Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: поросёнок от 14.04.2009 19:38:10
-
Сегодня мыл салон и поставил печку на холодную. Когда завел все было включенно (из-за шелудения тряпкой по панели). Поехал чувствую мотор прогрелся до упора, а машина едит сама. Остановился воткнул N смотрю обороты 1400! Что могло вылететь? И тянуть на разгоне стал хуже.
-
И еще, заметил уже сегодня. До этого, когда на месте крутишь руль - двигатель на это как-то реагировал на это поднимая немного обороты. Сейчас реакция только на спад. Так же когда включаешь потребители - обороты просто падают немного. Компенсации нет. Неужели это тот самый серводигатель накрылся?
-
МАШИНА???
-
Отвечу за поросенка
Год выпуска: 1998
Двигатель: CG13DE, 1.3л
Марка кузова: Z10
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: АКПП
Привод: Передний
Расход топлива: 10-11 (при оптимистичных раскладах)
Комплектация салона:
эл. зеркала, эл. стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, 2 airbag, кондиционер, Ц.З. на 5 дверей, регулируемая рулевая колонка, легкая тонировка
Комплектация кузова:
очиститель заднего стекла, ветровики, хромированые дверные ручки, ABS
Комплектация двигателя:
1.3 82л.с, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала
Владею всем этим с 23 сентября 2008 года.
А вообще-то пора учиться указывать данные о своей машине самостоятельно при создании вопроса или в личной подписи...
-
А вообще-то пора учиться указывать данные о своей машине самостоятельно при создании вопроса или в личной подписи...
Ага Как у меня!!!!
-
Значит, это почти на все сто % виноваты датчики дроссельной заслонки и холостого хода!!! Конкретнее скажет только диагност!!! У меня это беда плавающая, т.е. то есть, много оборотов, то нет их!!!
-
вчера вылечил сам. Снял воздухан, открутил два винта датчика холостого хода. Датчик был весь в саже и приоткрыт наполовину. Поьрызгал на него аэрозольным средством для раскоксовки, обтер тряпкой и чуть сбрызнул Вдшкой. Поставил все на место - Кубинец принял прежние обороты. Фото не делал, ибо сомневался, получится или нет))) На фига бы нужны были фотки если б не получилось))))
0daliska большое спасибо
-
покупаешь балон с средством для чиски заслонок или на худои канец карбюраторов чем дороже тем лучше в за 160 рублеи не помню как называеться я брал ::) вот и снимаешь воздухан заводишь машину с лева есть датчик на заслонке в нутри он немного торчит вот на него и стараешься попасть с балона Самое главное обороты нужно держать около 5000 а брызгать по 1 секунде с перерывом в 2 секунды 8) и не как иначе вот . у меня всё гуд стало только после этого желательно ещё зажигание со страбоскопам проверить . А вобще все это удовольствие в сервезе стоит 600 рублеи
-
да помыл я этот датчик, не помогло, раньше мыл, когда обороты падали при включении кондея помогало, теперь нужно что-то думать.