Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: поросёнок от 11.12.2008 20:07:29
-
Вчера поменял передние стойки, сегодня пыльник шрус и подтянул рейку. Все остальное было живое (диагностика ходовки). Но остались булькающие (мягкие) звуки на мелких выбоинах и при резком торможении (раскачивание вперед). Правая сторона проходит кочки мягко и бесшумно. До замены стоек я думал что этот звук издаёт мертвая стойка, но нет... Что это может быть? Может это втулки стабилизатора?
-
Чую там без бутылки не обошлось, проверь под капотом, может это она булькает ;D
-
сегодня поменял яйца, там где был стук (слева) яйцо было мертвое. я уже обрадовался что сейчас все будет норм, но... не тут то было. стуки остались. думаю менять опорники.
-
На домкрате или подъемнике пробовал колесо болтать? Пока найдешь причину заодно и всю подвеску обновишь :) Мастера на подъемнике не могут найти что ли? ??? У меня раз был чавкающий звук, но это оказался ослабленный подкрылок. 8)
-
На домкрате или подъемнике пробовал колесо болтать? Пока найдешь причину заодно и всю подвеску обновишь :) Мастера на подъемнике не могут найти что ли? ??? У меня раз был чавкающий звук, но это оказался ослабленный подкрылок. 8)
сначала в сервисе два спеца качали на 2-стоечном, грешили на рейку - подтянули. поехали прокатились, стук остался. Затем загнали на 4-стоечный и качали под нагрузкой, один спец сказал типа эврика - это стабилизатор. Сразу же поехал купил яйца и сам заменил, стало мягче, но стуки остались. Завтра поеду к тем же спецам удивлю на счет яиц)), пусть ищут - не зря же за диагностику 2 сотни отдал.
И рейку походу мне перетянули - больно уж неохотно руль после поворота, когда газку поддаешь, на место возвращается.
-
Какая-то левосторонняя болезнь на кубиках :) У меня вот такая же трабла, осенью загонял в сервис, посмотрели ходовую, говорят что всё нормально... А я езжу и чувствую что машина едет не так как раньше... Жду с нетерпением результатов, может хоть кто-то разберётся.
-
опыт показывает, что эти звуки издаёт суппорт, ибо если переезжаешь рельсы (кочки, выбоины и тп.) на чуть прижатом тормозе, то этот звук вроде отсутствует. хотя если честно, то у меня неоднозначное ощущение..
-
Вопрос найден, но пока еще не решен: это стучит суппорт, который болтается на изношенных направляющих. Вчера разбирал, набил в в направляющие и в их пыльники смазки, стук не исчез, но стал мягче. Что бы устранить полностью нужно вытачивать новые направяющие чуть больше.
-
А может это саленблоки! Те? что на передних рычагах!!! Проверь, может износ есть!
-
А может это саленблоки! Те? что на передних рычагах!!! Проверь, может износ есть!
нее, сайленты живые
-
Вопрос найден, но пока еще не решен: это стучит суппорт, который болтается на изношенных направляющих. Вчера разбирал, набил в в направляющие и в их пыльники смазки, стук не исчез, но стал мягче. Что бы устранить полностью нужно вытачивать новые направяющие чуть больше.
про брякающее супорта я уже писал - разбиваются отверстия в которых ходят направляющие (заменой направляющих не лечится), лечится разными способами:
1. заменить скобы супорта на новые
2. купить или выточить новые направляющие большего диаметра и расточить отверстия в скобах (т.к. они имеют уже овальную форму)
3. поставить пружину которая будет отжимать вверх супорт
4. самый бюджетный вариант - взять кусок камеры, зацепить петлей за нижний болт ступицы и одеть на верхний наплыв супорта так что бы супорт отжимался назад
-
Согласен, заменой направляющих эту проблему не вылечить...
-
Согласен, заменой направляющих эту проблему не вылечить...
если расточить отверстия в скобе и выточить новые направляющие под них - то все будет ништяк
-
Есть такая проблема. Приговор мастера: - поменять рулевую рейку. Поменял. Развал-схождение сделал. Звук остался. Неужели джапанезы не обратили внимания, на возможность данной неисправности? ???
-
Тот же трабл. :( в сервисе все проверили, ни чего не нашли. Сказали норм подвеска. Я говорю звук то есть. Только справа. Сели прокатились, диагноз мастера линки-яйца. :) поменял вчера. Ни фига не прошло. Да и старые были вроде норм. Буду смотреть супорт
-
Тот же трабл. :( в сервисе все проверили, ни чего не нашли. Сказали норм подвеска. Я говорю звук то есть. Только справа. Сели прокатились, диагноз мастера линки-яйца. :) поменял вчера. Ни фига не прошло. Да и старые были вроде норм. Буду смотреть супорт
Мне тоже показали на яйца. Поменял, стук остался, хотя левое действительно было убитое. В пятницу, меняя колеса, "пригандошил" резиной от камеры суппорт как показанно на рисунке в этой теме http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6806.0.html (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6806.0.html). Ты не поверишь, но стук остался. Это, пацаны, нихрена не суппорт! Это может быть или стойка (проехал 1,5 тыщи с новья) или опорник или подшипник ступичный. Короче, я даже не знаю что делать еще. На сервисе говорят подвеска в норме.
-
Тоже заметил "бульк" слева. Все что мог подергал руками, покачал за кузов, попинал сапогом резиновым, пошатал - проблем данными средствами диагностики не выявил. Думаю, что серьезная поломка выявится и на глаз, ну хоть стук-бряк будет отчетливей. Не вижу смысла беспокоиться сейчас, колупать подвеску и менять детали не выработавшие свой ресурс, так можно и каждый день искать косяки...
К примеру: весь салон обшарил, что-то звенит в районе руля на малых скоростях. Оказалось - браслет наручных часов ;D
-
Сегодня заехал к одному спеце по ходовке. Сказал что стойки новые и яйца тоже. Он попросил меня полюфтить руль, прощупал усы рейки (то что между рейкой и наконечником стоит, рулевая тяга) и сказал что они убитые, особенно слева (как раз где стук). Замена с одной стороны 400*2 + сход 600 = 1400 (только работа).
Кто-то покупал эти усики (рулевые тяги), почем они? Я на Тойоту брал вроде по 750.
-
В том году в пределах 1000р. было,покупал 2шт.
-
Узнал цену на рулевые тяги - 280 р за штуку.
Неужели это они мне всю дорогу мозг разрушают?
Сегодня крутил руль чтоб выявить люфт - действительно стук есть, также отдается в пол где левая нога, но он тише, чем когда качаешься на передних стойках (с помощью тормозов) или чем когда едишь по мелким кочкам.
-
Это они самые?
И еще вопрос. Поменять самому реально ли? Обязательно ли нужен гнутый ключ? В сервисе за замену просят 400 за сторону. + нужно регулировать сход еще 600.
На сколько там ключ? Какую смазку использовать?
Может заодно и наконечники заменить?
Кубик Z10
(http://knowman.3dn.ru/_ph/11/246781998.jpg)
-
На выходных снял пыльник на рулевой тяге (которая по мнению мастера убитая и из-за которой стук) шарнир целый, а люфтит сама рейка. Замена усов не поможет.
Что делать дальше? Рейку менять? =))
-
Ответ найден!!!!!!!! Булькало с левой стороны с переди на мелких кочьках и нетолько мелких.
ответ краток! это болтается заднее крепление рычага в салентблоке а салентблок там просто кусок резины с дыркой. Вот в этой дыре и начинает болтатся заднее направляющее рычага. Резина просто разбивается и появляется люфт в результате бюлькающие звуки с левой стороны а почему с лева? поскольку водитель находится с права он чаще контролирует правую сторону, отсюда и выработка всех деталей подвески больше с левой стороны, плюс обратил внимание на передний салентблок тогоже рычага у него намного сильнее выработка чем с правой. Обнаружив люфт неимея под рукой нового заднего салентблока вышел из этой ситуации просто вырезав кусок резины и подложив его под направляющее заднего рычага все собрал выезжаю и все ок!!! никаких звуков с тех пор накатал 2000 км полет нормальный но в будущем поменяю саленты. Вот так!!!!
-
И это все? Наверное все СТО уже знают о такой проблеме, но не знают как исправить. Тады "diman" подскажи плизз, что эт такое - "это болтается заднее крепление рычага в салентблоке", где искать?
-
Ответ найден!!!!!!!! Булькало с левой стороны с переди на мелких кочьках и нетолько мелких.
ответ краток! это болтается заднее крепление рычага в салентблоке а салентблок там просто кусок резины с дыркой. Вот в этой дыре и начинает болтатся заднее направляющее рычага. Резина просто разбивается и появляется люфт в результате бюлькающие звуки с левой стороны а почему с лева? поскольку водитель находится с права он чаще контролирует правую сторону, отсюда и выработка всех деталей подвески больше с левой стороны, плюс обратил внимание на передний салентблок тогоже рычага у него намного сильнее выработка чем с правой. Обнаружив люфт неимея под рукой нового заднего салентблока вышел из этой ситуации просто вырезав кусок резины и подложив его под направляющее заднего рычага все собрал выезжаю и все ок!!! никаких звуков с тех пор накатал 2000 км полет нормальный но в будущем поменяю саленты. Вот так!!!!
;D ;D ;DОгромное спасибо!!! Два года ездил с этим звуком, с наружи его не слышно, а в салоне просто раздражает особенно при нашем качестве дорожного покрытия. Этот звук даже на стендах не выявили. Заменил все саленблоки рычагов и ... остался только звук брякоющей зажигалки в кармашке справа от руля. diman спасибо!
-
Всем привет! Столкнулся тоже с такой проблемой! Поехал в сервис, там сказали сразу что саилентблоки. Заказал сайленты Фебест (670 рублей 4 шт.) взял втулки на линки (46 руб за штуку в полиуретане) хотел до кучи поменять и втулки стабилизатора, но небыло в магазине и я не стал заморачиваться, т.к. они еще живые. Все это поменял, замена обошлась в 800 рублей. Звук стал тише, кочки отрабатывает мягче, но на 100 поцентов звук не исчез. Теперь вот незнаю что это еще может быть... Наверное пока до весны покатаюсь, а там наверное придется глубже лезть... Линки, тяги , наконечники, рейка... :-\