Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Ремонт бампера своими силами. Поделитесь ОПЫТОМ!  (Прочитано 37468 раз)

Оффлайн godboy

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 379
  • Город: Владивосток
  • Владивосток!
2 сержио
может сорвали у него чтоб тросик дернуть?!
по другим моделям я не знаю, яб сделал из платстика или тогоже метала, чтоб не кто и некогда не пролез туда.

2 Tem4ik
можеш фотку сделать? чтоб видеть как че. в принципе реально поступить по совету Zlyden , если конечно есть время и желание делать самому.
« Последнее редактирование: 17.04.2009 03:03:46 от godboy »
Был Куб AZ10318413 | 06.2002 | S | CGA3DE | TDJARGAZ10EDA---T- | 2WD | AT.F4 |тюнинг салон, электрик


Оффлайн Tem4ik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Новосибирск
  • BNZ11 Rider e.4wd
К сожалению бампер тюненый... Будем пытаться клеить...
Nissan Cube BNZ11, 2002 год, CR14DE, e.4wd, RIDER, Autech


Оффлайн Zlyden

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 439
  • Город: Находка
  • IIucIOkaTblu
ну как успехи с бампером?
Nissan Cube AZ10 - был
Toyota Mark II, gx81, 1g-gte, MT - был
Toyota Mark II, jzx90, AT - есть


Оффлайн Tem4ik

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Город: Новосибирск
  • BNZ11 Rider e.4wd
Бампер из стекловолокна, стандарный обвес для Rider. Выглядит як на фоте аватара.
Фотки текущего сотстояния попробую выложить завтра.
Nissan Cube BNZ11, 2002 год, CR14DE, e.4wd, RIDER, Autech


Оффлайн Nyam

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Город: N.Novgorod
  • Авто: Nissan Cube Z12
  • CUBE BZ12 15X 2014г.
Где то в нете читал технологию сварки пластмассы. Так вот понравилась технлогия такая попробую описать:
На одну из склеиваемых сторон простым клеем типа момент, точечными касаниями приклеиваем тонкую стальную или нихромовую проволоку, проволока должна быть целой и выходить примерно на 5-10см с обоих. Предварительно тренируемся на такой же длинны проволоке, выясняем сколько на нее надо подать напряжения или какой должен быть ток чтобы она накалилась но не сгорела. Потом как можно плотнее состыковываем пластмассовые части, подаем нужное напряжение на проволоку и прижимаем части еще плотнее. После этого быстро остужаем соединение. Как заверяет автор статьи этот метод является предпочтительным нежели использование других клеевых основ так, как в полученном соединении не будет присутствовать инородное молекулярное соединение пластмассы. Для придания большей прочности можно впаивать в пластик с обратной стороны металические скобы.
Насколько я понял такой метод не прокатит при использовании стекловолокна :)
Удачного ремонта.


FiZ

  • Гость
Вопрос скорее всего к Ромахе, так как именно у него видел защиту арок (локеров?) сделанную из Нивовских. Ну может кто и сам пределывал.
Сегодня на рынке был - комплекты защит 500 рубликов. Продавец посоветовал для москвича, а для Нивы там форма с большим прямоугольным вырезом. Причем комплекты для разных Нив - разные. У продавца один только был(но вот я, забыл от какого кузова ).
Вопросы : 1-от какой нивы лучше всего подойдут эти локеры, и есть ли лекало для подгонки на кубик? 2-этот пластик резать можно канцелярским ножом, или чем? 3-крепится все это дело на белые саморезы металл-метал, и дырки под саморезы предварительно сверлятся(есть саморезы с маленьким сверлышком на конце)?
« Последнее редактирование: 23.05.2009 13:57:14 от FiZ »


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Про подкрылки смотрим здесь и здесь :)
Значит у меня стоят покрыльники передние от ВАЗ 2121!!!  Вещч !!! ни че ни где не пачкается и не налипает. Ставьте подкрыльники от НИВЫ  ну конечно надо чуть дороботать, подрезать подогнуть !!!! а воообщем очень эффективно !! А вот сзади у меня ни че нет и очень плохо!!!!

я себе тоже от нивы шевроле поставил!!!!!лучше, чем родные!!!!

DITO дружище, а я наоборот поставил защиту от нивы в задние арки с небольшой доработкой. Весной поставлю на перед.
« Последнее редактирование: 23.05.2009 14:42:03 от 0daliska »
Бывший кубовод


FiZ

  • Гость
Спасибо!!!
С Ромахой связался, консультацию получил.
Теперь о самой главной затее: решил определить и устранить течь(спереди после дождя под ногами пассажира лужа).
Снял бардачек и вентилятор, засунул руку максимально вглубь. Где-то в районе трубки от печки(или кондиционера) бежит.  В моторном отсеке в этих местах ничего не видно, но во время дождя, или если из омывайки брызгать, там соединение сухое, значит внутре, где-то сочится. Посему решил снять боковину, не знаю точно как она зовется (крыло?), и если повезет подлезть замазать все холодной сваркой, специально для этих целей приобретённой.
Ниже представлена примерная схема, то что увидел как крепится. Но это явно не все крепежи. Сомнения вызывает нижняя часть. Где ещё есть крепежи и как они снимаются?

« Последнее редактирование: 23.05.2009 15:46:45 от FiZ »


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
К кузову в колесной арке подкрылок крепится не болтами, а пистонами ()
К бамперу и крылу - на саморезы...
В целом, твоя проблема с мокрым полом обсуждается здесь  и здесь
Какие крепежи еще открутить? - по низу бампера - соединение с ним подкрылка - саморезы :)

Предупреждение!!!
Убедительная просьба, обсуждение проблем по подкрылкам в темах про подкрылки, а по темам про проблемам мокрого пола их устранению - в соответвтующих темах!!!
« Последнее редактирование: 28.05.2009 19:47:58 от 0daliska »
Бывший кубовод




Оффлайн Cuber

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 113
  • Город: Братск
  • Cube BZ11
В продаже существует ремкомплект для бамперов импортный, там кусок стелоткани где-то 400х2000, плюс смола и отвердитель. Как говорят продавцы - на целый бампер. Но на целый конечно не хватит, т.к. ткань в несколько слоев надо класть. Я с его помощью отремонтировал свой бампер на BZ11. Была трещина ок.30 см вдоль губы от правого угла (зимой об сугроб заледеневший на паркове задрал).
Клеится не сложно:
1. Сняли бампер
2. Помыли, пошкурили, обезжирили
3. Нарезали ткань 4-6 кусков
4. Развели смолу с отвердителем. Вот тут была трудность. То ли глазомер подвел, то ли пиктограмму на тюбике не правильно понял - вобщем отвердителя оказалось мало и все мое соединение за сутки даже не высохло. Пришлось ткань выбросить и доклеивать остатками. На этот раз отвердителя не пожалел, все схватилось за 2-3 минуты и даже последний мазок хотел делать - кисточка в полете застекленела ;D. Но в целом хватило
5. Зафиксировал бампер двумя досками и чуркой
6. Через сутки зашлифовал крупной шкуркой шов снаружи, зашпатлевал и оставил до покраски.

Фотки делал, не особо информативно, но  - если надо выложу

Цена вопроса - 350р за ремкомплект и часов 5 работы не спеша на даче.
BZ11   CR14   2003г.в.   1,4л   2wd   АКП   5 мест   +   ANZ10 2000г.в.


Оффлайн mezler

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 28
  • Город: омск
  • black cube agro edition
Трещины на бамперах хорошо заклеиваются эпоксидным клеем и стекловолокном, вмятины я неоднократно выправлял (фена небыло) утюгом через газетку. и всё держится так классно.
Были кубы: az10 BlackAgroEdition, az10 Silver, bz11 Blue mini-gelandewagen


Оффлайн Коля

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Город: Москва
  • bz11 '02
У меня недавно треснул бампер в местах крепления к крылу, причем с одной стороны небольшая закрепляемая часть вовсе оторвалась от бампера.
Я решил сэкономить, снял бампер, обезжирил, приклеил кусочек на чудо-клей Космофен (он продается в компаниях, торгующих материалами для наружной рекламы, склеивает пластик на века), и с обратной стороны дополнительно укрепил, приклеив кусочки пвх.
Так сделал и с другой стороны бампера, полет нормальный, с 5 метров трещин почти не видно!
А все эти моменты, эпоксидки, термоклеи - не для нас!
Кстати бампер мой уже был отремонтирован, сзади склеен на что-то похожее на Поксипол, крайне не надежно выглядит.
Короче друзья, если речь идет о пластике - только Космофен!
BMW


FiZ

  • Гость
Сегодня жене вЪехали в зад (хм, звучит двузначно) . Задний бампер, кроме незначительных царапинок не пострадал. А всё потому что  гос.номер на рамке был прикручен на длинных болтах с пластиковыми втулками. Крепёжная скоба для болтов помялась и вдавилась. Выправилась плоскогубцами и молотком. Рамка сама в хлам. на номере от шляпки болта сквозная дыра. Но молоточком подстучал, теперь выглядит как пятно. Издалека в глаза не особо бросается и цифирьку не искажает.
Первое:  убедился в демпфирующих свойствах выносного номера. И...
Второе: чем грозит, или не грозит дырка в номере при осмотре скажем инспектора ГИБДД?


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
приклеил кусочек на чудо-клей Космофен (он продается в компаниях, торгующих материалами для наружной рекламы, склеивает пластик на века),

боюсь что данный клей разлагается со временем , т.к он органический.
в 80-х мы на работе использовали практически такой же клей- назывался Циокрин.
Космофениз этой группы.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет