ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: Разобрал я панель у авто: снял секцию магнитолы, подрулевую полку, нижний бардачёк и кожух отопителя. Магнитолу переместил вниз, а над ней установил МК, крепления идут в комплектк с МК. Шлейф протянул над рулевым валом и подключился к разъёму диагностики, температурный датчик (ТД) через уплотнитель жгута вывел вмоторный отсек, снял пластиковый щиток (брызговик) с арки переднего левого колеса нашёл местечко почище около бокового указателя поворотов и прелипил туда ТД. Подключил массу и МК ожил, наивно подумав, что всё ОК, собрал всё на места и спокойно поехал домой. МК погас не проработав и минуты, нажимаю на кнопки - загорается и снова гаснет. Расстроился сильно, думал продали какую-то х....ю. Дома полез в интернет искать, кто как подключался, пошарив сделал вывод, что надо подключить кое-что дополнительно.
ДЕНЬ ВТОРОЙ: Опять всё разобрал и ещё снял првую панельку с регулировкой боковых зеркал. На шлейфе МК есть дополнительно разъём, читая инсрукцию я понял, что это для тех у кого нет разъёма диагностики - понял не верно. В комплекте с МК идёт пучёк проводов с колодкой, которая втыкается в этот разъём. Соединив всё это хоз-во, определил для себя, что нужно подцепиться к 1. замок зажигания; 2. "+"-12V от аккумулятора; 3. масса; 4. габариты.
Засунув голову под панель обнаружил два пустых разъёма 1-й покрупнее, 2-й помельче. Стал их прозванивать на 1-ом обнаружил +12v и замок зажигания, а на 2-ом габариты. Пошарив в закормах, нашёл разъём с большими и маленькими штырьками и "папы-мамы" со старой автоаккустики(кругленькие такие), разобрал его вытащив два крупных и один мелкий штырьки, постучал по ним молотком, что-бы туже зашли в свои места, скрутил с "папами" изолировал скрутку термоусадкой и воткнул туда, куда и планировалось концы от МК откусил лишнее и скрутил с "мамами"; "-" взял с самореза под колодкой диагностики. Всё подключил и МК ожил по-настоящему.
Дополнительно поставил на магнитолу адаптер УКВ, вытащил из неё диск, сидевший там пол года; сделал подсветку нижнего бардачка, "+" взял с прикуривателя, а сам фонарь-штатный снятый уже давно с подсветки номера.
Теперь езжу и наслаждаюсь проделанной работой, обучаю МК правильно считать расход бензина и осваиваю его функции, в общем пока доволен.