Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Sashh от 11.12.2008 21:36:04

Название: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 11.12.2008 21:36:04
http://cube-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=9c6997a974fb7fbe441a992ec1deafe2&topic=1688.15


скажите, а у кого какие симптомы были? только лишь плохое включение передач?

у меня например при трогании с перекрестка пропала тяга и все, машина не едет.
были подвывания снизу, потом прошли.

заводится нормально. при сильном нажатии на газ - пытается тронуться, но не едет.
цепь на вариаторе цела, стружки в поддоне нет.

подозрения что с муфтой что-то... а как их проверить, снимать коробку?... напряжения на щетках, муфте в норме.


Авто: Nissan Micra 95 г.в. 1.3 вариатор N-CVT.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: babdima от 12.12.2008 02:43:25
Можешь смело покупать порошок ПЖА-1 . Такие симптомы как раз были у первопроходца этой проблемы. Непонятно только зачем эту тему прикрыли. Наверно что бы больше вариков заказывали вместо того что бы просто порошок заменить.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 14.12.2008 17:22:15
вот только где его купить если завод только по 10 кг отпускает, а это уже 6500р....
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: babdima от 14.12.2008 19:05:36
вот только где его купить если завод только по 10 кг отпускает, а это уже 6500р....
Ну попроси кого нибудь и Екатеринбурга к заводу подъехать. У работяг
за бутылку покет всегда насыпят :)
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 02.01.2009 16:53:24
всех с новым годом!

обнаружилась следующая проблема.
по приходу в гараж, оказалось, что аккумулятор разряжен до полного нуля.
выяснилось, что существует ток утечки, причем весьма большой - 0,6 А.
в блоке предохранителей найдена цепь, при размыкании которой ток переставал идти.

ниже прилагаю рисунок. цепь эта - цепь NCVT. вот только я не знаю, что может потребялть такой большой ток.
и что делать дальше. ведь такого вроде не должно быть.
а снимать коробку и смотреть муфту наверное еще рано...
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 11.02.2009 23:58:19
вообщем, причина не в порошке.
сама муфта видимо "сломалась".
сопротивление колец ниже нормы. замена порошка ничего не дала.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 11.02.2009 23:59:15
скажите, а возможно ли обмотку перемотать, даст это что-нибудь?
есть у кого опыт ремонта?
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: babdima от 12.02.2009 00:16:30
А ты с утечкой разобрался? где убегает? Наверно всетаки надо с этим разобраться сначала.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 13.02.2009 10:31:15
Нет пока, надо попробовать.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: AlexMW от 17.06.2009 07:48:17
Чем закончилась история с заменой муфты?
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 17.06.2009 21:59:01
А закончилась поездкой в Москву, покупкой б/у муфты ("мастера" выбросили(!) старый порошок, это ж надо додуматься), которую и поставили.
Самое смешное, что после этого машина оказалась в том же состоянии, что и до ремонта...

Поехали в гараж, где электрику делают, мастер нашел, в блоке управления коробкой выгоревшие элементы на микросхеме. Купил на аукционе в Японии такой же блок. Месяц ждал, привезли, поставили - и поехала как миленькая, правда сперва не  разгонялась - датчик скорости че-то глючил.

Ща другая беда - че-то бывает дергается, а может и заглохнуть, но вроде не в коробке дело, похоже на двиг.

Насчет порошка в муфту. На autodata.ru советовали купить ферритовый сердечник в магазине радиодеталей и напильником (важно) натереть порошка. Говорят - этот подойдет.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: babdima от 17.06.2009 22:11:14
Насчет порошка в муфту. На autodata.ru советовали купить ферритовый сердечник в магазине радиодеталей и напильником (важно) натереть порошка. Говорят - этот подойдет.
Ну в принципе материал тот же, но величина частиц может сильно отличаться! Ферромагнитный порошок сравним с пылью. Напильником  врядли получиться так натереть.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: AlexMW от 18.06.2009 12:25:47
Sashh, ты напряжение на щетках замерял? Если да, то напиши сколько должно быть в положении переключателя P, L, N, D, Ds?

У меня на родном блоке во всех положениях выдает 12В, купил другой б/у, подключил, на нем напряжение скачет от 0 до 5В.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 19.06.2009 23:44:14
расскажите сперва что у вас за ситуация
напряжение надо снова померять, забыл уже.
на днях постараюсь
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 19.06.2009 23:46:22
хороший форум autodata.ru.
там работают профессионалы своего дела
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: AlexMW от 03.07.2009 22:10:48
расскажите сперва что у вас за ситуация
напряжение надо снова померять, забыл уже.
на днях постараюсь

Более подробно о проблеме:
У меня Cube 1998 г.в. кузов Z10, двигатель CG13DE, вариатор NCVT.
Загорелась лампа NCVT. При включении D машина не едет, на больших оборотах чуть дернется и стоит.
Самодиагностика показала 4 ошибку (короткое или обрыв муфты).
Проверил сопротивление обмотки муфты, оказалось 3 Ома т.е. чуть меньше нормального(где то попадалась инфа что сопротивление должно быть 4-6 Ом),
но тут возможна погрешность прибора он у меня стрелочный. Сделал вывод что обмотка муфты целая, покрайней мере нет обрыва и нет короткого.
Дальше решил проверить провода от блока управления NCVT к ЭМ - все ок.
Затем проверил напряжение на выходе блока управления NCVT , замеры показами 12В во всех положениях P, N, R, D, Ds.
Сделал вывод что неисправен блок управления.
Заказал другой (б/у), ждал 2 недели, поставил история таже - горит лампа NCVT, ошибка таже 4, но напряжение на выходе блока управления скачет от 0 до 5-6В, может и больше у меня стрелочный прибор. Может второй блок тоже не рабочий? 

Вопросы:
1. Кто знает какое сопротивление должно быть у муфты?
2. Какие напряжения должен выдавать  блок управления NCVT?
3. В том ли направлении я рою или есть другие идеи? 
 
 
 
 
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 05.07.2009 22:41:47
сопротивление муфты нормальное.
напряжения явно неправильные (100%)
советую пойти на форум

forum.autodata.ru


там сидят действительно большие специалисты - подскажут напряжения и прочее.
раз горит лампа - проблема скорее всего где-то в электрике. съездите в сервис - пусть специалист
проверит. возможно какой-то провод идет на массу.
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: Sashh от 05.07.2009 22:44:33
забыл скказать - проверьте щетки обязательно выкрутите разъем щеток , возьмите напильник и легонько шлифаните поверхность,
очень вероятно что проблема в этом.
Название: Замена ферромагнитного порошка в ЭМС сцеплении
Отправлено: alexgolf от 11.07.2009 15:25:40
Поменял порошок в электромагнитной муфте на отечественный ПЖА . Машина нормально прездила две недели, а потом муфта начала потихоньку подбуксовывать... дефект прогрессировал... Теперь со светофора стартую как пожилая улитка. РАЗГОНЯЮСЬ МЕЕДЛЕННО ДО 40кмч а потом едет нормально 120-130 не проблема. Похоже отечественный порошок меня подвел. Люди !!! КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ ПОРОШОК НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ??? КАК ЕДЕТ ВАШ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРОШКА???
Название: Re: Замена ферромагнитного порошка в ЭМС сцеплении
Отправлено: babdima от 22.07.2009 00:38:20
Поменял порошок в электромагнитной муфте на отечественный ПЖА . Машина нормально прездила две недели, а потом муфта начала потихоньку подбуксовывать... дефект прогрессировал... Теперь со светофора стартую как пожилая улитка. РАЗГОНЯЮСЬ МЕЕДЛЕННО ДО 40кмч а потом едет нормально 120-130 не проблема. Похоже отечественный порошок меня подвел. Люди !!! КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ ПОРОШОК НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ??? КАК ЕДЕТ ВАШ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРОШКА???
Да меняли ребята в первом посте ссылка http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1688.0.html
Название: Re: Ремонт Эмс- сцепления
Отправлено: shnel от 24.08.2009 09:38:34
Есть электромагнитное сцепление в сборе и блок управленя CVT. Находится в Новосибирске. Если что, звоните: 8-913-0656-056