Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: mev от 22.07.2008 21:42:43
-
Здравствуйте кубоводы!
У меня проблема. Под ковриком переднего пассажира очень мокрый пол (на ощупь и на запах вода). Днище всё ОК, да и на улице дождя не было 2 недели, в салоне ничего не проливали 100%. У меня подозрения может в этом месте проходят шланги с омывателя на заднее стекло. Кажется, вода в бачке стала быстро убывать, завтра утром залью под завязку, а вечером проверю уровень. Может кто подскажет причину и ещё как снять обивку на полу?
-
у места пасажира переднего ряда. в пороге двери под пластиком идет канал с гибкими шлангами на бачекомывателя. может там у тя порыв? дартачка сопит какаянить.
-
А ещё на форуме читал, что трубка выводящая испарения с кондиционенра была забита, поэтому и пол был мокрый.
-
А где находиться эта трубка подскажите пожалуйста. У меня тоже пол мокрый но омыватель целый?
-
А где находиться эта трубка подскажите пожалуйста. У меня тоже пол мокрый но омыватель целый?
между корпусом кондея и моторным щитом, выходит в моторный отсек и капает на улицу
-
Огромное спасибо!! вечером буду смотреть
-
Может кто на фотке покажет? Так-то у меня пол не мокрый, просто при включенном кондее ничего нигде не капает, даже странно как-то...
-
Всё не было времени выйти на форум!
Пол всё ещё мокрый. Бачок омывателя не причём залил под завязку проверил через 10 часов не убыло. Заметил - раньше капала вода с кондиционера за левым передним колесом, сейчас не капает. Но как подобраться к этой рубке и как её прочистить без понятия. Может кто подскажет?
-
Поищи в поиске "проблема со сливом конденсата".
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1159.0.html
-
Перенесено из темы Ремонт бампера своими силами (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2880.0.html):
Спасибо!!!
С Ромахой связался, консультацию получил.
Теперь о самой главной затее: решил определить и устранить течь(спереди после дождя под ногами пассажира лужа).
Снял бардачек и вентилятор, засунул руку максимально вглубь. Где-то в районе трубки от печки(или кондиционера) бежит. В моторном отсеке в этих местах ничего не видно, но во время дождя, или если из омывайки брызгать, там соединение сухое, значит внутре, где-то сочится. Посему решил снять боковину, не знаю точно как она зовется (крыло?), и если повезет подлезть замазать все холодной сваркой, специально для этих целей приобретённой.
Ниже представлена примерная схема, то что увидел как крепится. Но это явно не все крепежи. Сомнения вызывает нижняя часть. Где ещё есть крепежи и как они снимаются?
Эх, все поссыленное ещё пол-года назад перечитал на ...дцать раз. Не то, и салонный фильтр заодно помыл, и коллектор вентилятора почистил. Но дырка не просматривается увы... Сервисмены за это не берутся.
Ввел в заблуждение видимо. Теперь речь не о защите арок, а о снятии железа корпуса, ну которое сбоку капота. Не может ведь оно на пистонах держаться? Дайте этой детали(на схеме в неё стрелка упирается) плиз обще-употребительное название(ну типа боковина капота, или над крылок, или...?).
Откручивал дворники и пластик снимал под ними. Сливной канал чистый. В салон через штатный воздухо-заборник вода не попадает. Поэтому и хочу боковину открутить, дабы проследить дальнейший путь воды из сливки.
-
Дайте этой детали(на схеме в неё стрелка упирается) плиз обще-употребительное название(ну типа боковина капота, или над крылок, или...?).
Крыло это :) Но как оно крепится - сама не снимала, так что помочь не могу :(
Может, схема из FASTa поможет:
-
Юля, спасибо!!! Несомненно поможет :)
-
Стесняюсь спросить - помогло? а то у меня такая-же почти проблемка - после дождя вода появляется в ногах пассажира. такое стало получаться после (как мне кажется) сдвига бампера другой машины. До этого было сухо.
-
Заморачиваться со снятием крыла времени пока нет, там пол морды разобрать надо. А вот под капотом холодной сваркой промазал все что можно. Дырку не нашел, но попытался изменить траекторию стекания воды. Немного помогло.
-
понял, спасибо.
-
В сентябре мне всё сделали в сервисе. Под ногами пассажира находится поролон. На трубку выводящую конденсат в самом конце одеваетя чтото типа пыльника. Там где выходит трубка наружу внутри как раз находится этот поролон. Изначально всё было герметично но со временем герметмчность нарушилась и вода на конце трубки стала не стекать а зализывать на поролон в результате поролон стал намокать как раз с того места где из салона наружу выходит трубка выводящая конденсат. Короче проблема в том что нарушена герметичность в месте выхода этой трубки.
Решение:
1. Снять пыльник и загеметизировать.
2. Нарастить трубку.
Поролон я достал и неделю дома сушил.
Не знаю понятно ли я изъяснил но как умею.
-
А торпеду снимали, или из под капотного пространства можно всё сделать?
-
Торпеду не снимали, снимали бардачок, снимали обшивку и поролон с пола. Но проблема была с наружи. Всё делали с ямы, т.к. трубка выводящая конденсат находится на днище.