Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Кузов и климатические системы => Тема начата: EugeneD от 05.01.2009 10:17:05
-
У меня кубик 98-го года, в 10-м кузове. Движок печки сдох. Купить могу только дистанционно, в Красноярске, поскольку живу в ма-а-а-леньком городке. Что можно - обзвонил, ИМЕННО ОТ МОЕЙ модели нет. Собственно, вопрос:
От каких ещё машинок подойдёт сей девайс? Поскольку снимать его и отправлять в Красноярск - сильно уж муторно...
-
Слушай только сегодня решил этот вопрос! Тоже погарел моторчик, точнее источился колектор на якаре! Искал долго по разборам, так как Новый год, сам понтмаещь! Данный девайс подходит от Микры или Марча, только нужно разбор приезжать с крыльчаткой и с самой пласмаской (в которой стоит моторчик), так как может быть другие размеры выше перечисленного! Мне всё удовольствие обошлось в 1400 руб (в взборе)
-
Уже спасибо! Хотя это (про Микру и Марч) я уже сам понял - тут и была моя ошибка, когда обзванивал разборки. А движок я уже отправил знакомому в Красноярск, он заехал в магазин, где вроде обещали "всё", но такого не оказалось - говорят, маленький сильно... На всякий случай - принимаю варианты, как ДРУГИЕ моторчики приспособить к нашей крыльчатке. По идее, габаритами же мы особо не ограничены? Можно и побольше воткнуть, лишь бы в крыльчатку влезло...
-
Да крылчатка то хоть от тоёты подойдет! главная проблема то только в посадочном месте (в черной пласмасене куда мотор вставляется)!!!! А диаметр на посадочном месте крыльчатки я не видел отличного от нашего...
-
Не я один такой, оказывается.
Сегодня утром встал двигатель этой печки.
Тожу коллектор стерся, т.к. позапозавчера разбирал его, думал еще до лета поезджу, а вот нет...
Сегодня буду искать чтонибудь на замену, мож буит что.
Как получится, сообщу...
-
У меня печка уже второй год сдыхает :) Главное летом все нормально, а зимой вот начинает.
Лечится временными мерами (хватает на 2-4 недели). Надо подточить щетки напильником.
-
Разобрал я свое всЁ, и увидел картину что на якоре на коллекторе там меди нету уже вваще, стерлась нафиг окончательно.
А стирается коллектор от японских щеток, они с добавлением медного порошка в графит, типа щьтоб щьЧетки дольше не стачивались, а это вредит медному коллектору. Вот так.
на спидометре 190 тыс км, вот на столько хватило ентого двигателя.
отдельно не продается, тока в сборе с крыльчаткой, типа поставил, прикрутил и все.
х.з. что делать далее, за бортом -22, холодно...
Пытались с товарищем приставить от ВАЗ 2108, не получилось, впринципе можно, но надо подумать, много подумать....
-
А мне щётки в Красноярске заменили, пообещали, что ещё год проработает... Но что-то я не могу понять: поставил - треск стоит, как будто цепляет крыльчаткой. А что там можно сделать? Ничего вроде не регулируется, садится как будто нормально, на своё место... В итоге - шумно, и дует слабо.
-
Вот так все выглядит:
на первой фото сам двигатель в корпусе
на второй ротор, и наверху на коллекторе видно, что медная часть стерта в ноль, меняй не меняй щетки, бесполезно. Такой ротор тока выбрасывать и ставить новый, щетки японские не ставить, они жесткие, а поставить отечественные, например от дрели какой нибудь, правда нада будет их немного сточить на шкурке, у меня были на 5 мм выше, пара минут на шкурке и все нормально.
Да блин, мы русские или не русские люди??? руки под что заточены???
Вся проблема почти у всех такая.
Там медная часть коллектора стачивается и из-за этого мы перебиваемся с теплом.
И вот я теперь должен искать другой двигатель.
Может есть Кулибины, которые смогут как-нибудь напаять медь на коллектор, чтоб не доставать весь двигатель
-
Восстановить коллектор возможно, но достаточно сложно - дорого. Самый простой вариант, на мой взгляд, подобрать похожий двигатель. Посадочное место на валу под крыльчатку легко доработает любой токарь.
-
Не нада востанавливать, дешевле будет приобрести.
Я нашел сайт www.osaka.ru так там много чего интересного
даже на наш КУБ, эта организация находится во Владике, понравившуюся деталь могут выслать в регионы
Кто-нибудь знает что это за организация??? мож там дорого... или сталкивался с ними как-то?
-
Посмотрел... Но движка печки на КУБик не нашёл. Что-то обобщённое, про NISSAN. Вообще-то, если они КОНТРАКТНЫЕ, то самый дорогой моторчик не может стоить больше 1500р. А во Владике, имхо, не более 1000. Вопрос в том, что нету нужных... Мне тоже по телефону с какой-то фирмы продавцы уши грели, что у НИССАНов два типа моточиков всего, и у них они есть. Когда реально с образцом приехали - ничего не подобрали.
-
Да, но я имел в виду другие вещи.
Сегодня подобрал моторчик от Митсубиси Галант, тока крыльчатку свою поставил.
Завтра поеду в сервис, там Кулибины-автоэлектрики, обещали помочь.
С Галантного моторчика надо будет тока вырезать основу, (она металическая!!!) у нас пластмаса, на нашей основе вырезать под тот диаметр, да чем-нить прикрепить, а посадочное место остается по старой основе.
Ну если пустят смотреть, буду фотать, потом выложу.
пы.сы. Кстати, как выложить фоты большего размера, а то мне не дает более 128 кб вкладывать?
-
Так вот я тоже имел в виду что-то подобное! Просто всё-таки у самого особо нет ни условий, ни времени заниматься некоторыми вещами. Да и в нашем городе, скорее всего, никаких импортных моторчиков не найдёшь вообще. А вот отечественные - возможно!
Я и предполагал, что "специалисты" в Красноярске смогут именно к нашей крыльчатке и посадочному месту другой моторчик присобачить. Но, видимо, у них ума хватает либо на замену ВСЕГО блока, вместе с крыльчаткой, либо на "ремонт" старого движка. А толку от него никакого - уже в этой ветке проскакивали цифры: так у меня почти столько же на спидометре - 178 тыщ... А в Сибири моторчик этот крутится практически всегда - летом жарко, зимой холодно.
-
Кстати, как выложить фоты большего размера, а то мне не дает более 128 кб вкладывать?
Посмотри здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3077.msg27015.html#msg27015)
PS Не забудь прочитать в правилах форума о размещении фотографий
-
Вобщем, сделал!
Как ранее описывал, так вот и сделал.
На основе, где вставляется электродвигатель (это на наш авто), вырезал (сначала болгаркой, после вставил электролобзик и выпилил по кругу стакана) стакан.
На купленом (от Митсубиси Галант) эту основу тоже болгаркой подпилил, выпилил так, чтоб когда вставил сверху нашу основу, снизу не выпирало, и не мешало прикручивать саморезами уже в машине на посадочное место. Просверлил по кругу 4 отверстия, винты с шайбой и гайкой очень хорошо держат нашу конструкцию. Наша сверху, т.к. крыльчатка чтоб была на том же уровне. Когда еще крыльчатка одевается на шток двигателя, там стоит стопорная шайба, я добавил еще одну, т.к. с одной крыльчатка задевает об головки винтов.
Двигатель чуть мощнее оказался, но ничего, работает очень хорошо.
Прошу прощения, но фоткать не получилось.
-
Привет всем,недавно решил енту проблему....
Короче приехал на разборку с мотором,и давай подбирать примерно по размеру.... .Остановились на моторе от ВИТЦа.
Короче,черная пластмасска по посадочному размеру не входит примерно 2мм.Крыльчатка чуть больше на те-же милиметры,Зато лопасти больше,так-вот приступил к подгонке... .Крыльчатка была подрезана снизу под углом на конус примерно 5-7 мм.по ширине и 20-25мм по высоте, подгоняется по месту, померил- влазит,включил, и нигде не зацепляется, дальше разъём.Подходит тютя в тюлю,надо только направляющие на клемме срезать.Теперь крепление, взял саморезы подлиннее и в родные места вкрурил.Включил-дует как положено,может даже сильнее.А вывод вентиляции-индивидуально,как получится.Я просто вырезал овальное отверстие и вставил туда трубку.Езжу уже два месяца всё хорошо... .
При желании можно и родной при случае на место поставить-проблем не будет,точно говорю.
-
У меня вопрос: не могу разобрать моторчик етот?
-
Уважаемые КУБоводы!!!! УУУРРРААА!!!! Теперь езжу в тепле!!!
У меня КУБ 10_98 г.р. сломалась печка,пробовал многие варианты но ни как ,благодаря "EugeneD" его помощи и подсказке поставил печку от Волги 3110.
Встала как влитая, но только печку нужно покупать в сборе!!!Обошлось мне это удовольствие в 1000 тыру!!!Если что пишите объясню подробней!!!! ;D ;D ;D
-
Уважаемые КУБоводы!!!! УУУРРРААА!!!! Теперь езжу в тепле!!!
У меня КУБ 10_98 г.р. сломалась печка,пробовал многие варианты но ни как ,благодаря "EugeneD" его помощи и подсказке поставил печку от Волги 3110.
Встала как влитая, но только печку нужно покупать в сборе!!!Обошлось мне это удовольствие в 1000 тыру!!!Если что пишите объясню подробней!!!! ;D ;D ;D
а просто написать слабо?
-
А там и нечего писать особо... Я ещё месяц назад искал по магазинчикам замену мотору, в нашем городе выбор небогат. Ничего иномарочного особо не приглянулось, зашёл в "обычный". Движок от 3110 показался возможен для запихивания в наше посадочное место! Но: 1) требовалась переделка посадочной пластины, 2) шкив гораздо толще, нашу крыльчатку тоже проблематично собачить... Каково же было удивление, когда мне показали родную волговскую крыльчатку - она практически такая же! Я ещё посмеялся - типа, в сборе печка бы без всяких переделок встала! Но в нашем магазе вот этой самой пластины не было - может, потому, что она железная, и сломаться в принципе не способна?
Далее система была такая: мы всё-таки купили моторчик и крыльчатку, и друг у меня впендюрил их в наше посадочное место. Но получилось плоховато, сразу говорю - ненадёжно, не удалось высоту подогнать, и крыльчатка задевала короб. Через пару дней мне приехал родной моторчик, и всё наше старание оказалось ненужным. Вот тут у моего свояка накрылся мотор на Волге! Я, естественно, отдал ему наше "чудо техники"... Хотели сначала сам движок переставить, но в процессе установки его на наше основание были спилены две шпильки, которые его, собсна, и крепят к основанию... Но зато, посмотрев на волговский в сборе, стало понятно, что он практически идентичен нашему! И просто тупо прикрутили нашу конструкцию на волжанку...
Соответственно, если купить на разборке волговскую печку В СБОРЕ, её практически без переделок можно к нам воткнуть... Может, в больших городах и в магазинах она продаётся целиком.
Зы: а ещё, когда знакомый водила-профессионал увидел мой моторчик в сборе с крыльчаткой, сказал, что на вид он копия ГАЗ-53! Не проверял, но вполне может быть, как-никак, "Волга" - это тоже ГАЗ.
-
Могу со 100% увереностью сказать, что в больших городах сей девайс найти также проблематично, а порой даже невозможно, как и в маленьких. Жаль что эта инфа, про ВОЛГовский движок, появилась так поздно для меня :(
-
Давно не заходил на эту тему.
Как поставил я в январе моторчик от Митсубиси Галанд (Ланцер тоже от него) и забыл про него, работает и не трогаю его. Этот Митсубиси более распространен нежели наш Куб, и на авторазборах найти без проблем. Один раз переделал, а потом только можно менять ротор его и все!
У нашего авто моторчик вытаскивать из стакана надо, а на Ланцере он един с основой крепления.
Разбирается он легко: выкручиваются два болта и снимается крышка, вытаскивается ротор. Сбор в обратной последовательности.
У Ланцеровского двигателя якорь сделан больше по размерам и слой меди больше (по сравнению с нашим), соответственно ресурс более.
Мне тоже говорили что похож от Волги, но что-то не захотелось на японский авто ставить русскую деталь. Простите если кого огорчил этой фразой.
-
Спасибо EugeneD за совет по поводу установки электродвигателя отопителя от ГАЗ 3110, 31029. Два дня назад пошел с линейкой, все измерил, купил, поставил. Теперь печка дует так, как никогда раньше до этого с японским моторчиком!
Вот номер волговской запчасти: 31029-8101178. Стоит в красноярске около 1000 руб.
Думаю, что это лучше, чем заказывать новый из Японии за 14 000 руб., как мне сказали, или искать на разборке уже истертый японский, который наверняка не будет стоить дешевле.
Устанавливается так же просто, правда там японцы придумали 3 направляющих, под которые в моторчике есть 3 отверстия, но я их просто срезал ножом. И мотор сам немного больше, торчит чуть-чуть из под бардачка, но это никому не заметно.
-
Помню сгорел у меня такой моторчик, в Декабре. Было очень "прохладно" ездить по авторазборкам. Катался две недели мерз. Работа позволяет только по выходным устраивать "шоппинг". Стекла изнутри покрывались инеем и приходилось отшкрябывать его карточкой (выглядело очень смешно!).
В итоге нашел. 500 рублей. Рад был безумно!
-
А я приспособил моторчик от ВАЗ-2109: http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9080.0.html
-
Решил поделиться своим опытом и написать в зту рубрику. Надеюсь выбор рубрики сделал правильно.
Здраствуйте, граждане Кубоводы.
Сначала хочу поблагодарить создателей сайта и всех кто принимает в этом активное участие.
Благодаря Вам этим летом я отремонтировал у себя на машине моторчик печки, всего-то поменял щётки на двигателе, а то некоторые спецы говорили, что надо менять полностью, а полностью у нас моторчик печки в сборе обещали новый от 10000-12000руб., а в итоге купил щётки за 40р. и всё в норме.
Правда дует как то слабова-то. Но и здесь нашел причину о которой и хочу расказать.
Машина кузов Z-10, 2001г. без пробера по России, через 4 месяца будет 2 года как она меня возит.
Ну вобщем всё попорядку. Сначало после российских машин всё устраивало, потом начал прислушиваться, начала барохлить печка. То работает то нет. К весне совсем сдохла, думал всё началось, а нет обошлось заменой щёток.
Потом, ближе к осени когда начались перепады погоды стали окна запотевать, это значит плохо дует печка. Решил сначало проверить внутрисалонные фильтра(нашел их правда наверно с пятой попытки), продул потрёс как смог почистил да и поставил на место. Ничего и не изменилось. Тогда пошел другим путем.
Примите к сведению у кого печка плохо дует. Решил проверить как бедет работать если двигатель будет крутиться в другую сторону, т.к. штекер(или как там его не знаю) по другому не поставить взял 2 провода примерно 7-10см. прикрепил к ним папу и маму и о прогрес сейчас так хорошо работает как не работала ни разу. Продувает и прогревает на отлично.
Кстати поднимался вопрос насчёт ставить или нет картонку спереди или нет. Здесь каждый должен решить для себя сам. Я ставил на всех своих машинах и пока отказываться от неё не собираюсь. Единственное что хочу посоветовать не закрывать полностью, система вентиляции должна нормально функцианировать. Зимой да ещё на скорости картонка выручает очень хорошо, температура держится и не падает.
-
Респект и уважуха всем тем,кто допер до того,чтобы моторчик от волги вставить вместо нашего!Греет!!!Работает только громче нашего.Но главное работает!Главное тепло!
-
НАРОД!
Про Волговский моторчик вопросы, кто ставил!
1) Как его ставить? Как я понимаю в стандартный короб он не войдет, то есть ставить БЕЗ КОРОБА?
2) Если ставить без короба - то как крепить? Короб крепится через 3 самореза. В волговском судя по картинке тоже 3 отверстия - они под наши отверстия подходят?
-
НАРОД!
Про Волговский моторчик вопросы, кто ставил!
1) Как его ставить? Как я понимаю в стандартный короб он не войдет, то есть ставить БЕЗ КОРОБА?
2) Если ставить без короба - то как крепить? Короб крепится через 3 самореза. В волговском судя по картинке тоже 3 отверстия - они под наши отверстия подходят?
Присоединяюсь к вопросам, сегодня с утра, вот как раз как на улице минус 32, решил моторчик отказать. как то надо кубика к жизни приводить, разбираю и вытаскиваю короб с крыльчаткой и моторчиком сейчас. расточки моторчика напильником хватило на 2 года и 1 месяц :) сейчас может щетки, а может и вообще аут.
-
Ставится только крыльчатка, моторчик и круглая пластинка, которая между ними (вроде так и называется - Электродвигатель печки в сборе) и на которой как раз 3 отверстия под те самые 3 самореза (четко подходят по расстоянию между отверстиями).
Тонкости установки:
1) Если всю эту конструкцию начать вставлять в наш короб от кубика - не войдет, потому что на коробе снизу помимо отверстий для саморезов, есть еще такие направляющие штырьки, под которые естественно в Волговской крышке отверстий нет. Я просто срезал эти штырьки ножом и все встало.
2) Питание моторчика - тоже не подходит. Я взял эту "вилку" от моторчика, выдрал из нее контакты пассатижами, и, ориентируясь, что красный провод - это плюс, просто вставил эти контакты в "розетку", которая уходит проводами куда-то под обшивку. Где-то читал, что если все же поменять плюс и минус, то дуть будет мощнее. Может и правда, только самому все некогда попробовать. Попробуйте, вдруг при обратном вращении и правда сильнее дует. Напишите сюда, если не трудно. Может, и у меня потеплее станет. У меня просто радиатор печки забит, плохо продувает.
-
разобрал прочистил, промыл пластиковые детали, собрал, работает. понятно, что мера временная, но в такой мороз лучше чем ничего. Откуда там(на крыльчатке, коробе и двигателе) столько грязи, какой фильтр за это отвечает, подскажите, пожалуйста?
На 5/7 окружности контакта сердечника уже нет меди по центру, щеки нормальные, как были 2 года назад милиметров 6, так и остались визуально.
Разборы обзвонил, нет нигде таких моторчиков, но одном разборе предложили приехать с образцом, т.е. получается за 25 километров от дома с неработающей печкой(если этот самый образец дома вытаскивать) и открытыми окнами, чтобы не запотевали стекла.
Как я понимаю если контакты перекинуть, то сильнее дуть не станет, а наоборот перестанет дуть, вернее дуть то будет но из салона :)
-
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4601.msg64449.html#msg64449
Как я понимаю, автор здесь пишет, что при обратном вращении дуть стало лучше.
Еще, как понимаю, фильтр там не поможет. К примеру, если ставишь забор воздуха их салона, то крыльчатка напрямую из салона засасывает на себя воздух. А вот через что она засасывает с улицы - для меня пока загадка.
-
Samolet
Как я понимаю есть какая-то заслонка, которая перекрывается - и тогда забор воздуха идет снаружи.
Перезвонил по ГАЗовским салон - в фирменном "ГАЗ. Детали машин" в сборе по телефону сказали 650 рублей, а в свободном магазине - 950 р....
Шут его знает.
В ближайшие дни морозы - ну его, после НГ буду разбираться....
При разборе моего сразу стало понятно что ему ППЦ - на роторе обмотки истерты практически до нуля, остался тонкий-тонкий слой шоколада.
Одно могу сказать точно - от Марч К11 моторчик печки подходит пуля в пулю ( у меня и стоял Марчовский К11).
-
Да, эта заслонка стоит как раз НАД моторчиком и крыльчаткой.
И когда снимаешь бардачок, видишь тросик, ведущий от рычажка переключения потоков воздуха к этой самой крыльчатке.
Рекомендую поставить моторчик от ГАЗ, мне кажется, это неплохая замена. Дует, как надо.
-
Samolet
Слушай как думаешь, а может быть такая ерунда - что в связи с забитостью или наружнего забора воздуха или радиатора печки (кот. у меня лично течет собака) горячий воздух и не доходит до салона?
У какого есть какие мысли? А то я вентилятор с крыльчаткой включал вне короба - вроде дует как надо.... А из дефлекторов тянет еле-еле.....
Снимал фильтры салона - и их место заклеивал скотчем - не помогло!
-
У меня точно такая же проблема.
Вот сообщения Freelancera по этому поводу:
Здравствуйте!
Прочитав мои сообщения, вы поймете проблему.
В одной из тем вы пишете, что "есть такой балон с пеной доя промывки системы вентеляции". Насколько это действенно? Можно ли правда обойтись без снятия радиатора печки и полного разбора?
у тебя скорее всего или пузырь воздушный в радиаторе печки или просто забита печка
если печка нормально пропуускает поток воздуха, то проблема не в том что забит радиатор снаружи и мыть систему балоном бесполезно
проверь патрубки на радиаторе печки, если один из них горячий, а второй нет, то надо или пузырь выгонять или снимать радиатор и чистить
если оба патрубка горячие, то надо смотреть открывается ли заслонка на печке (у иномар нету крана перекрывающего печку)
вытаскиваеш салонные фильтры
заглядываеш в шель которая от них осталась и удивляешся грязи на испарителе конея
береш зубную щетку, удлинняеш ручку и чистиш, через щель всю грязь
потом вытаскиваеш ее оттуда или той же щеткой или пылесосом
и будет тебе счастье ;)
К сожалению, не помогло. Ковырялся щеткой очень долго, однако же особой грязи там не обнаружил. Все же решил подольше потереть во всех направлениях, особого эффекта это не дало.
В общем, дело в чем-то другом.
как я понимаю ты туда заглядывал и грязи не увидел?
включи мотор печки без фильтров - если из щели будет дуть сильный напор воздуха, то придется разбирать всю систему вентиляции и мыть
если напора воздуха нету, то надо проверить в ту ли сторону крутится вентилятор, и не забито ли чем-нибудь входное отверстие перед вентилятором
Так вот, собственно о чем я изначально и спрашивал - разбирать систему вентиляции и мыть - это можно сделать самому? Есть ли где-то инструкции с фото, как это сделать? Или все-таки отвезти в сервис, отдать те самые 6-8 тысяч, и не париться?
разбирать долго и муторно
1. надо снять всю панель
2. выпустить фрион из кондея
3. открутить патрубки от испарителя кондея
4. снять патрубки с радиатора печки
и после этого снимать саму систему вентиляции
фоток этого ни где нету
В общем, из всего этого я решил, что забит радиатор печки, находящийся за передней панелью, за магнитолой и пр. Остальное ничего не помогло. Мне сказали в сервисе, что разбирать это все, вытаскивать, сливать, это надо от 6 до 8 тыщ отдать. Пока езжу так, до -20 нормально в салоне, а если -30, то на короткие расстояния трудно ездить, не успевает греть салон.
Еще другой человек сказал, что да, это часто бывает из-за того, что забит некий фильтр грубой очистки там, где воздух снаружи забирается. Но где этот забор воздуха находится - я так и не понял. Не могу понять, в двигатель и в салон воздух одинаково поступает, через воздушный фильтр под капотом, или же в салон поступает отдельно?
-
в салон конечно отдельно. видел между лобовым стеклом и капотом прослойка пластмасы(где дворники) и в этой пластмасе есть дырочки. вот через них и поступает воздух в салон.
-
Стоит проверить вариант с забитым забором воздуха снаружи? Если да, то как? Или же дело точно в радиаторе печки?
-
я на 11 снимал эти пласмасы. вроде все на клипсах и легко снелись(па их 2 части) придется еще открутить дворники. насчет фильтра там ничего не скажу. не видел. хотя и не разглядывал.
-
Samolet
Как я понимаю есть какая-то заслонка, которая перекрывается - и тогда забор воздуха идет снаружи.
Перезвонил по ГАЗовским салон - в фирменном "ГАЗ. Детали машин" в сборе по телефону сказали 650 рублей, а в свободном магазине - 950 р....
Шут его знает.
В ближайшие дни морозы - ну его, после НГ буду разбираться....
При разборе моего сразу стало понятно что ему ППЦ - на роторе обмотки истерты практически до нуля, остался тонкий-тонкий слой шоколада.
Одно могу сказать точно - от Марч К11 моторчик печки подходит пуля в пулю ( у меня и стоял Марчовский К11).
попробую обзвонить разборы в поисках моторчика от марча, если не удастся найти то волговский буду пристраивать туда. а контрактный моторчик на марч стоит таких же фантастических денег как и кубика, или они чем то разнятся в плане стоимости? :)
-
От 1000 до 2500 для моторчика - в порядке вещей, но вдруг у б/у-шного тоже все сношено?
Я - за Волговский вариант!
-
обзванивать разборы в поисках моторчика от марча не стал, он, действительно, может быть изношен сильно. купил от волги, артикул 31029-8101178 - "Двигатель отопителя Волга (12В, 40 Вт) с крыльчаткой", 1011 рублей в рознице(Новосибирск).
Возник такой вопрос, чтобы не перепаивать/скручивать провода от вилок и розеток, существуют ли в природе переходники где мама волговского формата, папа кубовского? или может кто-то знает наименования/номера этих вилок чтобы по отдельности поискать и купить, чтобы собрать такой переходник?
-
По-моему, не стоит это все такой мороки. Разобрать вилку со стороны моторчика, да и все. Контакты идеально втыкаются в розетку.
-
В общем по теме моторчика я разработал план работ:
1) посмотрю заслонку - закрывается и как закрывается.
2) почищу радиатор печки (если долезу до него).
3) поменяю полярность запитки моторчика.
4) разберу моторчик еще раз - есть пара идей ремонта...
5) если ниче не поможет - куплю Волжанковский моторчеГ! :-)
Контакты я посмотрел в магазе - они действительно при разборе колодки на моторчике вполне налезет на наш стандартный разъем...
-
Короб снимать не нужно. Вытаскиваете двигатель с крышкой, которая крепится, по- моему, тремя (или четырмя - забыл) к коробу. После этого ставите двигатель печки в сборе с нижней крышкой(она металлическая) от ГАЗона.Подходит без доработки. Забыл; необходимо из клеммной колодки нового движка освободить клеммы для того, чтобы соединить с родной питающей колодкой. Либо отрезать клеммник на новом движке и подсоединить от мертвого движка для лучшей стыковки. Кому как удобней. Бардачок я снимал. Как его снимать описано на форуме. Всех с Наступающим Новым годом!
-
сегодня ставил моторчик печки от волги(в сборе). Получилась ерунда..
Во-первых, крыльчатка у волги смотрит(направление лопастей) в другую сторону, ни как у кубика. При переброске контактов, как и говорил раньше в этой ветке, меняется направление вращения. У кубика оно по часовой стрелке, если выставляет такое на волговском, то дует, но слабо(я не доволен результатом, хотя и дует, хоть как-то в отличии от родного поломавшегося).
Если выставляем другое направление(родное для волговской крыльчатки, против часовой) то не дует нифига вообще в патрубки.
Получется что нужно как то адаптировать нашу крыльчатку к конструкции волговской. но на первый взгяд она так просто не встанет, высота крепления внутреннего конуса другая, да сам тип крепления(у нас сверху гайкой, а у волги сбоку ввинчивающимся поперечным полтом в основую ось).
Или же купить другую крыльчатку, есть ли такие в продаже(от руссопрома) с креплением и типоразмерами подходящими к волговской конструкции, но с направлением лопастей в другую сторону, кто-нибудь знает?
В короб помещается действительно хорошо, посадочные места под саморезы точно совпадают. Пришлось только удалить выпирающие направляющие(3шт) на коробе, отломил плоскогубцами.
-
вернул обратно родной моторчик, с небольшими передалками. Если его разобрать и посмотреть на сточенный коллектор, то видно что ниже по нему меди еще достаточно(она сточена только там где щетки бегали, логично), так вот, если перевернуть пластину со щетками кверхногами, то щетки будут бегать как раз там, где медь на коллекторе еще есть(ниже проточенного места), все встает таким образом почти так же идеально как и в умолчательном положении, единственное чуть пришлось подрезать(2-3мм) пластик, который закрывает разъем питания в собранном состоянии, так как этот разъем тоже сейчас перевернутый, и он чуть не встает по родным пазам черного корпуса, чтобы его открыть в нужной мере вот немного и нужно подрезать ножиком, чтобы вилка влезла без проблем.
Крутить стал хорошо. посмотрим как в городской эксплуатации будет, не вылезет ли подводных камней.
Волговский моторчик в сборе пока с собой повожу, а то мало ли что, а его хотя бы на обогрев стекл хватает, для экстренной ситуации сойдет.
-
Народ! так все таки, кто ставил волговские моторчики - ответьте!!!
Дует Волговский моторчик нормально или слабо????
А то мнения расходятся....
А 1000 рублей отдавать впустую не охота!
-
Народ так что с Волговским моторчиком то?
дует он нормально или слабо?
-
Народ так что с Волговским моторчиком то?
дует он нормально или слабо?
Сегодня привезут вечероком, буду ставить, ближе к ночи отпишусь о результатах... очень надеюсь будет работать, на машине уже дней 10 не ездил из-за замерзших окон.
-
Поставил сегодня волговский движок - встал без проблем, работает нормально, шумит громко, дует на треть слабее родного, но и стоит в 10 раз меньше :) Меня устраивает, отличная замена. Взял на Каширке в Сабурово, в круглосуточных автозапчастях за 700р :)
-
НАРОД!
Про Волговский моторчик вопросы, кто ставил!
1) Как его ставить? Как я понимаю в стандартный короб он не войдет, то есть ставить БЕЗ КОРОБА?
2) Если ставить без короба - то как крепить? Короб крепится через 3 самореза. В волговском судя по картинке тоже 3 отверстия - они под наши отверстия подходят?
Отвечаю:
Ставите без всякой коробки,просто моторчик в его железной оболочке с крыльчаткой.
1 Перед установкой,обломите пластиковые усики,которые находятся около крепежных мест внутри.Длинной они примерно 1,5-2 см(захват посатижами и не резким рывком в права или в лева куда удобней)
2 Вставляете Волговский моторчик с крыльчаткой и крепите на те же болтики (при входе может немного закусить,чуть чуть силы ;) и ВО А ЛЯ)
3 Разломите Воговскую вилку (или аккуратно) вынте провода (папа,мама) из нее и вставляйте их в вилку которая выходит из под панели.( когда вствите проверте, если подцепите не правильно (перепутали полярность) дуть будет в обратную сторону (пылесос ;D) Поменяли провода местами, и все вот оно счастье!!!!!!!!!!!
ГРЕЙТЕСЬ И НЕ ЗАМЕРЗАЙТЕ!!!!!!!!!
-
Отчитываюсь!
Моторчик нифига после первого ремонта не заработал толком (еле-еле дул).
Но как пел В.С. Высоцкий я "сибиряк - настырные они..."
Решил добить.
Купил щетки от генератора Москвича (марку и модель не знаю) - одна примета, у них выводные хвостики не сверху, а с торца.
Проточил их (снимаешь по высоте чуть-чуть и сильно по длине).
Установил.
НО НАШЕЛ ГЛАВНЫЙ КОСЯК!
Стал смотреть - а у меня шарик (кот. передний) БОЛТАЕТСЯ!!!!! Пластинка с усиками тупо болтается.
Зажал его с помощью молотка и отвертки, так, чтобы шарик ходил тока перпендикулярно валу, но никак не параллельно.
Седня воткнул - УРА ДУЕТ НЕПЛОХО! Процентов на 10-15 хуже чем раньше.
Результатом доволен. Главное не надо покупать ГАЗовский моторчик!
Кому это поможет времонте - буду рад!
-
Отчитываюсь!
Моторчик нифига после первого ремонта не заработал толком (еле-еле дул).
Но как пел В.С. Высоцкий я "сибиряк - настырные они..."
Решил добить.
Купил щетки от генератора Москвича (марку и модель не знаю) - одна примета, у них выводные хвостики не сверху, а с торца.
Проточил их (снимаешь по высоте чуть-чуть и сильно по длине).
Установил.
НО НАШЕЛ ГЛАВНЫЙ КОСЯК!
Стал смотреть - а у меня шарик (кот. передний) БОЛТАЕТСЯ!!!!! Пластинка с усиками тупо болтается.
Зажал его с помощью молотка и отвертки, так, чтобы шарик ходил тока перпендикулярно валу, но никак не параллельно.
Седня воткнул - УРА ДУЕТ НЕПЛОХО! Процентов на 10-15 хуже чем раньше.
Результатом доволен. Главное не надо покупать ГАЗовский моторчик!
Кому это поможет времонте - буду рад!
Спасибо, Вова!!!
Я вот тут почитала, почитала, и не рискнула волговский покупать... Папа вчера с разборки принес старый Тазовский моторчик... Думал-гадал... Читал отчет по установке Вазовского моторчика с фотогрфиями, производил замеры... Рационализировал... Инженер все-таки!!! Проверил в магазине волговский моторчик... Отверг сразу... Вердикт: с ТАЗа восьмого купили новый моторчик - крыльчатку собираемся оставить свою... Чуть позже, как сделаем и оттестим, заставлю папу делиться со всем форумом своими рационализаторскими идеями :)
Все-таки коллективный разум - вещь великая!!!
-
Кстати. Седня проехал 15 км утром и вечером 15 - стал ДУТЬ КАК ПРЕЖДЕ!!!! )))) Щетки приработались.
Спасибо 0daliska за добрые слова! :)
Сам инженер так что отлично понимаю твоего папу!
Моторчик если не сточен коллектор и не сгорела обмотка - легко чинится!
У кого еще пока моторчик живой - залезьте, не поленитесь его снимите, и смените яповские ЖЕСТКИЕ щетки с содержанием меди на отечественные графитовые (МЯГКИЕ)!
А то потом не дай Божа зимой в минус 30 за городом он сдохнет!
-
Кстати. Седня проехал 15 км утром и вечером 15 - стал ДУТЬ КАК ПРЕЖДЕ!!!! )))) Щетки приработались.
Спасибо 0daliska за добрые слова! :)
Сам инженер так что отлично понимаю твоего папу!
Моторчик если не сточен коллектор и не сгорела обмотка - легко чинится!
У кого еще пока моторчик живой - залезьте, не поленитесь его снимите, и смените яповские ЖЕСТКИЕ щетки с содержанием меди на отечественные графитовые (МЯГКИЕ)!
А то потом не дай Божа зимой в минус 30 за городом он сдохнет!
Согласна на все 100% - залезьте - не поленитесь... У меня оказалось, что коллектор сточен до нуля... Восстановлению не подлежит!!!
Модификация проведена!!! Фотографии сделаны, поставлен моторчик от печки Ваз 2108!!!
Вкратце что сделали: поставили родную крыльчатку на моторчик от тазика... Режимы работы печки меняются... Первоначально перепутали полярность и после мойки затянуло все стекла (хотя даже в этом положении дуло нормально)... Доехала до гаража, поменяла клеммы местами, и........ меня чуть с сидения не сдуло... ;) Ошеломляющий эффект!!! В салоне моментально стало жарко, Кузька оттаял...
Из недостатков - двигатель тазика довольно таки шумно работает... Слышно его, в отличие от родного... Но дует в разы лучше!!!
Более подробно читаем: Ставим в Кубика Z10 двигатель печки от ВАЗ 2108 (фотоотчет) (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10261.0.html)
-
Всем привет. Я из Перми. Подробно изучил вопрос о электродвигателе на печку. Очень классно описано, но все на 10 кузов. У меня 11 кузов. Чтоб добраться до моторчика разворотили переднюю панель. Контора за 7 тыщ обещала новый привезть и месяц ожидания. Сами понимаете - не вариант. Чем заменить???? Подскажите.
-
На днях моторчик печки зашумел и дуть начал тише, понял что ему пришел конец. Вскрытие ничего удивительного не показало, контакты ротора сточены щёток нет. При обзвоне ближайших разборок было выявлено, что цена в сборе 1000-1400 руб. Был куплен сей девайс за 1050 руб от марча К11 на ближайшей разборке, щётки целые больше чем на половину.
-
Если кто читал про мою замену родного моторчика на AZ10 волговским моторчиком:
- мотор до сих пор работает
- дует хорошо во всех положениях.
Недавно произвел чистку радиатора печки. Отдал в сервисе 5500 руб. Может и дороговато, но зато за 1 день сделали. Теперь печка дует и греет еще лучше прежнего.
-
Я тоже еще с вазовским моторчиком...
Купила на всякий аварийный случай моторчик кубика, но он так до сих пор и лежит в виде посылки, ибо после чистки системы кондиционирования, проведенной весной, стал тихо работать и особо не беспокоит... Так что менять не стала на родной, решила, что как Вазовский сдохнет, тогда сразу и замена будет...
Так что пляски с бубном над вазовским моторчиком оправданы... :)
-
Уважаемые кубоводы! Всем, кто прочитал эту тему- это в основном относится к тем, кто еще не столкнулся с проблемой двигателя печки! Замените щетки на отечественные (угольные) стоимостью от силы 20 рублей. Тем самым вы обережете себя от вложения денег в никчемный шумный движок от ГАЗ и от связанного с этим колхоза по установке оного в систему вентиляции Вашего дорогого авто. Не тяните, не ждите весны и тепла! Это просто экономика.
-
Ну а тем кто столкнулся пожалуйте.Сдохла печка,и как нарочно на Новый год.Почитал всего и про все,и думаю.........Блин,надо ведь что-то делать.
пошел в магазин,хорошо что они 31 работают.Взял себе моторчик от ГАЗ 3110(Пусть лучше шумит,чем я замерзну).Взял вместе с пластиной крепления,но она по размеру меньше,поэтому решил от неё избавиться,как и от болтов крепления этой пластины(срезал ножовкой).Далее вставил волговский моторчик в пластиковый кожух Кубика.Да совсем забыл,есть 2 крыльчатки большая и маленькая,так вот.Если же поставить маленькую крыльчатку,то можно смело втыкать моторчик в кожух и ставить все на место и подключать.Я же решил поставить большую крыльчатку и для этого пришлось срезать нижнюю часть кожуха,далее необходимо вырезать прокладку, потому как моторчик с крульчаткой вместе становиться длиннеее и не влазит в посадочное место.Но на дворе Новый год,поэтому я решил долго не возиться и поставил маленькую крыльчатку.завел,прогрел,включил печки(НЕ ЗНАЮ КАК У ДРУГИХ, НО У МЕНЯ ЕЕ НЕ СЛЫШНО),поехал и решил,что большую крыльчатку я ставить не буду(С маленькой не знаю куда от тепла деваться) Так что делайте выводы сами!если кому нужно,могу выложить фото сей конструкции.
-
И так вот,что я получил.Волжский мотор в кожухе Ниссан,срезав нижнюю часть кожуха.
-
вот и у нас 2 дня назад сдохла печка,т.е. моторчик.почитав форум побежали искать волговский,но не нашли!!!.зато отыскали родной ниссановский б/у конечно,но тепло. *HI*
-
Повезло,а мне вот 31 декабря ничего не оставалось делать,тем более, что на нашей разборке такого моторчика не оказалось ^|^
-
Nikrok Что там и где резал? Нафотографируй поподробнее! Пожалуйста.
-
Я поставил себе от ваз в прошлом году с вазовской крыльчаткой, дует так себе, мне кажется на 2 слабовато, чем раньше, а еще в добавок шумит как-то потрескивая. думаю надо его модернезировать поставить родную японскую крыльчатку. и что-то с треском делать надо!
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться с установкой волговского моторчика в Красноярске? Думаю, что в сервисе не возьмутся за это... Полетел вчера окончательно...
Спасибо...
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться с установкой волговского моторчика в Красноярске? Думаю, что в сервисе не возьмутся за это... Полетел вчера окончательно...
Спасибо...
Попробуй по этим телефонам прозвониться,кто-нибудь да поможет:1)89135927168; 2)89232867698
-
Моторчик в разборе не нашел... пришлось покупать от ГАЗ 3110. Встает идеально, как выше писали надо обломить 3 штырька.
Дует похуже но чуть чуть. Основной минус это шум.
Но главное машиной пользоваться можно, если в дальнейшем подвернется дешевый вариант - поменяю... хотя может этот шум меня только щас смущает... постараюсь отписаться чуть позже.
-
Может это и странно но этой зимой и сам оказался в плачевной ситуации...оказалось все не так плохо....нужны лишь мозги, руки, тиски, и дрель ))))
моторчик подошел от ВАЗ 09 ))))
-
Прожил полтора месяца с моторчиком от волги 3110... Шумит зараза и ощутимо хуже дует...
Пошел купил моторчик с крыльчаткой от ваз 2108 с крыльчаткой и сдела так как описано здесь:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,9080.0.html
только упростил слегка... уши спилил как написано у Одалиски здесь
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10261.0.html
далее запихал мотор до упорта и проделал в пластиковом кожухе новую дырку чтобы она совпадала с дыркой где был зажим проводов.
от крыльчатки отпилил лишнее воткнул в кубик.... гудит значительно меньше но дует раза в три лучше!!!
и цена вопроса 750р.
в общем не ставьте от волги набор... из за неправильной крыльчатки дует он очень плохо.
P.S. Могу отдать если кому надо моторчик от 3110...за очень не дорого!
-
вернул обратно родной моторчик, с небольшими передалками. Если его разобрать и посмотреть на сточенный коллектор, то видно что ниже по нему меди еще достаточно(она сточена только там где щетки бегали, логично), так вот, если перевернуть пластину со щетками кверхногами, то щетки будут бегать как раз там, где медь на коллекторе еще есть(ниже проточенного места), все встает таким образом почти так же идеально как и в умолчательном положении, единственное чуть пришлось подрезать(2-3мм) пластик, который закрывает разъем питания в собранном состоянии, так как этот разъем тоже сейчас перевернутый, и он чуть не встает по родным пазам черного корпуса, чтобы его открыть в нужной мере вот немного и нужно подрезать ножиком, чтобы вилка влезла без проблем.
Крутить стал хорошо.
Вылечил свой движок именно этим способом. Не знаю на долго ли.
-
Это не на долго, это ремонт на скорую руку, пока моторчик подходящий не найдёшь.
У меня в начале зимы встал, я перевернул, зиму отъездил, думаю до конца лета хватит и умрёт совсем, признаки снова начинают появляться.
-
Это не на долго, это ремонт на скорую руку, пока моторчик подходящий не найдёшь.
По характеру работы моторчика так и есть. Думаю купить от 2108 и поставить когда родной совсем помрет или перед зимой.
-
Мне подобрали моторчик печки от Cherry Amulet (около 1500р) - вырезали у него внешнее кольцо корпуса (где крепежные отверстия), а у кубовского "стакан" из пластмассового корпуса. Далее новый моторчик вставили в мой корпус, просверлили соответствующие крепежные отверстия. Провода просто обрезали и вставили через клеммную колодку. На Амулете была более тяжелая и толстая крыльчатка, так что когда поставили мою, крутится стала быстрее, на 2 скорости как раньше на 3-4. Шумит конечно сильнее чем было, но по сравнению с отечественными вообще благодать. !%! катаюсь неделю радуюсь ;D
-
Это не на долго, это ремонт на скорую руку, пока моторчик подходящий не найдёшь.
По характеру работы моторчика так и есть. Думаю купить от 2108 и поставить когда родной совсем помрет или перед зимой.
Поставил от 2108 на зиму. Всю зиму дует, но по теплу надо что-то менять, не нравиться мне что-то.
-
привет. 2 года назад столкнулся с проблемой дохлой печки (вернее мотора) . В итоге - подобрал на русском разборе по образцу от какой-то старой волги - 100р. Купил новый моторчик (на подшипнике) от волги -600р. при установке всё подошло по размерам, кроме разьёма(пришлось разломать корпус штекера) . крыльчатку подбирал по ширине родной (не помню толи волга толи газель) так-как лопасти у них сделаны под отечественные улитки то дуть будет плохо куда ни вращай. в итоге решил оставить основание крыльчатки от отечественного образца (для крепежа на валу мотора) , а от японского отпилил электролобзиком воронку с крепежом. собрал всё это эпоксидкой ( главное равномерно вырезать ненужные части лопастей и равномерно наносить клей для меньшего биения либо отбалансировать полученную крыльчатку) . в общем у меня получилось и я про печку не вспоминаю... Может кому поможет ...
-
извените за глупый вопрос,где находится этот моторчик печки? рядом с салонным фильтром? книгу смотрел,форум читал. шумит уже,боюсь скоро умрет. Все пишут о замене на вазовский и газовский,типа на экзисте дорого(6-10тыс). попробую поискать,думаю за 2тыс найду орегинал,на экзисте всё дорого. Напишу о результатах
-
Посмотри тут:http://www.24auto.ru/parts/contract/invnn-2933-2840-7023584/
-
ну вот,средняя цена 2500,но есть и за 1700 новый. Экзист-это обдераловка!!!
-
Здравствуйте, добавлю своих 5 копеек.
Как и у многих перестал работать моторчик печки. Кузов Z10, авто 2000 г. в.
Какое-то время еще "заводился с толкача" (после удара снизу), но потом совсем перестал подавать признаки жизни.
Снял, кое-как разобрал, крыльчатка не хотела сниматься, проворачивалась на валу, видать до меня умельцы там побывали.
В итоге увидел что коллектор сточен в ноль.
Что делать? Прозвонил по московским разборкам, ни на куб, ни на марч такой печки днем с огнем не сыскать, в "автоломе" на осташке предлагали от х-трейла, с последующей самостоятельной доработкой напильником за конские 2 700 рэ. Спешить не стал.
Засел на наш форум изучать матчасть))
Принял решение искать вариант-нищеброд (машинка то дешевая, смысла вкладывать не вижу)
Прочитал несколько статей про доводку и установку моторчика от ВАЗ-2108, морочаться было некогда, хотя иногда люблю порукодельничать.
Нашел что ГАЗовская почти один в один встает. Думаю, попробую найти от ГАЗ-3110. В Москве, новой печки в сборе с крепежом и крыльчаткой в магазах не нашел, в продаже есть только сами моторы, ну а куда его без крепления то.
Ничего, воюем дальше: нашел на волговской разборке рабочую печку (отдавать хотели только всю печку за 1 тр), уговорил отдать моторчик в сборе, сошлись на 500 рэ.
На всякий случай, мотор от 3110 разобрал, почистил, смазал, убедился что коллектор и щетки вполне живы и вуаля!
По итогу — в кубике снова все что надо дует и греет.
При установке пришлось откусить штатные фиксаторы и использовать саморезы чуть длиннее родных, крыльчатка направлена в другую сторону, полярность проводов подбирал методом тыка.
Да шуму намного больше чем от родного движка (впрочем на единичке-двойке почти не слышно), но все работает.
Цена вопроса: 500 рэ, немного бензину, пару часов в и-нете, несколько тел. звонков, пару часов на снятие-установку-чистку-смазку. Все организовал дня за три с учетом своей ежедневной занятости.
Ставьте смело электромотор печки от ГАЗ-3110 на Z-10 и будет вам счастье. Даешь курс на импорто-замещение! ))
Всем форумчанам, выкладывающим свои решения по починке авто, огромное спасибо и низкий поклон!
PS. ниже прикрепляю фото сточенного коллектора куба.
-
Здравствуйте, добавлю своих 5 копеек.
Как и у многих перестал работать моторчик печки. Кузов Z10, авто 2000 г. в.
Какое-то время еще "заводился с толкача" (после удара снизу), но потом совсем перестал подавать признаки жизни.
Снял, кое-как разобрал, крыльчатка не хотела сниматься, проворачивалась на валу, видать до меня умельцы там побывали.
В итоге увидел что коллектор сточен в ноль.
Что делать? Прозвонил по московским разборкам, ни на куб, ни на марч такой печки днем с огнем не сыскать, в "автоломе" на осташке предлагали от х-трейла, с последующей самостоятельной доработкой напильником за конские 2 700 рэ. Спешить не стал.
Засел на наш форум изучать матчасть))
Принял решение искать вариант-нищеброд (машинка то дешевая, смысла вкладывать не вижу)
Прочитал несколько статей про доводку и установку моторчика от ВАЗ-2108, морочаться было некогда, хотя иногда люблю порукодельничать.
Нашел что ГАЗовская почти один в один встает. Думаю, попробую найти от ГАЗ-3110. В Москве, новой печки в сборе с крепежом и крыльчаткой в магазах не нашел, в продаже есть только сами моторы, ну а куда его без крепления то.
Ничего, воюем дальше: нашел на волговской разборке рабочую печку (отдавать хотели только всю печку за 1 тр), уговорил отдать моторчик в сборе, сошлись на 500 рэ.
На всякий случай, мотор от 3110 разобрал, почистил, смазал, убедился что коллектор и щетки вполне живы и вуаля!
По итогу — в кубике снова все что надо дует и греет.
При установке пришлось откусить штатные фиксаторы и использовать саморезы чуть длиннее родных, крыльчатка направлена в другую сторону, полярность проводов подбирал методом тыка.
Да шуму намного больше чем от родного движка (впрочем на единичке-двойке почти не слышно), но все работает.
Цена вопроса: 500 рэ, немного бензину, пару часов в и-нете, несколько тел. звонков, пару часов на снятие-установку-чистку-смазку. Все организовал дня за три с учетом своей ежедневной занятости.
Ставьте смело электромотор печки от ГАЗ-3110 на Z-10 и будет вам счастье. Даешь курс на импорто-замещение! ))
Всем форумчанам, выкладывающим свои решения по починке авто, огромное спасибо и низкий поклон!
PS. ниже прикрепляю фото сточенного коллектора куба.
а можно фото газовского мотора печки ? А то в магазине мне их несколько предлогали (((
-
а можно фото газовского мотора печки ? А то в магазине мне их несколько предлогали (((
А вот сфоткать газовский движок печки я не подумал.
Впрочем я его помню, сейчас попробую в и-нете картинку поискать.
У меня всё это хозяйство выглядело так:
-
Прокладочка от газа там тоже пригодилась.
Вот еще пара фоток:
-
Вот спасибо тебе добрый человек ! Пойду искать мотор такой )
-
Да проблема с теплом актуальна.... нашел тут на форуме реплику что от ГАЗ-53 вроде как подходит....задался вопросом поиска.....нашел даже номер в сборе)))) 33081-8101178 вариант евро 2 вроде как похоже....но по месту не прикидывал....пока думаю может заказать....цена пока не известна)))) вопрос открыт.....
вот ссылка
http://bats02.ru/store/getPartsByModelGroup.php?typeauto=0&mark=4&model=866&group=55&part=2249547#p2249547
-
У кого нибудь на z12 были проблемы с отопителем? А то к меня 2 дня назад подсвистовать начал. И по импортозамещению у ваз 2110 после 2007 г.в. двигатель печки визуально одон в один z10.
-
А если в один прекрасный момент печка тупо перестала дуть??? печка работала, заглушил, ушел по делам. Когда обратно шел поставил на автоподзаводку и не работает. До этого никаких посторонних шумов не было. Где находится предохранитель?...почему то мне кажется что автоподзаводка это ЗЛО. Второй раз при таких стечениях обстоятельств что то и ломается.
-
Помню сгорел у меня такой моторчик, в Декабре. Было очень "прохладно" ездить по авторазборкам. Катался две недели мерз. Работа позволяет только по выходным устраивать "шоппинг". Стекла изнутри покрывались инеем и приходилось отшкрябывать его карточкой (выглядело очень смешно!).
В итоге нашел. 500 рублей. Рад был безумно!
а я вот сейчас также еду))) еду и ржу....снег идет и на улице, и внутри машины))
-
Я поставил моторчик печки от волги вроде 10й с крышкой подходит один в один только направляющие на печке надо отломить работает но шумит сцука даже музыка не помогает сейчас заказал контрактный.
-
Ребята, а как понять, что вышел из строя именно электродвигатель печки? У меня такая ситуация - не дует вообще, ни на холостых, ни в движении. Иногда самопроизвольно включается, но это редко. Ездить невозможно, все изнутри замерзает. Это элдвиг печки или что-то иное, типа термостата?
-
Ребята, а как понять, что вышел из строя именно электродвигатель печки? У меня такая ситуация - не дует вообще, ни на холостых, ни в движении. Иногда самопроизвольно включается, но это редко. Ездить невозможно, все изнутри замерзает. Это элдвиг печки или что-то иное, типа термостата?
попробуй хлопнуть по кожуху печки, если заработает то точно он. У меня так было, работал "от пинка". Скорей всего щетки в ноль источились.
-
попробуй хлопнуть по кожуху печки, если заработает то точно он. У меня так было, работал "от пинка". Скорей всего щетки в ноль источились.
Спасибо за совет, сегодня попробую.
Посмотрел, сколько в Иркутске стоят контрактные моторчики. Охренел слегка - 3,5 тыр. Получается, колхозить придется, если все-таки в нем проблема?
-
попробуй хлопнуть по кожуху печки, если заработает то точно он. У меня так было, работал "от пинка". Скорей всего щетки в ноль источились.
Спасибо за совет, сегодня попробую.
Посмотрел, сколько в Иркутске стоят контрактные моторчики. Охренел слегка - 3,5 тыр. Получается, колхозить придется, если все-таки в нем проблема?
контрактник...
я купил по началу контрактник за 2,5, подключил, а он тоже от пинка работает, пришлось сдавать обратно. Попробуй щетки поменять, заодно моторчик прочисти. Только паять будешь смотри полярность не перепутай, а то будет в др сторону крутить
-
В данном вопросе всё очень просто - если вентилятор печки, даже на "4" скорости (прямая, без замедляющих сопротивлений) стал останавливаться и запускаться от удара снизу, то движку хана, ОДНОЗНАЧНО!!! Ипошки делают щётки двигателя не из угля, как у нас, а из меди. Эти щётки могут убить несколько движков, а сами не сотрутся, угольные щётки значительно "добрее" - сотрутся сами, но контакты не повредят. У меня щётки стёрли начисто контакты якоря до пластмассовой подложки! В принципе можно попытаться установить новые контакты, но это ООООчень геморно... Так что, коллеги, не напрягайтесь!!! Вариантов у вас не много - либо новый двигатель вентилятора печки 15624р. (https://www.emex.ru/f?detailNum=2722072B00&makeId=392) (или как вариант контрактный, но это без гарантии), либо "колхозный" ВАЗ - 850р. (http://tiu.ru/p13766589-motor-pechki-kraft.html). Я, перед ремонтом печки своего Кубика тестировал 2 вентилятора - от ВАЗ и от ГАЗ. Вентилятор от ВАЗ значительно тише ГАЗовского, но его чуть сложнее вживить. Вентилятор от ГАЗ вживить проще, но он значительно шумнее. И оба они крутятся заметно медленнее, чем родной вентилятор, тут уж придётся смериться... Не ломайте головы, и не надейтесь, что вентилятор сам починится - лезьте и меняйте моторчик, и будет вам "тёплое счастье"!!!
-
В данном вопросе всё очень просто - если вентилятор печки, даже на "4" скорости (прямая, без замедляющих сопротивлений) стал останавливаться и запускаться от удара снизу, то движку хана, ОДНОЗНАЧНО!!! Ипошки делают щётки двигателя не из угля, как у нас, а из меди. Эти щётки могут убить несколько движков, а сами не сотрутся, угольные щётки значительно "добрее" - сотрутся сами, но контакты не повредят. У меня щётки стёрли начисто контакты якоря до пластмассовой подложки! В принципе можно попытаться установить новые контакты, но это ООООчень геморно... Так что, коллеги, не напрягайтесь!!! Вариантов у вас не много - либо новый двигатель вентилятора печки 15624р. (https://www.emex.ru/f?detailNum=2722072B00&makeId=392) (или как вариант контрактный, но это без гарантии), либо "колхозный" ВАЗ - 850р. (http://tiu.ru/p13766589-motor-pechki-kraft.html). Я, перед ремонтом печки своего Кубика тестировал 2 вентилятора - от ВАЗ и от ГАЗ. Вентилятор от ВАЗ значительно тише ГАЗовского, но его чуть сложнее вживить. Вентилятор от ГАЗ вживить проще, но он значительно шумнее. И оба они крутятся заметно медленнее, чем родной вентилятор, тут уж придётся смериться... Не ломайте головы, и не надейтесь, что вентилятор сам починится - лезьте и меняйте моторчик, и будет вам "тёплое счастье"!!!
у меня коллектор сточился примерно на 1,5мм, щетки в хлам, контакт плохой, соответственно и включался на кочках или от удара по кожуху. Шетки поставил и все хорошо. Разобрать то не долго и посмотрет, щетки стоят 100 рэ за пару. Попробовать их поменять, если ничего не изменится тогда уж и брать новый газ/ваз.
-
у меня коллектор сточился примерно на 1,5мм, щетки в хлам, контакт плохой, соответственно и включался на кочках или от удара по кожуху. Шетки поставил и все хорошо. Разобрать то не долго и посмотрет, щетки стоят 100 рэ за пару. Попробовать их поменять, если ничего не изменится тогда уж и брать новый газ/ваз.
как они выглядят, щетки эти?) весь форум прошерстил, не могу найти...
-
у меня коллектор сточился примерно на 1,5мм, щетки в хлам, контакт плохой, соответственно и включался на кочках или от удара по кожуху. Шетки поставил и все хорошо. Разобрать то не долго и посмотрет, щетки стоят 100 рэ за пару. Попробовать их поменять, если ничего не изменится тогда уж и брать новый газ/ваз.
как они выглядят, щетки эти?) весь форум прошерстил, не могу найти...
зайди в радиодетали или что то типо этого или автозапчасти для ваз, там спроси щетки для движка. Маленький графитовый прямоугольник с запрессованным проводом.
-
интересно!
-
31029-8101178 Мотор отопителя Г-2410, 31029 СБ с ротором, она же 31029-8101178 Мотор печки 3110 в сборе с крыльчатками..и т.д, встаёт без всяких переделак вместе с крылчаткой, лишь отломить направляющие на туннели необходимо да контакты из вилки вынуть. Шумит - да, но 5 - 16 тысяч отдавать за такое мелкое ...НЕТ. https://yandex.ru/search/touch/?text=31029-8101178&lr=20109&clid=2293799