Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: SkiFF от 20.10.2008 14:06:58

Название: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: SkiFF от 20.10.2008 14:06:58
Поиском смотрел :) но либо у мну глаза не туда смотрят либо руки кривые....
В общем вот ситуация: заведеная прогретая машина, температура движки в норме. Но при стоянке на холостых температура поступающего воздуха ну не сильно отличается от "забортной". При оборотах более 1500 не сразу но достаточно быстро приходит в норму - дует горячим.
Это началось ( или стало заметно) после смены антифриза.
Стрелка температуры при движении на любых скоростях не шевелится :) следовательно термостат  "условн" рабочий.
Что глянуть? или где копать?
Спасибо за ответы.
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: Freelancer от 20.10.2008 15:25:40
Поиском смотрел :) но либо у мну глаза не туда смотрят либо руки кривые....
В общем вот ситуация: заведеная прогретая машина, температура движки в норме. Но при стоянке на холостых температура поступающего воздуха ну не сильно отличается от "забортной". При оборотах более 1500 не сразу но достаточно быстро приходит в норму - дует горячим.
Это началось ( или стало заметно) после смены антифриза.
Стрелка температуры при движении на любых скоростях не шевелится :) следовательно термостат  "условн" рабочий.
Что глянуть? или где копать?
Спасибо за ответы.
1. скорее всего воздушный пузырь в печке
2. могли забится каналы в радиаторе печки грязью
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: monah от 20.10.2008 19:11:39
1. скорее всего воздушный пузырь в печке
На ВАЗах лечилось так: ставишь прогретую машину мордой в гору, желательно угол побольше, открываешь печку и минут 5 газуешь (можно не сильно, тыщь до 3-х, 4-х). Воздушная пробка выгоняется и будет тебе щастье ;)
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: SkiFF от 21.10.2008 05:19:44
Ну не первая это моя машина - были и советские :)
Про воздушную пробку подумалось в первую очередь - но вот вам "древнее жилище индейцев" в руки :)
И при замене антифриза, и потом все это делалось - результат отрицательный.
Про грязь - оно конечно возможно, но тогда и при "ездовых" обротах она так быстро бы не прогревалась, я так думаю.
Так что проблема осталась. :(
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: ALEX 22 от 21.10.2008 06:03:27
Явно что-то с циркуляцией ОЖ через печку. Либо вышеупомянутый пузырь, либо что-то еще.
Если у тебя климат контроль, посмотри кран печки.
Правда, как это реализовано на Кубе с климатом не знаю, но было на одной из машин, кран работал от разряжения во впускном коллекторе, управлялся электроклапаном, дак вот этот электроклапан работал через раз.
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: SkiFF от 21.10.2008 10:10:01
Спасибо за ответы - пойду в вызодные копать всяку бяку :)
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: J`aiO`quai от 21.10.2008 13:40:43
Знаешь, Skiff, у моего коллеги на Калине неделю назад была такая же проблема. Оказалось: уровень антифриза в системе был мал. На СТО ему долили, и взяли 150 рублей. Я не сомневаюсь, что ты уверен в уровне у себя, но просто ситуация абсолютно похожая... вот и написал. Прошу извинить, если вмешавшись таким вот глупым текстом кого-либо обидел...
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: SkiFF от 22.10.2008 06:01:56
Знаешь, Skiff, у моего коллеги на Калине неделю назад была такая же проблема. Оказалось: уровень антифриза в системе был мал. На СТО ему долили, и взяли 150 рублей. Я не сомневаюсь, что ты уверен в уровне у себя, но просто ситуация абсолютно похожая... вот и написал. Прошу извинить, если вмешавшись таким вот глупым текстом кого-либо обидел...
Как бы уровень антифриза стоял в середине расширительного между мин и макс :)
Хотя еще раз надо проверить - дабы удостовериться в этом полностью.
На этот момент я даже не подумал, спасибо за напоминание.
Какие обиды :)
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: ALEX 22 от 22.10.2008 08:08:02
Тоже вариант. Если система не герметична, вполне может быть, что в бачке жижа есть, а в радиаторе мало.
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: SkiFF от 23.10.2008 06:35:50
Еще раз проверил уровень - в радиаторе под самую пробку, в расширительном чуть ниже середины между рисками. На всякий случай (типа чем черт не шутит) долил почти до максимума. Результата ноль :(
Будем копать дальше :)
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: J`aiO`quai от 23.10.2008 13:38:33
Ну, по крайней мере начали с самого простого...
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: monah от 24.10.2008 20:41:59
Надо бы тогда еще помпу проверить, может в ней трабла.
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: SkiFF от 28.10.2008 07:21:48
Надо бы тогда еще помпу проверить, может в ней трабла.
Как бы ее проверить не снимая :)
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: Freelancer от 28.10.2008 08:22:42
антифриз как меняли?
и какого года машина?
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: SkiFF от 05.11.2008 18:04:37
антифриз как меняли?
и какого года машина?
Машина февраль 2000
Замена как обычно :) через пробку слили, новый налили.
Печка была в обоих случаях открыта
Завели, прогазовались с добавлением антифриза
прогрелись до рабочей температуры. подождали погазовали - из обдува пошел горячий воздух.
заглушили и долили в расширительный еще антифриза.
В общем все как всегда.

PS Извиняюсь за поздний ответ.
Название: Re: Зима близится - вопрос про печку
Отправлено: Малёк от 20.11.2008 10:37:44
Привет.У меня была подобная история на БМВ.Долго мучился поиском неисправности всё бестолку.Взял моторчик "газельский"на дополнительную печку(стоит около500р.).Включение отдельной кнопкой,когда надо включил,жарко-выключил.Врезал его в систему перед печкой и стала в салоне АФРИКА.Движка еще не прогрета а в салоне жара,когда было у нас -35,в салоне +28,специально замерял.На рабочую температуру движки никик не влияет.Единственный дискомфорт-небольшое жужжание мотора,но применение шумоизоляции и звук музыки погромче и гут.
А неисправность оказалась дефектГБЦ.Выхлопные газы попадали в систему охлаждения.