Nissan Cube Club
Автозвук - Автовидео - Автотюнинг => Автотюнинг => Тюнинг электрики => Тема начата: godboy от 07.10.2008 08:31:42
-
Привет всем, вот рылся по инету и наткнулся на дивайсы интерестные по части электронники на авто..
к примеру Стабилизатор напряжения RAIZIN Volt Stabilizer и к ниму разминусовка из пяти кабилей
(http://pivotjp.com/product/raizin/img/vs-e_image.jpg)
(http://i20.ebayimg.com/08/i/000/fa/ee/a70e_1.JPG)
вот думаю прикупить сибе...
но понял что не фига не найду половину проводов минусовых куда кидать.. мануал както не понятен именно по данной части... может кто себе поставил? поведайте, плюсы и минусы подскажите
-
вот как бы их устанавливают...
(http://i246.photobucket.com/albums/gg85/randall3108/13th%20GP/23032008187.jpg)
со стабилизатором понятно...плюс к плюсу - минус к минусу..
а разминусовки по каким точкам пихать..
-
Очередной развод на бабки от японо-китайских собратьев (http://sg.free-master.ru/save/450275001223386643.gif)
-
Таких мега-девайсов уменьшающих расход топлива добрый десяток набирается. И складывается ощущение, что если их все вместе поставить то расход до 2 литров убавится
-
хм..про расход уменьшающий с данным девайсом не слышал...
читал на нерусоязычном форуме что чел такую чтуку ставил, реально н арасход не как не влияет.
Я её взял тока для выравнивания тока, да и более нормального минуса в подкапотнике, + убрать фонизм на саунд.
тока как проводки, в кокие места циплять не знаю..
-
хм..про расход уменьшающий с данным девайсом не слышал...
читал на нерусоязычном форуме что чел такую чтуку ставил, реально н арасход не как не влияет.
Я её взял тока для выравнивания тока, да и более нормального минуса в подкапотнике, + убрать фонизм на саунд.
тока как проводки, в кокие места циплять не знаю..
интересно на сколько тебя развели?
для нормального "-" дешевле было просто провода кинуть, а от тех мелких кондеров что в нем стоят толку будет мало
фон убирается другим способом
-
на 300 рублей. вопрос не об этом. как подключить знаеш? вернее куда
-
на 300 рублей. вопрос не об этом. как подключить знаеш? вернее куда
а в чем проблема? ты же сам приложил фотку - на ней все прекрастно видно :)
коробка лепится на АКБ, "+" от нее цепляется к "+" АКБ, "-" к "-", а 4 хвоста "-" крутятся на движку и кузов (точки крепления есть на фотке)
-
да насчет как коробку и куда я знаю. а минуса, на фотке не куб, да и подозрительно у него закреплено, как то непонятки.
на скока я понимаю один - на головку цилиндров, где нить там болт надыбать. второй - где нить на болт к генератору. третий - куданить к стартеру. четвертый куданить либо найти болт либо врезать к кузову ... я прав?
-
да насчет как коробку и куда я знаю. а минуса, на фотке не куб, да и подозрительно у него закреплено, как то непонятки.
на скока я понимаю один - на головку цилиндров, где нить там болт надыбать. второй - где нить на болт к генератору. третий - куданить к стартеру. четвертый куданить либо найти болт либо врезать к кузову ... я прав?
а инструкцию почитать не пробовал?
я откуда знаю куда их надо крепить, по фотке видно что 2 конца на головке, один на заслонке и один на кузове
-
мануал на япе.. не читаем 8)
буду думать или ждать дельного совета
-
ну собственно поставил..
(http://my-photo.ru/g0/t/507/5073508WWu.jpg) (http://my-photo.ru/photo.php?z=8WWu&p=507350)
(http://my-photo.ru/g0/t/507/507351x92K.jpg) (http://my-photo.ru/photo.php?z=x92K&p=507351)
-
И как результат, почуствовал разницу?6 ;D
-
почувствовал
-
почувствовал
а конкретнее можно?
-
Генератор стал хотя бы постоянное напряжение выдавать на зарядку АКБ
Напруга при всем включено оборудовании перестала падать резко в низ ранее было порядка 12,1 счаз в среднем 13,7
Зажигание собственно быстрее схватывает теперь
Дальнейшие плюсы потом найду..счаз изучаю..
Факт остается в том, что чем лучше масса, тем быстрее и стабильнее работает электроника и т.п.
-
Генератор стал хотя бы постоянное напряжение выдавать на зарядку АКБ
Напруга при всем включено оборудовании перестала падать резко в низ ранее было порядка 12,1 счаз в среднем 13,7
Зажигание собственно быстрее схватывает теперь
Дальнейшие плюсы потом найду..счаз изучаю..
Факт остается в том, что чем лучше масса, тем быстрее и стабильнее работает электроника и т.п.
так это у тебя проблема была скорее всего с прогнившим или переломившимся родным проводом массы
-
ну честно говоря тоже думал что с ним что то не то, но полазили с другом(электриком), он там чета мерил изучал проверял.. родные провода в поряде, как новенькие..
-
ну честно говоря тоже думал что с ним что то не то, но полазили с другом(электриком), он там чета мерил изучал проверял.. родные провода в поряде, как новенькие..
чудес на свете не бывает и я слабо верю что несколько мелких кондеров в этой коробочке смогли так радикально решить проблему
-
не сказал бы что родикально, но чуть лучше хотяб.
-
не сказал бы что родикально, но чуть лучше хотяб.
а как же предыдущее высказывание:
Напруга при всем включено оборудовании перестала падать резко в низ ранее было порядка 12,1 счаз в среднем 13,7
это разьве не радикально?
проверяется кто умер очень просто:
1. берем тестер и мерим напругу (на заведенном движке) на клеммах АКБ (на самом АКБ)
2. мерим напругу на клемах которые на проводах
различий быть недолжно, если они есть - устраняем проблему (подтягиваем, чистим, меняем клемы)
3. мерим напругу между "+" АКБ и массой на кузове
если разница есть проверяем провода и меняем в случае необходимости
4. если все в норме мерием напругу между "-" АКБ и "+" на геренраторе (большой болт под резиновой заглушкой)
различие может быть не более 0,2-0,3 вольта
если различие больше, то проблема в силовом проводе - зачищаем контакты, паяем, меняем провод
5. проделываем п.4 при включенной нагрузке
провода имеют нехорошее свойство постепенно окисляться и превращаться в купорос (зеленый налет на проводе), в итоге происходит потеря напряжения - вот отсюда и все проблемы
-
Я думаю разминусовку вполне можно и самому сделать
Купить провод в авто магазине и клеммы и протянуть
-
конечно можно. я бы может и не ставил это еслибы мне не за такие гроши предложили.
-
а где точки крепления?
по фото понял что
1-генератор
2-кузов
3-?
4-?
5-?
-
Вот мож понадобится кому !
-
Вот ещё !
-
Нулевичок бы увести по пути штатного воздуховода, чтобы не горячим воздухом двигатель дышал, тогда вообще красота будет.
А вообще многовато проводов, достаточно трех : батарейка-корпус-двигатель. В штатном исполнении минус (по крайней мере у меня) идет на двигатель, а с двигателя на корпус я хорошего минуса не нашел, видимо он в жгуте и прикручен на крепление генератора (как на фото 2- imge73166cf7z0deo.jpg черный провод). Вот тонковат он получается.
Отдельно вешать минусы соединяя головку-блок-коробку, да там масса в миллион раз надежней чем эти провода.
-
Вот нашёл фото разминусовки
точки крепления на Кубе Z10
(http://i101.photobucket.com/albums/m57/Faceoff_73/Locube_Forum_Commun/TUNING/Zazemlenie/1.jpg)
(http://i101.photobucket.com/albums/m57/Faceoff_73/Locube_Forum_Commun/TUNING/Zazemlenie/2.jpg)
(http://i101.photobucket.com/albums/m57/Faceoff_73/Locube_Forum_Commun/TUNING/Zazemlenie/3.jpg)
(http://i101.photobucket.com/albums/m57/Faceoff_73/Locube_Forum_Commun/TUNING/Zazemlenie/4.jpg)
(http://i101.photobucket.com/albums/m57/Faceoff_73/Locube_Forum_Commun/TUNING/Zazemlenie/5.jpg)
(http://i101.photobucket.com/albums/m57/Faceoff_73/Locube_Forum_Commun/TUNING/Zazemlenie/6.jpg)
-
Вот ещё !
А что за вв провода зажигания на первой фоте? Вот подумываю свои поменять, так мож сразу какие-нибудь тюнячие поставить, мож подскажет кто-нибудь фирму-производителя, где купить.
-
Вот ещё !
А что за вв провода зажигания на первой фоте? Вот подумываю свои поменять, так мож сразу какие-нибудь тюнячие поставить, мож подскажет кто-нибудь фирму-производителя, где купить.
Лучше уж оригинал ставить чем китайскую ТЮНЬ - нормальная японская брендовая ТЮНЬ стоит прилично
-
Ну так подскажите фирму-производитель японской тюни
-
Ну так подскажите фирму-производитель японской тюни
Все бренды и что из Попония только которые дешевле - во Владике ВСЁ КИТАЙ.
Оригиналов очень мало. Оригиналы в основном ПОД ЗАКАЗ С САМОЙ ЯПОНИИ ИЛИ ШТАТОВ
-
))) Ну хоть один бренд назовите
-
))) Ну хоть один бренд назовите
На ДРОМЕ ГЛЯНЬТЕ.
HKS, Greddy, Defi и т.д - всё китайское на дроме почти
-
Ни у одного из названных выше бреднов не нашёл проводов зажигания на СGA3 (мож плохо искал).
http://www.hks-power.co.jp/en/products/index.html
http://www.trust-power.com/overseas/index.html
http://www.defi-shop.com/products/list/
Готов платить за японский оригинал! Но вот сам найти где его купить не могу и подсказать никто не может. Ну и ладно...