Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.  (Прочитано 14155 раз)

ke72

  • Гость
Собственно вопрос в названии темы. Не так давно менял задние пружины(а то лопнула одна), так мастеру на сто чтобы снять задние колеса пришлось кувалдой изнутри долбенить. Но тогда особо внимания на это не обратил: подумал можт за зиму там прилепились или еще что, главное сейчас их сняли и ладно.
А спустя пару недель, когда резину менял на шиномонтаже та же история повторилась, снова без кувалды не обошлось, ощущение что прикипели. Шиномонтажник предупредил если менять на дороге придется - хрен ты их снимешь. Осмотр чего-то явного не выявил, в чем причина может быть?
« Последнее редактирование: 02.05.2009 22:13:37 от 0daliska »


Оффлайн Вован

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 335
  • Город: г. Курган
Если диски неродные, то может несовпадать размер по шпилькам.
Машина не роскошь, а средство передвижения.


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
У меня такого не было... Но вот тут в форуме фокусники обсуждают сию проблему... У них это сплошь и рядом... Почитай!!!
« Последнее редактирование: 03.05.2009 12:21:14 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн zaidim

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 070
  • Город: Екатеринбург
  • Кубописатель :)
    • 1Зайцев
Если диски неродные, то может несовпадать размер по шпилькам.

Угу, вполне возможно что 4х98 вместо 4х100... или ДЦО не 60.1, а меньше. Диски сзади и спереди одинаковые?
Ездил на BNZ11 e-4WD 2002г, Skoda Fabia Sport 1.6AT 2010... теперь вот на квадратном Skoda Roomster


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Про сверловку - возможно, тоже первая мысль такая была... А вот про ступичный, так у нас на 10 кубиках ДЦО 59,1 ;)
Кроме того, у него, по-моему, еще какие-то проблемки были со шпильками на задних колесах... Может и здесь еще проблема кроется...
« Последнее редактирование: 03.05.2009 22:03:36 от 0daliska »
Бывший кубовод


ke72

  • Гость
Про сверловку - возможно, тоже первая мысль такая была... А вот про ступичный, так у нас на 10 кубиках ДЦО 59,1 ;)
Кроме того, у него, по-моему, еще какие-то проблемки были со шпильками на задних колесах... Может и здесь еще проблема кроется...
Нет, с параметрами дисков(штамповка) все нормально. Все 4 одинаковые, с "правильными" дырами, покупал в магазине меньше года назад, продавались как для Рено-какого-то там. На шпильках была резьба испорчена - заменил, да и было это на одном колесе :-\.  В общей сложности снимать-одевать колеса приходилось 4 раза  и такая проблема появилась, как я уже писал в последние 2 раза.


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Ну тады смотри, что фокусники предлагают по этой проблемке - ссылку давала в предыдущем посте ;) Попробуй, может графитовая смазка решит проблему прикипания дисков, им вроде помогает :)
« Последнее редактирование: 04.05.2009 22:36:05 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Ну тады смотри, что фокусники предлагают по этой проблемке - ссылку давала в предыдущем посте ;) Попробуй, может графитовая смазка решит проблему прикипания дисков, им вроде помогает :)

здесь и думать нечего,во всем виноват кондеционер,который дует и колеса прилипают

ярослав ну ты и шутник  ;D ;D ;D а по поводу графитки так на самом деле многие прожженые водители так делают, к примеру мой батек везде куда не залезет, так после любого ремонта обязательно графиткой смажет)))
« Последнее редактирование: 09.05.2009 13:27:28 от KRAMAR »
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


kav-88

  • Гость
:) короче просто подбери диски под размер, у меня была такая проблема, у меня сзади теперь стоят от тазика2109


Оффлайн Роман

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Город: Новокузнецк
  • Авто: Nissan Cube ANZ10
  • Был - cube ,стал - note...
А шпильки сзади родные стоят? Может прежний хозяин менял их.


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
« Ответ #10 : 10.05.2009 10:20:05 »
:) короче просто подбери диски под размер, у меня была такая проблема, у меня сзади теперь стоят от тазика2109
Извините, а что у ваз 2109 сверловка стала на 100?   :o
Да и ступица предполагается мешьше, чем у нас...
Странный какой-то у вас совет...
Вот вам параметры вазовских дисков:


А вот наши на 10 кубик:


И что у них общего?
Бывший кубовод


kav-88

  • Гость
Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
« Ответ #11 : 10.05.2009 11:01:58 »
А шпильки сзади родные стоят? Может прежний хозяин менял их.
вот чего не знаю того не знаю. помоему шпильки не меняются, меняется только полностью ступичный узел


ke72

  • Гость
Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
« Ответ #12 : 10.05.2009 11:50:50 »
А шпильки сзади родные стоят? Может прежний хозяин менял их.
вот чего не знаю того не знаю. помоему шпильки не меняются, меняется только полностью ступичный узел
шпильки меняются! 2шт. менял. Повторюсь, диски-шпильки у меня стоят правильные, ну разве что вылет дисков  не 40, а 42.5 что вполне допустимо.
Проблема как я понял не то чтобы частая, но людям знакомая и при правильных параметрах железа в том числе, как у меня.
Снимать больше не пробовал лень матушка. Вот чувствую когда столкнусь с этой проблемой нос к носу и в самый неудачный момент, тогда и буду решать через мать-перемать ;D. А кстати где купить столько графит.смазки? до этого пользовался ей только для смазки комповых кулеров, а там нужно-то с пол спичечной головки.


Оффлайн KRAMAR

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Город: Электросталь, Москва
Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
« Ответ #13 : 10.05.2009 12:18:51 »
Odaliska в твоих примерах с вазовскими дисками есть опечатка  ;D Это когда интересно ставили на 21099 колеса 175\70\15? исправь пожалуйста а то людей с толку собьешь, получается что 11 кубик в штате имеет меньше колеса  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 10.05.2009 12:21:34 от KRAMAR »
быль белий сталь серый терь воопще не сталь


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Z10: Тяжело снимаются задние колеса.
« Ответ #14 : 10.05.2009 13:05:36 »
KRAMAR, не о том суть... Мне лично вообще поровну, какие там у тазиков диски - на 15 или на 14.... Хоть на 17 пусть ставят... Если честно, то лениво искать абсолютно точную информацию на тазики... Тем более, что необходимые данные найдены (интересовала сверловка и ЦДО), а эти параметры не меняются при изменении размера диска!!! Поэтому размер диска и не важен в данном случае
Прошлая инфа взята с сайта http://www.sm-tyres.ru/slcarsubmd.aspx?MD=37 в таком виде, в каком предоставлена ими

Вот вам еще вариант допустимых на Ваз параметров дисков:


Разумеется, на тазики Самара идут штатные колеса на 13... Но это не имеет отношения к обсуждению!!! Здесь речь идет не о размере, а о сверловке, которая у всех тазиков идет на 98... и диаметре ступичного отверстия на 58,6... Следовательно, на наши машинки подходить в принципе не может!!! Смотрим тут и тут

И уж если Вы натягиваете такой диск на ступицу, то не факт, что это правильный выбор!!!

И про вылет я тоже писала, вылет на 10 кубики желателен от 36 до 40... Увеличение вылета (если уж такое возможно, и вам это удалось, но не факт, что это правильно...) приводит к тому, что колесо садится глубже в арку, а следовательно снижение вентиляции, возможные проблемы с задеванием тормозных механизмов, увеличение нагрузки на ступицу и подшипник и т.д. Задние тормоза у нас барабанные. Недостаток барабанных тормозов заключается в том, что помещены они в закрытую полость, что затрудняет их охлаждение... Плюс еще ты сильнее задвигаешь колеса в арку, снижая вентиляцию в дополнение к тому, что штамповка имеет совсем маленькие отверстия для вентиляции (по сравнению с литьем). Так что, ke72, возможно, что твое прикипание дисков именно с этим и связано... Утверждать не буду... Так что ищи графитовую смазку (только, пожалуйста, мажь ее на место соединения диска со ступицей и на шпильки, а не на тормозной барабан и колодку ;), ну это так, на всякий случай, на прими лично на свой счет...), а еще лучше, купи нормальные колеса - выбор теперече дисков огромен, проблем уже нет... Какие точно покупать надобно - тоже уже всем известно!!!... Кстати, от того же рено есть вылеты очень для 10 кубиков подходящие (Только поосторожнее, у Рено много разных параметров (даже для одной модели - разные) - выбирай внимательнее)
« Последнее редактирование: 10.05.2009 16:23:19 от 0daliska »
Бывший кубовод