Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: vicot от 18.07.2008 13:34:29
-
Кто-нибудь имеет опыт замены внешнего фильтра на вариаторе RE0F21A? С какой стороны к нему подступиться, как открутить, каким ключом?
-
Кто-нибудь имеет опыт замены внешнего фильтра на вариаторе RE0F21A? С какой стороны к нему подступиться, как открутить, каким ключом?
Опыт есть, только руки не доходят отчет сделать. Подступался к нему сверху, руками не открутить, т.к. он закручен с большим моментом - это даже на фильтре написано. Изготовил спецключ (что-то навроде хомута с приваренной вверху гайкой для накидного ключа) и им откручивал старый и закручивал фильтра. Фото к сожалению пока нет.
-
Мне тож менять надо.. в понедельник пойду забирать фильтр. Мне кажется он никак на движке, хотя кто их японцев знает... Если что видел съемник фильтра цепной с шестигранником под ключ :-\
-
Если что видел съемник фильтра цепной с шестигранником под ключ :-\
Купи - не пожалеешь, а то намучаешься с фильтром. Только посмотри, чтобы он подошел к фильтру и была возможность его вообще на фильтр надеть ;)
-
Заменил с помощью брючного ремня, тянул в сторону коллектора. Не знаю только достаточно ли затянул , вроде не бежит.
-
я бы не советовал крутить его цепным ключом или ремнем в силу того что при этом сам фильтр перекашивается и резьба ессно тоже... у кого сил немеренно - могут вообще оторвать горлышко. кстати цепным ключом не удобно подбираться...
я менял в сервисе... у них есть набор накидных ключей для фильтров разных диаметров.
-
Я сегодня менял ns-1 в варике и фильтр тоже, так вот чтобы открутить фильтр купил спец ключ на подобии торцевой головки только много граней и с верху такая-же квадратная дырка под вороток. Как раз наделась на фильтр.
-
съемник фильтра цепной с шестигранником под ключ рулит, и ни че там не гнется и не сломается, а с дури можно и ... сломать.
-
съемник фильтра цепной с шестигранником под ключ рулит, и ни че там не гнется и не сломается, а с дури можно и ... сломать.
можно и без дури сломать, смотря куда момент приложить.
я говорю о том что момент надо прикладывать к оси фильтра, а не к наружной части и где-то посередине...
PS: возможно мы о разных цепных ключах говорим, но тот который я видел, им не подлезть в то место, где фильтр.
-
а про какой момент затяжки фильтра идет речь?? наскока я знаю их от руки затягивают .............
-
а про какой момент затяжки фильтра идет речь?? наскока я знаю их от руки затягивают .............
в гараже у дяди вани все от руки затягивают...
да будет вам известно, что на каждое резьбовое соединение в автомобиле (да и не только в автомобиле) есть определенный момент.
что касается автомобилей, то во всей литературе по ремонту пишут эти моменты.
-
я говорил вот про такой ключик , как раз сбоку момент и прикладывается, но с помощью цепи он распределяесся по всей окружности, самый хороший ключик какой я знаю(на данный момент) для съема фильтра варика.
-
Scorcher работаю механом не у "дяди вани" а у офф дилера тойоты , так вот на всех маслянных фильтрах есть надпись (фильтра понятное дело оригинальные) "зделать 3\4 оборота после касания фильтра корпуса двигателя" лично мне силы хватает зделать примерно полтора оборота, сьемник нужен тока для того что бы его открутить потом . По поводу книг у нас на работе есть книги практически по всему модельному ряду тойоту вних расписанно как раскидать машину до болта но ни в одной не указывается момент затяжки фильтра
З.Ы. сам то менял фильтр хоть раз ???
-
я говорил вот про такой ключик , как раз сбоку момент и прикладывается, но с помощью цепи он распределяесся по всей окружности, самый хороший ключик какой я знаю(на данный момент) для съема фильтра варика.
свой фильтр примерно таким и откручивал, закручивал рукой и ни каких следов подтекания масла не обнаруживаю.
-
вот разные съемники для фильтров:
http://www.carport.ru/catalog/all/35/
вот примерно таким ключом пробовали, одеть получилось, а вот сдвинуть увы негде было.
http://www.carport.ru/product/4036/
вот я говорю про то, что такие предпочтительнее:
http://www.carport.ru/product/4038/
- ими проще откручивать в узких местах
- с их помощью не перекашивается ось вращения (если руки из нужного места выросли)
По моментам:
http://automn.ru/hyundai-elantra/hyundai-6007-10.m_id-534.m_id2-.html (http://automn.ru/hyundai-elantra/hyundai-6007-10.m_id-534.m_id2-.html) - написан момент для затяжки масляного фильтра.
http://autolenta.ru/166.html (http://autolenta.ru/166.html) - написаны моменты для всех затяжек.
http://autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/1731.html (http://autopeople.ru/forum/honda/civic/repair/1731.html) - Honda
для mikka специально по totyota:
http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-1996/3-dvigateli.html (http://www.autoprospect.ru/toyota/camry-1996/3-dvigateli.html) - моменты затяжек.
http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=dQU&q=%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+toyota&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= (http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aru%3Aofficial&hs=dQU&q=%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B8+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+toyota&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=) - и т.д.
Печально, что у офф. дилеров работает как правило молодеж, которая нормально не училась и ни разу не слышали про момент затяжки резбовых соединений. Но факт остается фактом, хорошие специалисты редко задерживаются у офф. дилеров. Ничего личного, mikki, просто констатирую факт наших дилеров ;)
PS: на кубе собственноручно не менял, но это делали под моим чутким контролем, а на других машинах менял.
для того, чтобы знать те вещи о которых я говорю не обязательно менять фильтры каждый день, достаточно просто думать головой и знать школьный курс физики.
-
Я тоже внесу вклад от себя. Открутил просто пробив тостой отверткой под углом. А закрутил просто от руки. Варварски конечно, но вроде не течет.
-
по поводу момента виноват .... спецом пришел на работу глянул он состовляет для тойоты аурис 13 нютон...
такой момент легко создать рукой...... товарисчу который сомневается в качестве обслуживания у оффициалов можно посочувствовать..
з.ы. Scorcher ты бы хоть не позорился токими постами ей богу смешно.......... ничего личного Scorcherik
-
Я тоже внесу вклад от себя. Открутил просто пробив тостой отверткой под углом. А закрутил просто от руки. Варварски конечно, но вроде не течет.
ничего варворского в ентом нету ))) то что пробил отверткой, так его серавно на помойку)))
-
"зделать 3\4 оборота после касания фильтра корпуса двигателя" лично мне силы хватает зделать примерно полтора оборота.
а зачем так перетягивать то? написано же 3/4 (три-четверых оборота - это меньше одно оборота), а вы крутите на полтора оборота. где логика профессионального механика офф. дилера? после такой затяжки, вы будете вашими дикими методами откручивать этот фильтр, отломите горлышко, спишите это на гарантийный случай. в итоге клиент, который ни в чем не виноват, будет ждать несколько месяцев новый двигатель и при этом ходить пешком, т.к. такого уровня дилеры предоставляют заменый автомобиль только через суд.
подобных случаев тьма, достаточно только поискать в интернете.
по поводу момента виноват .... спецом пришел на работу глянул он состовляет для тойоты аурис 13 нютон...
такой момент легко создать рукой...... товарисчу который сомневается в качестве обслуживания у оффициалов можно посочувствовать..
з.ы. Scorcher ты бы хоть не позорился токими постами ей богу смешно.......... ничего личного Scorcherik
1) момент силы измеряется не в ньютонах (по утверждениям механиков официальных дилеров), а в ньютон * метр`ах.
2) 13 Н*м - это примерно тоже самое что положить ~5,28 килограмм на конец ключа длиной 25 сантиметров. я не спорю, что создать такой момент сил у человека хватит, но в то же время человек способен достич как большего момента сил так и меньшего.
я не принуждаю всех закручивать фильтр с динамометром. ибо там такая точность не нужна благодаря резиновой прокладке. РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОТКРУЧИВАНИИ, т.к. за время эксплуатации смазка имеет свойство испаряться, при высоких температурах соединения имеют плохую привычку прикипать и следовательно чтобы преодолеть все эти последствия необходимо приложить гораздо большую силу, нежели при закручивании. Именно поэтому вы ручками то не откручиваете фильтры, не так ли. ;)
3) я скорее говорил, о том что не стоит отклонять ось вращения от оси резьбового соединения. что гораздо легче сделать с помощью цепного ключа. а вот с помощью насадок, которые я привел в посте выше отклонить ось вращения сложнее. вот и все.
- Именно поэтому в моем случае получилось открутить фильтр только насадкой, ибо там ось вращения совпадала с осью резьбового соединения и вся прикладываемая сила пошла на откручивание, а в случае с цепным ключом прикладывали точно такую же силу, только часть ее пошла на смещение ось вращения и на преодоление дополнительного трения в резьбовом соединении в следствии перекоса фильтра.
меня от вас отличает один момент в данном вопросе: я понимаю физику данных процессов, а вы нет. непонятно чем вы руководствуетесь в своей работе.
если я не понимаю до конца как работает двигатель, я не лезу обсуждать вопросы ремонта двигателя и уж тем более сам не полезу его ремонтировать. а поеду к человеку, который умеет это делать и понимает все процессы, которые там происходят, но при этом я буду стараться вникнуть в эти процессы, т.к. рядом стоит человек, который в этом понимает и может на пациенте сразу же это показать.
ничего варворского в ентом нету ))) то что пробил отверткой, так его серавно на помойку)))
с таким успехом можно на помойку в след за фильтром отправить и вариатор :) ибо отломить горлышко ничего не стоит в момент протыкания фильтра отверткой. пи#$ец просто, слов нет.
Вот это пример того, почему люди с неохотой едут к офф. дилерам на ремонт. Потому что, там машины не лечат, а калечат такие мастера.
PS: советую хотя бы немного понимать школьный курс физики, прежде чем лезть к автомобилю разбирать до болтиков. кстати сомневаюсь, что с вашими познаниями у вас получиться собрать его обратно так чтобы он не потерял своих технических качеств, с которыми он вышел с конвейера под чутким присмотром японских Специалистов.
-
Резюмирую всю эту демагогию ответом на вопрос "Как заменить (открутить) фильтр?"
Открутить фильтр можно (в порядке препочтительности):
1) руками
2) http://www.carport.ru/product/4038/ - торцевые насадки
3) http://www.carport.ru/product/4036/ - цепной ключ
все остальные способы могут привести к поломке горловины или ее резьбы.
-
Недавно поменял с друзьями жид-ть и фильтр в варике.Руками фильтр не откручивался:затянут сильно,да и места мало-не подлезть!!!Попробовали свернуть с места с помощью монтировки и молотка.Ничего не вышло-корпус мнется,да и сильно не ударишь(размахнуться негде,т.к.монтировка короткая была).Хотели пробивать отверткой,но побоялись вдруг не открутим-уже не поедешь.Подумали-подумали и придумали!Взяли тонкий стальной тросик(найти не проблема),сделали типа аркана(лассо),надели на фильтр(в тесном пространстве сделать очень легко),затянули у основания и потянули.Фильтр свернулся без проблем!На руки лучше одеть толстые перчатки,т.к. трос сильно руки режет.ВСЕ!!!Дальше уже открутился от руки,резьба целая,все в норме.Закрутил фильтр от руки-на сколько хватило сил,несколько раз смотрел-не бежит(тьфу-тьфу-тьфу).Обошлись без покупок инструмента и обращения на СТО.Буду рад если мой совет кому-нибудь пригодится.Всем удачи на дороге и в ремонте!!!
-
а про какой момент затяжки фильтра идет речь?? наскока я знаю их от руки затягивают .............
А это смотря про какой фильтр речь идет... На оригинальном фильтре вариатора REOF21A написан момент затяжки 16Н*м. Попробуйте создать такой момент руками в очень ограниченном пространстве. Турчинский конечно завернул бы, но руки туда не влезут ;)
-
Scorcherek я же говорю не позорься такими постами ))))) ты можт книжки и читал но руками не работал ,,,, как говорил Жванецкий "не спорьте о вкусе устриц с теми кто их ел"
-
Scorcherek я же говорю не позорься такими постами ))))) ты можт книжки и читал но руками не работал ,,,, как говорил Жванецкий "не спорьте о вкусе устриц с теми кто их ел"
я в этом споре привожу веские аргументы, в отличие от вас (у вас же гигантский опыт по раскидываю автомобилей до болтов). удачи в работе.
Вы себе никогда не задавали вопрос почему мастер сервиса работает мастером, а не механиком, директор - директором, а не механиком. наверное потому, что они руками не работали, а тупо читали книжки? :)
Есть люди, которым не надо лизать металлическую трубу на морозе, чтобы понять, что произойдет.
считаю тему раскрытой и дальнейший флад будет наказываться.
-
присоединяюсь! Варварский метод самый дешовый,пробил толстой отверткой и фиг с ним... Но так как люблю в гараже интересный инструмент,то надо приобрести такую цепочку
-
с таким успехом можно на помойку в след за фильтром отправить и вариатор ибо отломить горлышко ничего не стоит в момент протыкания фильтра отверткой. пи#$ец просто, слов нет.
Это Scorcher написал.
Чего там ломать-то? Способ самый простой и надежный. Так что можно. Мы ж люди простые.
-
Чего там ломать-то? Способ самый простой и надежный. Так что можно. Мы ж люди простые.
машина твоя, так что делай как угодно - хоть песка в движку насыть....
просто ценник торцевого съемника 200 рублей и что бы открутить и закрутить фильтр понадобится 2-3 минуты времени и не надо будет морочится с пробиванием и отмыванием всего вокруг
пы.сы. говорю это как человек который поменял уже 4 фильтра на варике, что бы открутить первый пришлось чуть ли не весь его разломать, после этого купиль съемник и не болею головой
-
сегодня менял на сервисе масло. фильтр откручивали цепью. не смогли. решил в следующий раз поменять :[