Nissan Cube Club
Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Интересно узнать Ваше мнение! => Тема начата: Никсон55 от 17.03.2009 17:39:15
-
Много лет назад прочитал брошюру профессора одного из Московских авто институтов. Рассматривалась степень износа холодного двигателя от нагрузки на него. Его исследования привели к выводу, что износ в состоянии покоя равен износу при движении на холостых оборотах, а время прогрева двигателя в движении значительно уменьшается. Много лет использую такую методу:завожу, пару минут прогреваю свечи, т.к. есть вероятность, что в движении резко поднимится температура в цилиндрах и могут лопнуть изоляторы свечей (такое лично видел). Смотрю еще на прогревные обороты- при 1100-1200 начинаю движение, не касаясь дросселя, тут я верх культуры вождения и уважения к участникам движения- всех пропущу, всем уступлю, пристроюсь в правый ряд и неспеша качусь. Считаю, что при современных текучих маслах, да еще энергосберегающих, проблема маслянного голодания в узлах значительно сократилась, это раньше холодному 15W40 сложно было пропихнуться в сопряжения, сейчас совсем другие масла. Конечно, надо индивидуально подходить к этому способу, при низких температурах позже начинать движение, но прогрев минимум в 2 раза уменьшить можно. 5 лет был Марк-2, 4,5 года Камри, 3 года Виста. Последние 2 авто на глазах, хоть и проданы. Ездят и проблем нет. В динамике не потеряли, расход масла в норме. А как вы смотрите на это?
-
Я такой инфы не читала, но, действительно, время прогрева значительно сокращается.... Стала так экспериментировать после того, как место в неотапливаемом гаражном боксе на морозы сняла ... Завести издалека заранее, как раньше перед выходом на уличную стоянку, уже не получалось... Даже в гараже не ловит, пока в коридор с боксами не войдешь - с машиной связи ноль... Приходится только по приходу за машиной заводить и ждать, когда прогреется... Температура в гараже -5 стабильно... Так что терпения минут пять сидеть не хватало... Так что я стала поступать таким образом. Завожу, выхожу из машины, шины посмотрю, аварийку, поворотники проверю, свет (стопари, задний ход, ближний, дальний)... Далее сажусь обратно в машину, включаю D и, не нажимая педали газа, выкатываюсь из бокса... Ставлю на паркинг - проверяю место, где стоял автомобиль - ну на случай каких-нибудь подтеков и лужиц... Сажусь, снова включаю D и качусь, не нажимая педали газа до ворот выезда из гаража (у меня бокс в самом конце гаража)... За это время движок уже не холодный! Очень забавно, что именно так же, как и этот московский профессор я думала, начав таким образом экономить время прогрева, ведь лови моя сигналка сквозь стены гаражного комплекса, я бы и не задумалась о такой возможности...
-
быстро зимой двигатель прогреваю так, выключаю печку и завожу машину, пяти минут достаточно чтобы машина прогрелась до 45-50 градусов (как раз покурить успеваю) сажусь в машину включаю печку и еду, а на счет прогрева в движении, то это придумали ради экологии - катализатор при повышенных оборотах быстрее прогревается, но у нас в коробке масло тоже прогреть требуется поэтому луче стоя :)
-
быстро зимой двигатель прогреваю так, выключаю печку и завожу машину, пяти минут достаточно чтобы машина прогрелась до 45-50 градусов (как раз покурить успеваю) сажусь в машину включаю печку и еду, а на счет прогрева в движении, то это придумали ради экологии - катализатор при повышенных оборотах быстрее прогревается, но у нас в коробке масло тоже прогреть требуется поэтому луче стоя :)
Я тут еще клоню к тому, что расход топлива ниже на прогрев, он то происходит быстрее, и это актуально для холодов и коротких переездов с длительными стоянками, как ни крути, плачь идет о повышенном расходе при прогревах.
-
Много лет назад прочитал брошюру профессора одного из Московских авто институтов. Рассматривалась степень износа холодного двигателя от нагрузки на него. Его исследования привели к выводу, что износ в состоянии покоя равен износу при движении на холостых оборотах, а время прогрева двигателя в движении значительно уменьшается. Много лет использую такую методу:завожу, пару минут прогреваю свечи, т.к. есть вероятность, что в движении резко поднимится температура в цилиндрах и могут лопнуть изоляторы свечей (такое лично видел). Смотрю еще на прогревные обороты- при 1100-1200 начинаю движение, не касаясь дросселя, тут я верх культуры вождения и уважения к участникам движения- всех пропущу, всем уступлю, пристроюсь в правый ряд и неспеша качусь. Считаю, что при современных текучих маслах, да еще энергосберегающих, проблема маслянного голодания в узлах значительно сократилась, это раньше холодному 15W40 сложно было пропихнуться в сопряжения, сейчас совсем другие масла. Конечно, надо индивидуально подходить к этому способу, при низких температурах позже начинать движение, но прогрев минимум в 2 раза уменьшить можно. 5 лет был Марк-2, 4,5 года Камри, 3 года Виста. Последние 2 авто на глазах, хоть и проданы. Ездят и проблем нет. В динамике не потеряли, расход масла в норме. А как вы смотрите на это?
8 лет так делаю, было 3 машины, и папик уже 30 лет так делает на своей авто (он уже кучу машин поменял) и на работе (он професиональный водитель в спец колонне) все просто гуд, машины бегаю досихпор и движка при этом лучже себя чуствует, вообщем всем советую так делать!
-
Да даже в паспартах к машинам так написано, например к вольво и даже к некоторым немцам. Лучше ехать на средних оборотах не быстро, чем стоять.
-
А никто не задумывался о варианте: у них, в загранице, очень пекуться о состоянии окружающей среды, а при работе холодного двигателя оно - загрязнение - максимальное. Потому они и пишут - в холодное время прогревать около 30 сек, не больше. Чтоб поменьше выбросов вредных было.