Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: buzzzis от 28.04.2009 04:14:39
-
Проблема такая - около года назад появился стук клапанов на CGA3. Поехал на диагностику - зазоры от 0.3 до 0.9. Предлагают либо замену головки (что дорого), либо замену пятаков у разных кулибиных. Чем грозит данная неисправность кроме как высоким расходом?
-
может достаточно будет отрегулировать зазоры?
-
Ну почему именно кулибиных? Меняют нормально пятаки, если уже отрегулировать нельзя. Видел в знакомом сервисе меняли. Правда мужику еще надо было бы заодно и цепь поменять. Но он не стал. А потом за разборку и сборку только же отдаст.
-
не могу пятаки найти такие в городе...
-
Может помотаться по магазинам и поподбирать от других марок? Если нету то заказывать если есть сей девайс у кого нибудь.
-
фиг знает где заказать. официально с японии - 750 за шайбу.
-
Здесь кто то обтачивал шайбы от девятки.
Сомнительная конечно затея, но как вариант.
-
очень сомнительный. сколько такие шайбы прослужат? не знаю, цементирование кто-нить делает в городе... подскажите кто знает диаметр шайб...
-
Я когда интересовался этим вопросом в Москве, то нарыл информацию, что шайбы покупают комплектами, а комплекты дорого стоят, и долго окупаются. Но уверен, что есть шайбы отдельно.
-
на экзисте вроде есть отдельно по 200р
-
что голову греете?
на екзисте шайба стоит от 100 рублей и привезут в течении недели
-
в общем дело идет к снятию головы :(
вопрос - в мастерской дают ценник 12000 только за то чтобы снять и поставить (без учета работы по восстановлению клапанов). не много ли?
-
по моему очень много. а томске весно интересовался это стоило 5-6 тыс снять заменить прокладку и поставить...
-
какие то у вас расценки дикие, мне сняли промерили -500р, после когда с шайбами приехал таже операция только с установкой оных -500р.
кстати я уже здесь поднимал этот вопрос, после установки заказаных на заводе шайб 5000км всё в порядке. тьфу-тьфу-тьфу.
-
я регулировал клапана сам в сервисе друга. в общем при замере зазоров оказалось что на 2х выпускных клапанах был таким что на два клапана нужны шайбы размером 3.58 , а другая 3.63, остальные проходят по тем которые продаются на екзисте, пока выточили мне из жигулевских. вроде тихо все. но хочется нормальных шайб, где брать и от чего непонятно... на моторе CGA3 который после 2002 года идет на микрах у него не шайбами реглируются клапана а прям регулировочными стаканами и у них размеры начинаются от 3.0 и выше... вот как их подобрать и подойдут ли??? вот делема...
-
ё-моё, вчера страху натерпелся: машина глохнет, клапан стучит, обороты не держаться. Прогазовал-нормализовались обороты, сервисмен жути нагнал про цилиндр и прочее. На даче снял крышку- нашел пятак у 2 цилиндра. Провернул распредвал, поставил пятак на место. На кулачке распредвала скол в уголке. Завёл, пока работает без стука. Подскажите, Уважаемые Господа, к чему готовиться?
-
Ты не готовся, купи лучше б/у головку, дешевле будет!!! поверь моему опыту, и не затягивай!!!
-
ё-моё, вчера страху натерпелся: машина глохнет, клапан стучит, обороты не держаться. Прогазовал-нормализовались обороты, сервисмен жути нагнал про цилиндр и прочее. На даче снял крышку- нашел пятак у 2 цилиндра. Провернул распредвал, поставил пятак на место. На кулачке распредвала скол в уголке. Завёл, пока работает без стука. Подскажите, Уважаемые Господа, к чему готовиться?
Ты не готовся, купи лучше б/у головку, дешевле будет!!! поверь моему опыту, и не затягивай!!! А может лучше отрегулировать зазоры в клапанах .???
-
Диаметр регулировочных шайб 27 мм. Ставят от ВАЗ 2108, но нужно обтачивать. Кто то обтачивает на наждаке, лично я отдавал токарю, обточили
получилась идеально ровная шайба.
-
Такая же была проблема с моим 10 кубиком. Сначала думал отделаться лишь регулировочными шайбами, заказав в одной конторе по цене 250р за шайбу. Обещали через пару недель привезти, в итоге прошел месяц, а нужные мне шайбы
в необходимом количестве так и не пришли. Типо нет нужных размеров(снято с производства). В итоге пришлось брать контрактную ГБЦ целиком аж за 20тыс. Зато сейчас нет звука "дизеля", движок шепчет)))
-
Вообщем моя борьба с инородными звуками в движке обошлась мне в сумму более 40тыс.Из них 20тыс -ГБЦ, остальное цепь ГРМ, успокоители, комплект прокладок, масло, фильтр, раскаксовка колец(попутно) и за работу 8 тыс :'(.
Зато до этого 4 года кроме расходников и стоек ничего не менял.
-
Для тех кто не может найти нужные размеры шайб или не устраивает долго ждать заказа.
Я помогу: www.cube-club.ru/forum/index.php/topic,14719.0.html
-
Для тех кто не может найти нужные размеры шайб или не устраивает долго ждать заказа.
Я помогу: www.cube-club.ru/forum/index.php/topic,14719.0.html
Эх, надо было к тебе обратиться |0/
-
Проблема такая - около года назад появился стук клапанов на CGA3. Поехал на диагностику - зазоры от 0.3 до 0.9. Предлагают либо замену головки (что дорого), либо замену пятаков у разных кулибиных. Чем грозит данная неисправность кроме как высоким расходом?
Не ставьте никакие шайбы левые..Возможно не только пятаки сточились,а сами клапана раздолбило во внутренней части (там как кружок такой вдавленый)Сами пятаки калёные и расширяются при определённых температурах..плохо будет если его выбъет и не дай бог попадёт куда ему не надо :)