Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: SkiFF от 20.10.2008 14:06:58
-
Поиском смотрел :) но либо у мну глаза не туда смотрят либо руки кривые....
В общем вот ситуация: заведеная прогретая машина, температура движки в норме. Но при стоянке на холостых температура поступающего воздуха ну не сильно отличается от "забортной". При оборотах более 1500 не сразу но достаточно быстро приходит в норму - дует горячим.
Это началось ( или стало заметно) после смены антифриза.
Стрелка температуры при движении на любых скоростях не шевелится :) следовательно термостат "условн" рабочий.
Что глянуть? или где копать?
Спасибо за ответы.
-
Поиском смотрел :) но либо у мну глаза не туда смотрят либо руки кривые....
В общем вот ситуация: заведеная прогретая машина, температура движки в норме. Но при стоянке на холостых температура поступающего воздуха ну не сильно отличается от "забортной". При оборотах более 1500 не сразу но достаточно быстро приходит в норму - дует горячим.
Это началось ( или стало заметно) после смены антифриза.
Стрелка температуры при движении на любых скоростях не шевелится :) следовательно термостат "условн" рабочий.
Что глянуть? или где копать?
Спасибо за ответы.
1. скорее всего воздушный пузырь в печке
2. могли забится каналы в радиаторе печки грязью
-
1. скорее всего воздушный пузырь в печке
На ВАЗах лечилось так: ставишь прогретую машину мордой в гору, желательно угол побольше, открываешь печку и минут 5 газуешь (можно не сильно, тыщь до 3-х, 4-х). Воздушная пробка выгоняется и будет тебе щастье ;)
-
Ну не первая это моя машина - были и советские :)
Про воздушную пробку подумалось в первую очередь - но вот вам "древнее жилище индейцев" в руки :)
И при замене антифриза, и потом все это делалось - результат отрицательный.
Про грязь - оно конечно возможно, но тогда и при "ездовых" обротах она так быстро бы не прогревалась, я так думаю.
Так что проблема осталась. :(
-
Явно что-то с циркуляцией ОЖ через печку. Либо вышеупомянутый пузырь, либо что-то еще.
Если у тебя климат контроль, посмотри кран печки.
Правда, как это реализовано на Кубе с климатом не знаю, но было на одной из машин, кран работал от разряжения во впускном коллекторе, управлялся электроклапаном, дак вот этот электроклапан работал через раз.
-
Спасибо за ответы - пойду в вызодные копать всяку бяку :)
-
Знаешь, Skiff, у моего коллеги на Калине неделю назад была такая же проблема. Оказалось: уровень антифриза в системе был мал. На СТО ему долили, и взяли 150 рублей. Я не сомневаюсь, что ты уверен в уровне у себя, но просто ситуация абсолютно похожая... вот и написал. Прошу извинить, если вмешавшись таким вот глупым текстом кого-либо обидел...
-
Знаешь, Skiff, у моего коллеги на Калине неделю назад была такая же проблема. Оказалось: уровень антифриза в системе был мал. На СТО ему долили, и взяли 150 рублей. Я не сомневаюсь, что ты уверен в уровне у себя, но просто ситуация абсолютно похожая... вот и написал. Прошу извинить, если вмешавшись таким вот глупым текстом кого-либо обидел...
Как бы уровень антифриза стоял в середине расширительного между мин и макс :)
Хотя еще раз надо проверить - дабы удостовериться в этом полностью.
На этот момент я даже не подумал, спасибо за напоминание.
Какие обиды :)
-
Тоже вариант. Если система не герметична, вполне может быть, что в бачке жижа есть, а в радиаторе мало.
-
Еще раз проверил уровень - в радиаторе под самую пробку, в расширительном чуть ниже середины между рисками. На всякий случай (типа чем черт не шутит) долил почти до максимума. Результата ноль :(
Будем копать дальше :)
-
Ну, по крайней мере начали с самого простого...
-
Надо бы тогда еще помпу проверить, может в ней трабла.
-
Надо бы тогда еще помпу проверить, может в ней трабла.
Как бы ее проверить не снимая :)
-
антифриз как меняли?
и какого года машина?
-
антифриз как меняли?
и какого года машина?
Машина февраль 2000
Замена как обычно :) через пробку слили, новый налили.
Печка была в обоих случаях открыта
Завели, прогазовались с добавлением антифриза
прогрелись до рабочей температуры. подождали погазовали - из обдува пошел горячий воздух.
заглушили и долили в расширительный еще антифриза.
В общем все как всегда.
PS Извиняюсь за поздний ответ.
-
Привет.У меня была подобная история на БМВ.Долго мучился поиском неисправности всё бестолку.Взял моторчик "газельский"на дополнительную печку(стоит около500р.).Включение отдельной кнопкой,когда надо включил,жарко-выключил.Врезал его в систему перед печкой и стала в салоне АФРИКА.Движка еще не прогрета а в салоне жара,когда было у нас -35,в салоне +28,специально замерял.На рабочую температуру движки никик не влияет.Единственный дискомфорт-небольшое жужжание мотора,но применение шумоизоляции и звук музыки погромче и гут.
А неисправность оказалась дефектГБЦ.Выхлопные газы попадали в систему охлаждения.