Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: лёха от 20.12.2008 04:59:26
-
Здравствуйте все. Водитель я начинающий всего три месяца и первая машина КУБИК 2001 год AZ10284438 двигатель CGA3 № 194186, коробка автомат. Машинка хорошая, и самое главное нравится мне и моей семье. Но тут выскочила одна проблема, заменил я масло (NISSAN 5W 30 в железной банке залил, до этого была залит жуть похожая на нигрол, двигатель конечно промыл.) и у двигателя появился цокающий звук ну как на дизеле, довольно громкий и раздражающий. поехал к мастеру, посмотрели, послушали, он и говорит "зазоры клапанов у тебя великоваты, шайбы регулировочные могу поставить от "ВАЗА" только немножко их обточу. Дайте совет можно их поставить или нет? И так посоветуйте что нибудь на что обратить внимание. С цепью всё нормально смотрели, слушали.
-
сегодня гляну. отпишусь. ;)
-
Шайб там великое множество!!!! Я недавно менял!!! Ставить от тазика несоветую так как они после обточки будут неровные и могут выскочить из стакана и для кучи его(стакан) прикончить и еще если шайба из стакана выскакивает то распредвал будет бить по стакану и ему(распредвалу) настанет пипец!!!! Я свою проблему решал и на форуме она есть, иди в поиск там и номера шайб есть!!!! перед заказом замерь толщину каждой шайбы. у ниссанов допуски большие то -0,05 до +0,05!!! И проблем у меня с ремонтом всей этой багодельни не возникло!!! Денег я за замену я отдал 2 т.р.!!!! На Exist.ru появился раздел с японцами там все есть шайбы есть от 150 до 300 рублей.!!! Обрати внимание на то как будут тебе менять все это, а то мне когда меняли сбили зажигание!!! И что бы выставить его мне с одним мужиком пришлось повозиться!!!! Короче смотри что бы сервисмены поставили все так как расло, для полной уререности сфотай распредвалы как они стояли!!!!
-
Зайди все же в поиске есть http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,2382.0.html
-
И еще, хотя тоже поиск помог http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1328.0.html
-
и продолжение темы. померили зазоры, бог мой, 6 выпускных зазоры велики , на2х 1,5мм на других поменьше но тоже много, и выходит шайбы нужны (после промеров) аж 3,6 а они максимум 2.98. приехали.
-
и продолжение темы. померили зазоры, бог мой, 6 выпускных зазоры велики , на2х 1,5мм на других поменьше но тоже много, и выходит шайбы нужны (после промеров) аж 3,6 а они максимум 2.98. приехали.
Незавидую!!! Менять вам товорисчь очень много надо будет!!! Это и стаканы и шайбы и возможно распредвалы или рокера!!! Денег на это надо очень много!!! Распредвал один только стоит примерно 16500 рубликов!!! Но в каждом конкретном случае надо смотреть!!!
А что еще сервисники говорят?
-
предложили заказать на заводе (есть тут у нас один неплохой) говорят можно сделать не хуже японских. а ещё мне тут совет дали после всех манипуляций добавить в двигатель гель хадо. заказ разместил, а про гель думаю.
-
Я сомневаюсь что у тебя что то получится! Так как шайбы тебе надо очень высокие!!! Посоветуйся еще с каким либо мотористом! "семь раз отмерь, один раз отреж" поговорка в данном случае очень октуально!
-
и продолжение темы. померили зазоры, бог мой, 6 выпускных зазоры велики , на2х 1,5мм на других поменьше но тоже много, и выходит шайбы нужны (после промеров) аж 3,6 а они максимум 2.98. приехали.
а у тебя ремонтники ни чего не напутали?
толщина шайбы расчитывается по формуле:
ВПУСК - N=R+(M-0.37mm)
ВЫПУСК - N=R+(M-0.40mm)
где N - толщина новой шайбы, R - толщина снятой шайбы, M - измеренный зазор
-
У меня такаяже проблемма на двигле CGA3 померил зазоры, впускные норма выпускные нет слов(0.7;0.44;0.57;0.47;0.9;0.46;0.67;0.52) снял шайбы снял микрометром размер с них посчитал. Получилось что на на третьем цилиндре шайбу первого вып. клапана нужно приоретать размером 3,58 я в шоке. Что делать даже не знаю.
Снимать ГБЦ и смотреть дальше?
-
сделать я считаю можно любую шайбу, но не думаю что это хорошая идея. Такой зазор это результат какой-то другой неисправности двигателя,которую необходимо выявить и устранить.
-
сделать я считаю можно любую шайбу, но не думаю что это хорошая идея. Такой зазор это результат какой-то другой неисправности двигателя,которую необходимо выявить и устранить.
Неисправность это насит вот такое название "износ распредилительного вала" и лечится это только заменой!!!
-
Сегодня начал снимать ГБЦ не все так просто как уже писали люди занимавшиеся этим не простым делом. Посмотрел на верхнюю цепь и кажется понял причину всех бед. Какието умельцы ковырявшие машинку до меня не установили цепь не так как описано в инструкции (на звено) :o. Завтра постараюсь разобрать до конца и посмотреть что с клапанами. Износа на шайбах практически нет (остались метки с размером). А как подтвердить износ распредвала?
То что ковырялись до меня подтверждает герметик, но что и когда они делали вопрос, так как машинку с Уссурийска пригнал сам, взял через 4 дня после растаможки. Будте бдительны господа.
-
ну вот сделали мне шайбы поставили на место и наступила тишина. а по поводу что шайбы высоковаты механик сказал что нечего страшного, двигатели эти он знает не раз доводилось сними встречаться ничего там сложного нет, поездим посмотрим диаметр шайб 27 мм -0,05
-
Снял клапана не все так плохо, но и не хорошо тоже. Присутствует небольшой нагар видно что надо притирать, еще немного и клапана началибы прогорать. При притирке клапана садятся глубже, надеюсь что зазоры придут в норму.
А износ распредвала, насколько я понял консультируясь у мастеров, это когда зазоры в норме а клапана всеравно брякают, так получилось на тачке моего друга.
-
Добрый день Уважаемые кубоводы!
Недавно столкнулся с заменой регулировочных шайб на ниссан куб 2001 движок CGA3DE
заказал на форуме у пользователя slavkinov
Шайбы получились очень качественные замена прошла на Ура движок теперь шепчет
Спасибо огромное
-
Тут намедни копнули то поглубже и вон оно ещё чего, стаканы там под шайбами, вот их то клапаном изнутри и разбивает и притом прилично и он проседает тем самым увеличивает зазор. Интересно отчего туда стаканы можно поставить?
-
Здрасте кубоводы! На кубике езжу 5 лет! Двигатель CGA3 машинка 2002 года! А проблема с регулировочными шайбами у меня возникла последние полтора года!!! Сам я в этих вопросах по ремонту не понимаю!!! Вопрос, кто нибудь знает, где в Челябинске можно устранить эту проблемку!!! Может кто посоветует какую нибудь мастерскую в Челябинске!!! А то уже бывает гаишники спрашивают типа У тебя что ли ДИЗЕЛЬ?:(((
-
Форумчане, обращаем внимание на следующий факт.
Зачастую уход зазора связан не с износом шайб, а с износом стакана толкателя.
У меня был конкретный уход на одном из клапанов.После снятия мастер определил износ толкателя. То место, где клапан упирается в толкатель просто выработалась. Покупка нового толкателя за 500 р как то не вдохновляла (тем более по хорошему надо все их менять на выпуске). В общем он заварил поврежденное место и шлифанул. Ужасный звук на холодную исчез.