А вот про город, кстати, вообще у меня интересно получилось. Специально пробовал. Залил полный бак, ездил как пенсионер (обороты максимум до 3000 при разгонах и ускорениях), докатал до предпоследнего деления, залил бак и ездил как обычно (иногда выкручивая двигатель до 4500 при разгонах), так вот почему-то разницы большой, как пишут, почти нет! Примерно 10 литров вышло в обоих случаях, разница мож грамм 200... Поэтому не стал париться и езжу как ездил. Тошнить из-за небольшой разницы смысла нет, а долго уезжать со светофора, когда первый стоишь... тоже неприятно, зная что кто-то не успеет проехать (если допустим светофор недолго горит). Была у брательника в своё время Daihatsu YRV, клёвая машинка, 1,3 турбовая, так та при постоянном тапке в пол, больше 10 летом никак не хотела есть. А вот если Куб больше 15 ест надо задумываться...