Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Камазовец от 25.12.2008 19:22:04
-
собственно ситуация в следующем: машина прогревается нормально, достаточно быстро. но вот как начинаю ездить по городу/трассе стрелка температуры стремительно приближается к самому низу. в чем может быть проблема?
Пы.Сы. перед радиатором уже соит картонка. кубик az10
-
термостат скорее всего
-
может жидкость ушла... и пробка создается!!!
-
сам термостат в порядке, греет отлично. только при езде стрелка температуры вообще сильно падает.
а если пробка то как ее выгнать? в гору морду задирать и газовать что есть мочи? или еще как-то?
-
сам термостат в порядке, греет отлично. только при езде стрелка температуры вообще сильно падает.
а если пробка то как ее выгнать? в гору морду задирать и газовать что есть мочи? или еще как-то?
Все-таки проверь термостат. Стоит копейки, а проблема, похоже, все-таки в нем. Именно такие симптомы - остывает при движении.
-
встретил в своем городе вчера кубовода. он грит надо ставить картонку именно перед вторым радиатором (не тот который для кондея). и будет щастье. думаю так и поступить
-
пробуй ;)
-
да картонка!!!!очень нужная и простая вещь!!!а если не поможет!!!слей антифриз!!!! и промой спецжидкостью систему охлаждения!!!!! можно залить если есть хлорид алюминия!!!!пусть движка поработает минут 15!!!!в разных режимах!!!а потом сливаешь, моешь водой!!!! и снова антифриз!!!:)
-
сам термостат в порядке, греет отлично. только при езде стрелка температуры вообще сильно падает.
а если пробка то как ее выгнать? в гору морду задирать и газовать что есть мочи? или еще как-то?
Ну во первых термостат греть не может, его функция - регулировать температуру в заданных пределах, чего он у Вас как раз и не делает, а картонка между перед первым, или перед вторым радиатором просто не дает быстро остывать ОЖ. Меняй термостат и не парься, кортонку конечно поставь, будет намного быстрее прогреваться.
А еще лучше сделай все как советует Odaliska http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4133.0.html
-
Менять термостат однозначно. Сам в прошлом годе мучился картонками пока не поменял, сервисмены сказали его (термостат) заклинило в открытом положении. Стоит рублей 300+ОЖ+замена и будет тебе счастье
-
темостат однозначно
-
Два дня назад поменял термостат, теперь все в порядке. А до этого ездил с аналогичной проблемой.
-
Владею 10-тым Кубиком третий год. Сразу после покупки промыл систему охлаждения антифризом путём замещения. После этого лезть в термостат стало не охота. На холодный зимний период спасает картонка перед радиатором. Прогревается быстро, перегревов нет и в салоне тепло. Правда, когдо за бортом ниже -20, то прогрев чуть-чуть увеличивается. Но, когда-нибудь, я соберусь и термостат поменяю (обязательно)!
-
Я думаю проблема в термостате. хотя для профилактики можно слить полностью антифриз, сделать промывку и залить новый проблема после этого может отпасть. всегда проверяй уровень охлаждающей жидкоси.
-
Была така же беда,пока термостат не поменял. Стоит всего 260 рублей+час повозился.
-
Забыл добавить у меня 11-й кузов.
-
а я еще зимой антифриз сливаю до минимального уровн в расширительном бачке!:)и прогревается бысто и температура никогда не падает:)
-
а я еще зимой антифриз сливаю до минимального уровн в расширительном бачке!:)и прогревается бысто и температура никогда не падает:)
Явно пахнет колдовством . ??? ???
-
Отьездил зиму (а может даже и больше) с неисправным термостатом. После чего начало поджирать масло. Маслосбемные кольца запали. Мастер говорит это возможно из-за режима работы двигателя вынужденного работать с неполным прогревом. Прогревы зимой + поездки на короткие расстояния за котрые жвигатель нормально не прогревается.
В общем следите за термостатом
P.S. Пробег 90 000.... честный.
-
У меня была такая фигня когда на ниве работал. Еду по трасе 80-90 км в час на улице +20 С. Смотрю на датчик температуры (стремительно в низ опускается) думаю наверно датчик сломался. Остановился потрогал двигатель холодный я в шоке был (мне тогда показалось что нарушились все законы физики и мир катится в пропасть) но маленько поразмыслив доехал до ближайшего магазина авто запчастей и поменял термостат. Но проблемы не закончились оказалась пробитой прокладка под головкой. пришлось менять и ее. Ведь ехать надобыло еще порядка 1000-1100 км. :)
Вот так я победил температуру:)
-
у меня такая ерунда уже была, кто м ичто только не говорил, а поменял термостат и про всё забыл, только смотри когда будешь менять, не перетини крышку термостата, я когда менял, перетенул и она у меня лопнула
-
у меня была такая хрень -термостат-неужели вы думаете что японцы вставляют картон к радиатору.меняй термостат
-
Зимой у меня была таже проблема, выхода два: либо заменить термостат на более "поздний", либо картон, зачем платить деньги, вставил на 3 месяца картон и в машине Африка
-
а МЕНЯ такая же беда!---пока стоит прогреваеться поехал упала стрелка... это вот собрался менять термостат--а на какой?? ведь температуры разные на открывание у них--?? подскажите??
-
Родной для Z10 кубика термостат на 820С
А вообще-то в поиске с главной страницы сайта по ключевому слову термостат 4 страницы с темами - советую почитать!!!
-
спасибо я просто набрал в поиске--падает температура и меня кинуло сюда))тту и почитал!