Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: frezshark от 09.02.2009 03:34:23
-
Началось все с того, что мой квадрат не завелся при -30. После долгих мучений с бустером машину завести удалось путем прикуривания от другого куба ( спасибо BAFF). Поднимаюсь домой попить чайку-согреться, пока кубик работает и греется. Выхожу, сажусь за руль и замечаю горящий индикатор PS :( Понимаю сразу, что электроусилитель не работает. Отвожу машину в гараж, еле поворачивая руль. Снимаю клемму с аккума и уношу его домой. Всю ночь ищу информацию о подобных случаях на Nissan-ах - в пустую...
Вопрос: может у кого-то так уже было?
Вопрос второй: как лечили?
Вопрос третий(самый главный): я что, попал на замену блока электроусилителя ???
Надеюсь на любимый клуб - так ездить нереально :'(
-
У всего электрического должен быть предохранитель, на ЭУР он есть? Живой? Напряжение на моторчик приходит?
Вот первые вопросы, которые я задал бы себе.
-
Ночь прошла не зря. Теперь я досконально знаком с принципом работы и устройством данного агрегата. Первым делом проверю все цепи и защиты. Я подозреваю, что попытки запуска при помощи бустера давали достаточно мощный скачок по току... Хотя и безрезультатный для прокрутки стартера. Если вся защита в порядке останется один вариант - вскрыть блок управления и попытаться оживить его.
-
Есть такая штука - сигнализация с автозапуском, помогает иногда зимой...
-
Стоит - не помогла... Причина плохого запуска оказалась банальной - плохой бензин + уставший аккумулятор. Сегодня прогулялся до гаража и ради интереса проверил топливо. Еле-еле загорается, учитывая то, что температура у нас сейчас всего - 11.
-
Ну тады ой)
-
привет. ну как, решил вопрос с ЭУР
а у меня бывает иногда что когда завожу - загорается лампа PS, но стоит только оборотам подняться выше 1200 - выключается, как это объяснить...
повторяюсь, бывает не всегда...
жду ваших ответов...
-
Пришел контрактный за 5000 р. , но не совсем тот - разъемы не совпали... Жду другой, качаю руки:)
Датчик ЭУР использует сигналы блока управления двигателем передаваемые по шине CAN. Если ты сделаешь диагностику и увидишь ошибку этой шины (например D001, 1001), то тебе скорее всего тоже недалеко до замены.
-
купил авто.горит PS и не работает эур. Поможите мне разобраться? 1 я посмотрю я предохранители.
И далее?
-
купил авто.горит PS и не работает эур. Поможите мне разобраться? 1 я посмотрю я предохранители.
И далее?
А ГДЕ ТЫ БЛОК заказывал? мне тоже контрактные нужны запчасти.
а почему блок не подошёл,сможешь фото выложить я у себя погляжу?
-
привет. ну как, решил вопрос с ЭУР
а у меня бывает иногда что когда завожу - загорается лампа PS, но стоит только оборотам подняться выше 1200 - выключается, как это объяснить...
повторяюсь, бывает не всегда...
жду ваших ответов...
а ты решил проблему?
рассказывай :)
-
итогда дело в самом испольнительном устройстве ЭУР
если дело в нем, то у меня есть рулевая колонка в сборе
можно снять ЭУР при необходимости.
-
итогда дело в самом испольнительном устройстве ЭУР
если дело в нем, то у меня есть рулевая колонка в сборе
можно снять ЭУР при необходимости.
ЭУР это по сути обычный электромотор. Который можно разобрать, и если не сгорела обмотка починить за дешево. Нет?
-
итогда дело в самом испольнительном устройстве ЭУР
если дело в нем, то у меня есть рулевая колонка в сборе
можно снять ЭУР при необходимости.
и какова цена ?
точно не знаю,диагностики ещё небыло а вдруг двигатель в работе а блок сгорел или датчик коротнуло. можно же отдельно ?
-
итогда дело в самом испольнительном устройстве ЭУР
если дело в нем, то у меня есть рулевая колонка в сборе
можно снять ЭУР при необходимости.
ЭУР это по сути обычный электромотор. Который можно разобрать, и если не сгорела обмотка починить за дешево. Нет?
А чо там чинить? Говорят даже щеток нет? а если вдруг запчасти покупать типа тех же игбт, то кроме что хрен найдешь еще и дорого, проже взять контрактную колонку за 2-3 тыщи да не париться
-
итогда дело в самом испольнительном устройстве ЭУР
если дело в нем, то у меня есть рулевая колонка в сборе
можно снять ЭУР при необходимости.
ЭУР это по сути обычный электромотор. Который можно разобрать, и если не сгорела обмотка починить за дешево. Нет?
А чо там чинить? Говорят даже щеток нет? а если вдруг запчасти покупать типа тех же игбт, то кроме что хрен найдешь еще и дорого, проже взять контрактную колонку за 2-3 тыщи да не париться
А че в нем ломается?
-
ну читал версию, что проц с ума сходить начинает, может компаунд такой, евроверсию( микровский усилок) вроде чинят, но там клиент не бедный несколько соток баксов способен отдать ))). чо чинят хз, может пают просто, может процы жарят
-
прошёл диагностику. Короче в рулевую систему нет соединения,а так по инжектору связь есть. Вероятно может блок упровления накрылся?
-
прошёл диагностику. Короче в рулевую систему нет соединения,а так по инжектору связь есть. Вероятно может блок упровления накрылся?
Опять гадаешь? Где был? И чем диагностировали?
-
в сервисе у себя по месту. ребята с усилителями не имели дела,да и браться боятся и не знают. присоединялся в колодку где преды в салоне.
-
в сервисе у себя по месту. ребята с усилителями не имели дела,да и браться боятся и не знают. присоединялся в колодку где преды в салоне.
Хороший сервис, всегда там чинись :D
-
прошёл диагностику. Короче в рулевую систему нет соединения,а так по инжектору связь есть. Вероятно может блок упровления накрылся?
Прочитал первое сообщение на форуме:
Давно мечтаю о Кубе 11. Конечно хочется найти хороший вариант,без кота в мешке.
Конечно иномарка есть иномарка цены на запчасти подвески,двигателя и железо сумашедшие наверно только клипсы для салона копейки стоят :)))
Короче,сколько должно быть компрессия в горшках в идиале?
Неисправность цепи легко выявить это не сложно, но вот всё остальное уже сложней.. Для себя чуток понял что дорогое :))
Рулевая рейка.Купить контрактную не вариант что тоже греметь не будет.Ремонтировать дорого но уже есть надежда....
С цепью и компрессией чего ребята намерили? сколько поворот муфты? ошибки по дпкв/дпрв/клапану ввл то при таком пробеге вроде почти всегда обозначают пичальку с цепью.... вот тебе и не кот.... и не в мешке...
электроусилитель диагностится через ту же колодку, и ошибки через нее трутся и лампочка тушится, по весне заезжал в сервис где чинюсь 5 минут работы сканера карманскан, 194 рублика в кассу и вуаля моторчик то живой !%! 8) руль снова легкий и приятный
-
тык сканер и не может загрузится,выявить ошибки и т.п.
предохранители целые .
-
была такая же ерунда приехал зимой менять колеса , поменял , завел и загорорелась лампаи перестал работать электро уселитель . Так проездил целую неделю . Потом решил разобрать электро мотор но ни чего не вышло , там все контакты запаяны на плату и ни чего не разбирается . Поехал в ниссановский сервис , сбросили ошибку и все стало ок . И еще дали бумажечку с проверкой электро оборудования , вней было написано что аккумулятор умер на 92 процпнта ))) хотя ему было всего 2 месяца . Поехал в цефей где покупал его , сказали что он был недозаряжен . После зарядки все было ок и поломка больше не повторялась )))
-
была такая же ерунда приехал зимой менять колеса , поменял , завел и загорорелась лампаи перестал работать электро уселитель . Так проездил целую неделю . Потом решил разобрать электро мотор но ни чего не вышло , там все контакты запаяны на плату и ни чего не разбирается . Поехал в ниссановский сервис , сбросили ошибку и все стало ок . И еще дали бумажечку с проверкой электро оборудования , вней было написано что аккумулятор умер на 92 процпнта ))) хотя ему было всего 2 месяца . Поехал в цефей где покупал его , сказали что он был недозаряжен . После зарядки все было ок и поломка больше не повторялась )))
+1 пару раз случалось зимой. после смены акб не было. 1-раз после рулежки наабсолютно севей батарее. 2-раз после буксов по капот в снегу. оба раза лечилось откл-вкл зажигания. уже год ничего подобного не было.акб поменял.
-
Я хз,поменял АКБ на 64 ампера. Нечего. Пришла в сборе рулевая,а она не подходит она 2003-2005года.а мне 2002.Я в шоке!!! |0/ :'( :[
Незнаю что и делать.
http://nissan.epcdata.ru/cube/bz11/6922-cr14de/trans/488/48810/#488A_002
-
ну конечно они разные есть, в приличных магазинах даже на картинках товара видно, что усилок различается
-
ну как бы да. Но я узнал у себя только когда снял рулевую колонку. Ну мотор выглядывал,мозги рядом,провода приходят силовые поможие. А когда уже в близи я понял что жизнь какашка :(
Думаю что парнишка поймёт и сможет возврат сделать,хотя бы дать за неустойку $.что бы всё правильно было.
-
Всё установил,всё работает ништяк! *OK*Я очень рад *\/* и парковатся теперь просто кайф :) всем спасибо!
-
Всё установил,всё работает ништяк! *OK*Я очень рад *\/* и парковатся теперь просто кайф :) всем спасибо!
как снимал колонку рулевую с усилком, может какие подводные камни есть при снятии. Что лучше откручивать первое
-
там ни чего сложного нет , просто снимаешь пластиковую защиту рулевой колонки и все , крутишь все болтики , разьемы отключаешь , главное аккумулятор отключи , недайбог что то замкнеш , подушка стрельнет :-D