Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: Грюн от 12.10.2008 19:41:08
-
Как разобраться,ребята,подойдут ли колеса: стоят эр15 195 на 65. Подойдут ли на те же диски колеса эр15 205 на 65??
Только машина не КУБик...
Как вообще разобраться???
-
Колеса то подойдут. R15 он и в африке R15/ А ширина 195 и 205 отличается на 1см. Так что если у тебя та резина не выпирает за диск на 5 см то нормально.
Вот тока такая резина в арки на куб, даже 11-й, я дцмаю что не влезет. Будет перед при повороте шеркать, а зад при нагрузке
-
Как разобраться,ребята,подойдут ли колеса: стоят эр15 195 на 65. Подойдут ли на те же диски колеса эр15 205 на 65??
Только машина не КУБик...
Как вообще разобраться???
Смотри тут:
таблица соответствия шин и дисков: http://www.prokoloff.net/rus/page/d_s_table/
Технические характеристики дисков: http://pdd70.tom.ru/viewpage.php?page_id=48
-
Купил VREDESTEIN ICE TRAC . Что скажите,хорошие?? Ездил кто-нить??
-
Грюн
ЫЫЫ, это чего за марка такая?
-
Нормальная резина, в 18 номере Авторевю в тесте зимних шин есть вроде.
-
Это подмарка какого-нибудь лэйбла мирового или новый брэнд?
Я там понимаю Firestone это западный ребрэнд Бриджа, а эт чего такое? ниразу не слышал
-
Это подмарка какого-нибудь лэйбла мирового или новый брэнд?
Я там понимаю Firestone это западный ребрэнд Бриджа, а эт чего такое? ниразу не слышал
Это голландская резина. Последние пару лет она активно пиарится в России. Происхождение примерно следующее... есть такая контора Amtel, которая, кстати, имеет индийские корни, которая в свое время купила небольшого голландского производителя шин Vredestein. Псоле чего организовался Amtel-Vredestein. Который в свою очередь приобрел одного из российских производителей. Ну и теперь эта группа компаний работает следующим образом: шины Vredestein выпускаются, как конкуренты мировым брендам и качество у них достаточно высокое, а вот Amtel выпускается как конкурент российским и китайским брендам. Ценовая политика вполне адекватная предложению.
А то, что Vredestein показал неплохие результаты в Авторевю - ну... возможно они таки делают успехи.
-
Ну из твоих слов я понял, что если по качеству это тот же Амтел, то гавно редскостное, особенно зимняя. Летняя то куда не шло, но вот на зимнем амтеле я ездил, пипец
-
Ну из твоих слов я понял, что если по качеству это тот же Амтел, то гавно редскостное, особенно зимняя. Летняя то куда не шло, но вот на зимнем амтеле я ездил, пипец
Да нет, вроде бы... Вот, что про них пишет "Авторевю":
(http://www.ekatuning.ru/images/vred.jpg)
а в общем зачете они на третьем месте после пятой хакки и мишлена... сам не ожидал.
-
Касаемо Вредестайна (цитата из "За рулем"):
Обращаем внимание на то, что этот «Айстрак» не голландского, а отечественного производства, отличается далеко не в лучшую сторону. Допускает небольшой перебор с газом, как в момент старта, так и в разгоне. На льду скользит больше, чем на снегу.
Торможение не совсем хорошо понятно, момент включения электроники плохо контролируется. В повороте вяло реагирует на руль. В начальной части дуги задняя ось помогающе подруливает, затем автомобиль может сорваться в глубокий занос. Далее следует глубокое скольжение и длительное восстановление. На снежной дороге немного плавает, реагируя на разную глубину снежного покрова. Сугробы преодолевает ходом, допускает небольшую пробуксовку. А вот трогаться приходится очень аккуратно, без проворота колес. На асфальте идет ровнехонько, по тормозам находится в числе лучших. По комфорту противоречива - не шумит, но любые неровности передает на кузов неприятно жестко. Расход топлива - средний.
Ошипована по разбросу удовлетворительно, но часть шипов излишне заглублена в протектор.
P.S. "Авторевю" тестировал голландские...
-
zaidim Я не верю ни одному изданию. Т.к. сейчас занимаюсь грузовой техникой, и примерно понимаю сколько какая статья стоит. Издания сами об этом не стесняются говорить. Так что все эти тесты... Кто денег больше дал того и лучше резина.
Яркий пример, это когда GTR объехал всех на нюрнбургринге, и этого никто не хотел признавать, хотя были официальные данные. А потом в каком то известном европейском издании привели другие тесты, где Ниссана объехали все кому не лень, вплоть до БМВ. Хотя единственный реальный конкурент там был Carrera GT2. Ну щас еще правда LF-A выпустили, который еще быстрее жетера поехал
-
zaidim Я не верю ни одному изданию. Т.к. сейчас занимаюсь грузовой техникой, и примерно понимаю сколько какая статья стоит. Издания сами об этом не стесняются говорить. Так что все эти тесты... Кто денег больше дал того и лучше резина.
Да, абсолютно согласен с тобой. Так оно и есть, ведущие шинные концерны не тратят кучу денег на новые разработки, исследования, тесты. Зачем?
Просто платят во всех журналах и все.)))
-
Тяжело наверно живется тем кто не во что не верит?
И автопроизводители тоже идиоты по вашему что еще резину штампуют почти каждый сезон новую :-)
По вашему они должны просто болванки резиновые продавать и приплачивать изданием за тесты :-)
-
А я, если честно, как то не заморачивался никогда рейтинги-нерейтенги, седьмой год езжу на автотранспорте и запостой на бриджах, наверное есть и лучше, но все это слишком субъективно чтоб спорить и выяснять что лучше а что хуже, то же считаю и о вопросе липучка-шиповка. Когда как. далеко ушел от темы :-X
-
Тяжело наверно живется тем кто не во что не верит?
И автопроизводители тоже идиоты по вашему что еще резину штампуют почти каждый сезон новую :-)
По вашему они должны просто болванки резиновые продавать и приплачивать изданием за тесты :-)
Согласен :) А если серьезно, то через меня проходит очень много резины (сейчас это зимняя) и она действительно различается по характеристикам. И состав разный, и рисунок корректируют, а про шипы я промолчу - у той же нокиан очевидно шипы из двух типов металла и т.п. Все эти разговоры о проплате вообще говоря напоминают старческое ворчание.