Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Sashh от 11.12.2008 21:36:04
-
http://cube-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9c6997a974fb7fbe441a992ec1deafe2&topic=1688.15
скажите, а у кого какие симптомы были? только лишь плохое включение передач?
у меня например при трогании с перекрестка пропала тяга и все, машина не едет.
были подвывания снизу, потом прошли.
заводится нормально. при сильном нажатии на газ - пытается тронуться, но не едет.
цепь на вариаторе цела, стружки в поддоне нет.
подозрения что с муфтой что-то... а как их проверить, снимать коробку?... напряжения на щетках, муфте в норме.
Авто: Nissan Micra 95 г.в. 1.3 вариатор N-CVT.
-
Можешь смело покупать порошок ПЖА-1 . Такие симптомы как раз были у первопроходца этой проблемы. Непонятно только зачем эту тему прикрыли. Наверно что бы больше вариков заказывали вместо того что бы просто порошок заменить.
-
вот только где его купить если завод только по 10 кг отпускает, а это уже 6500р....
-
вот только где его купить если завод только по 10 кг отпускает, а это уже 6500р....
Ну попроси кого нибудь и Екатеринбурга к заводу подъехать. У работяг
за бутылку покет всегда насыпят :)
-
всех с новым годом!
обнаружилась следующая проблема.
по приходу в гараж, оказалось, что аккумулятор разряжен до полного нуля.
выяснилось, что существует ток утечки, причем весьма большой - 0,6 А.
в блоке предохранителей найдена цепь, при размыкании которой ток переставал идти.
ниже прилагаю рисунок. цепь эта - цепь NCVT. вот только я не знаю, что может потребялть такой большой ток.
и что делать дальше. ведь такого вроде не должно быть.
а снимать коробку и смотреть муфту наверное еще рано...
-
вообщем, причина не в порошке.
сама муфта видимо "сломалась".
сопротивление колец ниже нормы. замена порошка ничего не дала.
-
скажите, а возможно ли обмотку перемотать, даст это что-нибудь?
есть у кого опыт ремонта?
-
А ты с утечкой разобрался? где убегает? Наверно всетаки надо с этим разобраться сначала.
-
Нет пока, надо попробовать.
-
Чем закончилась история с заменой муфты?
-
А закончилась поездкой в Москву, покупкой б/у муфты ("мастера" выбросили(!) старый порошок, это ж надо додуматься), которую и поставили.
Самое смешное, что после этого машина оказалась в том же состоянии, что и до ремонта...
Поехали в гараж, где электрику делают, мастер нашел, в блоке управления коробкой выгоревшие элементы на микросхеме. Купил на аукционе в Японии такой же блок. Месяц ждал, привезли, поставили - и поехала как миленькая, правда сперва не разгонялась - датчик скорости че-то глючил.
Ща другая беда - че-то бывает дергается, а может и заглохнуть, но вроде не в коробке дело, похоже на двиг.
Насчет порошка в муфту. На autodata.ru советовали купить ферритовый сердечник в магазине радиодеталей и напильником (важно) натереть порошка. Говорят - этот подойдет.
-
Насчет порошка в муфту. На autodata.ru советовали купить ферритовый сердечник в магазине радиодеталей и напильником (важно) натереть порошка. Говорят - этот подойдет.
Ну в принципе материал тот же, но величина частиц может сильно отличаться! Ферромагнитный порошок сравним с пылью. Напильником врядли получиться так натереть.
-
Sashh, ты напряжение на щетках замерял? Если да, то напиши сколько должно быть в положении переключателя P, L, N, D, Ds?
У меня на родном блоке во всех положениях выдает 12В, купил другой б/у, подключил, на нем напряжение скачет от 0 до 5В.
-
расскажите сперва что у вас за ситуация
напряжение надо снова померять, забыл уже.
на днях постараюсь
-
хороший форум autodata.ru.
там работают профессионалы своего дела
-
расскажите сперва что у вас за ситуация
напряжение надо снова померять, забыл уже.
на днях постараюсь
Более подробно о проблеме:
У меня Cube 1998 г.в. кузов Z10, двигатель CG13DE, вариатор NCVT.
Загорелась лампа NCVT. При включении D машина не едет, на больших оборотах чуть дернется и стоит.
Самодиагностика показала 4 ошибку (короткое или обрыв муфты).
Проверил сопротивление обмотки муфты, оказалось 3 Ома т.е. чуть меньше нормального(где то попадалась инфа что сопротивление должно быть 4-6 Ом),
но тут возможна погрешность прибора он у меня стрелочный. Сделал вывод что обмотка муфты целая, покрайней мере нет обрыва и нет короткого.
Дальше решил проверить провода от блока управления NCVT к ЭМ - все ок.
Затем проверил напряжение на выходе блока управления NCVT , замеры показами 12В во всех положениях P, N, R, D, Ds.
Сделал вывод что неисправен блок управления.
Заказал другой (б/у), ждал 2 недели, поставил история таже - горит лампа NCVT, ошибка таже 4, но напряжение на выходе блока управления скачет от 0 до 5-6В, может и больше у меня стрелочный прибор. Может второй блок тоже не рабочий?
Вопросы:
1. Кто знает какое сопротивление должно быть у муфты?
2. Какие напряжения должен выдавать блок управления NCVT?
3. В том ли направлении я рою или есть другие идеи?
-
сопротивление муфты нормальное.
напряжения явно неправильные (100%)
советую пойти на форум
forum.autodata.ru
там сидят действительно большие специалисты - подскажут напряжения и прочее.
раз горит лампа - проблема скорее всего где-то в электрике. съездите в сервис - пусть специалист
проверит. возможно какой-то провод идет на массу.
-
забыл скказать - проверьте щетки обязательно выкрутите разъем щеток , возьмите напильник и легонько шлифаните поверхность,
очень вероятно что проблема в этом.
-
Поменял порошок в электромагнитной муфте на отечественный ПЖА . Машина нормально прездила две недели, а потом муфта начала потихоньку подбуксовывать... дефект прогрессировал... Теперь со светофора стартую как пожилая улитка. РАЗГОНЯЮСЬ МЕЕДЛЕННО ДО 40кмч а потом едет нормально 120-130 не проблема. Похоже отечественный порошок меня подвел. Люди !!! КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ ПОРОШОК НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ??? КАК ЕДЕТ ВАШ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРОШКА???
-
Поменял порошок в электромагнитной муфте на отечественный ПЖА . Машина нормально прездила две недели, а потом муфта начала потихоньку подбуксовывать... дефект прогрессировал... Теперь со светофора стартую как пожилая улитка. РАЗГОНЯЮСЬ МЕЕДЛЕННО ДО 40кмч а потом едет нормально 120-130 не проблема. Похоже отечественный порошок меня подвел. Люди !!! КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ ПОРОШОК НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ??? КАК ЕДЕТ ВАШ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРОШКА???
Да меняли ребята в первом посте ссылка http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1688.0.html
-
Есть электромагнитное сцепление в сборе и блок управленя CVT. Находится в Новосибирске. Если что, звоните: 8-913-0656-056