Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: THEODOR от 01.02.2009 08:08:07
-
Доброго всем здоровья, здравствуйте.
Вчера исполнился ровно год моего владения этим замечательным авто. В честь этого я решил нас побалывать и приобрёл МК "Multitronics RI500". Завтра собираюсь устанавливать, по этому поводу возникло несколько вопросов:
1. Ктонибудь пользуется таким МК? (устанавливал на CUBa)
2. При установке, подключаться только к разъёму диагностики или ещё куда и как? (датчик уровня топлива и др.)
3. Датчик температуры "за бортом" устанавливать куда? (у меня два варианта: 1.где запаска; 2.в области пер. лев. крыла-бампера)
P.S. Не надо меня посылать на http://locube.getbb.ru/ , я там был, но хотелось бы ещё информации ::).
-
А оно тебе надо - компьютер этот???
1. Сам не пользовал, потому как ничего нового и действительно полезного он тебе не покажет (всякие приблуды типа средней скорости, среднего расхода за отрезок пути и прочее, я думаю, не так и важны, а большего от него и не добьешься.
Мое мнение - лишняя вешчь этот маршрутный компьютер и через неделю-две он надоест....
Ну, а если уж уже приобрел, то:
2. Подцепляется только в диагностический разъем (главное чтобы он подошел - ODB2 и не иначе);
3. Датчик температуры - на твое усмотрение, лишь бы тепловых помех не было.
-
На Алтайском ДРОМе была ветка про Мультитрониксы.
Тоже думаю поставить, вещь интересная и полезная.
Когда будешь ставить выбирай в меню работу по протоколу Ниссан.
-
Доброго всем здоровья, здравствуйте.
Вчера исполнился ровно год моего владения этим замечательным авто. В честь этого я решил нас побалывать и приобрёл МК "Multitronics RI500". Завтра собираюсь устанавливать, по этому поводу возникло несколько вопросов:
1. Ктонибудь пользуется таким МК? (устанавливал на CUBa)
2. При установке, подключаться только к разъёму диагностики или ещё куда и как? (датчик уровня топлива и др.)
3. Датчик температуры "за бортом" устанавливать куда? (у меня два варианта: 1.где запаска; 2.в области пер. лев. крыла-бампера)
P.S. Не надо меня посылать на http://locube.getbb.ru/ , я там был, но хотелось бы ещё информации ::).
даю тебе еще информации, подключать надо бы еще к зажиганию и габаритам, чтоб притухал в темное время суток, к датчику топлива подключаться смысла никакого нет, отлично работает по расчетному баку, как подключаться есть там где ты уже был
-
привет. надыбал ссылку, может там че полезное найдешь, только жаль что на покемонском...
http://minkara.carview.co.jp/userid/191838/blog/8782574/
-
И снова, здравствуйте. Всё установил я МК в свой авто, теперь разбираюсь с его функциями, а их более 180. Поставил в свободное 1-DIN место, вписался в интерьер, на мой взгляд замечательно, даже подсветку подобрал, как у штатной магнитолы.
Если есть в этом потребность, могу выложить отчёт, что куда и как, с фото.
-
ну так выкладывай конечно
-
И снова, здравствуйте. Всё установил я МК в свой авто, теперь разбираюсь с его функциями, а их более 180. Поставил в свободное 1-DIN место, вписался в интерьер, на мой взгляд замечательно, даже подсветку подобрал, как у штатной магнитолы.
Если есть в этом потребность, могу выложить отчёт, что куда и как, с фото.
ждем с нетерпеньем...
-
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Разобрал я панель у авто: снял секцию магнитолы, подрулевую полку, нижний бардачёк и кожух отопителя. Магнитолу переместил вниз, а над ней установил МК, крепления идут в комплектк с МК. Шлейф протянул над рулевым валом и подключился к разъёму диагностики, температурный датчик (ТД) через уплотнитель жгута вывел вмоторный отсек, снял пластиковый щиток (брызговик) с арки переднего левого колеса нашёл местечко почище около бокового указателя поворотов и прелипил туда ТД. Подключил массу и МК ожил, наивно подумав, что всё ОК, собрал всё на места и спокойно поехал домой. МК погас не проработав и минуты, нажимаю на кнопки - загорается и снова гаснет. Расстроился сильно, думал продали какую-то х....ю. Дома полез в интернет искать, кто как подключался, пошарив сделал вывод, что надо подключить кое-что дополнительно.
ДЕНЬ ВТОРОЙ: Опять всё разобрал и ещё снял првую панельку с регулировкой боковых зеркал. На шлейфе МК есть дополнительно разъём, читая инсрукцию я понял, что это для тех у кого нет разъёма диагностики - понял не верно. В комплекте с МК идёт пучёк проводов с колодкой, которая втыкается в этот разъём. Соединив всё это хоз-во, определил для себя, что нужно подцепиться к 1. замок зажигания; 2. "+"-12V от аккумулятора; 3. масса; 4. габариты.
Засунув голову под панель обнаружил два пустых разъёма 1-й покрупнее, 2-й помельче. Стал их прозванивать на 1-ом обнаружил +12v и замок зажигания, а на 2-ом габариты. Пошарив в закормах, нашёл разъём с большими и маленькими штырьками и "папы-мамы" со старой автоаккустики(кругленькие такие), разобрал его вытащив два крупных и один мелкий штырьки, постучал по ним молотком, что-бы туже зашли в свои места, скрутил с "папами" изолировал скрутку термоусадкой и воткнул туда, куда и планировалось концы от МК откусил лишнее и скрутил с "мамами"; "-" взял с самореза под колодкой диагностики. Всё подключил и МК ожил по-настоящему.
Дополнительно поставил на магнитолу адаптер УКВ, вытащил из неё диск, сидевший там пол года; сделал подсветку нижнего бардачка, "+" взял с прикуривателя, а сам фонарь-штатный снятый уже давно с подсветки номера.
Теперь езжу и наслаждаюсь проделанной работой, обучаю МК правильно считать расход бензина и осваиваю его функции, в общем пока доволен. ;D
-
сенкс