Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Mamont 882 от 11.12.2008 20:53:49
-
Куб 11 , 2003 года, проблема заключается в том, что машинку потряхивает на холостых оборотах, не сильно на тахометре не отражается. сильно чувствуется когда коробка в положении D, . Коробку смотрели все норм, грешили на катушку зажигания менял на новую - не она, промыл инжектор пропали потряхивания ровно на 2 месяца и по новой. не знаю что и дальше делать. Может быть проблема в клапане картерных газов, потому что дело в инжекторе полюбому. Подскажите люди добрые!!!
-
Свечи?
-
Новые
-
подушке двигателя хана... неоднократно на форуме описывалось
-
А у меня тоже проблема: вчера прогревал машину в гараже, так шла какая-то вибрация, аж уши закладывает, причем машина, вроде, не трясется. Может подскажете?
-
Ездил сегодня к знакомому автомеханику, дело в инжекторе, надо чистить. А засорился - бензин у нас такой КАЙФОВЫЙ
-
подушке двигателя хана... неоднократно на форуме описывалось
Причем тут подушка двигателя, потряхивает из за неисправности системы. Один такой тоже советовал падушки, падушки. А они в отличном состоянии, специально смотрели.
-
Ездил сегодня к знакомому автомеханику, дело в инжекторе, надо чистить. А засорился - бензин у нас такой КАЙФОВЫЙ
А где чистил? И скока стоит?
-
Где чистили? а то у меня тоже вибрация,такое ощущение,что троит двигатель от того,что где-то пробивает-прошивает искру,может в катушке,проводах или еще где,ХЗ...
-
У меня такое было, прокладку клапанной крышки выбило и вибрация бешенная , вытащил и выкинул фильтр картерных газов и все прекраилось. Просто теперь воздухан почаще меняю- благо торгую запчастями и расходник себе закупаю пачками.
-
У меня такое было, прокладку клапанной крышки выбило и вибрация бешенная , вытащил и выкинул фильтр картерных газов и все прекраилось. Просто теперь воздухан почаще меняю- благо торгую запчастями и расходник себе закупаю пачками.
а не проще один раз заменить клапан вентеляции картера и его прокладку?
-
Нет не проще, менял 2 раза думал в нем проблема, но он засерается за 2 недели и снова все тоже самое, но вчера нашел на форуме совет почистить клапан так и сделаю, Спасибо за совет.
-
Нет не проще, менял 2 раза думал в нем проблема, но он засерается за 2 недели и снова все тоже самое, но вчера нашел на форуме совет почистить клапан так и сделаю, Спасибо за совет.
то есть ты 2 раза покупал новый клапан и он утебя умирал?
-
Ребята скажите, аккумулятор может быть причиной вибрации двигла. У меня АКБ "кипит", то есть електролит прет через вентиляционные отверстия (так помоему их называют)?
У меня есть подозрения, что поскольку АКБ кипит, значит посоянно на зарядке, а, следовательно, дополнительнвая потеря "энергии" ....
Если сравнить по аналогии с предыдущей моей машиной ВАЗ 21099 - если включаешь все электрооборудование то падают обороты и машина работает настабильно захлебывается и потряхивает - результат чрезмерного потребления тока ... . На кубе если Акум хреновый тоже может трястись ??? теоретически ???
Кто чего думает?
-
Ребята скажите, аккумулятор может быть причиной вибрации двигла. У меня АКБ "кипит", то есть електролит прет через вентиляционные отверстия (так помоему их называют)?
У меня есть подозрения, что поскольку АКБ кипит, значит посоянно на зарядке, а, следовательно, дополнительнвая потеря "энергии" ....
Если сравнить по аналогии с предыдущей моей машиной ВАЗ 21099 - если включаешь все электрооборудование то падают обороты и машина работает настабильно захлебывается и потряхивает - результат чрезмерного потребления тока ... . На кубе если Акум хреновый тоже может трястись ??? теоретически ???
Кто чего думает?
чисто теоретически - вполне возможно... реально - х. з.
-
Да за месяц сменил пару фильтров и оба засерались очень быстро.
-
Да за месяц сменил пару фильтров и оба засерались очень быстро.
читать что тебе пишут не пробовал?
я писал о замене клапана вентеляции картера
-
У меня похожая проблема. На D вибрация появляется на ХХ, а на P и N вибрации нет. Пробег 60 000 км.
-
У меня похожая проблема. На D вибрация появляется на ХХ, а на P и N вибрации нет. Пробег 60 000 км.
60 000 по москве или вообще?
-
У меня похожая проблема. На D вибрация появляется на ХХ, а на P и N вибрации нет. Пробег 60 000 км.
60 000 по москве или вообще?
По москве 6 000. Приехала из японии паровозом. Коробра автомат.
Плюс ещё проблема одна, как-то заправился хреновым бензином и куб сильно тупил, а потом жрать стал много 11 литров. Я правда тапку щасто давлю, но всё равно считаю что это черес чур много.
Вчера ещё на одну ветку наткнулся http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,891.0.html очень похожая ситуация.
Может дествительно надо почититься, так как не думаю что подушки накрылись
-
Новые
свечи или провода, Возможно попала вода в топливо поменяй топливный фильтр *OK*
-
Новые
свечи или провода, Возможно попала вода в топливо поменяй топливный фильтр *OK*
Игорь ты здесь чего такого прочел то?
Так для общего понимания, Мамонт-Ёжик спрашивал в 2008 году. У него троил двигатель из за засраной форсунки, поэтому двигу трясло.
Ещё стоит топливный фильтр на 11Куб тысяч 9 отечественных рублей.
Да Игорь666 - Хороший полезный совет и как нельзя кстати. *COFFE*
-
а у меня вот такая проблема. кубик начал не то чтобы дёргаться а сначала какие то как удары при движении были, но похожие на поддёргивание. потом всё сильнее и сильнее пока вообще ездить стало невозможным. причём если еле ползти чуть дотрагивась до педали газа то едет или наоборот держать обороты выше двух тысяч, он тогда не дергается. Заменил свечи, поставил не оригинальные, и всё вроде бы пропало. Но потом начал замечать за весь день сначало по одному толчку, потом по два, три и .т д.. Причём его дёргает именно на режиме от 1200 до 2000 обротов. Происходит это не сразу, а как накатаю за день непрерывно километров 10. Грешил что свечи. Хрен с ним, потратился на оригинальные, и то же самое. Темы похожей не нашёл
-
Не представляю как свечи могут влиять -на невозможно ехать, они или работают или нет, наши свечи если с движкой ок без проблем ходят 130 т.км.и более ,если каждые 2-3 т.км прожигатжь их по трассе 20-30 мин.Тут что другое, но мало исходных , колбасит на ходу и стоянке или только на ходу и другие симтомы , чем больше тем лучше.
-
Вообще, из опыта работы в диагностике авто, считаю, что если есть подозрение на проблемы топливной системы, то решать их надо комплексно. То есть не просто форсы чистить, а смотреть состояние фильтров, бака, трубопровода. Часто бывает, что форсы помоют, а с бака налетит новой грязи.
-
Привет.Укатываю второй двиг и вторую коробку.Куб 03 г пробег 246т.км.cr-14 заправлялся на одной колонке,на трассах на лукойле, лью 92 только.Первый двиг два раза газил , оба раза начинал зимой, обнаруживал весной, подозрение на не оригиналье масла 5/30 ,двиг алюминевый гильзы чугун разница расширения металлов.Теперь только оригинал 0/20 минералку.Двиг хорошо ел масло с самого начала,на 120т.км загазил, решил капиталить.После капрем.стал есть литр 4-5т.км хватило на около 30т.км, начал опять просыпатся аппетит к 200т.км.около 300гр.на 1000.Весной 2013 двиг загазил по новой,ездил до осени,пока на 203т.км не вытянулась цепь.Взял контракт,пока всё ок.Вскрытие старого ,по маслу писал в теме, получилось так ,что у меня теперь три коплекта б.у свечей с пробегом 80-120т.км,все свечи норма,форсунки чистил один раз ,осмотр- небольшое загрезнение,норма,но промывка желательна.Все датчики норма даже дк кислорда.Катализаторы норма 1й ,идеал 2й,подвердилось при недавнем ремонте выпуска.Дроссель -незначительный нагар,норма,желательна чистка.Топливный насос-давление на рампе 3,1 атм,норма,посему бак не вскрывался.Клапан управления вент.картера-пропуск давления в обе стороны,не норм- требует замены.При всей невзрачности пластмаски,довольно существенно, как понял влияет на двиг-от нестабильности работы двигла на переходных режимах в случае дырявости до повышения давки карт.газов в случае полной не дырявости. Опоры силового агрегата более или менее норм,кроме опоры под аккомом,овальность и трещины на внутренней поверхности-под палец ,не норм-замена.Мои выводы-двиг критичен к маслу и качеству бензы.Жор масла до 300-400г на1000км.не хорошо,но не смертельно при режиме город-трасса. Лить только рекомендованое масло и бензу с проверенной заправки. Недавно при пробеге 243т.км сам заменил коробас АТ на контракт ,как нибудь отпишу по нему.Всем удачи.