Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Provincial от 13.02.2009 23:20:45
-
Здравствуйте, Уважаемые Кубоводы.
Хочу стать в ваши плотные ряды добровольцем!
Но мучает один вопрос: Вот все говорят "подвеска слабая на Кубе".
Что, блин, сильно слабая? В год на какую сумму менять детали приходится?
Все понимаю, много читал форум, но вот такого конкретного вопроса не нашел.
Задаю! :)
-
С марта 2007 по сейчас стойки не ненял, тока салент блоки и шаровые
-
Если машину не убивать то всё будет нормально с подвеской ;)
Я вот только через 2.5 года и 40000 пробега по России занялся ремонтом подвески
-
Вопрос не о чем.
Во-первых, все зависит от первоначального состояния машины по приезде в Россию.
Во-вторых, еще больше зависитот того, как вы здесь будете ездить и по каким дорогам.
Я, например, в свое время на "низкопрофиле" все лето отъездил и не одной ямки не поймал.
А некоторые и на "Жигулях" умудряются диски гнуть.
-
Здравствуйте, Уважаемые Кубоводы.
Вот все говорят "подвеска слабая на Кубе".
Хм.... Кто же эти "все"?? -два друга на Спринтерах?)))) Или лично КУБоводы тебе это сказали? Как говорится, спорить о вкусе ананаса можно с человеком, который пробовал ананас...
Что, блин, сильно слабая? В год на какую сумму менять детали приходится?
Не сильно слабая... Не внедорожник, конечно, но меня устраивает. Следи за ней, как и за всем и будет тебе счастье!
Ну и напоследок - основные проблемы у КУБика далеко не с подвеской ;) А лучше обрати внимание при выборе КУБика на следующие вещи:
1. Реальный расход топлива (у большинства он зашкаливает за 10 л/100 км, что для такой машинки с 1,3 двигой ненормал я считаю);
2. Нужен мощный аккумулятор - на родном в 40-45А/ч в морозы уже не заведешь. Плохая "заводимость" в морозы - еще одна болезнь КУБов...
3. Многие ругают вариатор (я тоже как то ругал, теперь успокоился)...
Ну вот вкратце. А вообще - почитай форум и меньше слушаю людей, которые на КУБике не ездили!!!
-
Мне лично про подвеску рассказал таксист на Кубе. Не сказал открыто что "слабая", а в разговоре перечислил что поменял по ней. Как мне показалось, что поменял все. Затем читал отзывы на Куб из разных источников в инете.
Например вот:
"....Задняя подвеска у куба - это вообще отдельный разговор. Она никакая!!! Очень мягкие пружины и игрушечные амортизаторы...."
"...переднея подвеска пробивается в "лет..."
"...подвеска слабая-жуть,передние линки начали хрустеть после 3х месяцев эксплуатации,..."
источник http://reviews.drom.ru/nissan/cube/18315/
Это только один пример. Таких примеров я перечитал десятки. Сам на Кубе не ездил, но очень хочу! Слегонца побаиваюсь, ведь дороги в Нижнем Тагиле не везде хорошие (особенно весной). Да и бакс подорожал, соответственно все з/ч тоже. Ездить буду аккуратно, т.к права получил только 2 недели назад.
-
Здравствуйте, Уважаемые Кубоводы.
Вот все говорят "подвеска слабая на Кубе".
Хм.... Кто же эти "все"?? -два друга на Спринтерах?)))) Или лично КУБоводы тебе это сказали? Как говорится, спорить о вкусе ананаса можно с человеком, который пробовал ананас...
Что, блин, сильно слабая? В год на какую сумму менять детали приходится?
2. Нужен мощный аккумулятор - на родном в 40-45А/ч в морозы уже не заведешь. Плохая "заводимость" в морозы - еще одна болезнь КУБов...
у меня куб пришел с аккумулятором 30а/ч, хватает ему, даже при московских морозах в -24 не разу не было чтоб заводил с 2го раза!!
-
у меня куб пришел с аккумулятором 30а/ч, хватает ему, даже при московских морозах в -24 не разу не было чтоб заводил с 2го раза!!
В -24 и у меня без проблем... А в -30 и ниже (35...) уже все, стоп-машина...
Да и вообще, это ведь от многого зависит...
Да и не для этой ветки форума тема)
-
РАЗГОВОР НЕ ПРО АККУМУЛЯТОРЫ - А ПРО ПОДВЕСКУ
-
Вопрос такой уже поднимался:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,3522.0.html
У меня кубик в AZ10 кузове, декабрь 2000 года... Пробег приближается к 200 000 км.
От себя добавлю по пунктам:
Мне лично про подвеску рассказал таксист на Кубе. Не сказал открыто что "слабая", а в разговоре перечислил что поменял по ней. Как мне показалось, что поменял все.
А ты посмотри, как, сколько и с каким грузом порою они, работая в такси, ездят - и успокойся... Убивают ЛЮБУЮ машину в ноль за пару месяцев!!!! Ты что, тоже в такси собрался податься? Или кубика вместо грузовой машины использовать собираешься?
"....Задняя подвеска у куба - это вообще отдельный разговор. Она никакая!!! Очень мягкие пружины и игрушечные амортизаторы...."
Хи-хи-хи... Смотря какие колеса поставят... А то поставят на 10 кузов без проставок колеса на 14 с резиной в 185/70, а то и больше, а потом кричат, что кузов шоркают... Если штатные размеры резины и неубитые пружины - все должно быть ОК!!!!
"...переднея подвеска пробивается в "лет..."
Вот это нонсенс... У меня все говорят, что жестковато на кубике... На жучке мягче...
Так что не верь... Если все, так положено по размеру и состояние при покупке хорошее, то все будет нормально... Если сам будешь аккуратно ездить и в ямы на скорости или в колодцы не влетать, то сам в этом убедишься!!!
Из активных пользователей Нижнего Тагила у нас cuben (http://cube-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=2926) у него 10 кубик... Свяжись с ним, может, покатает - определишься ;)
По 11 кубику - ничего сказать не могу... Не ездила, не знаю...
-
Спасибо народ! В целом картинка понятная :)
Жаль только что просмотров 300 а ответов всего 8 :)
-
Спасибо народ! В целом картинка понятная :)
Жаль только что просмотров 300 а ответов всего 8 :)
Извини, но очень часто после ответов 0daliska'и уже нечего добавить ;-) Всё так и есть =)
-
Я всё же постараюсь добавить как человек, который заменил всю переднию подвеску на десятом кубике. Ребята подвеска у кубика очень надежная, о убиваемости конечно приходится говорить только со ссылкой на манеру езды. Но вот Вам почва для размышления, мой кубик с абсалютно мертвой подвеской ездил и впринципе единственное что могло раздражать дык это стук на кочках. И опять же цена вопроса, рычаги в сборе 1600 р. за один. стойки тоже не дорогие, всё рулевое не помню точно но в 5 т.р. я уложился, а остальное ваще мелочь даже писать не очем. Вывод простой. если уж убил, а это надо постараться, то ставь новую и всё, проблем ноль.
P.S. Таксисты и на танке подвеску убьют, как в анекдоте дай дураку стеклянный ..., он его обязательно разабъет.
-
500кг кубик мой ташил на той неделе, справился на пятёрку, и подвеска отличная.
-
"Ну и напоследок - основные проблемы у КУБика далеко не с подвеской А лучше обрати внимание при выборе КУБика на следующие вещи:
1. Реальный расход топлива (у большинства он зашкаливает за 10 л/100 км, что для такой машинки с 1,3 двигой ненормал я считаю);
2. Нужен мощный аккумулятор - на родном в 40-45А/ч в морозы уже не заведешь. Плохая "заводимость" в морозы - еще одна болезнь КУБов...
3. Многие ругают вариатор (я тоже как то ругал, теперь успокоился)..."
"Хороший" советчик писал! Как ты определишь расход при покупке? Хозяина спросишь? Или думаешь он тебе правду скажет! Кубами что автосалоны все забиты?
2. Если родной стоит 45 а.ч., значит такой и нужен, или переделывай под др. аккумулятор генератор и прочее, а чтоб в морозы заводился ставь в гараж теплый или поствь сигналку с функцией автозапуска по температуре.
Куба в каком кузове берешь то? У меня был марч в 11, отездил год, потом обжал вроде шаровые и все!!! Ушло 1500р. Ездил постоянно. Как известно это тот же куб в 10 кузове. Сейчас Куб в 11, пока не жалуюсь.
А теперь по морозу, в Москве долбанент 2 дня за зиму и все! Это не мороз В Приморье офигенные перепады. С утра -25, а днем лужи! Вот это проверка для машины...и мороз и влажность, а бывает в январе встаешь, а там -35...и он заводится!
-
Кубик приглянулся мне еще год назад. Увидел это чудо на дороге (слегка показалось несуразное) прочитал шильдик, зашел в инет... и как то влюбился чтоли. Стал замечать в городе, насчитал около 10 машин. Даже посидел в одном, но не прокатился.
Прав еще не было, пока поступил, пока отучился... Задумался о Вингроаде. Но тут кризис :) И хоп - по деньгам только Куб.
Коля в кубе: Брать хочу годов 98-99 в 10 кузове.
За весь этот (уже прошедший) год перечитал десятки мегабайт текста о Кубе. Однозначного вывода, к сожалению, не сделал. Видимо он придет только после того как сам сяду за руль и поезжу какое то время.
-
Кубик приглянулся мне еще год назад. Увидел это чудо на дороге (слегка показалось несуразное) прочитал шильдик, зашел в инет... и как то влюбился чтоли. Стал замечать в городе, насчитал около 10 машин. Даже посидел в одном, но не прокатился.
Прав еще не было, пока поступил, пока отучился... Задумался о Вингроаде. Но тут кризис :) И хоп - по деньгам только Куб.
Коля в кубе: Брать хочу годов 98-99 в 10 кузове.
За весь этот (уже прошедший) год перечитал десятки мегабайт текста о Кубе. Однозначного вывода, к сожалению, не сделал. Видимо он придет только после того как сам сяду за руль и поезжу какое то время.
машина - "сел и поехал", еще ниразу не пожалел что куб стал моей первой машиной. вот после него думаю как раз таки на вингроад последних годов переходить, но до него пока в условиях кризиса далековато.
а что по подвеске - в том году когда брал куб - амортизаторы уже были убитые в ноль. ездию до сих пор. прекрасно :) после небольшой аварии пришлось заменить рычаг передний правый, и на днях буду менять передний левый. а все остальное на яме смотрели - в хорошем состоянии. пробег - 180 тыс с копейками. по весне уже буду и амортизаторы менять (пожалуй в тот же период когда и резину) - после зимы сами знаете какие убитые бывают дороги. а про остальное - тех же таксишников лучше не слушать. они катаются не на своих машинах (в большинстве своем машины таксопарка) и естественно "не свое не жалко" у них всегда актуально. они любые машины убьют за месяц.
от человека в основном зависит. если будешь бережно с машиной - про ремонт вспоминать не прийдется. ну а если ты любитель бороздить колею и прыгать на ямах...
и да, советую конечно же сеть и хотя бы километров 5-6 поездить на нем.. обычно хватает и 2-3х км чтоб машина понравилась, но после 5-6 ты уже точно определишся с выбором ;)
-
1,5 года езжу, 30 тыщ км накатал, поменял только отбойники на передних стойках (сам виноват, в горах их разбил) и недавно поменял стойки стабилизатора, а так не каких посторонних шумов, все гуд. ходовка в меру жесткая и в меру мягкая, так что я доворлен. куб 11 кузов, 2002 год
-
Я эксплуатирую куб z10 1999г.в. три года в далеке от Владика, в Поволжье, в Пензе, проехал почти 40000 км по России, а был пробег 125000, это из Японии. Из собственного опыта считаю, что подвеска не слабая, сделана удачно, в ремонте удобная, только вот шаровые менял в левом рычаге два раза, так как прислали какой-то аналог, похоже от микры, конус там чуть меньше и потому пыльник шаровой сжимается сильно и за 1,5 года трескается, а значит в шаровой грязь и все, опять меняй. Все сайлентблоки и резинки пока в очень хорошем состоянии, только начали трескаться пыльники наружных гранат. И вот сейчас достал левый суппорт, громыхает прям, хочу направляющие оставить старые, отверстия под них рассверлить, затем выточить и запрессовать втулки под диаметр направляющих. Спасибо всем кубоводам за советы на форуме, очень помогает.
Да, никто не пробовал лить в движок российскую полусинтетику типа ТНК 10w40, хочу попробовать, но опасаюсь, хотя некоторые у нас льют его в тойоты по несколько лет и ничего, меняй, не ленись км через 6000-7000. Сам пока езжу на Кастроле 5w40, синтетика.
-
2 лета и 3 зимы откатал. Регулярно на вибростенд загоняю. Из проблем обнаруженных за 2 года и 40000 пробега - порванный пыльник передней стоки. Перед зимой поменял. Видимо сказывается то - что мне кубик пришел в сетке (реально, не со слов продавца).
-
Когда смотришь на подьемнике на тоооненткие детали подвески, уверенности в надежности они не вселяют, время покажет, активно езжу только 3 месяца, и уже начало что-то постукивать с зади на кочках, мне после Тойот Куб показался хлипким, у кузова нет такой жесткости, водит на кочках как сгнившую девятку!
И еще я думаю, что у меня пружины меняны. Т.к. втроем +2 мешка кртошки непробил до отбойников ни разу (на других авто и пустой пробивал по этой дороге), и вообще гляжу как эти же кочки проходят другие Кубы, как-то гораздо размашистей.
А по расходу правду говорят, я до сих пор в шоке от прожерливости Куба, экономить на нем не получиться...
Тут логика такая: дешевая машина+большой расход+маленлькая страховка+ маленький налог=более дорогая машина+меньший расход+большая страховка+большой налог
Решать вам! Я вот уже подумывю сменить Куба на подороже и помощнее, т.к. много езжу по трассе, обгонять на нем тяжко.
P.S. До Куба у меня Демио на мехе была, на ней просто жил на гоночной трассе, думал ушатаю нафиг, а нет, когда на Куб менялся загоняли обе машины на подьемник, у Демки только пара гаек ослабла и все, я очень удивился.
Куб с 1,5 годовым пробегом по Росси тоже ничего по состоянию был. Вобщем все зависит от владельца авто. На моем девушка ездила...
-
Здравствуйте!
Владею кубом около 6 месяцев, брал у знакомого, в прекрасном состоянии. Недавно загонял на СТО после зимы. Подвеска в норме, кроме линков и втулок стабилизатора, хотя дороги в Барнауле, весной - это что то. ориг линки купил за 1000р, ориг втулки - 500р Так собственно подвеска устраивает. В моем случае - показался гремучим пластик салона, точнее всех 5ти дверей и особенно задней. Ну и в комплекте рейка "как у всех". Моторчик работает ровно и хорошо, слух радует и налог, НО вот мощи СИЛЬНО не хватает, особенно сейчас, когда ежедневно пользуешь кондей. Этому кузову - больше бы подошел 1,8. Сделующая моя машина будет сильнее, и не такой бюджетной, хотя Куб свой очень люблю! Просто всему свое время, всему своя цена.
-
ориг линки купил за 1000р,
это что за пару?
-
Тут логика такая: дешевая машина+большой расход+маленлькая страховка+ маленький налог=более дорогая машина+меньший расход+большая страховка+большой налог
Да-Да супер размышление, Лексус дорогая машина с 340 скакунами с расходом в 19-24л по городу и страховкой в 27...35 тыс руб. Реально по городу у всех большой расход кто на автомате!!! и инжектор. Идеальное соотношение карбюратор и механика, но экологический класс блин подводит.
А у Кубчонка удивительная, надежно-городская подвеска. Если на большой скорости не соберать ям, то жить ей долго и счастливо.
Я за 3.5 года накатал 74 тыс.км (а брал я с пробегом 98тыс) поменял: 1 раз пыльники на стойках, 2-ой раз линк стабилизатора (сменный на вид был страшно кЕтайский по очень дешовке купил, рублей 600 за пару), 2-ой раз заднии амортизаторы (сменные были куплены самые дешовые 840р за пару), по осени в прошлом году колодки переднии тоже 1 раз и больше не чего не менял!!!(тьфу, тьфу, тьфу)
---Добавлю, забыл, переднии саленблоки поменял еще тысячи 3 км назад.