Вот так я понимаю выглядит коробка со снятым поддоном - правда это Куб Z11
и тут в отзыве про авто почитал как меняли масло
Я поменял ATF на своём КУБЕ. Что на это сподвигло? Моих уже более 30 тыс. км, не известно, сколько на этом "масле" было до меня и что-то оно стало пахнуть, по моему как-то не так, + начитался "ужасов" в интернете о поломках АКПП и проблемах с их ремонтом, хотя моя АКПП проблем не доставляла.
Запасся всем, на мой взгляд. Необходимым, а именно новым ATF, 2-мя воронками и приступил: слил "масло", оказавшееся достаточно прозрачным; завернул пробка на место и ослабил болты крепления поддона, который без малейших усилий отошёл от коробки, не повредив прокладку, и в образовавшуюся щель слилось ещё немного "масла"; сняв поддон, увидел чистейшее "нутро" АКПП; вытер поддон и магниты от остатков "масла" тряпкой, смоченной в бензине и насухо - ВСЁ . Ни каких "ужасных" накоплений грязи вперемешку с металлической стружкой не обнаружил. Что привело меня к выводу: остановиться на достигнутом и далее не лезть, ограничившись частичной заменой ATF, т.е. сколько слилось - столько и залить новой, машина провисела более часа без поддона, а с коробки всё капало и капало, в общей сложности накапало 4,2 литров, что составило более 50% от полного объёма ATF-7.7 литров. Думаю, оставь я машину на сутки "скапало" бы всё. Старое было успешно заменено новым. Вывесив колёса погонял авто во всех режимах, проверил уровень всё ОК. Через 3 тыс.км ещё раз слил 4 литра, налил свежего и заменил уплотнительное кольцо на пробке. Поменял, конечно, не зря, даже ради самоуспокоения. Может она ходила бы да ходила и без замены, но что сделано, то сделано. Вот вроде и всё, нового я ни чего не открыл, всё очень просто. ATF за два раза покупал 7 и 1,5 литров по 300 руб. за литр, марка: Nissan Matic Fluid J.