она бесплатная.
А на симбиан ос 9.3 нет такой програмки???
-
10ку ест стабильно... многовато конечно, но может зима потому что?! ???
-
А на симбиан ос 9.3 нет такой програмки???
На счёт симбиана не могу сказать.
-
7,5 л. на 100 км..
-
У меня расход летом 7,8 - 8,4 литра выходил. Режим езды в основном такой - из 100 км 50-70 по городу без пассажиров, остальное по трассе с 2 пассажирами, ну и плюс я 90кг. Когда прочистил воздушный фильтр заметно снизился расход - примерно на 0,5 литра. В итоге в конце лета (когда кондеем не пользуешься) выходило 7,2 - 8,0. Думаю если свечи поменять еще лучше будет. Да и еще резина у меня не совсем стандарт R15 195/60 московского завода (прости Кубик :'(). Явно сопротивление качению выше чем у стандартного размера, да и погрешность спидометра в этом случае составляет около 0,04. Соответственно реально расход выходит 6,8 - 7,7. А ведь это еще и у электриков диагностику не делал.
А зимой ну где то на 1 литр больше получается, правда ночует машина в тепле с ноября по март. И двигатель снизу прикрыт защитой стальной - меньше выдувает.
Зато вот 10 Куб у меня жрал охотнее - зимой и 11 выходило, и свечки новые были и резина как положено. BZ11 меня конечно порадовал после него..
-
Z11, маршрут Барнаул-Байкал-Барнаул (5500 км), скорость 110-130 км/ч, не совсем ровный ландшафт, подгруженная машина, кондиционер.
Средний расход за всю поездку 7,9 л/100 км.
-
Ответственно заявляю :
На BZ11 - 6.8 в среднем за 1.5 года зима/лето (автомат)
На AZ10 - 7.4 в среднем за 2.0 года зима/лето (вариатор)
-
по данным компьютера Мультитроникс расход составляет:
-при загрузке два человека и скорости 90-100 км/час расход составляет 6,5 л
-при той же загрузке и скорости 120-130 км/ч расход составляет 8,6 л
-при эксплуатации по городу с загрузкой 1 чел. расход составляет 8,9 -9,6 л в зависимости от стиля езды
-
Летом часто мотался из Ангарска в Иркутск, дорога ровная, скорость 100-120 км/ч - расход 6,04 л, заправляюсь всегда до полного. При поездке из Ангарска в Слюдянку с загрузкой 5 чел. + богаж, дорога с горками, с кик-даунами, скорость 100-120 - расход 7,1 л. Думаю, что при загрузке 1 чел и при скорости 90 км/ч можно и на 5,5 л выйти. По городу 7,5-8,5 л не более. Зимой на 1-2 л больше, зависит от количества прогревов.
-
Исходные данные:
CR14, CVT-M6
ДВС прогрет, залит под горло 92й(Лукойл) на выезде на М53.
Экипаж - 2 чел, Груз ~ 200 кг.
Скорость по трассе - 90~110 км/ч
(http://content.foto.mail.ru/list/zero.cold/95/i-183.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/list/zero.cold/95/i-184.jpg)
-
Январь
М4 Москва > Ростов - на Дону съели мы 7.5литров на 100км. скорость 90-110км. *CRAZZY*
-
ну нормально
!%!
-
Блин, я расстроен, у меня на 10 литрах 92-го проезжает 80-85км (при езде по городу), это расход получается около 12л :o И это еще не зима. Перебор однако. :[ Нужно по трассе прокатиться будет, примерный расход определить..
-
по моему расход вообще относительное понятие. он зависит от множества факторов начиная от спущеной резины, количества паасажиров в салоне, наличия багажника на крыше, ветра на дороге, бензина (его качества) и заканчивая техникой езды. Также нужно учитывать кондер и печку (летом и зимой соответственно).
вот к примеру: год ездил в агрессивной манере, по городу ел 10 литров, по трассе 9,5. как только стал ездить спокойнее, в городе стало 9 литров, а по трассе при скорости 120 кмвчас и до 3000 об тахо- 7 литров. на рос*ефтевском бензе расход больше, на лу*ойловском меньше. во всяком случае так в краснодаре.
-
НУ у меня в принципе по трассе 6,5-7литров скорость 90-110, ну а по городу сейчас на 18 литра 92 проезжаю (если это можно считать поездко 10-15мин грею до работы 5 минут и до вечера потом сново грею и обраьтно ) гдето 140км получается примерно 12л.
-
Летом ездил по маршруту Челябинск - Тольятти. Выехал в час ночи. Скорость 70-90 км/ч. Первая заправка в Златоуте. расход 6,3 литра на сотню. Потом рассвело, скорость больше и расход выше. Средний расход туда-обратно 7,4 на сотню .
Пять дней назад на трассе (зимняя резина, дороги в снегу, холодно) расход 8,5.
-
сейчас зимой расход по городу около 9, а по трассе при спокойной езде 8, а при агресивной под 11-12
-
купил МУЛЬТИТРОНИКС,смотрю на мгновенный и понимаю,что давить на гашетку не обязательно,можно и с минимальным расходом поездить,когда не тороплюсь,то по трассе можно и в 5 литров при 110км/ч ехать,ну и для тех то не знал-на холостом в паркенге-0,8 л/час,а на скорости без газа 0,2л/час.вот и смотрите,можно кое где и накатиком!!!реально не знал что автомат без гашетки ничего не ест!!!!!!!!!!!!!
-
у меня мультитроникс такие же показатели выдает
-
летом2010г сильно грелась моя трудяга газель(термостат подклинил)а груз был в кузове перекладываю в куб и потопал из пензы в катю(1500км) скорость 90 -140взависимости от дороги расход получился 7л вполне устраивает
-
Ехал как то по трассе денег в притык сорость 90 обороты около 1900 расход гдето 6 литров, город кондей 12литров :o
-
Смешанный цикл, т.е. город, трасса, км 15 разбитой грунтовки ~8 литров. Пойдет?
-
ну и для тех то не знал-на холостом в паркенге-0,8 л/час
---
к меня это на D ;)
в паркинге - 0,5 л/час
-
общепринято, что на ХХ тачка должна потреблять половину объема движки, по идее верная цифра 0.7, у двигателя 1.4.
На ненастроеном мультитрониксе у меня было 0.5, на оттарированом 0.6- 0.7 прыгает, чаще 0.7, бенз 92
хотя давно не тарировал
-
Время замера октябрь 2012г.
Авто 2008г.в.
Пробег 68.000
Движок 1,4 автомат
Тапки штатные 14 радиуса.
В машине 2-3 человека.
Утром прогревы до потухания лампы.
Трасса 70%, горрод 30%
Скорость по трассе 90-100-120км/час.
Воздушный фильтр новый.
Масло 0w20
Замерил - 9,8 литра. УЖАС!!!
Все тут пишут про какие то 6,5 литров в нагруженном состоянии при обгонах. Вымосел?
Куда копать? машина свежая. Почему такой расход???
-
на море из еката-полный багаж и семья 3 чела...туда расход по БК 6,4, реальный 6,3 по заправкам, обратно 6,6 но полдороги лил дождь, скорость до 120-130 чтоб без штрафов
-
туда ехал на 95 *bd*, думал будет экономия, обратно как обычно 92...всё на 95 я больше не ходок
-
Проблема не решаема я так понял, все только хвастаются маленьким расходом...
начал шерстить японские форумы, может там люди что подскажут...
-
так у тебя 2008 год- там движек от тииды 1,5- он бобольше кушает
-
Поправка. У меня кузов BZ11
А движок у меня 1,4л.
-
могу посоветовать3 вещи- свечи оригинал- NGK платиновые-порядка 600 за шт; промыть дроссельную заслонку и регулировка около 700 и попробовать другую заправку..... просто 2-3 литра перерасход это прилично топлива улетает.....у меня кстати у сестры микра на 1,4-наш же движек, только лошадей 80 с чем-то так по трассе в дождь расход был 5,5 при скорости до 120... видимо только из-за меньшей массу машинки
-
могу посоветовать3 вещи- свечи оригинал- NGK платиновые-порядка 600 за шт; промыть дроссельную заслонку и регулировка около 700 и попробовать другую заправку..... просто 2-3 литра перерасход это прилично топлива улетает.....у меня кстати у сестры микра на 1,4-наш же движек, только лошадей 80 с чем-то так по трассе в дождь расход был 5,5 при скорости до 120... видимо только из-за меньшей массу машинки
Да я про это все думал, конечно понятно можно все перебрать, но не мог же японец так засрать в японии воздушную систему, если только вообще фильтр не менял и заправлялся на гавеных заправках...
Слушай, а можешь поподробней рассказать как правильно называеться эта регулировка, которая за 700р., я про нее вчера читал на форуме...и в любом сервисе это могут сделать или нужно какойто специализированный искать?
-
почистить заслонку можно самому- есть тема... я разобрал узел, и промыл всё карбклинером, собрал всё обратно-начали плавать обороты и периодически глохла....пробовал обучить заслонку по книжки не получилось, пришлось ехать к неофициалам Ниссан-подключили к компу consalt2 называется вроде-не помню и всё-заплатил 500 рублей и около 150 за ичиститель.... если сам будешь главное не поцарапай-я вообще не тер заслонку.....как то так.дроссель делает бензиново-воздушную смесь-так что исправность хорошо влияет.... можно наверное еще перепрошить инжектор на более экономичный режим, но этим не занимался
-
перепрошить - тема - отличная мысль...
-
так на то я научный сотрудник и 7 лет на врача учился, чтоб в машине кое сто понимать ^-^
-
1). Не нужны свечи за 600 р. за штуку - я проездил три года , 40 тыс.км, из япии пришёл с пробегом 110 тыс.км - свечи не менял, топливный фильтр не менял, потому что расход всегда был нормальным(за всё время владения не изменился). Вывод: достаточно простых свечей за 130р/шт (NGK например или DENSO, только настоящие).
2). Поменяйте воздушный фильтр, топливный (хотя вряд-ли, пробег ведь небольшой у Вас), проверьте давление в колёсах. Если у Вас красивые нестандартные диски и резина - проверьте в любом шинном калькуляторе на сколько врёт Ваш спидометр с этими колёсами и с учётом этого подсчитайте расход.
3). Присмотритесь к своему стилю вождения, не забывайте учитывать условия езды (город, пробки, прогревы и т.д.).
4). Забудьте о всяких чудодейственных советах, присадках, прошивках, суперспециальных сервисах и т.п..
5). Помойте машинку))).
-
1). Не нужны свечи за 600 р. за штуку - я проездил три года , 40 тыс.км, из япии пришёл с пробегом 110 тыс.км - свечи не менял, топливный фильтр не менял, потому что расход всегда был нормальным(за всё время владения не изменился). Вывод: достаточно простых свечей за 130р/шт (NGK например или DENSO, только настоящие).
2). Поменяйте воздушный фильтр, топливный (хотя вряд-ли, пробег ведь небольшой у Вас), проверьте давление в колёсах. Если у Вас красивые нестандартные диски и резина - проверьте в любом шинном калькуляторе на сколько врёт Ваш спидометр с этими колёсами и с учётом этого подсчитайте расход.
3). Присмотритесь к своему стилю вождения, не забывайте учитывать условия езды (город, пробки, прогревы и т.д.).
4). Забудьте о всяких чудодейственных советах, присадках, прошивках, суперспециальных сервисах и т.п..
5). Помойте машинку))).
А у вас какой расход смешанный?
-
1) очень странный вывод, - "я не менял, но вам достаточно"...
2) если мерить давление, тогда у ж на рампе, раз зашла речь о топливном.
на самом деле разность от показаний спидометра и нештатных колес значительно преувеличена.
В реальности очень многие спидометры завышают скорость в районе 100км/ч на 10 км/ч, можно проверить по гпс, то есть на целых 10 процентов, тогда как от увеличения колеса НА ЦЕЛЫХ ДВА ДЮЙМА ( больше 5 сантиметров) мы вранья спидометра всего лишь 8 км/ч, что ниже родной погрешности, но это два дюйма, это спичечный коробок.
Расход в данном случае возрастет от большей тяжести колеса, сложности кручения, площади контакта, ошибок коробки и двигателя в переключениях.
-
Расход в данном случае возрастет от большей тяжести колеса, сложности кручения, площади контакта, ошибок коробки и двигателя в переключениях.
- и это тоже нужно учитывать, Вы правы.
- а теперь подумайте ещё раз - если спидометр "врёт на 8-10 процентов, то на столько же изменятся показания одометра, на основании которого и выполняются расчёты расхода (тут будет ошибаться и БК, потому как завязан на число оборотов колёс).
- у меня смешанный расход за три года составил 6.8 (колёса штатные, езжу спокойно, в любых метеоусловиях, преимущественно загород)
- мой спидометр врал на 6 процентов (по GPSу при 100км/ч по спидометру - реальная скорость была 94км/ч)
-
как не странно , но говорят, что одометр не врет в отличии от спидометра, на штатном размере,
а бк вообще тарируется от размера колеса
ну и если добавить 5 процентов к расходу это ведь получается смешная цифра , не 9 литров на сотню, а 9,4
уточню, все же большинство колес не выходит за пределы изменения скорости в 5%
-
так на то я научный сотрудник и 7 лет на врача учился, чтоб в машине кое сто понимать ^-^
я тоже научный сотрудник))
-
тут на одном азиатском забугорном сайте тоже задался этим вопросом.
Предложили проверить катушки зажигания!
Разве они влияют на расход?!
-
сегодня по мкаду от дмитровки до можайки скорость около сотни, две небольшие пробки:средний расход за поездку 6,6 л/100км еслиб без пробок то был бы еще меньше, с другой стороны была поездка в по трассе со скоростью 130-140 средний расход - 11л/100км, так что все относительно :)
-
Кирпичность явно начинает сказываться после 120 примерно... причем расход является следствием того, что двигаетль вынужден работать на более высоких оборотах, чтобы бороться с сопротивлением набегающего потока воздуха. У меня после 120 обороты уже в районе 3000 были... а на них расход не оптимален.
это зависит от трансмисии, у меня Xtronik m6. дак до 120км обороты не привышают 2200, и расход 6ыл не больше 6 литров по трассе. по городу 8-10, зимой 12 максимальный расход был в сильные морозы.
-
Проехал от Казани до Питера (1500 км) Половину дороги ехал со скоростью 160 по спидометру т.к. уверен в исправности авто и свои навыках ) Кстати больше 165 показывает только если ехать с горки. Расход измерял на каждой заправке т.к. заправлял до полного бака. Получалось от 9,5 до 10,5. По всем проверкам на сервисах машина в отличном состоянии. Свечи NGK иридиевые новые. Масло Totachi 5w20 (синтетика). Колёса R14 185/60 Continental - давление перед 2,2 зад 2,0. В машине ехало 2 человека (150 кг) + 30 кг груза.
-
как не странно , но говорят, что одометр не врет в отличии от спидометра, на штатном размере,
Одометр на штатном размере может и не врет (калибруют его как-нить или еще что-то), но все равно, когда колеса нештатные он начинает врать... Проверено поездкой на 2400 км. с лишним. Разница между реальным расстоянием (GPS+Дорожные указатели+Показания одометра на штатных колесах) и намеренным на нештатных колесах больше 100 км, а разница между колесами - высота профиля на 5... Т.е. реальная разница у нештатных колес диаметр на 1 см. выше чем у штатных...
-
Проехал от Казани до Питера (1500 км) Половину дороги ехал со скоростью 160 по спидометру т.к. уверен в исправности авто и свои навыках ) Кстати больше 165 показывает только если ехать с горки. Расход измерял на каждой заправке т.к. заправлял до полного бака. Получалось от 9,5 до 10,5. По всем проверкам на сервисах машина в отличном состоянии. Свечи NGK иридиевые новые. Масло Totachi 5w20 (синтетика). Колёса R14 185/60 Continental - давление перед 2,2 зад 2,0. В машине ехало 2 человека (150 кг) + 30 кг груза.
Собственно говоря нужно тоже на трассе замерить)
машина свежая у меня, тоже уверен в исправности, но160 это дофига, хотя подозревая что при езде по городу и 60 жор будет одинаковый
-
Проехал от Казани до Питера (1500 км) Половину дороги ехал со скоростью 160 по спидометру т.к. уверен в исправности авто и свои навыках ) Кстати больше 165 показывает только если ехать с горки. Расход измерял на каждой заправке т.к. заправлял до полного бака. Получалось от 9,5 до 10,5. По всем проверкам на сервисах машина в отличном состоянии. Свечи NGK иридиевые новые. Масло Totachi 5w20 (синтетика). Колёса R14 185/60 Continental - давление перед 2,2 зад 2,0. В машине ехало 2 человека (150 кг) + 30 кг груза.
Собственно говоря нужно тоже на трассе замерить)
машина свежая у меня, тоже уверен в исправности, но160 это дофига, хотя подозревая что при езде по городу и 60 жор будет одинаковый
Обратно из Питера ради интереса ехал 80-110 км в час. Расход стал 6,9 - 7,5 )
Отправлено с моего HTC Desire SV через Tapatalk
-
В городе расход 10, по трассе засекал при скорости 90-110 Обороты 1500-2500 7,5 литров/100 км.
-
В городе расход 10, по трассе засекал при скорости 90-110 Обороты 1500-2500 7,5 литров/100 км.
блин на до замерить посеръезней по трассе, а то у меня короткие дистанции трасса 70%+город30%
выходит 9,7 литра.
-
Всем привет! *HELLO* Внесу 5 копеек про своего "Кубяху". В июле ездили в Приморье. 2 человека в машине по 75 кг и груза кг 25-30. Под пробку (от лампочки) на нормальных заправках, типа "Альянса" и "РосНефти", всегда влазит 31-32 литра. Вышли в ночь с полным баком. Скорость на нормальных участках 90-110, на "ремонтах" - как получится. Заправил 30 литров с копейками на 522 км по одометру. Лампочка не горела ещё, просто заправка с кафешкой подвернулась. А кушать ой как хоца было! :) Получается около 6 литров на 100 км. Считаю достойным результатом. Кстати - мотор контракт (поставлен в декабре 2011 г., как заявлялось в документах с 67.000 пробега), масло в нем НИССАН 0W20, колёса штатные 175/65 на 14 (давление 2 оча), бензин АИ-92.
-
Про городской расход не нашёл темы, черкану сюдой, мож модераторы не будут ругаться! :)
Заливаем под пробку 33 литра в гараже (канистры 20 и 10 + две 1,5) и погнали...
-
Ну и ещё!
На последней фотке - заправил 20 литров.
-
можно сказать нюхает !%!
-
А меня недавно Кубик (он жа квадратик) порадовал! *\/*
Проехаи(3 чел) - 20 км по городу и 190 км по трассе (в т.ч. по гравийке 50км) со скоростью 90-120, по приезду бак уместил всего 11,3 литра, причем утряхивал по максимуму, (т.е. 5,6 на сотню). Контрактный движитель с 48тысячами пробега-делает свое дело! !%!
-
по городу кушает 10-11, по трассе вышло 7.2 с обгонами и об всреднем 2500-3500
-
5,6 на сотню для кирпича еще и с 3 человеками...
20 км по городу, да и еще по гравию прошлись
надо было подготовить комиссию из книги рекордов Гиннеса
прибавь еще 2,5-3 литра на 100, поверю
-
прибавь еще 2,5-3 литра на 100, поверю
Согласен, вот я так врать не умею и у меня расход по городу сейчас показывает 10-11 литров, не меньше. Частые прогревы, небольшие расстояния 2-4 км.
Когда гнал своего куба по трассе, за 140 км пробега, средний расход получился 6,8 на сотню. Езжу почти всё время один. Все показания по бортовому компу. *HELLO*
зы. До Кубика был Хендай Гетц 1,3 на механике, по городу получались теже самые 10 литров, по трассе 6-6,5.
-
Не получается меньше 12, правда и езжу активно. Один раз спокойно отъездил на баке, получилось в районе 10-10,5.
-
А вот про город, кстати, вообще у меня интересно получилось. Специально пробовал. Залил полный бак, ездил как пенсионер (обороты максимум до 3000 при разгонах и ускорениях), докатал до предпоследнего деления, залил бак и ездил как обычно (иногда выкручивая двигатель до 4500 при разгонах), так вот почему-то разницы большой, как пишут, почти нет! Примерно 10 литров вышло в обоих случаях, разница мож грамм 200... Поэтому не стал париться и езжу как ездил. Тошнить из-за небольшой разницы смысла нет, а долго уезжать со светофора, когда первый стоишь... тоже неприятно, зная что кто-то не успеет проехать (если допустим светофор недолго горит). Была у брательника в своё время Daihatsu YRV, клёвая машинка, 1,3 турбовая, так та при постоянном тапке в пол, больше 10 летом никак не хотела есть. А вот если Куб больше 15 ест надо задумываться...
-
мой куб у меня 7 лет лью только 95 город на 30 литров 450 км.трасса на 30 л.600км.
-
мой куб у меня 7 лет лью только 95 город на 30 литров 450 км.трасса на 30 л.600км.
не верю.
-
я согласен с тобой но мне не 10 лет чтоб выпендриваться каждое лето ездим отдыхать вот там и проверяю
-
начало холодать) у кубика потихоньку просыпается аппетит)
-
мой куб у меня 7 лет лью только 95 город на 30 литров 450 км.трасса на 30 л.600км.
не верю.
Присоединяюсь 8) город 6,6 трасса 5 литров. Сынок, это фантастика (с) .
-
Мой Куб-Руб питается примерно так же.
Город:
7-8 л - при спокойной плавной езде, но не совсем как дед, больше 3500 об. двиг не кручу.
11-13 л - при интенсивной езде, кик-дауны, и движок крутится свыше 3500 об.
Трасса:
6-7 л - при крейсерской скорости 110-120 км/ч
8-9 л - частые обгоны, скорость свыше 120 км/ч
Как то так :)
-
Мне когда машину в екате выгрузили и я погнал его в Тюмень с пробками обгонами был расход 5.5 но потом как не старался меньше 7 расход не опускался когда съездил в Сочи туда обратно + там покататься 7000 ткм расход составил 8 литров стиль тапка в пол где только можно. В городе 9-10 летом зимой все от прогревов зависит, сейчас езжу на газу трасса 8-9 город 10-13 но при стоимости газа 13.50 а не так давно и по 11 можно было заправлятся это просто слезы
-
За бортом -15 градусов зимы, по трассе в режиме "супер-эконом" 6,2 - меньше не получалось. (летом минималка 5,8-6 литров).
Максимум по трасе в торопливом режиме "на грани идиотизма" (120-170км/ч) - вышло 9,2 литра на сотню. Город: 9(лето)-11(зима)
В целом - авто хорошее, но парусноть болшая и в поворотах не очень уверенно. Если бы не эти факторы - 1,4 объём в принципе идеален (и экономно и разогнать может нормально)
-
Сегодня пройденно по трассе 322 км.
Компутер показал средний расход 15,3 км. на литре, что соответствует 6,5 на сотню.
По чекам вышло 18,7 литров бензина, что соответствует расходу 5,8 литрам на 100 км.
Получается бортовой компутер прилично врёт.
Манера езды спокойная, старался держать 100 км. в населённых пунктах 50-60км. Местность более или менее ровная, погода с небольшим ветром, +8. Была парочка обгонов, педаль в пол и два прогрева.
По трассе прям очень экономично кушает. Но в городе меньше 10,5-11 литров на сотню никак не выходит.
-
*HELLO* Поделюсь одним наблюдением... Форма, автомат и т.д. Да куб,конечно не спорт кар, но у жены имеется лада калина хэтч, ездили на ней в соседний город (600 км на круг), так вот на ней чтобы вписаться в 7 литров, надо ехать в режиме "дедушка дачник везет на дачу рассаду и боится растрясти"... Если ехать хоть как-то с потоком (110-120), сразу 11 литров на сотку. А у КУБа в том же режиме меньше 8 смело (это если его битком набить), а на пустую и в 7 вписывается.
-
Была у меня новая 14я с салона. Там движок, как на калине 1,6. 8 клапанный ( в зависимости от комплектации разные движки). При пробеге по трассе 700 км. средний расход получался 6,5 литров. Старался экономить, но без фанатизма, где надо обогнать-обгонял, где притопить до 140-160 не стеснялся нажимать на педаль. Обгонял на ней очень часто. На правом руле заметил, что реже выхожу теперь на обгон, хуже обзор, по этому лишний раз не суюсь. ( пожалуй единственный минус пруля, но это к этой теме не относится ) *HELLO*
-
Привет кубоводам!В конце осени по воле случая стал владельцем 11-го куба,2007-го г.в. на варике.До этого был Сусид с такой же кубатурой 2002 г.в. но на автомате.И вот недавно меня заинтересовал вопрос-а какой у куба на варике расход считается нормальным?На Сусиде у меня даже при условии тапка в пол на 100 расход был не более 10 литров,а на днях на кубе прорвал даже в пол не закладывая,он мне от Уссурийска до Черниговки почти 12 литров выдал.Сразу хочу уточнить-двигло HR15,коробка вариатор,колеса-перед 195,65,15.Зад 205,60,15.Заправлялся на Альянсе и в Уссуре под пробку и в Черниговке под пробку 92-м бензом.Кто подскажет это норм расход или надо причину жора бенза искать?
-
Всем здравствуйте! Прошёл на этой неделе от Оренбурга до Смоленска не сильно гружёный. При скорости 80-90 км/ч на 95 бензине расход по компу доходил до 5.1 л/100 км без кондёра. С кондёром где-то 5.5-6.0... А в городе с пробками где-то до 8 обычно.
-
а на днях на кубе прорвал даже в пол не закладывая,он мне от Уссурийска до Черниговки почти 12 литров выдал.
Учитывая вариатор и твой стиль езды - много, конечно. Размерность резины непонятна, зачем ставить разные шины на зад-перед? Широковаты и те и те, но 195-е хоть как-то можно принять за норму. Ни разу не смог увеличить расход по трассе более 9 л на сотню даже при постоянных обгонах. В городе традиционно жрет от 10 и выше.
Речь про вариатор, на автоматах все слегка грустнее.. Литра на два.
Всем здравствуйте! Прошёл на этой неделе от Оренбурга до Смоленска не сильно гружёный. При скорости 80-90 км/ч на 95 бензине расход по компу доходил до 5.1 л/100 км без кондёра. С кондёром где-то 5.5-6.0... А в городе с пробками где-то до 8 обычно.
Привет. Уникальный Куб, береги его. Такого расхода даже инженеры Ниссана не добивались на тестах.
-
Вообще за год эксплуатации сложилось впечатление что крейсерская скорость у 11 куба где-то около 70 км/ч.. А с дальнейшем увеличением скорости, особенно свыше 90, вырастает сопротивление, в частности донное..