Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Senalex78 от 20.03.2009 14:36:55
-
Привет, КУБОДЫ! Вот возник Вопрос про генераторы, а точнее по подключению КЛЕМ на них. Порыскав в Интернете я наткнулся на два ГЕНЕРАТОРА которые ВРОДЕ и по Цене и по Качеству "ОТЛИЧНЫЕ" (DRB0300 - http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=269&ga_id=4&page_no=10&art_id=1506448 , и DRA3229 - http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=269&ga_id=4&page_no=8&art_id=1505408 ), только возник ВОПРОС как подключать клемы! ведь у ПЕРВОГО(DRB0300) разьемы "B+ и D+", а у ВТОРОГО(DRA3229) разъемы "S и L".
Сейчас на мое КУБИКЕ стоит ГЕНЕРАТОР с клемами "S и L" мощностью на 65 А, а хочеться помощьнее, тоесть МЫСЛЯ о ПОКУПКЕ генератора DRB0300.
ЛЮДИ объясните как ПОДКЛЮЧИТЬ генератор DRB0300!!!
А еще на ПРОСТОРАХ ИНЕТА, я отрыл что с ПЕРЕДЕЛКАМИ можно поставить генератор "2022.3771" (от БЫЧКА), там вообще 90 А. По ТОКОСкоростным характеристикам данный ГЕНЕРАТОР ОДИН в ОДИН с НАШИМ. Если кому интересно то вот ссылочка http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=310
-
Так же КОМУ ИНТЕРЕСНО в ОБОЗНАЧЕНИЯХ клем ГЕНЕРАТОРОВ:
Генераторные установки могут иметь следующие обозначения выводов:
«плюс» силового выпрямителя: «+», В, 30, В+, ВАТ; «масса»: «-», D-, 31, В–, М,
Е, GRD; вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, F_D; вывод для со-
единения с лампой контроля исправности (обычно «плюс» дополнительного
выпрямителя, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND; вывод фазы: ~, W,R,
STA, вывод нулевой точки обмотки статора: 0, Мр; вывод регулятора напряже-
ния для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к «+» аккумуляторной ба-
тареи: Б, 15, S; вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя
зажигания: IG; вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым
компьютером: FR, F.
-
Так же КОМУ ИНТЕРЕСНО
мне интересно. где это можно почитать, можно в личку.
спсб.
-
Вот ССЫЛОЧКА просто про ГЕНЕРАТОРЫ - http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
-
Привет, КУБОДЫ! Вот возник Вопрос про генераторы, а точнее по подключению КЛЕМ на них. Порыскав в Интернете я наткнулся на два ГЕНЕРАТОРА которые ВРОДЕ и по Цене и по Качеству "ОТЛИЧНЫЕ" (DRB0300 - http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=269&ga_id=4&page_no=10&art_id=1506448 , и DRA3229 - http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=269&ga_id=4&page_no=8&art_id=1505408 ), только возник ВОПРОС как подключать клемы! ведь у ПЕРВОГО(DRB0300) разьемы "B+ и D+", а у ВТОРОГО(DRA3229) разъемы "S и L".
Сейчас на мое КУБИКЕ стоит ГЕНЕРАТОР с клемами "S и L" мощностью на 65 А, а хочеться помощьнее, тоесть МЫСЛЯ о ПОКУПКЕ генератора DRB0300.
ЛЮДИ объясните как ПОДКЛЮЧИТЬ генератор DRB0300!!!
На D+ подключаешь L, S изолируешь, он не используется.
-
Вот и СНЯЛ я свой генератор (греется, задняя стенка после поездки КИПЯТОК), отвез к СПЕЦА, они там его разобрали посмотрели проверили (на спец-аппаратуре погоняли), говорят все в НОРМЕ! Но я весь в Сомнениях, а именное "ДОЛЖЕН ли греть ГЕНЕРАТОР или НЕТ"? Подскажите.....
-
Вот и СНЯЛ я свой генератор (греется, задняя стенка после поездки КИПЯТОК), отвез к СПЕЦА, они там его разобрали посмотрели проверили (на спец-аппаратуре погоняли), говорят все в НОРМЕ! Но я весь в Сомнениях, а именное "ДОЛЖЕН ли греть ГЕНЕРАТОР или НЕТ"? Подскажите.....
а живой ли у тебя задний подшипник?
грется может 3 вещи:
1. подшипник
2. регулятор
3. диодный мост
-
Вот и СНЯЛ я свой генератор (греется, задняя стенка после поездки КИПЯТОК), отвез к СПЕЦА, они там его разобрали посмотрели проверили (на спец-аппаратуре погоняли), говорят все в НОРМЕ! Но я весь в Сомнениях, а именное "ДОЛЖЕН ли греть ГЕНЕРАТОР или НЕТ"? Подскажите.....
При включении потребителей генератор всегда нагружается, на холостых оборотах при вкл. света фарного могут немного упасть обороты- генератор затормаживается за счет увеличения магнитного поля, нагревается статорная обмотка(средина генератора), мост диодов и регулятор напряжения (в задней крышке). Возможен значительный нагрев из-за неисправн. подшипника или регулятора- если он дает перезаряд. Но шум подшипника или перезаряд спецы однозначно должны были определить. Хотя якорь генератора имеет внутренние крыльчатки охлаждения, ориентируйся на темпер. двигателя- при включенных потребителях генер. может иметь температуру равную.