Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Kubikrubika от 26.03.2009 20:25:59
-
Как все сталкнулся с данной проблеммой, регулировка по принципу разобрал-замерил зазоры-собрал-заказал нужные шайбы-разобрал-собрал, мне не понравилось (надо долго ждать шайбы, да и два раза делать одно и тоже). Короче, разобрал, купил шайбы от 8 (выбор огромный). Достал штатные шайбы, с помощью двухстороннего скотча (тонкого канцелярского) приклеял старую шайбу к восьмерочной, нужного размера, на наждаке аккуратно обтачил всю эту конструкцию до нужного диаметра, затем заполировал торцы. На каждую шайбу ушло по 10 минут работы. Отклеил старую шайбу от новой и вставил в колодец.
Результат - клапана перестали стучать, тяга улучшилась, расход бенза упал немного. Шайбы прошли уже приблизительно 50 000км. снимал клапанную крышку - никакких хадиров колодцах нет, нареканий - 0.
по такому же принципу сделали еще Марк-2, тот же эффект.
Вот....
-
Я так же делаю ;D
-
Все это конечно интересно, но вот поподробней, с фотками, да и с размерами (т.е. диаметр и толщина шайб), было бы намного информативней...
-
Да что там промерять, берешь старую шайбу , штангенциркуль и замеряешь диаметр
-
дак а скотчем зачем старую шайбу к новой клеить? Как раз для того, чтобы она в окурат, как старая была, вот и размеры. а толщину штангилем
-
Когда на нождаке будешь обтачивать скотч от нагрева отклеиться, а штангилем толщину ваще не мериют, микрометр нужен, штангелем не поймаешь, рамер больно точный надо
-
Когда обтачиваеш нельзя доводить до температуры когда скотч плавится, оккуратно все делать нада, т.к. при перегреве металл свойства свои теряет
-
кстати регулировал клапана на горячую, как написано, двиг работать стал тихо, но затроил ??? может зазор 0,31 на выпуске все таки при холодном двиге, а не на горячем как написано ????
-
расскажите мне все пожалуйста как на этом моторе вы регулировали жигулевскими если они по толщине не проходят , ниссановские идут от 2.0 до 2.98 , а жигулевские идут от 3.0 до 4.0?????? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
-
расскажите мне все пожалуйста как на этом моторе вы регулировали жигулевскими если они по толщине не проходят , ниссановские идут от 2.0 до 2.98 , а жигулевские идут от 3.0 до 4.0?????? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
Когда например я регулировал клапана, то на двух клапанах после всех расчетов получалось что нужно ставить шайбы толщиной более 3мм (я был в шоке ведь только от 2.0 до 2.98 ) Вазовские как вариант, но капнул глубже и обнаружил износ с внутренней стороны стаканов, (это те накоторые шайбы ложатся) был соблазн сэкономить и поставить вазовские шайбы но решил заменить стаканы плюс притер клапана и о чудо после перепроверки зазоров необходимость в шайбах не стандартной толщины отпала.
Вообще считаю если есть возможность то надо ставить все оригинальное. Если постепенно все заменить на отечественное или просто совсем дешовое то получится :) :) ТазоВАЗ со всеми вытикающими последствиями.....
-
возможно, и правы, но снимая распредвалы и притирая клапана , нужно будет регулировать все 16 по новой!!!!!
-
возможно, и правы, но снимая распредвалы и притирая клапана , нужно будет регулировать все 16 по новой!!!!!
Да по новой но не обязательно 16. В основном как я заметил у всех проблема с выпускными клапанами у меня было тоже самое впуск идеально, выпуск :'( :'(. Потому притерал и регулировал только 8. Еще при притирке на тех клапанах где были не большие отклонения от нормы, все встало на место само собой :) (повезло).
-
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста диаметр регулировочных шайб.
только прошу сообщить диаметр, а не толщину.
-
27мм
-
размер 27мм это показывает линейка и штангель а микрометром 26.98мм. размер больше нельзя,шайбы должны прокручиватся и меньше тоже,все расчитано.
-
Кому нужны шайбы могу помочь,любые размеры.
-
В реальности чертежный размер регулировочной шайбы Ø27e8 - токари поймут. Сталь 95х18, 38ХМЮА, 45ХН2МФА, с термообработкой 59....63 HRCэ с последующей стабилизацией.
-
В реальности чертежный размер регулировочной шайбы Ø27e8 - токари поймут. Сталь 95х18, 38ХМЮА, 45ХН2МФА, с термообработкой 59....63 HRCэ с последующей стабилизацией.
Что то я не знаю Ø27e8 точнее е8 из какой таблицы?(посмотрю потом на работе)
Замер микрометром показал: Ø 26.98 (можно мозги не нагружать)
Сталь могу взять любую,только в этом нет принципиальности,шайбы как показала практика у меня не износились,из 16 штук 4 были маркированы (размер толщины) каково было мое удевление когда я их померил микрометром,размер оказался сотка в сотку как на ней написано.
Вывод: Стук клапанов возникает не от износа шайб а из за изменения хода клапана,вследствии нагара на посадочных местах клапана и может еще какая нибудь причина.
-
Подскажите какое масло надо лучьше лити в кубик.
-
Подскажите какое масло надо лучьше лити в кубик.
На форуме всё есть...Будьте внимательней пжалста!
-
Подскажите какое масло надо лучьше лити в кубик.
А тут лень почитать что ли?