Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Замена жидкости в автомате  (Прочитано 32030 раз)

Оффлайн Валерий-940

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Волжск - Марий Эл
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Намедни давеча узнал таки что у меня не вариатор, а автомат AT.F4. Пробил по Фасту.
Вобщем дело так: для данного мероприятия нужно 3 человека.
многих автоспецов пришлось выслушать по замене масла в автомате. Недавно поведали мне такой способ замены масла.
В низу из коробки идут трубки в радиатор, одна вход другая выход. Отсоединяется шланг от трубки, по которой из коробки масло гонит. Чесно говоря не знаю по какой трубке в какую сторону масло идет. Угадать надо так, что б резиновую трубку из которой масло пойдет, можно было направить вниз для слива. Наверху открывается щуп, один коллега с канистрой вливает туда. Второй внизу следит за сливающимся маслом. Все это делается на заведенном!!! двигателе. Третий следит за процессом и в нужный момент подаст вторую канистру первому коллеге.
Как только второй коллега снизу начнет кричать что у него пошло чистое масло, глушим двигатель. Первый останавливается заливать. Шланг внизу вставляется обратно. Двигатель заводится и по уровню щупа доливается необходимое количество масла.
В таком случае масло проливается через все механизмы коробки, старое выходит полностью. Т.е. больше старого масла выйдет, чем тупо открутить внизу пробку.
Для нашего авто достаточно будет 2(двух)  4-х литровых канистр масла NS-1.

Что вы, уважаемые коллеги, скажете по такому поводу?
Это я раньше был вредный, когда на моем велосипеде сиденья не было...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #1 : 15.11.2008 07:32:13 »
а вот такой вопрос - какая связь между автоматом и NS-1?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Валерий-940

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Волжск - Марий Эл
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #2 : 15.11.2008 18:20:12 »
Например на моем авто на подкапотной табличке написано Nissan (иероглифы) NS-1.
Что интересно Dextron III и NS-1 одного цвета.
Алексей, ты меня снова ввел в заблуждение
Это я раньше был вредный, когда на моем велосипеде сиденья не было...


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #3 : 15.11.2008 18:23:50 »
Например на моем авто на подкапотной табличке написано Nissan (иероглифы) NS-1.
Жидкость NS-1 - это жидкость для коробок ВАРИАТОР, а не автомат.

Так что вы сначала определитись с типом своей коробки а потом уже можно и что то спрашивать и выеснять про замену.
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Evgeneey

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • Город: Владивосток
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #4 : 15.11.2008 18:48:17 »
И поправьте меня если что не так....   ???  НО! не включая скорости (R D 2 1) не добьетесь 100% замены масла... Хотя поддерживаю в том что замена будет более полной чем если слить с поддона - залить свежее....


Оффлайн Валерий-940

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Волжск - Марий Эл
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #5 : 16.11.2008 08:57:00 »
Согласен, что можно включать скорости, в каждом режиме выждать секунд по 15-20.
Вот для чего нужен третий коллега.

По поводу моей ошибки: на подкапотной табличке написано NS-1, через сколь менять не помню.
Такой вопрос: может ли быть так, что написано то заливать не надо. получается что япы лажанулись по полной, они же не русские, не думаю что так будут поступать. или я что-то не догоняю
Это я раньше был вредный, когда на моем велосипеде сиденья не было...


Оффлайн Валерий-940

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Волжск - Марий Эл
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #6 : 16.11.2008 09:11:36 »
Вот сейчас посмотрел по этой ссылке   http://www.oil.autobiz.ru/search/nissan/cube/az10/
на мой авто, как написано на подкапотной табличке  что коробка моя типа Hyper CVT   и масло туда 5 литров NS-1
Когда я менял масло тупым способом, открыли пробку и слили, залили. То туда ушло все 4 литра,, по щупу нехватало немного. Если бы было у меня А/Т и заправочный объем 7 литров, то по щупу не хватало бы более чем одного литра. Так что в мою коробку надо лить NS-1!!!
Это я раньше был вредный, когда на моем велосипеде сиденья не было...


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #7 : 16.11.2008 09:36:33 »
вот в соседней теме писал как определить тип вариатора, это справедливо и для автомата, только маркеровка будет другой:

1. в салоне дергаеш ручку открытия капота
2. выходиш из машины
3. открываеш капот
4. с левой стороны на моторном щите есть табличка с данными машины
5. береш тряпочку и протираеш табличку
6. читаеш что на ней написано, а написаны на ней все данные по машине, в последней строчке будет надпись RE0F21 (или подобная) - это и есть тип твоей коробки

если у тебя вариатор, то залив NS1 ни чего не произойдет страшного (правда в вариатор, при частичной замене входит 2 литра)
если в автомат залил NS1, то черевато поломкой автомата

на табличке, которая на капоте, написаны все типы жидкостей которые могут быть залиты в данную марку машины - табличка универсальна для вариатора и автомата
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Andrei-038

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Город: Иркутск - Шелехов
  • Nissan Cube AZ10 2001г.
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #8 : 16.11.2008 11:41:46 »
Ээээ... И я скажу, можно?))
На подкапотной табличке указывается вовсе не тип масла, там описаны общие данные - в какую коробку какое масло лить. Просто NS-1 это и в Японии NS-1, а вот если бы ты умел читать по Японски, то прочел бы там и про автомат, и про ниссан флюид (Декстрон).....
А конкретное указание на тип заливаемого в коробку масла есть на щупе!
- "Какой же русский не любит быстрой езды???" - "Только тот, на котором ездят"...


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #9 : 12.12.2008 18:11:38 »
А опишите кто нибудь процедуру частичной замены.(имею виду просто через нижнюю дырку)
Ну типа - прогрел до ....
открутил, слил, залил .
крутить ли по оборотам и надо ли переключать скорости.

P.S. Коробка автомат

а то что то не нашёл на форуме для автоматов только для вариаторов видел процедуру.
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #10 : 13.12.2008 07:21:58 »
А опишите кто нибудь процедуру частичной замены.(имею виду просто через нижнюю дырку)

P.S. Коробка автомат

1. проезжаеш на машине порядка 10 км (если холодно на улице)
2. откручиваеш пробку на поддоне и вытаскиваеш щуп
3. сливаеш всю жижу
4. закручиваеш пробку
5. заливаеш через щуп новую жижу (примерно столько же сколько слил)
6. заводиш двигатель
7. переключаеш селектор по всем положениям с паузой 3-5 сек.
8. проверяеш уровень жижи в коробке (на заведенном двигателе)
9. при необходимости доливаеш

пы.сы. при замене рекомендуется снимать поддон и мыть его и магниты внутри
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #11 : 13.12.2008 22:08:11 »
СПАСИБО!
надо будет как нибудь заморочиться заменой масла
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #12 : 19.12.2008 14:53:21 »
пы.сы. при замене рекомендуется снимать поддон и мыть его и магниты внутри

А чем мыть?Какими жидкостями можно?
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #13 : 20.12.2008 07:12:24 »
А чем мыть?Какими жидкостями можно?

чистой тряпкой всю грязь вытри и будет тебе счастие, если много то бензином помой (только просуши прежде чем ставить)
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Dimarik

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 060
Re: Замена жидкости в автомате
« Ответ #14 : 20.12.2008 16:19:11 »
Вот так я понимаю выглядит коробка со снятым поддоном - правда это Куб Z11


и тут в отзыве про авто почитал как меняли масло


Я  поменял ATF на своём КУБЕ. Что на это сподвигло? Моих уже более 30 тыс. км, не известно, сколько на этом "масле" было до меня и что-то оно стало пахнуть, по моему как-то не так, + начитался "ужасов" в интернете о поломках АКПП и проблемах с их ремонтом, хотя моя АКПП проблем не доставляла.
Запасся всем, на мой взгляд. Необходимым, а именно новым ATF, 2-мя воронками и приступил: слил "масло", оказавшееся достаточно прозрачным; завернул пробка на место и ослабил болты крепления поддона, который без малейших усилий отошёл от коробки, не повредив прокладку, и в образовавшуюся щель слилось ещё немного "масла"; сняв поддон, увидел чистейшее "нутро" АКПП; вытер поддон и магниты от остатков "масла" тряпкой, смоченной в бензине и насухо - ВСЁ . Ни каких "ужасных" накоплений грязи вперемешку с металлической стружкой не обнаружил. Что привело меня к выводу:  остановиться на достигнутом и далее не лезть, ограничившись частичной заменой ATF, т.е. сколько  слилось - столько и залить новой, машина провисела более часа без поддона, а с коробки всё капало и капало, в общей сложности накапало 4,2 литров, что составило более 50% от полного объёма ATF-7.7 литров. Думаю, оставь я машину на сутки "скапало" бы всё. Старое было успешно заменено новым. Вывесив колёса погонял авто во всех режимах, проверил уровень всё ОК. Через 3 тыс.км ещё раз слил 4 литра, налил свежего и заменил уплотнительное кольцо на пробке. Поменял, конечно, не зря, даже ради самоуспокоения. Может она ходила бы да ходила и без замены, но что сделано, то сделано. Вот вроде и всё, нового я ни чего не открыл, всё очень просто. ATF за два раза покупал 7 и 1,5 литров по 300 руб. за литр, марка:  Nissan Matic Fluid J.
Куб ПРОДАЛ в августе 2010 года
На форуме бываю редко
Запчастями не торгую
Я не ходячая энциклопедия