Автор Тема: Ремонт Эмс- сцепления  (Прочитано 12009 раз)

Оффлайн AlexMW

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Минеральные Воды
Re: Ремонт Эмс- сцепления
« Ответ #15 : 03.07.2009 22:10:48 »
расскажите сперва что у вас за ситуация
напряжение надо снова померять, забыл уже.
на днях постараюсь

Более подробно о проблеме:
У меня Cube 1998 г.в. кузов Z10, двигатель CG13DE, вариатор NCVT.
Загорелась лампа NCVT. При включении D машина не едет, на больших оборотах чуть дернется и стоит.
Самодиагностика показала 4 ошибку (короткое или обрыв муфты).
Проверил сопротивление обмотки муфты, оказалось 3 Ома т.е. чуть меньше нормального(где то попадалась инфа что сопротивление должно быть 4-6 Ом),
но тут возможна погрешность прибора он у меня стрелочный. Сделал вывод что обмотка муфты целая, покрайней мере нет обрыва и нет короткого.
Дальше решил проверить провода от блока управления NCVT к ЭМ - все ок.
Затем проверил напряжение на выходе блока управления NCVT , замеры показами 12В во всех положениях P, N, R, D, Ds.
Сделал вывод что неисправен блок управления.
Заказал другой (б/у), ждал 2 недели, поставил история таже - горит лампа NCVT, ошибка таже 4, но напряжение на выходе блока управления скачет от 0 до 5-6В, может и больше у меня стрелочный прибор. Может второй блок тоже не рабочий? 

Вопросы:
1. Кто знает какое сопротивление должно быть у муфты?
2. Какие напряжения должен выдавать  блок управления NCVT?
3. В том ли направлении я рою или есть другие идеи? 
 
 
 
 


Оффлайн Sashh

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Брянск
Re: Ремонт Эмс- сцепления
« Ответ #16 : 05.07.2009 22:41:47 »
сопротивление муфты нормальное.
напряжения явно неправильные (100%)
советую пойти на форум

forum.autodata.ru


там сидят действительно большие специалисты - подскажут напряжения и прочее.
раз горит лампа - проблема скорее всего где-то в электрике. съездите в сервис - пусть специалист
проверит. возможно какой-то провод идет на массу.


Оффлайн Sashh

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Брянск
Re: Ремонт Эмс- сцепления
« Ответ #17 : 05.07.2009 22:44:33 »
забыл скказать - проверьте щетки обязательно выкрутите разъем щеток , возьмите напильник и легонько шлифаните поверхность,
очень вероятно что проблема в этом.


Оффлайн alexgolf

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: moscow
Поменял порошок в электромагнитной муфте на отечественный ПЖА . Машина нормально прездила две недели, а потом муфта начала потихоньку подбуксовывать... дефект прогрессировал... Теперь со светофора стартую как пожилая улитка. РАЗГОНЯЮСЬ МЕЕДЛЕННО ДО 40кмч а потом едет нормально 120-130 не проблема. Похоже отечественный порошок меня подвел. Люди !!! КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ ПОРОШОК НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ??? КАК ЕДЕТ ВАШ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРОШКА???


babdima

  • Гость
Поменял порошок в электромагнитной муфте на отечественный ПЖА . Машина нормально прездила две недели, а потом муфта начала потихоньку подбуксовывать... дефект прогрессировал... Теперь со светофора стартую как пожилая улитка. РАЗГОНЯЮСЬ МЕЕДЛЕННО ДО 40кмч а потом едет нормально 120-130 не проблема. Похоже отечественный порошок меня подвел. Люди !!! КТО-НИБУДЬ МЕНЯЛ ПОРОШОК НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ??? КАК ЕДЕТ ВАШ АВТО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРОШКА???
Да меняли ребята в первом посте ссылка http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1688.0.html


Оффлайн shnel

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: Новосибирск
Re: Ремонт Эмс- сцепления
« Ответ #20 : 24.08.2009 09:38:34 »
Есть электромагнитное сцепление в сборе и блок управленя CVT. Находится в Новосибирске. Если что, звоните: 8-913-0656-056