Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Pedro от 02.01.2009 11:15:03

Название: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Pedro от 02.01.2009 11:15:03
Началось всё с того, что стал я счастливым владельцем чёрного куба AZ10 2000 года с пробегом немножко недотягивавшим до 80 т.км.
(http://content.foto.mail.ru/mail/peeedro/60/i-62.jpg)
Пробег на момент проявления повышенного масляного аппетита - 105 т.км.
К сожалению, пока занимался ремонтом, не догадался снимать плоды своих наблюдений и работы на фото, надеюсь, что у меня получится обойтись словесными образами. Началось всё с того, что после зимы потёк правый сальник коленвала, тот что со стороны приводных ремней, правда понял я это не сразу. Обычно никогда особо не заморачивал голову частыми проверками уровня масла, поскольку до этого от замены до замены (приблизительно 6-7 т.км., или в общем три замены масла с момента покупки) уходило где-то полуровня. Однако в начале весны в одной из длительных поездок на дачу был удивлён каким то странным звуком, появвишемся в работе двигателя, словно его засунули в огромную бочку (этакий гул барабана). Ещё из опыта эксплуатации жигулей помню, что подобный звук судит о пониженном уровне масла. Припарковавшись на обочине с удивлением обнаружил что щуп почти сухой, лишь самый кончик испачкан маслом. Вот те на..., благо всегда вожу с собой литрушку масла на всякий пожарный. Залил, стало чуть больше минимума. Дальше не буду описывать всех своих доливаний. Отмечу лишь, что моторный отсек был сухой и чистый, следов утечки масла не обнаружил и мысленно уже приготовился к капиталке (ещё бы, мотор практически без масла гонять). Зато по возвращении с дачи заметил непонятные брызги на колпаке правого заднего колеса и едва заметные маслянистые точки на запылённой задней двери плюс такие же точки на пороге под дверью заднего правого пассажира. Предположил, что это зимняя грязь смешанная с ещё лежащим на дороге противогололёдным реагентом. Заехать же на эстакаду и посмотреть на машину снизу даже мысли такой не было. Так и ездил я почитывая форум и доливая по литру мала на тысячу, заодно собирая деньги на контрактный мотор. Однако дороги высохли, грязь убралась, а маслянистые точки на дверях и правом заднем колесе продолжали появляться. Что-то думаю здесь не то.
Таки добравшись до эстакады, увидел, что правая половина днища покрыта масляным "антикором", а также тонкую струйку масла, стекавшую по поддону от того места, где торчит коленвал со шкивом. Вооружившись тряпкой и информацией с форума, начал всё вокруг места утечки осматривать. По логике вещей, если течёт сальник, то шкив просто обязан раскидать масло по моторному отсеку, по крайней мере на отечественных машинах это так и бывает. Но не на японских, хотя, я забегаю вперёд. Итак, облазив всё вокруг и убедившись, что шкив сухой, блог двигателя вокруг сальника тоже сухой, а течь масла начинается с места, где между поддоном и блоком стоит маленькая резиновая прокладка, очень похожая на чайку, вынес свой вердикт, менять.
Две недели ждал пока пиедет прокладка, продолжая ездить и доливать масло, приехала, поменял..., и течь, естественно, никуда не делась. Продолжая упираться, доверяя собственным глазам и опыту эксплуатации разнообразных моделей жигулей, продолжал безрезультатно искать дырки в прокладках, ругая магазин за торговлю бракованными запчастями и не желая верить чужим речам о том, что дело в сальнике, таки потратил на него деньги, поменял, и, о чудо! Течь масла прекратилась..., а расход остался прежним, литр на тысячу >:(
Здесь стоит оговориться, что хозяин я не самый лучший и несколько раз забывал о том, что машинко кушает маслице и нуждается в постоянном доливе. В результате пару-тройку раз за время эксплуатации щуп высушивал. Начали появляться всякие мысли в стиле: убил мотор, да и сумма необходимая для покупки контрактного движка уже скопилась. Следов утечки больше нет, дно и всё окружающее пространство высохло, а масло продолжало убегать. Ещё замечу, что насторожил меня воздушный фильтр, испачканный маслом в том месте, куда вентиляционная трубка из двигателя подходит. Ясное дело, что проблема в ЦПГ, и скорее всего прорываются выхлопные газы в картер. Для полноты картины добавлю, что выхлоп был чистым как свежий воздух и даже малейшего намёка на то, что масло убегает именно в топку не было, однако ведь не испаряется же оно? Кроме того, я свято верил в то, что японским машинам чуждо залегание колец, а волшебных эликсиров на свете не существует. Тем не менее поддался на соблазн сэкономить и попытать счастья в раскоксовке. То что написано будет дальше не сочтите за рекламу, хотя, я бы даже порекламировал бы эту жижицу, ибо помогло. В общем, вот эта гадость
(http://www.lavr.ru/i/catalog_cross/33_img1_1165563365.jpg)
Здесь можно о ней почитать.
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html (http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html)
Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush. Купил, залил в цилиндры, наживив свечи оставил часа на 4 (в инструкции не меньше часа, желательно на 12 часов). Кстати, свечи тоже оказались совершенно чистенькими (при пробеге примерно в 15ткм). Остальные детали процедуры перечислять не буду, дальше делал опять же всё по инструкции, промыл мотор прилагавшейся жижицей, затем слил всю эту гадость, поменял масло, фильтр, и без особой надежды на успех поехал кататься. Уж не знаю, хотелось мне так думать или на самом деле, но моторчик стал работать заметно тише (я бы сказал даже шелестеть). Пробег уже 2,5 тысячи после раскоксовки, результаты только радуют, уровень масла убежал на 2 миллиметра по щупу.
Резюмируя, что можно сказать. Видимо, кольца залегли, пока я с пониженным уровнем масла ездил, других мыслей в голову не приходит. В общем, отличный подарок к Новому году в виде суммы, что копил на замену мотора и плюс машинко, получивший новую жизнь, хоть я и раньше на динамику не жаловался, однако он стал заметно приеместее  :)

ИТОГ: 400 рэ прокладка (условно я её обозвал "чайка", в моторе их две, спереди и сзади, но менял только одну) + 270 рэ герметик (кто не знает, поддон на герметик сажается) + 266 рэ раскоксовка в комплекте с промывкой + штатные расходы на масло с фильтрами.

ПС: Господа модераторы, если что то здесь по вашему мнению будет пахнуть рекламой, поправте аккуратненько без ругани. Надеюсь, статья окажется хоть кому-нибудь полезной, мне помогло. Всех ещё раз с праздником!
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Baff от 02.01.2009 12:40:45
Блин 5 баллов!!!! Мне тже надо такое со своим сделать, а то денег на контрактник нету ваще!!!!А можно поподробнее всю процедуру данного мерроприятия!!! ПЛИЗЗЗ!!!
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Pedro от 03.01.2009 01:03:22
Кузов конечно же Z10, а в чём разница, проясните? В документах написано, что машинка Nissan cube AZ10, модекль кузова при этом пишется без буквы А, не понимаю разницы... что вызывает сомнение, что это моя машина чтоли? Могу более позднюю фотку вставить, эта сделана была сразу после покупки.
А о том, как Лавр использовать, подробно написано в инструкции, лучше описать у меня не получется. Всё предельно просто, и даже толком испачкаться не получится. Из дополнительных принадлежностей нужны пара тряпок (размером с футболку) и свечной ключ, плюс вс то, что при замене масла используется. Естественно, это не панацея, однако, в моём случае помогло. Просто, прежде, нежели смертный приговор движку подписывать, мне кажется, можно попробовать, глядишь, поживёт ещё маленечко, а по деньгам, так вообще смешно выходит.

ПС: Об использовании лавра таки напишу пару слов. Ставишь машину так, чтоб цилиндры приняли вертикальное положение (для куба это всего лишь ровная горизонтальная площадка, проблема возникнет только с V-образником и оппозитом), желательно - эстакада, ибо, запустив процедуру раскоксовывания на машине ездить нельзя(!!!) до окончательной смены масла после раскоксовки и промывки. Всё остальное делается токмо на холостом!!! Выкручиваешь свечи, аккуратно при помощи какого-нибудь ключа нужно выровнять поршня в цилиндрах на приблизительно одинаковую высоту (я пользовался масляным щупом для определения равномерности), при помощи прилагаемого шприца с трубочкой наливаешь жижу одинаковое количество в каждый цилиндр, наживляешь свечи, ждёшь 1(минимум) -12 часов (выше крыши), раз в час покачиваешь коленвал влево-вправо на 10 градусов, вывинчиваешь свечи, накрываешь мотор тряпкой, несколько раз (два-три) по пять секунд вертишь стартером двигатель, завинчиваешь свечи, промывка двигателя, смена масла, готово.
Есть один нюанс. Чтобы во время "проветривания" цилиндров система зажигания часом с ума не сошла, нужно что-нибудь придумать и при этом не поджечь пары этого лавра. Инструкция рекомендует снять ВВпровод с катушки зажигания, я решил выпендриться и все четыре свечи вставил в провода и резьбой закоротил на корпус. Таким образом искра продолжала проскакивать, как ей и положено, но при этом ничего не зажигая.
После раскоксовки, когда первый раз заводите машину, из трубы пойдёт сизый дым, ужасно едкий!!!!! Берегите лёгкие, для датчиков и катализаторов, по завереньям поизводителя, эта штука безвредна, а вод кислотный ожог лёгких схватить, думаю, ни разу не весело!
ППС: Извиняйте за, слегка, не ровный слог. В двух словах процедуру обрисовал, а коль решитесь повторить мой опыт, в инструкции всё написано, а для тех, кто не любит читать многабукав, вся последовательность действий продублирована в картинках. Удачи!!!
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Pedro от 03.01.2009 01:47:11
Это уже летняя фотка, как раз, когда расход масла был самый огого!!!
(http://content.foto.mail.ru/mail/peeedro/60/i-63.jpg)
И это тоже летняя, даже костюм после выступления переодеть не успел )))
(http://content.foto.mail.ru/mail/peeedro/60/i-64.jpg)
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Baff от 03.01.2009 06:58:00
Спасибо!!! Интерестно зачем антенка загнута?
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Pedro от 03.01.2009 09:50:39
Спасибо!!! Интерестно зачем антенка загнута?
Мне так нравится, ленточки раличные красивше развеваются :) А кроме того, когда паркуюсь возле дома, прямой антеной постоянно за ветки цеплялся. Когда загнул, перестало :)
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Baff от 03.01.2009 10:25:04
Правильно л я Тебя поняял!!!!
1. Ставлю машину, она остывает.
2. Выстовляю поршню поровнее.
3. Заливаю эту штуку в каждый цилиндр.
4. Оставляю часов на 5 и больше.
5. Накрываю тряпочкой и жду.
6. После долгово ожидания вкручиваю свечи.
7. Заливаю промывку, завожу.
8. Сливаю малсо, снимаю фильтр.
9. Ставлю новый фильтр, заливаю новое масло+присадки по желанию.
10. Готово!!!! Паехали!!!

Если все правильно то скажи плз!!!
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: strelok от 03.01.2009 11:18:36
 блин думаю мне тоже пора такую хрень делать расход уже дошёл до литр на 1000 км  :-\ хотя   статья не плохая хотя опыт был уже на другом кубике ему не помогло :o а после того как залили в 4 целиндра не могли зависти 3 дня . акумуль садиться а он не заводиться в результате эфект не значительныи, а нервов и мучения на неделю так как в итоге ещё и на стартере втулка развалилась снимали ченили от жигулеи подошла . короче стоит или нет вот в чём вопрос  ??? мож просто колечки с маслосьёмными колпачками поменять ну и сальники за одно и забыть как капот открываеться ну так если тока по лету воды долить в омыватель ;D да и денамика ощутиться сразу поле обкатки  :D
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Baff от 03.01.2009 11:24:53
Ага и кошелек похудеет на 25-30тыщ рубликов!!!! Не невопрос мы все понимаем что так лучше но....
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Pedro от 03.01.2009 14:35:01
Правильно л я Тебя поняял!!!!
1. Ставлю машину, она остывает.
2. Выстовляю поршню поровнее.
3. Заливаю эту штуку в каждый цилиндр.
4. Оставляю часов на 5 и больше.
5. Накрываю тряпочкой и жду.
6. После долгово ожидания вкручиваю свечи.
7. Заливаю промывку, завожу.
8. Сливаю малсо, снимаю фильтр.
9. Ставлю новый фильтр, заливаю новое масло+присадки по желанию.
10. Готово!!!! Паехали!!!

Если все правильно то скажи плз!!!

1. Остужать не надо, делается на горячем двигателе
4. 1 час и больше. Если есть время, рекомендовано до 12 часов.
5. Тряпкой накрывать не обязательно
6. Вывернул свечи и накрывай тряпкой, чтоб подкапотное пространство этой гадостью не залить
9. Сначала обычно заливают масо, а потом ставят новый фильтр.

Это так, по пунктам, что меня немножко смутили. А вообще, не стоит заморачиваться, к этой жижице прилагается подробная инструкция. Там всё описано коротко и понятно. Главное, на палёную не попасть (говорят и такое подделывают), чтоб зря не возиться.
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: strelok от 03.01.2009 15:51:12
Ага и кошелек похудеет на 25-30тыщ рубликов!!!! Не невопрос мы все понимаем что так лучше но....                                                                                                                    Не обязательно 25-30  :o колечки оригинал  1500 рубликов + колпачки по 20 рублеи штука + прокладки с сальниками и герметиком примерно 1000 ну и работа у кого как и того в 5000 думаю можно уложиться если самому делать это с заменои крышки клапанов она самая дорогая 2000-2500 стоит  :-\ работа везде по разному у меня в гараже мастера умельцы мне за 3500 готовы всё сделать но я сам хочу интересно всётаки как там чего  ;D
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: o-rodion от 03.01.2009 17:53:05
Умельцы сделали мне 30000 (ровно настолько хватило)назад кап. ремонт, а сейчас вот мотор меняю и не дешевле чем перебрать!
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Pedro от 08.01.2009 15:13:16
Проехал ещё тысячу, уровень масла на отметке предыдущего замера, я не верю своим глазам...
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Дарагой Товарисч от 11.01.2009 22:11:32
Делал, раскоксовку таким же Лавром. Делал всё по технологии, расход так и остался. Делал, типа "сделаю всё что можно, может оживёт", расход остался. В итоге контрактник поставил. Моё мнение, если двигатель начал умирать, то готовьте денежку на контрактник. Я видел у одного человечка в гараже десяток поршней от разных машин с залёгшими кольцами, и вряд ли этот кокс  можно чем то отмочить, таким вот образом. Вообще классно, что у тебя всё обошлось, следи за маслом, и по Москве замена каждые 5 тыр ибо с пробками 5=7, вот такая математика. Успехов !!! Кстати я когда контрактник ставил, у сервис-мена была старенькая Toyota Кариб, и вроде был расход масла. Начал заливать масло Хадо, расход пропал совсем. Лично эту информацию не проверял.
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Роман от 06.04.2009 10:12:15
проделал сегодня данную процедуру-Лавром(в надежде,что хоть поможет).все делал по инструкции
в итоге кое как завел движку,вылез чек-11.блин что сделал не так даже не знаю :'(
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Роман от 08.04.2009 10:09:29
в итоге поехал на диагностику
сняли ошибку за 500р.,(хороший у них навар за пару раз кнопочками тыкнуть на сканере)
все стало в норму
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: strelok от 10.04.2009 13:54:04
У меня такая же история была  Чек загарелся потому когда движку крутил свечеи не было или лямда бунтовать начала :D я 100 км проехал и всё ошибка сама ушла так что зря к обдиральщикам  ездил хотя зато диагностику сделал  ;D
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Роман от 11.04.2009 10:39:21
Жалко машинку стало вот и поехал. А когда движку крутил я отцепил разьемы с форсунок и трамблера,может из за этого чек и вылез
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: поросёнок от 16.04.2009 11:46:42
я делал подобную процедуру средством verylube антикокс. Особо эффекта не заметил, т.к. масло у меня не хавает пока. Для профилактики заливаю средство HG 2235. Знаю, что продлевает срок службы всех резиновых уплотнений и сальников. Есть несколько примеров среди знакомых, когда расход просто исчез. У знакомого на калдине масло уходило через колпачки (белый дым и расход). Сейчас говорит что почти не жрет.

Для профилактики заливаю 0,5 банки.
Если чувствуется что начинается жор - одну банку в свежее масло.

Выглядит так:
(http://allegaraz.ru/images/thumbs/21003.jpg)

PS Рекламой не занимаюсь, все от души и через личный опыт
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Didimon от 18.04.2009 09:53:26
 Всем привет. сегодня тод\же поеду делать раскоксовку. взял такой же лавр с промывкой. Жор масла стал очень не приличный. Оставлю на ночь и всю ночь молиться буду, чтоб помогло. :) о результатах отпешусь позже.
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Didimon от 27.04.2009 13:23:43
нихр...на не помогло(((((((
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: Евгений123 от 06.12.2011 18:53:35
Сделал раскоксовку лавром,поменял масло,,,стал троить двигатель на холостых и до 3000об,  :'(            что делать???
Название: Re: Поборол расход масла :-)
Отправлено: slavik2705 от 06.12.2011 19:27:14
нихр...на не помогло(((((((
мне помогло только, замена колец и маслосъёмных колпачков...