Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: ke72 от 02.05.2009 20:43:47

Название: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: ke72 от 02.05.2009 20:43:47
Собственно вопрос в названии темы. Не так давно менял задние пружины(а то лопнула одна), так мастеру на сто чтобы снять задние колеса пришлось кувалдой изнутри долбенить. Но тогда особо внимания на это не обратил: подумал можт за зиму там прилепились или еще что, главное сейчас их сняли и ладно.
А спустя пару недель, когда резину менял на шиномонтаже та же история повторилась, снова без кувалды не обошлось, ощущение что прикипели. Шиномонтажник предупредил если менять на дороге придется - хрен ты их снимешь. Осмотр чего-то явного не выявил, в чем причина может быть?
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: Вован от 03.05.2009 10:21:12
Если диски неродные, то может несовпадать размер по шпилькам.
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: 0daliska от 03.05.2009 10:44:42
У меня такого не было... Но вот тут в форуме фокусники (http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12995&st=0) обсуждают сию проблему... У них это сплошь и рядом... Почитай!!!
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: zaidim от 03.05.2009 21:54:02
Если диски неродные, то может несовпадать размер по шпилькам.

Угу, вполне возможно что 4х98 вместо 4х100... или ДЦО не 60.1, а меньше. Диски сзади и спереди одинаковые?
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: 0daliska от 03.05.2009 22:01:10
Про сверловку - возможно, тоже первая мысль такая была... А вот про ступичный, так у нас на 10 кубиках ДЦО 59,1 ;)
Кроме того, у него, по-моему, еще какие-то проблемки были со шпильками на задних колесах... Может и здесь еще проблема кроется...
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: ke72 от 04.05.2009 22:18:38
Про сверловку - возможно, тоже первая мысль такая была... А вот про ступичный, так у нас на 10 кубиках ДЦО 59,1 ;)
Кроме того, у него, по-моему, еще какие-то проблемки были со шпильками на задних колесах... Может и здесь еще проблема кроется...
Нет, с параметрами дисков(штамповка) все нормально. Все 4 одинаковые, с "правильными" дырами, покупал в магазине меньше года назад, продавались как для Рено-какого-то там. На шпильках была резьба испорчена - заменил, да и было это на одном колесе :-\.  В общей сложности снимать-одевать колеса приходилось 4 раза  и такая проблема появилась, как я уже писал в последние 2 раза.
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: 0daliska от 04.05.2009 22:34:27
Ну тады смотри, что фокусники предлагают по этой проблемке - ссылку давала в предыдущем посте ;) Попробуй, может графитовая смазка решит проблему прикипания дисков, им вроде помогает :)
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: KRAMAR от 09.05.2009 13:12:19
Ну тады смотри, что фокусники предлагают по этой проблемке - ссылку давала в предыдущем посте ;) Попробуй, может графитовая смазка решит проблему прикипания дисков, им вроде помогает :)

здесь и думать нечего,во всем виноват кондеционер,который дует и колеса прилипают

ярослав ну ты и шутник  ;D ;D ;D а по поводу графитки так на самом деле многие прожженые водители так делают, к примеру мой батек везде куда не залезет, так после любого ремонта обязательно графиткой смажет)))
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: kav-88 от 09.05.2009 15:47:44
:) короче просто подбери диски под размер, у меня была такая проблема, у меня сзади теперь стоят от тазика2109
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: Роман от 10.05.2009 06:25:28
А шпильки сзади родные стоят? Может прежний хозяин менял их.
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: 0daliska от 10.05.2009 10:20:05
:) короче просто подбери диски под размер, у меня была такая проблема, у меня сзади теперь стоят от тазика2109
Извините, а что у ваз 2109 сверловка стала на 100?   :o
Да и ступица предполагается мешьше, чем у нас...
Странный какой-то у вас совет...
Вот вам параметры вазовских дисков:
(http://s52.radikal.ru/i137/0905/f8/521d2d7dfc8f.jpg)

А вот наши на 10 кубик:
(http://s46.radikal.ru/i114/0905/59/b2959b63681e.jpg)

И что у них общего?
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: kav-88 от 10.05.2009 11:01:58
А шпильки сзади родные стоят? Может прежний хозяин менял их.
вот чего не знаю того не знаю. помоему шпильки не меняются, меняется только полностью ступичный узел
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: ke72 от 10.05.2009 11:50:50
А шпильки сзади родные стоят? Может прежний хозяин менял их.
вот чего не знаю того не знаю. помоему шпильки не меняются, меняется только полностью ступичный узел
шпильки меняются! 2шт. менял. Повторюсь, диски-шпильки у меня стоят правильные, ну разве что вылет дисков  не 40, а 42.5 что вполне допустимо.
Проблема как я понял не то чтобы частая, но людям знакомая и при правильных параметрах железа в том числе, как у меня.
Снимать больше не пробовал лень матушка. Вот чувствую когда столкнусь с этой проблемой нос к носу и в самый неудачный момент, тогда и буду решать через мать-перемать ;D. А кстати где купить столько графит.смазки? до этого пользовался ей только для смазки комповых кулеров, а там нужно-то с пол спичечной головки.
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: KRAMAR от 10.05.2009 12:18:51
Odaliska в твоих примерах с вазовскими дисками есть опечатка  ;D Это когда интересно ставили на 21099 колеса 175\70\15? исправь пожалуйста а то людей с толку собьешь, получается что 11 кубик в штате имеет меньше колеса  ;D ;D ;D
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: 0daliska от 10.05.2009 13:05:36
KRAMAR, не о том суть... Мне лично вообще поровну, какие там у тазиков диски - на 15 или на 14.... Хоть на 17 пусть ставят... Если честно, то лениво искать абсолютно точную информацию на тазики... Тем более, что необходимые данные найдены (интересовала сверловка и ЦДО), а эти параметры не меняются при изменении размера диска!!! Поэтому размер диска и не важен в данном случае
Прошлая инфа взята с сайта http://www.sm-tyres.ru/slcarsubmd.aspx?MD=37 в таком виде, в каком предоставлена ими

Вот вам еще вариант допустимых на Ваз параметров дисков:
(http://s61.radikal.ru/i173/0905/ee/4d3190c2be1e.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/0905/ee/4d3190c2be1e.jpg.html)

Разумеется, на тазики Самара идут штатные колеса на 13... Но это не имеет отношения к обсуждению!!! Здесь речь идет не о размере, а о сверловке, которая у всех тазиков идет на 98... и диаметре ступичного отверстия на 58,6... Следовательно, на наши машинки подходить в принципе не может!!! Смотрим тут (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5782.msg49475.html#msg49475) и тут (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1466.msg27419.html#msg27419)

И уж если Вы натягиваете такой диск на ступицу, то не факт, что это правильный выбор!!!

И про вылет я тоже писала, вылет на 10 кубики желателен от 36 до 40... Увеличение вылета (если уж такое возможно, и вам это удалось, но не факт, что это правильно...) приводит к тому, что колесо садится глубже в арку, а следовательно снижение вентиляции, возможные проблемы с задеванием тормозных механизмов, увеличение нагрузки на ступицу и подшипник и т.д. Задние тормоза у нас барабанные. Недостаток барабанных тормозов заключается в том, что помещены они в закрытую полость, что затрудняет их охлаждение... Плюс еще ты сильнее задвигаешь колеса в арку, снижая вентиляцию в дополнение к тому, что штамповка имеет совсем маленькие отверстия для вентиляции (по сравнению с литьем). Так что, ke72, возможно, что твое прикипание дисков именно с этим и связано... Утверждать не буду... Так что ищи графитовую смазку (только, пожалуйста, мажь ее на место соединения диска со ступицей и на шпильки, а не на тормозной барабан и колодку ;), ну это так, на всякий случай, на прими лично на свой счет...), а еще лучше, купи нормальные колеса - выбор теперече дисков огромен, проблем уже нет... Какие точно покупать надобно - тоже уже всем известно!!!... Кстати, от того же рено есть вылеты очень для 10 кубиков подходящие (Только поосторожнее, у Рено много разных параметров (даже для одной модели - разные) - выбирай внимательнее)
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: ke72 от 16.05.2009 13:50:11
Так, полюбуйтесь какую я седня грыжу сделал на переднем, почти на новых колесах(2-ой сезон)(http://). На скорости около 90 км спускался с моста и  влетел в рытвину на асфальте. Снять заднее колесо не смог(см.название моей темы), ну чтобы перекинуть его на перед. Хорошо в 300м шиномонтажка оказалась :D, так я до нее потихоньку пык-пык-пык, семью следом пешком. Монтажники и рядом стоящие дядьки все как один  присвистнули :o. На банане домой и доехали. Теперь думаю купить одну новую покрышку(Матадор МР12) и обойтись так скать малой кровью или подкопить и нахрен все 4 новые взять( в инете тут пристрелял  всесезонку Hankook H730).
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: KRAMAR от 16.05.2009 21:56:51
возьми резину с усиленной боковиной и будет тебе счастье)
Название: Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
Отправлено: zaidim от 16.05.2009 22:07:14
На самом деле чем дешевле новая покрышка, тем, зачастую ниже ее эксплуатационные качества... я не то, чтобы агитирую за дорогие покрышки - отнюдь... но в дешевых как правило приходится чем-то жертвовать - комфортом, управляемостью или надежностью. Здесь, видимо, в жертву принесли прочность. Вот и результат. В идеале от пробоин круче всего держит вариант с RunFlat, тот что пробитый ездит, но и ценник высоченный и комфорт малость страдает.