Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: поросёнок от 14.04.2009 19:38:10

Название: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На разгоне стал туповат. Где рыть??
Отправлено: поросёнок от 14.04.2009 19:38:10
Сегодня мыл салон и поставил печку на холодную. Когда завел все было включенно (из-за шелудения тряпкой по панели). Поехал чувствую мотор прогрелся до упора, а машина едит сама. Остановился воткнул N смотрю обороты 1400! Что могло вылететь? И тянуть на разгоне стал хуже.
Название: Re: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На разгоне стал туповат. Где рыть??
Отправлено: поросёнок от 15.04.2009 10:23:50
И еще, заметил уже сегодня. До этого, когда на месте крутишь руль - двигатель на это как-то реагировал на это поднимая немного обороты. Сейчас реакция только на спад. Так же когда включаешь потребители - обороты просто падают немного. Компенсации нет. Неужели это тот самый серводигатель накрылся?
Название: Re: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На разгоне стал туповат. Где рыть??
Отправлено: Baff от 15.04.2009 19:26:40
МАШИНА???
Название: Re: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На разгоне стал туповат. Где рыть
Отправлено: 0daliska от 15.04.2009 19:41:39
Отвечу за поросенка
Год выпуска: 1998
Двигатель: CG13DE, 1.3л
Марка кузова: Z10
Тип кузова:  Минивэн
Трансмиссия:  АКПП
Привод:  Передний
Расход топлива:  10-11 (при оптимистичных раскладах)
Комплектация салона:
эл. зеркала, эл. стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, 2 airbag, кондиционер, Ц.З. на 5 дверей, регулируемая рулевая колонка, легкая тонировка
Комплектация кузова:
очиститель заднего стекла, ветровики, хромированые дверные ручки, ABS
Комплектация двигателя:
1.3 82л.с, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала

Владею всем этим с 23 сентября 2008 года.

А вообще-то пора учиться указывать данные о своей машине самостоятельно при создании вопроса или в личной подписи...
Название: Re: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На разгоне стал туповат. Где рыть
Отправлено: Baff от 15.04.2009 19:48:13
А вообще-то пора учиться указывать данные о своей машине самостоятельно при создании вопроса или в личной подписи...

Ага Как у меня!!!!
Название: Re: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На &
Отправлено: Baff от 15.04.2009 19:50:32
Значит, это почти на все сто % виноваты датчики дроссельной заслонки и холостого хода!!! Конкретнее скажет только диагност!!! У меня это беда плавающая, т.е. то есть, много оборотов, то нет их!!!
Название: Re: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На разгоне стал туповат. Где рыть??
Отправлено: поросёнок от 16.04.2009 11:35:31
вчера вылечил сам. Снял воздухан, открутил два винта датчика холостого хода. Датчик был весь в саже и приоткрыт наполовину. Поьрызгал на него аэрозольным средством для раскоксовки, обтер тряпкой и чуть сбрызнул Вдшкой. Поставил все на место - Кубинец принял прежние обороты. Фото не делал, ибо сомневался, получится или нет))) На фига бы нужны были фотки если б не получилось))))

0daliska большое спасибо
Название: Re: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На разгоне стал туповат. Где рыть??
Отправлено: strelok от 18.04.2009 19:15:15
 покупаешь балон с средством для чиски заслонок или на худои канец карбюраторов чем дороже тем лучше в за 160 рублеи не помню как называеться я брал  ::) вот и снимаешь воздухан заводишь машину с лева есть датчик на заслонке в нутри он немного торчит  вот на него и стараешься попасть с балона  Самое главное обороты нужно держать около 5000 а брызгать по 1 секунде с перерывом в 2 секунды  8)  и не как иначе вот . у меня всё гуд стало только после этого желательно ещё зажигание со страбоскопам проверить . А вобще все это удовольствие в сервезе стоит 600 рублеи
Название: Re: Обороты на прогретом двигле держатся 1400. На разгоне стал туповат. Где рыть
Отправлено: Юрий-Кузнецк от 26.05.2009 14:42:42
 да помыл я этот датчик,  не помогло, раньше мыл, когда обороты падали при включении кондея помогало, теперь нужно что-то думать.