Автор Тема: Элетроподключение ГЕНЕРАТОРОВ  (Прочитано 8484 раз)

Оффлайн Senalex78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Voronezh
  • Авто: Nissan Cube Z10
Привет, КУБОДЫ! Вот возник Вопрос про генераторы, а точнее по подключению КЛЕМ на них. Порыскав в Интернете я наткнулся на два ГЕНЕРАТОРА которые ВРОДЕ и по Цене и по Качеству "ОТЛИЧНЫЕ" (DRB0300 - http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=269&ga_id=4&page_no=10&art_id=1506448 , и DRA3229 - http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=269&ga_id=4&page_no=8&art_id=1505408 ), только возник ВОПРОС как подключать клемы! ведь у ПЕРВОГО(DRB0300) разьемы "B+ и D+", а у ВТОРОГО(DRA3229) разъемы "S и L".
Сейчас на мое КУБИКЕ стоит ГЕНЕРАТОР с клемами "S и L" мощностью на 65 А, а хочеться помощьнее, тоесть МЫСЛЯ о ПОКУПКЕ генератора DRB0300.
ЛЮДИ объясните как ПОДКЛЮЧИТЬ генератор DRB0300!!!
А еще на ПРОСТОРАХ ИНЕТА, я отрыл что с ПЕРЕДЕЛКАМИ можно поставить генератор "2022.3771" (от БЫЧКА), там вообще 90 А. По ТОКОСкоростным характеристикам данный ГЕНЕРАТОР ОДИН в ОДИН с НАШИМ. Если кому интересно то вот ссылочка http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=310


Оффлайн Senalex78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Voronezh
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Элетроподключение ГЕНЕРАТОРОВ
« Ответ #1 : 20.03.2009 14:49:37 »
Так же КОМУ ИНТЕРЕСНО в ОБОЗНАЧЕНИЯХ клем ГЕНЕРАТОРОВ:
 Генераторные установки могут иметь следующие обозначения выводов:
«плюс» силового выпрямителя: «+», В, 30, В+, ВАТ; «масса»: «-», D-, 31, В–, М,
Е, GRD; вывод обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, ЕХС, Е, F_D; вывод для со-
единения с лампой контроля исправности (обычно «плюс» дополнительного
выпрямителя, там, где он есть): D, D+, 61, L, WL, IND; вывод фазы: ~, W,R,
STA, вывод нулевой точки обмотки статора: 0, Мр; вывод регулятора напряже-
ния для подсоединения его в бортовую сеть, обычно к «+» аккумуляторной ба-
тареи: Б, 15, S; вывод регулятора напряжения для питания его от выключателя
зажигания: IG; вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым
компьютером: FR, F.


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Элетроподключение ГЕНЕРАТОРОВ
« Ответ #2 : 20.03.2009 18:58:25 »
Так же КОМУ ИНТЕРЕСНО

мне интересно. где это можно почитать, можно в личку.
спсб.
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Senalex78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Voronezh
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Элетроподключение ГЕНЕРАТОРОВ
« Ответ #3 : 21.03.2009 11:55:12 »
Вот ССЫЛОЧКА просто про ГЕНЕРАТОРЫ - http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Re: Элетроподключение ГЕНЕРАТОРОВ
« Ответ #4 : 21.03.2009 21:32:20 »
Привет, КУБОДЫ! Вот возник Вопрос про генераторы, а точнее по подключению КЛЕМ на них. Порыскав в Интернете я наткнулся на два ГЕНЕРАТОРА которые ВРОДЕ и по Цене и по Качеству "ОТЛИЧНЫЕ" (DRB0300 - http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=269&ga_id=4&page_no=10&art_id=1506448 , и DRA3229 - http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=269&ga_id=4&page_no=8&art_id=1505408 ), только возник ВОПРОС как подключать клемы! ведь у ПЕРВОГО(DRB0300) разьемы "B+ и D+", а у ВТОРОГО(DRA3229) разъемы "S и L".
Сейчас на мое КУБИКЕ стоит ГЕНЕРАТОР с клемами "S и L" мощностью на 65 А, а хочеться помощьнее, тоесть МЫСЛЯ о ПОКУПКЕ генератора DRB0300.
ЛЮДИ объясните как ПОДКЛЮЧИТЬ генератор DRB0300!!!


 На D+ подключаешь L, S изолируешь, он не используется.
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.


Оффлайн Senalex78

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • Город: Voronezh
  • Авто: Nissan Cube Z10
Re: Элетроподключение ГЕНЕРАТОРОВ
« Ответ #5 : 26.03.2009 09:39:10 »
Вот и СНЯЛ я свой генератор (греется, задняя стенка после поездки КИПЯТОК), отвез к СПЕЦА, они там его разобрали посмотрели проверили (на спец-аппаратуре погоняли), говорят все в НОРМЕ! Но я весь в Сомнениях, а именное "ДОЛЖЕН ли греть ГЕНЕРАТОР или НЕТ"? Подскажите.....


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Re: Элетроподключение ГЕНЕРАТОРОВ
« Ответ #6 : 26.03.2009 09:41:56 »
Вот и СНЯЛ я свой генератор (греется, задняя стенка после поездки КИПЯТОК), отвез к СПЕЦА, они там его разобрали посмотрели проверили (на спец-аппаратуре погоняли), говорят все в НОРМЕ! Но я весь в Сомнениях, а именное "ДОЛЖЕН ли греть ГЕНЕРАТОР или НЕТ"? Подскажите.....
а живой ли у тебя задний подшипник?
грется может 3 вещи:
1. подшипник
2. регулятор
3. диодный мост
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Никсон55

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Город: Новороссийск
  • BZ-11. 2004г. Черный.АКПП.
Re: Элетроподключение ГЕНЕРАТОРОВ
« Ответ #7 : 27.03.2009 00:24:28 »
Вот и СНЯЛ я свой генератор (греется, задняя стенка после поездки КИПЯТОК), отвез к СПЕЦА, они там его разобрали посмотрели проверили (на спец-аппаратуре погоняли), говорят все в НОРМЕ! Но я весь в Сомнениях, а именное "ДОЛЖЕН ли греть ГЕНЕРАТОР или НЕТ"? Подскажите.....

При включении потребителей генератор всегда нагружается, на холостых оборотах при вкл. света фарного могут немного упасть обороты- генератор затормаживается за счет увеличения магнитного поля, нагревается статорная обмотка(средина генератора), мост диодов и регулятор напряжения (в задней крышке). Возможен значительный нагрев из-за неисправн. подшипника или регулятора- если он дает перезаряд. Но шум подшипника или перезаряд спецы однозначно должны были определить. Хотя якорь генератора имеет внутренние крыльчатки охлаждения, ориентируйся на темпер. двигателя- при включенных потребителях генер. может иметь температуру равную.
BZ-11. 2004г.. Черный .Были; Тойоты-Марк-2,Виста,Камри. Хонда-Мобилио.