"зделать 3\4 оборота после касания фильтра корпуса двигателя" лично мне силы хватает зделать примерно полтора оборота.
а зачем так перетягивать то? написано же 3/4 (три-четверых оборота - это меньше одно оборота), а вы крутите на полтора оборота. где логика профессионального механика офф. дилера? после такой затяжки, вы будете вашими дикими методами откручивать этот фильтр, отломите горлышко, спишите это на гарантийный случай. в итоге клиент, который ни в чем не виноват, будет ждать несколько месяцев новый двигатель и при этом ходить пешком, т.к. такого уровня дилеры предоставляют заменый автомобиль только через суд.
подобных случаев тьма, достаточно только поискать в интернете.
по поводу момента виноват .... спецом пришел на работу глянул он состовляет для тойоты аурис 13 нютон...
такой момент легко создать рукой...... товарисчу который сомневается в качестве обслуживания у оффициалов можно посочувствовать..
з.ы. Scorcher ты бы хоть не позорился токими постами ей богу смешно.......... ничего личного Scorcherik
1) момент силы измеряется не в ньютонах (по утверждениям механиков официальных дилеров), а в ньютон * метр`ах.
2) 13 Н*м - это примерно тоже самое что положить ~5,28 килограмм на конец ключа длиной 25 сантиметров. я не спорю, что создать такой момент сил у человека хватит, но в то же время человек способен достич как большего момента сил так и меньшего.
я не принуждаю всех закручивать фильтр с динамометром. ибо там такая точность не нужна благодаря резиновой прокладке. РЕЧЬ ИДЕТ ОБ ОТКРУЧИВАНИИ, т.к. за время эксплуатации смазка имеет свойство испаряться, при высоких температурах соединения имеют плохую привычку прикипать и следовательно чтобы преодолеть все эти последствия необходимо приложить гораздо большую силу, нежели при закручивании. Именно поэтому вы ручками то не откручиваете фильтры, не так ли.
3) я скорее говорил, о том что не стоит отклонять ось вращения от оси резьбового соединения. что гораздо легче сделать с помощью цепного ключа. а вот с помощью насадок, которые я привел в посте выше отклонить ось вращения сложнее. вот и все.
- Именно поэтому в моем случае получилось открутить фильтр только насадкой, ибо там ось вращения совпадала с осью резьбового соединения и вся прикладываемая сила пошла на откручивание, а в случае с цепным ключом прикладывали точно такую же силу, только часть ее пошла на смещение ось вращения и на преодоление дополнительного трения в резьбовом соединении в следствии перекоса фильтра.
меня от вас отличает один момент в данном вопросе: я понимаю физику данных процессов, а вы нет. непонятно чем вы руководствуетесь в своей работе.
если я не понимаю до конца как работает двигатель, я не лезу обсуждать вопросы ремонта двигателя и уж тем более сам не полезу его ремонтировать. а поеду к человеку, который умеет это делать и понимает все процессы, которые там происходят, но при этом я буду стараться вникнуть в эти процессы, т.к. рядом стоит человек, который в этом понимает и может на пациенте сразу же это показать.
ничего варворского в ентом нету ))) то что пробил отверткой, так его серавно на помойку)))
с таким успехом можно на помойку в след за фильтром отправить и вариатор
ибо отломить горлышко ничего не стоит в момент протыкания фильтра отверткой. пи#$ец просто, слов нет.
Вот это пример того, почему люди с неохотой едут к офф. дилерам на ремонт. Потому что, там машины не лечат, а калечат такие мастера.
PS: советую хотя бы немного понимать школьный курс физики, прежде чем лезть к автомобилю разбирать до болтиков. кстати сомневаюсь, что с вашими познаниями у вас получиться собрать его обратно так чтобы он не потерял своих технических качеств, с которыми он вышел с конвейера под чутким присмотром японских Специалистов.