Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: deniska от 19.11.2008 13:24:45
-
Всем привет!
Вступил в клуб Кубоводов на той неделе, сам из Питера.
Кузов у машины BZ11.
Так вот сегодня у нас в городе выпал снег, подморозило немного. Поехал я купить кожзам (может знает кто магазины еще, а то не нашел, что искал).
Так вот еду и .... ееее.... чуть в авто спереди не въехал, сработала АВS, т.е. педаль отдавать стала и скрежет, это понятно!!! А Куб дальше едет...
Ехать стал осторожнее, а то не хочется на ремонт попасть...
Приехал в укромное место и начал тестировать:
На асфальте все работает (тормазится) нормально, только непривычно и вообще в Кубе когда тормозишь, то тело (т.е. Я) вперед по инерции летит и обратно, это если преувеличить немного!!! Это нормально????
На снегу (льду) работает электроника т.е. ABS, это пипец... нахер он нужен, у меня есть Мазда Бонго ("ласточка"), тож с правым рулем, ей 21 год, там я там все четко чувствую, знаю что до той вот отметки (мысленно) остановлись хоть на льду. Так и здесь выставлял для себя эти отметки (в голове) и .....
Я ИХ ПЕРЕСЕКАЛ МЕТРА НА 3-4!!!!!!!!!!!!!!
А если бы это на дороге, я б сейчас в ГАИ сидел...
Так вот, как у Вас, также???????
Тогда мне Вас жаль.... И в чем тогда преимущества????
Хотя их я знаю, не надо их перечислять...
Может у меня что не так???
Если все ОК, то отключу его нафиг, кстати чем это черевато???
Всем спасибо!
Жду комментариев, Куб тоже! (под окном стоит)
Да и резина у меня всесезонная 14\80\165 или 175 ??? - Это как-то влияет?
Вообщем я на связи...
-
АБС, ИМХО, плохо себя проявляет на снежной каше. В остальных случаях очень полезна.
п.с. Резину нормальную поставь.
-
Нормальная это какая?
На балконе 185\65\14 с шипами, как новая. Пойдет???
На каше и ... (от себя лично) на льду. Это ведь опасно реально, тормозной путь увеличивается раза в 2!!!
Сам опупел!!!
-
На голом льду тормозной путь будет минимальным при использовании АБС, если ты не супермегаводитель, тормозящий исключительно на грани блокировки.
-
Я не супер, обычный!!! Как и все!!!
Как он может быть меньше или должен быть меньше,
Колеса не блокируются, авто плавно тормозит до полной остановки. ДА?
Только тормозит он плавно очень долго, как по метражу так и по времени!
Подскажите лучше как действовать в этих ситауциях???
Чтоб потом трусы не сушить...
Жать педаль до упора и молиться или...???
-
Кстати, а при малых скоростях абс разве не должно отключаться?
У кого как?
-
Я не супер, обычный!!! Как и все!!!
Как он может быть меньше или должен быть меньше,
Колеса не блокируются, авто плавно тормозит до полной остановки. ДА?
Только тормозит он плавно очень долго, как по метражу так и по времени!
Подскажите лучше как действовать в этих ситауциях???
Чтоб потом трусы не сушить...
Жать педаль до упора и молиться или...???
зачем молиться? маневрируй АБС для этого и создана, просто тупо жмешь на педаль что есть сил и рулишь, просто не привык еще, наверно срабатывает рефлекс, вот и приотпускаешь педальку. можешь конечно и отключить, но лучше научиться правильно использовать
-
Так дело в том, что маневрировать у меня получалось и без АБС, на двух авто так ездил, и без проблем, в занос не уносило.
А тут суть в том, что боязно из-за БОЛЬШОГО ТОРМОЗНОГО ПУТИ.
Въхать кому-то не хочется!!!
А как отключить?
Какой предохранитель вытащить на 11 кузове???
Я вот полез, снял крышку, заранее распечатав с сайта страничку со схемой и ... ничего общего.
Начал вытаскивать по-одному и смотреть, чтоб абс не тухла!
Горела она только при отсутствии 4-го слева предохранителя, но при этом не заводилась, что странно.
Может я напутал что или...?
Вот фото, качество не очень, подскажите.
-
Фото оказались чересчур большие... беда, беда.
-
поставь нормальную резину и все будет нормально
-
Поставил, все равно не то...
А как у ВАС (всех), вот если на льду едешь или на снегу и резко на тормоз?
А если не резко, а чуть-чуть?Что происходит??
-
Поставил, все равно не то...
А как у ВАС (всех), вот если на льду едешь или на снегу и резко на тормоз?
А если не резко, а чуть-чуть?Что происходит??
А что подразумевалось под чуть-чуть? Резко на льду вчерась по тормозам долбанул (у нас в столице вчерась гололёд ближе к вечеру жуткий образовался). Так вот: Нормально оттормозился с abs.Тормозила машинка на грани блокировки колёс. Шипы всё-таки дают о себе знать, но и мозгами тож нада думать, потому что шипы всех погрешностей вождения не простят. И ещё по поводу "всего тела по инерции вперёд" - у нас посадка то автобусная ;)
p.s.: Обувайся в зимку бегом и поаккуратнее на дорогах!
p.p.s: Кстати, на маленькой скорости лично у меня машинка на юз иногда срывается(Но это когда я тормоз вместе с полом к земле давлю)
-
Сегодня проверил на себе,таже фигня,ABS скрежетал метров50,хорошо впереди не было машин,остановился прям перед перекрёстком
-
Я в день покупки кубика попал в ДТП. Предомной резко затормозила волга. У волги нет абс, а у кубика есть. волга тяжелее поэтому тормозной путь должен быть больше. несмотря на то что я одновременно с волгой ударил по тормозам мне не хватило примерно 1-2 метров для торможения (езжу на шипах). отделался незначительными повреждениями. разбил решетку радиатора (2500р) сломал вентилятор кондиционера (560р.) и погнул радиатор кондиционера (3000р). Кстати подушки не сработали (ура). Так как ехал по среднему ряду не смог перестроиться из-за плотного движения. Зимой просто в 2 раза увеличиваю дистанцию перед впереди идующей машиной.
-
Как отключить АБС.....я думаю на лето?????
У меня тоже был случай, когда передомной резко тормазнул форд на повороте, и мне спрятаться не куда было, я топнул по тормазам. АБС трескнула пару раз и правая моя сторона ушла в левый зад форду, вот итог: царапина с небольшой деформацией на чОрном форде мне обошлась в 7тыс рублей, у меня: сломаны кремления блок фары, рамка под фару и радиатора кондея ушла в салон на 30мм, кубик крепления бампера стал плоским, место крепления кубика помялась как консервная банка, сломаны уши на радиаторной решетке, лопнули уши крепления бачка омывателя.
Как отключить АБС, хотяб на лето???
-
Сегодня тоже оттормаживался за газелью, чуть в зад ее не догнал! В ообщем АБС не понравилась! Резина зимняя новая Данлоп граспик ДС-2. Тормозила машинка оооочень не охотно....
-
Значит тема Актуальна!
Все-таки люди без АБС ездили как-то до нас!?
В другой ветке сказали как отключить АБС: с левой стороны под капотом предохранитель...
Уезжаю на выходные, поэтому попробовать это действие на Кубе не смогу...
Если кто решиться - дайте знать как все прошло и .... результат.
-
До нас люди ездили и без усилителей рулевого и тормозов, без отопителя и омываиелей, имного еще без чего. Используйте резину по сезону , соблюдайте дистанцию и скорость, и все будет нармально.
-
Самое главное при работе АБС - то что машина даже при экстренном торможении не теряет управления. А если не хватает метра до безопасной остановки - следите за дистанцией, правильной скоростью, качеством резины, проверьте и эффективность торможения каждого колеса.
Если на зажатом тормозе с АБС Вы догнали газель и попортили фары, то без АБС попортите всё до лобового стекла.
Не надо от АБС чудес ждать, АБС только помогает, а не решает , А отключать не советую, отключают гонщики, которые пользуются одновременно двумя педалями . В обычной, мирной, жизни это ни к чему.
-
Вот нашел достаточно подробно и понятно про плюсы и минусы ABS!
Сегодня многие водители обезопасили себя от последствий полной блокировки колес при торможении, приобретя современные модели автомобилей, оснащенные устройством АВS (антиблокировочная система). Эта система способна посылать на тормозные машинки колес до 12 импульсов в секунду, что не по силам даже выдающимся гонщикам.
Система отслеживает скорость вращения каждого колеса в отдельности и помогает водителю сохранить устойчивость и управляемость автомобиля. Это особенно важно в условиях скоростного прохождения поворотов и при экстренных маневрах.
Однако при всех плюсах АВS, у этой системы имеются серьезные проблемы, влияющие на безопасность. Так, на переднеприводных автомобилях она исключает возможность применения приема «газ—тормоз» (торможение левой ногой при сохранении тяги) для поворота автомобиля при управляемом соскальзывании задней оси. Такой прием чрезвычайно важен в условиях скользкой дороги, когда возможности перевернуть автомобиль передними колесами сильно ограничены. АВS мешает и преодолению неровностей, т. к. исключает применение резкого торможения, с помощью которого можно искусственно сжать пружины передней подвески, а затем воспользоваться последствием этого действия и разгрузить передние колеса, чтобы избежать удара о препятствие.
АВS по своей сути не предназначена для преодоления критических ситуаций, ее лучше рассматривать как профилактическое средство безопасности, исключающее грубую ошибку водителя.
В экстремальных условиях от АВS можно ожидать следующие проблемы:
Выполняя торможение с помощью АВS (нажав на педаль тормоза мощным усилием) и получая подтверждение о включении системы в работу (толчки педали по ноге), водитель не может точно определить, в каком месте произойдет остановка автомобиля, потому что тормозит не он сам, а программа АВS.
Многие водители, начиная торможение с максимальной скорости (более 130 км/ч) на скользкой дороге, особенно на летних шинах, первое мгновение ощущают пассивность АВS. Это связано с тем, что прежде чем начать интенсивное торможение, АВS тестирует дорогу, определяя ее скользкость. Даже такой микроскопический отрезок времени без торможения вызывает у человека стресс и сомнения.
Выполняя торможение на дороге с неоднородным сцеплением (лед, асфальт, снег, вода), АВS снимает тормозное усилие с колеса или колес, имеющих недостаточное зацепление, чтобы сохранить автомобилю устойчивость и предотвратить занос или продольное скольжение. Водитель неожиданно для себя ощущает уменьшение тормозной динамики.
Выполняя торможение на неровностях, АВS прекращает торможение колеса или колес в фазе подскока. Водитель испытывает состояние тревоги из-за пассивности тормозной системы.
АВS прекращает работу на скорости около 5 км/ч (отключается). Водители тяжелых автомобилей (инкассаторские автомобили, бронированные лимузины), продолжая торможение в последней фазе, попадают в ситуацию с полной блокировкой колес при продольном скольжении. Блокировка отнимает у них 1—1,5 м дистанции для полной остановки, и если препятствие находится в непосредственной близости, то происходит столкновение.
-
Вот как раз на лето ABS отключать не стоит. Летом сложно будет поймать грань срыва колес в юз.
А зимой вот даже и не знаю. Тоже не сильно нравится работа ABS, особенно на снежной каше. Один раз машину в поворот пришлось с помощью ручника-ножника заправлять. Просто на каше без ABS работает эффект бульдозера - перед колесами нагребается снег и это дополнительно гасит скорость.
Так что пока в раздумьях.
-
Вчера выпало немерянно снега под вечер, так вот вышел из дома с целью и зимнюю резину потестить и заодно с abs позаморачиваться. Так вот: Поехал на пустынную дорожку покрытую снегом (под снегом соответственно ледок) наметил где должна примерно остановится и начал с одной и той же скорости с одного места тормозить. Результат: с тормозом в пол хруст ABS и перелёт на метров 5 примерно. Второй раз оттормаживался резкими нажимами тормоза в пол, остановился за пару метров до назначенного. То есть по сути не давал ABS вмешаться в торможение. Ну и ещё + хорошая резина вродь (пиарить марку не буду ;D)
-
Недавно столкнулся с той же проблемой. Укатанный до блеска лед, а сверху присыпано снежком. Скорость около 50. После срабатывания ABS показалось, что тормоза напрочь отказали. Давил педаль в пол - бестолку, начал тормозить прерывисто, а уже потом снова в пол. Остановился до бетонного куба метра за два. На "Авенире" ABS работала как-то логичней что-ли, возможно допускала кратковременную блокировку, а на Кубе срабатывает мгновенно, но траекторию машина держит четче. Резина стоит новая зимняя японская типа "липучка". На всех остальных покрытиях: на снегу, на асфальте, на шершавом льду торможение четкое. Насчет отключать - лично я бы не стал, т.к. за прошлую зиму реально раза 2 при экстренных торможениях ABS спасала от разворота.
-
друзья, ABS, такая штука, когда тормозишь в пол не надо ее боятся, а пытатся задушить ее. тормозит авто с ней просто обалденно! запомните, контроль над сцплением с дорогой тока тогда , когда колесо вращается, а не скользит. почему инструкторы по вождению учат тормозить в гололед рывками? вот вам и ABS, тока она работает быстрее. и небольшая история, ABS в авто пришло от самолетов (я работаю авитехником), если бы на самолете ее не было, то при каждой посадке стирались бы колеса в хлам!!! она прекрастно работает летом и зимой. а то что она настроена на каждом авто по разному, это дело привычки. так что я наоборот, езжу и радуюсь этой системе, что и вам советую..
-
тормозной путь с АВС очень сильно зависит от размерности колес и массы машины - чем больше размер колеса и масса тем быстрее вы остановитесь
и из личного опыта - для нормального торможения с АВС на каше (вверху снег, внизу лед) лучше всего ездить на шипованной резине, а не на липучке
-
Согласен с Vertolet - давить ее надо! :)
А насчет шипов: было желание прикупить, но в последний момент передумал. Живем то в городе - асфальт чистится. Купил липучку - не жалею. В машине тихо, и тормозит нормально. А на лед попал на даче, так что за городом будем осторожны!
-
Самое главное при работе АБС - то что машина даже при экстренном торможении не теряет управления. А если не хватает метра до безопасной остановки - следите за дистанцией, правильной скоростью, качеством резины, проверьте и эффективность торможения каждого колеса.
Если на зажатом тормозе с АБС Вы догнали газель и попортили фары, то без АБС попортите всё до лобового стекла.
Не надо от АБС чудес ждать, АБС только помогает, а не решает , А отключать не советую, отключают гонщики, которые пользуются одновременно двумя педалями . В обычной, мирной, жизни это ни к чему.
полносью с тобой согласен!!!
-
Самое главное при работе АБС - то что машина даже при экстренном торможении не теряет управления.
У Вас в Ростове снег есть???
-
У Вас в Ростове снег есть???
У нас, в Томске точно есть... И как-то выживаем ;D
Еще и чистить дороги не хотят как следует... Как старого мэра посадили, так полный ... (додумывайте сами)
И на АВС нареканий нет, если не лететь как гонщик, и не тормозить в последний момент, да и шипы вовремя обуть...
Так что поддерживаю автора цитаты:
Самое главное при работе АБС - то что машина даже при экстренном торможении не теряет управления.
-
Привет! Езжу налипучке, 4 WD - пока нареканий нет! ;)
-
Вот очень много в теме вопросов - "Как отключить ABS"??
А я наоборот - хочу ее включить... ;)
-
Ехал примерно 50км.ч. впереди никого не было, смотрю дальше машины стоят перед светофором, начинаю потихоньку притормаживать, срабатывает АБС, на дороге каша под кашей лед, понимаю что попал, тормоз в пол изо всех сил, в руль вцепился, слышал только хруст АБС и прикидывал сколько еще мне тормозить придется, впереди стоит четверка, что было всправа не видел да и слева тоже. Мозг под действием адреналина почему-то решил что лучше въехать в четверку чем выехать на пустую встречку может просто боялся что пойдет машина в юз. Лобовой удар на скорости примерно 15-20км.ч. тормозной путь был метров сто не меньше до этой четверки, было такое ощущение что я просто отпустил газ и так катился. Весь пластик переда в хлам, бампер четверки оказался выше ударокомпенсаторов куба примерно на 10см. , фары, поворотники, решетка радиатора, металлические крепления радиатора, бампер, одна противотуманка под смену, левое крыло возможно что-то еще под капотом повреждены. Машина на ходу и на том спасибо, кое как выправил защелку капота чтоб хоть закрывался от всяких шакалов. Примотал как смог фары, все светят кроме одной разбитой противотуманки.
АБС очень тонка штука, есть как плюсы так и минусы, надо наверно проходить инструктаж и каждый день как молитву повторять правила поведения при срабатывании АБС типа "сработал АБС маневрируй", написать это на лобовом стекле внутри салона, стелать татуировку на каждом пальце и белым лаком для ногдей написать на стекле спидометра...и еще что-нибудь завязать в узелок на память...ведь могбы избежать столкновения если бы не шоковый паралич тела...
-
Надо было отпустить тормоз и еще пару раз нажать сработал бы русский абс, а так похоже плохая регулировка.
-
50 кмч и 100 метров. не верится, что машина не остановилась. резина?
-
Резина зимняя шипованая, первый сезон, езжу на ней месяц полтора. Может конечно я преувеличил про сто метров, сейчас трудно сказать но мне так показалось когда начал тормозить. Сначала начал тормозить аккуратно, слегка нажал педаль сразу же почувствовал как сработал АБС, потом вдавил тормоз что есть мочи. Мне кажется что я по этой каше просто сверху ехал и все пульсации АБС уходили в кашу а не в твердое покрытие, тоесть получалось что я просто катился.
-
собираюсь в конце января в Нижний махнуть на машине, чета мне ссыкатно после этого туда ехать, знаю что там дороги не подарок)) ???
-
Ярослав, не бойся :) это просто случилось после того как весь день сыпал снег, его не успели убрать с основных дорог...но дороги реально галимые, очень аккуратно надо ездить по ним, если едешь первый раз и не знаешь где какая дырка то лучше ехать по крайнему правому и медленно.
-
хорошо, спасибо за инструктаж, надеюсь доеду до бабушки без единого залета :D
-
Ехал примерно 50км.ч. впереди никого не было, смотрю дальше машины стоят перед светофором, начинаю потихоньку притормаживать, срабатывает АБС, на дороге каша под кашей лед, понимаю что попал, тормоз в пол изо всех сил, в руль вцепился, слышал только хруст АБС и прикидывал сколько еще мне тормозить придется, впереди стоит четверка, что было всправа не видел да и слева тоже. Мозг под действием адреналина почему-то решил что лучше въехать в четверку чем выехать на пустую встречку может просто боялся что пойдет машина в юз. Лобовой удар на скорости примерно 15-20км.ч. тормозной путь был метров сто не меньше до этой четверки, было такое ощущение что я просто отпустил газ и так катился. Весь пластик переда в хлам, бампер четверки оказался выше ударокомпенсаторов куба примерно на 10см. , фары, поворотники, решетка радиатора, металлические крепления радиатора, бампер, одна противотуманка под смену, левое крыло возможно что-то еще под капотом повреждены. Машина на ходу и на том спасибо, кое как выправил защелку капота чтоб хоть закрывался от всяких шакалов. Примотал как смог фары, все светят кроме одной разбитой противотуманки.
АБС очень тонка штука, есть как плюсы так и минусы, надо наверно проходить инструктаж и каждый день как молитву повторять правила поведения при срабатывании АБС типа "сработал АБС маневрируй", написать это на лобовом стекле внутри салона, стелать татуировку на каждом пальце и белым лаком для ногдей написать на стекле спидометра...и еще что-нибудь завязать в узелок на память...ведь могбы избежать столкновения если бы не шоковый паралич тела...
если бы не АБС то в занось ушел и чем ударился еще не известно. надо было по сторонам глянутть еще при первом срабатывании и куда нить уходить. ну а на счет резины, так у меня липучка, и останавливался я на чистом льду при большей скорости гораздо быстрее, странно, надо ее бцло просто задушить и все.. ну теперь неечего не вернешь... желаю тебе удачного ремонта :)
-
Вцелом АБС доволен, немного привык, что ли... но чуть больше года назад попал в единственное ДТП на кубике (надеюсь последнее, тьфу тьфу тьфу) - думаю без АБС оно либо обошлось бы, либо последствия были бы чуть помягче. А вот на "каше" замечал - жесть, каток с АБС получается, небольшое усилие на педаль и покатился... Очень надеюсь, что если бы не АБС я бы покатился вообще задом или боком :)
-
Есть один способ, если АБС мешает. Ручником можно помочь. У нас пользуются. Помогает.
-
Есть один способ, если АБС мешает. Ручником можно помочь. У нас пользуются. Помогает.
Ага и сделать на льду полицейский разворот под встречную фуру ;D
-
сделать полицейский разворот ;D
Пусть будет так, ваше право. "С дуру" можно все. Ко всему надо с умом подходить.
-
А я когда гнал налетел на кочку, загорелась АБС и теперь вроде не работает, думал делать, а тут смотрю пользы от нее не так и много может и не делать. Только на панели горит индикатор надоел уже. Может можно как-нибудь сделать чтоб он не горел?
-
как-нибудь сделать чтоб он не горел?
А если лампочку вытащить?
-
Хорошую зимнюю резину и АВС нормально тормозить будет, а если как я(на лыжах по снегу) на летней, тогда держись по дальше!
-
Меня АБСка реально спасала от аварии. Ехал в левом ряду, вижу на перекрёстке светофор зелёный, дал газку, но отвлёкся на встречный УАЗ, который вылез на мою полосу, пока в след ему пару ласковых послал смотрю – восьмёрка которая шла впереди меня уже практически стоит, я потормозам – машина катится, (знаете когда после небольшой оттепели утром морозец, асфальт покрыт плёнкой льда) автоматом смотрю в зеркало и ухожу в право, там морковник стоит, я ещё в право на свободный ряд(крайний правый), и так на тормозах выкатываюсь на перекрёсток. Тут уже бросаю тормоз и, типа так задумано, поворачиваю направо.Если бы не АБС - пипец кубику. Поэтому я двумя руками за ABS.
ЗЫ. не подумайте что я профи просто сраборал рефлекс - уйти от удара, а потом когда всё закончилось там уже ручёнки-то задрожали.
-
Меня АБСка реально спасала от аварии. Ехал в левом ряду, вижу на перекрёстке светофор зелёный, дал газку, но отвлёкся на встречный УАЗ, который вылез на мою полосу, пока в след ему пару ласковых послал смотрю – восьмёрка которая шла впереди меня уже практически стоит, я потормозам – машина катится, (знаете когда после небольшой оттепели утром морозец, асфальт покрыт плёнкой льда) автоматом смотрю в зеркало и ухожу в право, там морковник стоит, я ещё в право на свободный ряд(крайний правый), и так на тормозах выкатываюсь на перекрёсток. Тут уже бросаю тормоз и, типа так задумано, поворачиваю направо.Если бы не АБС - пипец кубику. Поэтому я двумя руками за ABS.
ЗЫ. не подумайте что я профи просто сраборал рефлекс - уйти от удара, а потом когда всё закончилось там уже ручёнки-то задрожали.
повезло реально, дай Бог чтоб таких случаев не было больше!
-
А мне меняли суппорта, датчики не смогли вытащить, пришлось их похоронить... индикатор горит, а я и не парюсь ;D
надеюсь на себя, а не на ABS... да и дороги у нас не для ABS... А в Самаре это вообще дорогами назвать нельзя... ;) ;D
-
У меня была такая история...Взяла кубика относительно недавно (около 2 мес. назад). У нас город специфический, и погода, соответственно, тоже. Так вот весь день зимой (в декабре) шел дождь..к вечеру резко похоладо, вследствие чего образовалась корка льда на дорогах. В таких условиях я на кубике была впервые (до этого камри 4вд фултайм). А тут передний привод....Ну в общем черт меня дернул поехать по внутридворовой дороге (очень удобной для меня). Еду очень аккуратно, скорость минимальная. Тут передо мной спуск где то 300 метров в длину (примерно). Первые 150 м. нормальный пологий такой не резкий спуск, еду себе спокойно и очень внимательно...Навстречу едут машины наверх...И на 2 участке более крутом дороги я понимаю что тупо не торможу, так как сплошной лед. Расстояние до встречки меньше метра полтора максимум...Картина следующая-я не привыкла к АБС и только на теории знала, что надо педаль в тормоз, а не прирывисто тормоз-газ. Включила мозги педаль в тормоз-чувствую абс сработала, но меня несет на встречную машину. Выворачиваю руль в сторону заноса-водитель микроавтобуса останавливается, выходит из машины и наблюдает за моими действиями. Я включила аварийку, каким то чудом вырулила и затормозила. Перевела дух, оценила обстановку-руки трясутся, внизу стоят ошалелые от сего действа машинки...я стою и начинаю сигналить и показывать руками мол если хотите оставить машинки целыми дуйте назад дайте мне проехать. Благо все поняли-рассосались и я после успокоения небольшого покатилась вниз...кстати после встречки меня ждал очень большой косагор.
Не знаю, что меня спасло от небольшой аварии с микроавтобусом, но ощущения, когда абс срабатывает-это что машина вообще не тормозит..потому что торможение контролируешь не ты сам, а компутер...
В общем товарищи-посоветуйте как все таки надо себя вести на обледенелом спуске? Понятно, что лучше таких избегать, но все же?
Какие действия должны быть, как только чувствуешь скольжение???
Зараннее спасибо за ответ.
-
лучше всего поставить рычаг кпп в положение 1 и по тихоньку ползти под гору если так страшен пригорок в условиях двора!
-
шипованная резина вам поможет
-
В общем товарищи-посоветуйте как все таки надо себя вести на обледенелом спуске? Понятно, что лучше таких избегать, но все же?
Какие действия должны быть, как только чувствуешь скольжение???
лучше всего поставить рычаг кпп в положение 1 и по тихоньку ползти под гору если так страшен пригорок в условиях двора!
есть один способ, но опытные автолюбители рекомендуют его применять только в экстреннх ситуациях: на льду, или просто когда не успеваешь остановиться, одновременно с нажатием педали тормоза переключить автомат в положение "L". тормозной путь будет гараздо меньше. один раз применялось мною на спуске, достаточно крутом, а один раз когда по льду догонял автобус. оба раза помогло
-
я вытащил предохранитель - АВС в топку.......
-
Я за ABS. Сегодня полз в пробке по склону, пришлось резко оттормозится перед волгой, под колесами голый лед - так почти встал на педаль двумя ногами... Не могу даже представить, куда бы меня понесло на заклинивших колесах, а так - треск абски и остановился не об чужой бампер.
Просто нужна привычка давить в такой ситуации на тормоз до упора, до полной остановки ;D
А вот отключать эту систему - всё-равно что отключать подушки безопасности чтоб при их сработке пыли не наглотаться
-
Люди а кто в курсе АБС на AZ10 только на передок или на все 4
-
Естессно на все четыре ;D А что, бывает иначе?
-
Естессно на все четыре ;D А что, бывает иначе?
бывает. одно время даже на шилдиках было указано 4ABS.не знаю как z10 но bz11 точно есть
-
а я снял абс!с ней на снегу и по грязи плохо ездить!!!! а так сам хоть быстрее тормозишь и эффективнее!!!! короткими нажатиями!!! абс на машинах с большим весом незаменимы!!!!
-
По моему это из той же серии про ненужность ремней безопасности и падушек. Ребята! ну наверно когда разробатывалась машина
над ней трудились специалисты! и они наверно проводили испытания! и наверно в разных условиях! и наверно уже доказана эффективность ABS.
удивляют высказывания типа "я сам отлично торможу без всяких АБС" Зачем вы купили эти машины? для тех кому не нужен АБС, кондиционер жрет бензин и форточка экономнее и т.д. - НА КАЛины и приоры!!!
-
Всем доброго дня суток!!!
Не так давно приобрел себе Cube,до этого ездил на Toyota Sprenter (на МККП) без АБС, Вопрос- как правильно тормозить на АБС??? Так же как и на обычных тормозах т.е. прерывистым нажатием на педаль или давить на тапку до талого пока не остановится ??? ??? ??????
-
Всем доброго дня суток!!!
Не так давно приобрел себе Cube,до этого ездил на Toyota Sprenter (на МККП) без АБС, Вопрос- как правильно тормозить на АБС??? Так же как и на обычных тормозах т.е. прерывистым нажатием на педаль или давить на тапку до талого пока не остановится ??? ??? ??????
она потому и АВС что сама делает за тебя "прерывистые нажатие". второй вариант правильный
-
Большое спасибо!!!! ;D
-
Самое эффективное ториожение, как раз то, которое на грани блокировки колес. То есть они еще вращаются, но еще чуть-чуть, то заблокируются. Когда жмешь на тормоз, педаль за мгновения до срабатывания абс немного "утопает", а значит нужно лишь смягчить нажатие на тормоз. В общем трудно обьяснить, но попробуйте на пустом месте потренироваться: тормозить резко - срабатывает абс, тормозить рывками - несколькими нажатиями, и попробуйте оттормаживаться "на грани", так что бы только-только не срабатывала абс. Догагадайтесь, в каком случае тормозной путь самый короткий? Кстати, абс-ка очень помогает отрабатывать торможение на грани - она сразу же покажет что вы перестарались с тормозом, а значит вы ту же можете исправить ситуацию ;) Помню, как я СИЛЬНО испугался, когда она впервые сработала! Я резко оттормозился перед лежачим полицейским, которого не заметил, как вдруг резкий треск, педаль затряслась, машина перестала тормозить ;) Действительно, как тут в штаны не наложить. Так что лучше этого зверя хорошенько изучить в безопасном месте, чем на дороге!
-
Я на кубике Z11 уже два года катаюсь, abs радует, как как машина рулится всегда и ни раз помогала в критических ситуациях, поэтому я за без сомнений. но вот в чем у меня вопрос - abs срабатывает на кубе часто, только начинаешь тормозить уже трещит и на мокром асфальте летом...
Иногда я беру тойоту сиента у отца, там тоже есть abs, но вот срабатывает она реже, я бы сказал в крайние моменты, что ощутимо сказывается на тормозном пути (он короче чем на кубе) хотя оба авто обуты в одинаковые шины - липучки.
У кого какие предположения?
-
Я на кубике Z11 уже два года катаюсь, abs радует, как как машина рулится всегда и ни раз помогала в критических ситуациях, поэтому я за без сомнений. но вот в чем у меня вопрос - abs срабатывает на кубе часто, только начинаешь тормозить уже трещит и на мокром асфальте летом...
Иногда я беру тойоту сиента у отца, там тоже есть abs, но вот срабатывает она реже, я бы сказал в крайние моменты, что ощутимо сказывается на тормозном пути (он короче чем на кубе) хотя оба авто обуты в одинаковые шины - липучки.
У кого какие предположения?
По моему факторов несколько:
1. Настройка ABS. Некоторые машины допускают кратковременную блокировку колес. При этом повышается эффективность торможения на снегу. На Кубе же даже летом стоит колесу подскочить на кочке система срабатывает.
Возможно такая настройка связана с короткой базой Куба, дабы в корне не допускать начала заноса.
2. Развесовка по осям при торможении. При торможении задние колеса блокируются быстрее - идет сработка ABS в то время, как передние все еще крутятся.
3. Липучки липучкам рознь.
4. Эффективность тормозов и исправность подвески. Если амортизаторы убиты уменьшается сцепление колес с дорогой, что соответственно приводит к более раннему срабатыванию ABS
5. Сила привычки :) Я после Авенира долго не мог привыкнуть к ABS Куба, но теперь прикатался и в основном торможу на грани юза.
Ну и т.д.
-
По своему опыту могу сказать, что наиболее эффективное торможение - на грани срабатывания АБС (на грани блокировки колёс в колясках без АБС, ибо Бог от ТАЗика не избавлял :) ), и "ступенчатое" торможение никто не отменял, независимо от наличия или отсутствия АБС-ки. И ещё, на мой взгляд, у Тойоты настройки АБС другие, так что равняться на них особого резона нет.
-
Самое главное при работе АБС - то что машина даже при экстренном торможении не теряет управления. А если не хватает метра до безопасной остановки - следите за дистанцией, правильной скоростью, качеством резины, проверьте и эффективность торможения каждого колеса.
Если на зажатом тормозе с АБС Вы догнали газель и попортили фары, то без АБС попортите всё до лобового стекла.
Не надо от АБС чудес ждать, АБС только помогает, а не решает , А отключать не советую, отключают гонщики, которые пользуются одновременно двумя педалями . В обычной, мирной, жизни это ни к чему.
именно так. Я читал что АБС работает с частотой то ли 30 то ли 40 Герц - не думаю что кто то из нас может так же шустро нажимать и отпускать педаль. Это иллюзия что без АБС ты лучше оттормозишься - а сравнение на разных машинах не уместно. Просто к Бонге ты привык а к АБСу еще нет
-
Я когда только купил своего Кубика, он был на убитой всесезонке!! и это в середине декабря примерно. пока перегонял в стойло, два раза офигел с непривычки, благо что сам таксист -перестраховываюсь и за дорожной ситуацией слежу и дистанцию соблюдаю. минут через десять привык и всё!! за мной друг на обутом по зиме двухкабиннике не угнался :) за зиму только два раза за ручник хватался, потому что на светофоре задумывался :-\а так привык. вроде повороты увереннее проходить стал