Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Валерий-940 от 14.11.2008 21:05:26
-
Намедни давеча узнал таки что у меня не вариатор, а автомат AT.F4. Пробил по Фасту.
Вобщем дело так: для данного мероприятия нужно 3 человека.
многих автоспецов пришлось выслушать по замене масла в автомате. Недавно поведали мне такой способ замены масла.
В низу из коробки идут трубки в радиатор, одна вход другая выход. Отсоединяется шланг от трубки, по которой из коробки масло гонит. Чесно говоря не знаю по какой трубке в какую сторону масло идет. Угадать надо так, что б резиновую трубку из которой масло пойдет, можно было направить вниз для слива. Наверху открывается щуп, один коллега с канистрой вливает туда. Второй внизу следит за сливающимся маслом. Все это делается на заведенном!!! двигателе. Третий следит за процессом и в нужный момент подаст вторую канистру первому коллеге.
Как только второй коллега снизу начнет кричать что у него пошло чистое масло, глушим двигатель. Первый останавливается заливать. Шланг внизу вставляется обратно. Двигатель заводится и по уровню щупа доливается необходимое количество масла.
В таком случае масло проливается через все механизмы коробки, старое выходит полностью. Т.е. больше старого масла выйдет, чем тупо открутить внизу пробку.
Для нашего авто достаточно будет 2(двух) 4-х литровых канистр масла NS-1.
Что вы, уважаемые коллеги, скажете по такому поводу?
-
а вот такой вопрос - какая связь между автоматом и NS-1?
-
Например на моем авто на подкапотной табличке написано Nissan (иероглифы) NS-1.
Что интересно Dextron III и NS-1 одного цвета.
Алексей, ты меня снова ввел в заблуждение
-
Например на моем авто на подкапотной табличке написано Nissan (иероглифы) NS-1.
Жидкость NS-1 - это жидкость для коробок ВАРИАТОР, а не автомат.
Так что вы сначала определитись с типом своей коробки а потом уже можно и что то спрашивать и выеснять про замену.
-
И поправьте меня если что не так.... ??? НО! не включая скорости (R D 2 1) не добьетесь 100% замены масла... Хотя поддерживаю в том что замена будет более полной чем если слить с поддона - залить свежее....
-
Согласен, что можно включать скорости, в каждом режиме выждать секунд по 15-20.
Вот для чего нужен третий коллега.
По поводу моей ошибки: на подкапотной табличке написано NS-1, через сколь менять не помню.
Такой вопрос: может ли быть так, что написано то заливать не надо. получается что япы лажанулись по полной, они же не русские, не думаю что так будут поступать. или я что-то не догоняю
-
Вот сейчас посмотрел по этой ссылке http://www.oil.autobiz.ru/search/nissan/cube/az10/
на мой авто, как написано на подкапотной табличке что коробка моя типа Hyper CVT и масло туда 5 литров NS-1
Когда я менял масло тупым способом, открыли пробку и слили, залили. То туда ушло все 4 литра,, по щупу нехватало немного. Если бы было у меня А/Т и заправочный объем 7 литров, то по щупу не хватало бы более чем одного литра. Так что в мою коробку надо лить NS-1!!!
-
вот в соседней теме писал как определить тип вариатора, это справедливо и для автомата, только маркеровка будет другой:
1. в салоне дергаеш ручку открытия капота
2. выходиш из машины
3. открываеш капот
4. с левой стороны на моторном щите есть табличка с данными машины
5. береш тряпочку и протираеш табличку
6. читаеш что на ней написано, а написаны на ней все данные по машине, в последней строчке будет надпись RE0F21 (или подобная) - это и есть тип твоей коробки
если у тебя вариатор, то залив NS1 ни чего не произойдет страшного (правда в вариатор, при частичной замене входит 2 литра)
если в автомат залил NS1, то черевато поломкой автомата
на табличке, которая на капоте, написаны все типы жидкостей которые могут быть залиты в данную марку машины - табличка универсальна для вариатора и автомата
-
Ээээ... И я скажу, можно?))
На подкапотной табличке указывается вовсе не тип масла, там описаны общие данные - в какую коробку какое масло лить. Просто NS-1 это и в Японии NS-1, а вот если бы ты умел читать по Японски, то прочел бы там и про автомат, и про ниссан флюид (Декстрон).....
А конкретное указание на тип заливаемого в коробку масла есть на щупе!
-
А опишите кто нибудь процедуру частичной замены.(имею виду просто через нижнюю дырку)
Ну типа - прогрел до ....
открутил, слил, залил .
крутить ли по оборотам и надо ли переключать скорости.
P.S. Коробка автомат
а то что то не нашёл на форуме для автоматов только для вариаторов видел процедуру.
-
А опишите кто нибудь процедуру частичной замены.(имею виду просто через нижнюю дырку)
P.S. Коробка автомат
1. проезжаеш на машине порядка 10 км (если холодно на улице)
2. откручиваеш пробку на поддоне и вытаскиваеш щуп
3. сливаеш всю жижу
4. закручиваеш пробку
5. заливаеш через щуп новую жижу (примерно столько же сколько слил)
6. заводиш двигатель
7. переключаеш селектор по всем положениям с паузой 3-5 сек.
8. проверяеш уровень жижи в коробке (на заведенном двигателе)
9. при необходимости доливаеш
пы.сы. при замене рекомендуется снимать поддон и мыть его и магниты внутри
-
СПАСИБО!
надо будет как нибудь заморочиться заменой масла
-
пы.сы. при замене рекомендуется снимать поддон и мыть его и магниты внутри
А чем мыть?Какими жидкостями можно?
-
А чем мыть?Какими жидкостями можно?
чистой тряпкой всю грязь вытри и будет тебе счастие, если много то бензином помой (только просуши прежде чем ставить)
-
Вот так я понимаю выглядит коробка со снятым поддоном - правда это Куб Z11
(http://images.drom.ru/reviews/photos/nissan/cube/25853_0.jpeg)
и тут в отзыве про авто почитал как меняли масло
Я поменял ATF на своём КУБЕ. Что на это сподвигло? Моих уже более 30 тыс. км, не известно, сколько на этом "масле" было до меня и что-то оно стало пахнуть, по моему как-то не так, + начитался "ужасов" в интернете о поломках АКПП и проблемах с их ремонтом, хотя моя АКПП проблем не доставляла.
Запасся всем, на мой взгляд. Необходимым, а именно новым ATF, 2-мя воронками и приступил: слил "масло", оказавшееся достаточно прозрачным; завернул пробка на место и ослабил болты крепления поддона, который без малейших усилий отошёл от коробки, не повредив прокладку, и в образовавшуюся щель слилось ещё немного "масла"; сняв поддон, увидел чистейшее "нутро" АКПП; вытер поддон и магниты от остатков "масла" тряпкой, смоченной в бензине и насухо - ВСЁ . Ни каких "ужасных" накоплений грязи вперемешку с металлической стружкой не обнаружил. Что привело меня к выводу: остановиться на достигнутом и далее не лезть, ограничившись частичной заменой ATF, т.е. сколько слилось - столько и залить новой, машина провисела более часа без поддона, а с коробки всё капало и капало, в общей сложности накапало 4,2 литров, что составило более 50% от полного объёма ATF-7.7 литров. Думаю, оставь я машину на сутки "скапало" бы всё. Старое было успешно заменено новым. Вывесив колёса погонял авто во всех режимах, проверил уровень всё ОК. Через 3 тыс.км ещё раз слил 4 литра, налил свежего и заменил уплотнительное кольцо на пробке. Поменял, конечно, не зря, даже ради самоуспокоения. Может она ходила бы да ходила и без замены, но что сделано, то сделано. Вот вроде и всё, нового я ни чего не открыл, всё очень просто. ATF за два раза покупал 7 и 1,5 литров по 300 руб. за литр, марка: Nissan Matic Fluid J.
-
Заезжал по осени на сто,делал частичную замену NS-1 на варике.Отдал спецам за ранее купленное масло и фильтр.
Отошел ,что бы не мешать,немного погодя смотрю они репы чешут.На щупе уровень намного выше нормы стал.Как выяснилось дальше они мне слили старую жижу и залили всю банку нового.Затем слили в банку излишки масла до нужного уровня.Проехался немного замерили все в норме.Только вот интересно мне, масло старое все слилось или смешалось с новым? :o
-
Вот подробно описана процедура замены масла в автомате - правда для Мазды, но суть та же
http://www.andrey-tar.hotbox.ru/
-
Вот подробно описана процедура замены масла в автомате - правда для Мазды, но суть та же
http://www.andrey-tar.hotbox.ru/
т.е. можно было сразу патрубок выхода с радиатора снять для слива масла с ГТ и радиатора? завести мотор, и дождаться пока масло светлое потечет? так?
-
мне рассказывал знакомый как он так в гараже менял (Ниссан Тино) - и всё нормально
-
купил масло, новую прокладку на поддон коробки, нужные запчасти и причендалы. слил масло, снял поддон, и ужаснулся, магниты на поддоне оказались в таком ужасном налете и грязи. слитое масло оказалось намного темнее нового. почистил поддон, магниты и все поставил на место. после замены работа коробки стала ощутимо мягче, на половину ушел рывок при холодном переключении с 1 на 2.
недельку покатаюсь, солью , и залью еще раз новое...
P.S. огромное спасибо Пахе, респек и уважуха ему за помощь в замене масла :D
(http://www.photohost.ru/t/600/400/495597.jpg)
(http://www.photohost.ru/t/600/400/495598.jpg)
(http://www.photohost.ru/t/600/400/495599.jpg)
(http://www.photohost.ru/t/600/400/495600.jpg)
-
Всем привет! Сегодня поменял масло в АКПП, у меня 11 кузов 2004 г.в., полный привод. На щупе написано Nissan matic fluid J, но его в городе по нормальной цене нет, т.е. обещали привезти за 400 руб за литр, а как оказывается потом что бутылки литровые, стоят по 500 с лишним, а в с/ц ниссан продают это масло на разлив по 660 руб за литр. В общем я в одном из масляных магазинов нашёл масло Castrol transmax e, вроде так называется 1250 руб за 4 литровую канистру, в характеристиках этого масла написано что имеет допуск к Nissan matic fluid C,D,J, понадобилось 14 литров меняли на спец. апарате, замена стоит 600 руб. в общем всё удовольствие 5 000 руб. После этого проехал более 500 км. сразу же. Переключается мягче стала, но вот на 3 скорости обороты держит и не переключает пока не отпустишь чуток педаль газа, правда ветер в лоб был всю дорогу, и показалось будто передачи стали длиннее, как в идеале должно быть?
-
после замены переключает чуть раньше, не так долго тянет... или это так кажется. :D
-
Вот подробно описана процедура замены масла в автомате - правда для Мазды, но суть та же
http://www.andrey-tar.hotbox.ru/
В данной технологии замены емеет место быть замена фильтра, а есть ли такой фильтр на AZ10?
-
Вот подробно описана процедура замены масла в автомате - правда для Мазды, но суть та же
http://www.andrey-tar.hotbox.ru/
В данной технологии замены емеет место быть замена фильтра, а есть ли такой фильтр на AZ10?
Вы внимательно читаете форум?Это зависит не от кузова а от типа коробки ВАРИАТОР или АВТОМАТ
разберитесь со своим типом коробки - если ВАРИАТОР то есть внешний фильтр, если автомат то внешнего фильтра нет
-
Dimarik, у меня коробка автомат. В описании по той ссылке фильтр установлен внутри коробки, вот и хотелось просветиться по поводу наличия каких-либо фильтров в коробке. ???
-
Если автомат - то внешнего фильтра нет.Внутренний "фильтр" - это сеточка, который меняется (или моется) при полной замене масла в коробке (то есть со снятием поддона).Если же вы меняете частично - открутили заглушку и слили то вы его никак на поменяете.
А на вариаторе фильтр внешний и меняется он с каждой заменой масла (как к примеру в двигателе меняете масло и сразу фильтр)
Почитайте вот
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2176.0.html
-
Dimarik, пробег у авто приблежается к 80 тыс. поэтому предполагается полная замена масла. А про фильтр и его место положение мнения расходятся...Ни в одном из описаний процесса замены в "домашних" условиях фильтр не упоменается.
-
Dimarik, пробег у авто приблежается к 80 тыс. поэтому предполагается полная замена масла. А про фильтр и его место положение мнения расходятся...
фильтр в АКПП находится внутри коробки и представляет из себя железную коробку с сеткой внутри
на Z10 фильтр несъемный, вернее что бы его поставить обратно придется разобрать половину коробки, дело в том что гайка одного из болтов не имеет посадочного места и закрутить обратно этот болт неполучится (я незнаю как с этим обстоит дело на BZ11)
-
Значит придется обойтись полной заменой масла без замены фильтра, по технологии описанной на примере Мазды.
-
просто промойте сеточку и всё ;)
-
Друзья, скажите как сложно снимается эта сеточка???
я просто никогда не видел, масло завтра заберу, Nissan Matic Flyid D, на подкапотной табличке написано так для нашего автомата. завтр наверно заменю.
И еще: утром поехал, на перекрестке остановился, поехал, на первой едет, на вторую не хачет переключаться, остановился, подождал, поехал далее нормально.
Грешу на масло менять нада
кто-нить сталкивался с таким
-
Друзья, скажите как сложно снимается эта сеточка???
вы хоть читайте предыдущую страницу
фильтр в АКПП находится внутри коробки и представляет из себя железную коробку с сеткой внутри
на Z10 фильтр несъемный, вернее что бы его поставить обратно придется разобрать половину коробки, дело в том что гайка одного из болтов не имеет посадочного места и закрутить обратно этот болт неполучится (я незнаю как с этим обстоит дело на BZ11)
-
добрый день !ребята я вам могу сказать (благо не на своем примере: при замене масла на ВZ11 пытались открутить данную сетку,но какимто чюдом один болт просто начил прокручиваться и невыподает!тут то и дошло ,что лудше его обротно закрутить и неменять данную сеточку при этом она итак чистая!) так что на ВZ11 в каробке автомат ситуация не изменилась фильтр(СЕТКУ) лудше неснемать,ибо ее замена происходит при полной разборке каробки! один из крепежных болтов законтрогаен гайкой внутри самой каробки
-
добрый день !ребята я вам могу сказать (благо не на своем примере: при замене масла на ВZ11 пытались открутить данную сетку,но какимто чюдом один болт просто начил прокручиваться и невыподает!тут то и дошло ,что лудше его обротно закрутить и неменять данную сеточку при этом она итак чистая!) так что на ВZ11 в каробке автомат ситуация не изменилась фильтр(СЕТКУ) лудше неснемать,ибо ее замена происходит при полной разборке каробки! один из крепежных болтов законтрогаен гайкой внутри самой каробки
А что если этот болт не закручивать?
-
Да не надо там разбирать всю коробку, достаточно снять "мозги", это особенность наших коробок. Мне все сделали за час, в сервисе и стоило это 1200 рублей. Для данной операции обязательно необходим сервис - мануал по коробке автомат и опытный знающий мастер, иначе можно открутить кучу лишних болтов.....которые потом могут не закрутиться. А фильтр менять нужно потому как на внешний вид его чистоту определить не возможно.
-
Да не надо там разбирать всю коробку, достаточно снять "мозги", это особенность наших коробок. Мне все сделали за час, в сервисе и стоило это 1200 рублей. Для данной операции обязательно необходим сервис - мануал по коробке автомат и опытный знающий мастер, иначе можно открутить кучу лишних болтов.....которые потом могут не закрутиться. А фильтр менять нужно потому как на внешний вид его чистоту определить не возможно.
ну незнаю незнаю. то на 10х кубах знаешь как фильтр снять, а на 11 х ?
-
Столкнулся с проблемой покупки прокладки на поддон коробки, от Микры и Марчей подходят на AZ10? Или все пользуются герметиками?
-
1) Естественно, если движки одинаковые - то и прокладки одинаковые!
2) Недавно снимал поддон - аккуратненько так, и ничего прокладке не сделалось. Тупо поставили обратно - течи нет. Герметиком не пользовались.
-
А я дурак купил прокладку, аж оригинал за 640 рублей.
Когда снимал поддон, та старая прокладка была как бы приклеена, пришлось ножом срезать ее
Новую на герметик не сажал, поставил так, вроде бы не протекает, все нормально