Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Skylion от 04.05.2009 09:10:03
-
Решился заменить масло в АКПП. Снял поддон, открутил фильтр, а когда стал ставить фильтр на место, болт под стрелкой на фото просто "не нашел резьбы" и протолкнулся от руки!!!
Причем, он самый длинный (ок. 80 мм), у него еще резьба не на всю длину, как у остальных. Поэтому версия о том, что я его перепутал не прокатывает.
(http://www.photohost.ru/pictures/519030.jpg)
Тут кто-то наблюдал за работой мастеров на станции, что-то говорилось про специнструмент и снятие какой-то головы АКПП.... Можно об этом поподробнее.
Когда под машиной лежал, думал, что до меня резьбу сорвали, посмотрел в резьбу на предмет стружки - ничего!
Выхода не было, я етот болт вставил, повернув чтоб потуже держался.
Потом все собрал, масло залил, прогрел, поехал, все как обычно, ошибок не выдает....
Вообще с таким впервые столкнулся! Если кто в курсе, чем это грозит и как этот болт все-таки закрутить?
-
Привет! Для того чтобы закрутить это болт, нужно снимать гидравлическую плиту (мозги коробки), делать это нужно с сервис мануалом, потому как откручивать надо строго определенные болты(иначе можно сделать что коробка никогда не поедет), думаю ездить тебе не стоит, потому как гайка которая держала этот болт просто валяется в коробке. Информация 100% достоверная, все видел своими глазами. Если будут вопросы пиши отвечу.
-
Привет! Для того чтобы закрутить это болт, нужно снимать гидравлическую плиту (мозги коробки), делать это нужно с сервис мануалом, потому как откручивать надо строго определенные болты(иначе можно сделать что коробка никогда не поедет), думаю ездить тебе не стоит, потому как гайка которая держала этот болт просто валяется в коробке. Информация 100% достоверная, все видел своими глазами. Если будут вопросы пиши отвечу.
Зачем так сделано, чтобы люди мучались?
Какие болты откручивать, хотелось бы и мануал... кстати, у меня BZ11 2003 года, коробка Trans, AXLE RE4F03B F040
Пока спокойно, но езжу, никаких симптомов не заметил. Стремно конечно, но машина нужна дозарезу!
Это еще хорошо, если эта гайка с шайбой к поддону примагнитилась, а не попала куда-нить..... ???
-
Привет! Для того чтобы закрутить это болт, нужно снимать гидравлическую плиту (мозги коробки), делать это нужно с сервис мануалом, потому как откручивать надо строго определенные болты(иначе можно сделать что коробка никогда не поедет), думаю ездить тебе не стоит, потому как гайка которая держала этот болт просто валяется в коробке. Информация 100% достоверная, все видел своими глазами. Если будут вопросы пиши отвечу.
Зачем так сделано, чтобы люди мучались?
Какие болты откручивать, хотелось бы и мануал... кстати, у меня BZ11 2003 года, коробка Trans, AXLE RE4F03B F040
Пока спокойно, но езжу, никаких симптомов не заметил. Стремно конечно, но машина нужна дозарезу!
Это еще хорошо, если эта гайка с шайбой к поддону примагнитилась, а не попала куда-нить..... ???
фильтр не нужно было менять, он меняеться только при ремонте коробки, сам фильтр из металической сетки, так что его чисто можно было проверить когда поддон снимешь. сожалею, но надо снимать мозги (кто на форуме уже так делал) ... удачи
-
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....так что если менять думаю коробка будет служить верой и правдой долго долго. Тем более что не так это и дорого, фильтр стоил 600 руб, прокладка поддона 150 руб, 1500 работа, не думаю, что это большие деньги за замену, тем более что для знающего сервисника заменить этот фильтр - пара пустяков, главное найти такой сервис, а то на вид они все УМНЫЕ, а как дела каснется, так только пальцем в попе и умеют ковырять.......извините наболело
-
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....
а интересно было бы узнать какой стружкой забивается фильтр?
-
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....
а интересно было бы узнать какой стружкой забивается фильтр?
Когда я снял фильтр, на сетке были мелкие частицы. Одни похожи на металлические, другие какая-то пыль. Вообще там есть чему стираться - тормозные ленты хотя бы и т.д.
Поэтому ставил новый со спокойной душой.
-
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....
а интересно было бы узнать какой стружкой забивается фильтр?
Я не знаю как правильно ее назвать, это та же стружка которая липнет к магнитам на поддоне, в фильтре остаются более крупные частицы.
-
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....так что если менять думаю коробка будет служить верой и правдой долго долго. Тем более что не так это и дорого, фильтр стоил 600 руб, прокладка поддона 150 руб, 1500 работа, не думаю, что это большие деньги за замену, тем более что для знающего сервисника заменить этот фильтр - пара пустяков, главное найти такой сервис, а то на вид они все УМНЫЕ, а как дела каснется, так только пальцем в попе и умеют ковырять.......извините наболело
что бы на кубе 11 кузова, на автомате поменять фильтр коробки, то пол АКПП точно придется разобрать. и не каккой там стружки нет. не какой грамотный сорвисмен не будет за 1500р его менять ...
-
Вот здесь мануал по тому как снимать мозги акпп http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5254.0.html
весит 16,9 метров
я тоже на своем открутил ентот болт, та же канитель
но езжу, проездил 8000, конечно на свой страх и риск
руки не доходят заняться, все некогда...
-
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....так что если менять думаю коробка будет служить верой и правдой долго долго. Тем более что не так это и дорого, фильтр стоил 600 руб, прокладка поддона 150 руб, 1500 работа, не думаю, что это большие деньги за замену, тем более что для знающего сервисника заменить этот фильтр - пара пустяков, главное найти такой сервис, а то на вид они все УМНЫЕ, а как дела каснется, так только пальцем в попе и умеют ковырять.......извините наболело
что бы на кубе 11 кузова, на автомате поменять фильтр коробки, то пол АКПП точно придется разобрать. и не каккой там стружки нет. не какой грамотный сорвисмен не будет за 1500р его менять ...
Это не 11026-01M02 случаем?
-
Произошло то же самое. При замене фильтра мы с мастером решили не закручивать этот болт вообще. Все остальные закрутили, этот просто не стали. Проехал без него уже 2000 км, полет нормальный.
-
А я без этого болта проехал уже 45000 км и нормально ;D
-
надо нарыть инфы на счет этого болта... ???
-
у знакомых в СТО менял масло в АКПП...снимали поддон и промывали фильтр...зачем вы его новый ставите? он же металлиеский(сетка) ! его менять ненужно вовсе, просто промываешь и ставишь на место. Меняют "тряпошные" фильтры, т.к. их не промоешь. А этот болт тоже не закруивался, нашли под рукой похожий болт только длиннее и он тоже не находил резьбу. Сказали, что меняли масло на BLUBIRDе тоже с промывкой фильтра и было тоже самое. Не грей голову, ездий спокойно. Можно и так ездить, т.к. ничему это не вредит.
-
у меня BZ11 2003г. полет нормальный.
-
у знакомых в СТО менял масло в АКПП...снимали поддон и промывали фильтр...зачем вы его новый ставите? он же металлиеский(сетка) ! его менять ненужно вовсе, просто промываешь и ставишь на место. Меняют "тряпошные" фильтры, т.к. их не промоешь. А этот болт тоже не закруивался, нашли под рукой похожий болт только длиннее и он тоже не находил резьбу. Сказали, что меняли масло на BLUBIRDе тоже с промывкой фильтра и было тоже самое. Не грей голову, ездий спокойно. Можно и так ездить, т.к. ничему это не вредит.
сколько уже с незакрученным болтом проехал?
-
на данный момент проехал 2,5 тыши, без этого болта, все вроде норм.
выше по ветке ездят уже и больше, 8000тыш.
-
а не кажеться вам, что масло в этоу дырочку и идет мимо фильтра (ну небольшая его часть) ???
-
Да, похоже, блок этот нужно снимать при замене фильтра. Или фильтр менять через одну замену масла. Мануалов на эту тему не искал, т.к. езжу уже тысяч пять без видимых проблем.
Всем удачи за рулем и, господа, пропускайте пешеходов...
-
Здравствуйте всем!! *HELLO*
Озадачился я сменой жижи в АКПП RE4F03B (FQ40). С чисткой фильтра. Выяснилось, что один болт его крепления - проблемный. 8-\ Так я попал сюда. К делу -> фильтр крайне желательно помыть/почистить, это само собой. То, что его проблематично снимать - такой риск есть,хотя пишут что в более поздних версиях таких коробок эту проблему устранили с болтом. Риск - лично мне не по себе бы было, зная что в коробочке гайка где-то болтается, пронесет/не пронесет и болт не прикручен (менее важно кажется чем блуждающая гайка в потрохах). 8-\ Теперь внимание -> почему бы просто не сделать так: ? (!!) |0/
1. открутить все болты кроме проблемного.
2. т.к. привалочная поверхность фильтра - плоскость (см. рисунок img.jpg), то просто повернуть его на 180гр. в любую. сторону для удобного доступа к сеточке изнутри. Ну чуть ослабить болт (самую малость), если крепко сидит, чтобы повернуть фильтр.
3. берем магнитик и убираем возможную металлическую стружку, просовывая магнитик между фильтром и акпп.
4. (пункт под вопросом, т.к. цель сеточки - крупные частицы, в особенности металлические, см. размер ячеек сеточки). можно как-то еще убрать шлак возможный (не магнитящийся металл например), палочкой ватной с ацетоном или ещё чем, липким (двусторонний скотч). Как контроилровать эффективность очистки - не известно ??? Может получится использовать зеркальце.
[/quote]
(http://www.photohost.ru/pictures/519030.jpg)
[/quote]
PS - если удастся повернуть фильтр, то можно посмотреть куда там болт проблемный идёт...
-
хорошая идея... *!!!*
-
Вероятней всего Вы там ничего не увидите. При замене фильтра болт немного выкрутить, обломать старый фильтр, а в новом сделать разрез и вставить. Я правда не знаю на сколько пластичный материал фильтра, как получится вставить через разрез. А если гайку из недр будете доставать, то лучше вставить сверху болт, а снизу гайку.
-
читал ее два варианта, один люди сгибали проволку и сували внутрь, чтоб гайку переместить и зафиксировать
второй пытаться схватить гайку на большой скорости, вращая болт шуруповертом
-
При замене фильтра болт немного выкрутить, обломать старый фильтр, а в новом сделать разрез и вставить. Я правда не знаю на сколько пластичный материал фильтра, как получится вставить через разрез.
зачем болт выкручивать перед ломанием фильттра? - чтобы потом вставить новый проще было? по-моему болт будет одинаково откручиваться/не откручиваться и с фильтром и без него. Про разрез читал где-то - делают так (вырез в новом фильтре). Материал - металл какой-то, судя по фоткам (фильтры и SCT и Nissan) - ломать геморно будет весьма. При чем сломаться должно так, чтобы ушко убрать в итоге.
А если гайку из недр будете доставать, то лучше вставить сверху болт, а снизу гайку.
Непонятно что вы имеете ввиду этим предложением. Совсем непонятно. Объясните поконкретнее?
-
читал ее два варианта, один люди сгибали проволку и сували внутрь, чтоб гайку переместить и зафиксировать
Куда там гайку перемещали?
второй пытаться схватить гайку на большой скорости, вращая болт шуруповертом
Важно! - получилось-ли схватить??? :-X
А если при закручивании болта между корпусом фильтра и головой болта рычаг вставить (отвертка мощная, ключ рожковый), т.е. усилие на гайку по оси приложить, чтобы она не прокручивалась внедрах. А болт крутить этим временем. Не вариант?
И вообще, - взять карбклинер (сольвент, керосин). Повернуть фильтр как я предлагал. Т.к. грязь будет между сеткой (что сверху) и окошком приемным (что снизу), то взять да и забрызгать карбклинер на сетку сверху. Он почистит ее. А в полостях фильтра - что отмоется то и отмоется, особо вредное стечет через окошко по крайней мере. Главное сетка будет чистой - сопротивление ее жидкости будет меньше. Так наверно и сделаю. Но перед этим - магнитом пошурудю в фильтре. Аккуратно(!). (Сетка бы не повредилась при этом.)
-
Вообще фильтр на таких коробках меняют (читай "чистят") только после капремонта, так пишут в рунете. Такова задумка японская якобы. По-моему - не совсем правильно:
Маркетинг-ли? - коробка по задумке японцев должна прослужить так или иначе определенный срок (забитый фильтр будет медленно но верно корректировать этот срок к задуманному японцскими маркетологами - например 15 лет службы авто и точка). Маловероятно - японские качество и надежность неоспоримы. Вобщем в такой вариант не верю.
Конструкторская оплошность-ли? (болт нужен как направляющая для монтажа гидроплиты, но менять фильтр по-человечески сложно при этом) - а в будущих версиях коробок может поэтому и исправили сей косяк...
-
я не в курсе насколько люди правдивы были, описывая данные инструкции, но в обоих случаях описывался положительный опыт.
@снизу гайку@ это предлагается весь коробас разобрать и потом болт сверху присунуть, а снизу гайкой закрутить
-
я не в курсе насколько люди правдивы были, описывая данные инструкции, но в обоих случаях описывался положительный опыт.
@снизу гайку@ это предлагается весь коробас разобрать и потом болт сверху присунуть, а снизу гайкой закрутить
Положительной опыт эт оч хорошо! !%!
Laxycan, приятно видеть вас на форуме кубоводов! На форуме про марчей встречались с вами (про лямбду, про термостат, про комп бортовой общались точно помню!! *HI* )!!
Коробку разбирать - совсем фанатиком надо быть 8-\ . Не вариант.
Отчет за мной. За фото не обещаю, т.к. воды в гараже нет. Руки грязные будут. Туда сюда, мыть и марать по сто раз для очередного снимка - как-то не хочется. Итак всё как обычно растянется чую по времени против планируемого. Но опишу всё максимально полно и точно; что сделал, от чего отказался, почему и как... Пока шкалы сделал на бутылках 1,5л-х, и на одной 5литровой (она пойдёт первой). 7.05. начну (сниму поддон, помою его, померяю какой там шланг надо по диаметру чтобы сливать жижку)...
-
КУБ BZ11 2004 года. В магазине продавец по VIN-номеру определил,что в коробке АКП стоит фильтр из фетра, а не сетчатый. Подскажите, кто в курсе - техника замены такая же, проблемная или проще?
-
КУБ BZ11 2004 года. В магазине продавец по VIN-номеру определил,что в коробке АКП стоит фильтр из фетра, а не сетчатый. Подскажите, кто в курсе - техника замены такая же, проблемная или проще?
На табличке под капотом переписываешь точное название трансмиссии. Дальше - в поисковик. Там и тонкости встретятся, и что лить подскажут, может даже отчет встретится по замене АТФ. Принцип (техника замены) имха одинаковая на всех автоматах. С фильтрами только по-разному дела.
-
Понял, спасибо!
-
BZ11
Решил заменить масло, прочел эту ветку и хочу всех успокоить, кто не знает, что делать с болтом и с гайками гоняют. Перед заменой несколько раз предупрдил мастера об этом хитром болте, а он мне говорит все я знаю... Я подумал -Посмотрим. Ну и как пологается болт и не вворачивается, гайка там. Долго думать не стали и решили снять мозги и просто завернуть с обратной стороны. Уверяю ничего сложного нет. Смотрим где болты вворачивается в тело, которые крепят мозг и откручиваем, далее он прослабил остальные болты не много и стлао ясно какие еще держат мозг (ну шевелишь так осторожно). Завернули прослабленные, отвернули остальные, которые держали мозг. Вот он в руках, на проводах даже спокойно держится, спокойно затягиваем гаечку и ставим на место. Делов со снятим мозгов на 15 мин не больше, и не бойтесь ездить с откручеными, ничего не случится, там движущих элементов нет, но лучше завернуть. А фильтор там из очень тонких металлических я бы скажал волосков, типа как ткань только тоньше. На фильтре было нечто похожее на пыль мокрую и было несколько больших стружек, размером с игольчатое ушко. Вот как на магнитах пыль-грязь, такая же и там.
Удачи, думаю вопрос закрыт!
-
На днях проводил ревизию коробки и тоже налетел на этот хитрый болт. Гидропанель на самом деле снимаеться и ставиться легко. Какие болты откручивать на фото помечено крестиками. При снятия панели нужно быть внимательным - между ней и корпусом три резиновых уплотнительных кольца и вываливаеться пружина из гидроаккумулятора. Перед снятием панели нужно перевести селектор скростей в положение "1". Разьем с проводами лучше отцепить от коробки - нажать фиксатор и вытащить.
(http://)
-
масло уже менял в коробке, еще раз хочу поменять, только теперь не могу найти прокладку поддона. на экзисте предлагают комплектом с сальниками за 10-ку... кто помнит номерок помогите..
-
масло уже менял в коробке, еще раз хочу поменять, только теперь не могу найти прокладку поддона. на экзисте предлагают комплектом с сальниками за 10-ку... кто помнит номерок помогите..
Сегодня поменял масло в АКПП.
- прокладка поддона 31397-31X02 (оригинал, в екзисте - 300 руб.),
- Фильтр масляный АКПП - TR-045 фирма Alco, - 300 руб.
- Масло Nissan matic d - 8 литров, у официалов - 4300 руб.
- баллончик для очистки тормозов (чистили поддон) - 240 руб.
- замена - 2000 руб. Не на аппарате: сначала отвинтили поддон, фильтр (про фильтр отдельно напишу и про болт). после поставили все назад. залили масло 4 литра. Из коробки отсоединили патрубок. от туда полилась старая жижа. завели двигатель пошла жижа под напором до "плевка" (будеде пенять поймете). после плевка выключили двигатель. поставили патрубок на место. долили остаток масла по метке. и все!
Фильтр - не так все сложно. я мастеру рассказал про загадочный болт с гайкой, он сказал "я все знаю". ну думаю щас посмотрю. все болты открутил. потом взял С-образную (сантиметров 10) толстую проволоку (или вроде того). на конце этой проволоки магнит. Залез этим крючком в какое-то (описать не могу, фотку выложу) свободное пространство со стороны загадочного болта и вынул гайку (15 секунд работы).
Поставил фильтр без болта, сказал что он тебе не нужен. и на работу АКПП не влияет.
-
По поводу фота. Он залез своим магнитом в свободное пространство (см. первое фото этой темы) между нижним правым углом фильтра и нижним правым углом корпуса АКПП.
-
Тоже сегодня менял масло с промывкой фильтра, но заранее прочитал эту тему и решил тоже принести свою лепту. Короче фото не делал, я нашел этот болт и открутил его просто сразу не до конца а остальные выкрутил и все. Потом наклонил фильтр в несколько подходов чистил его изнутри и продувал очистителем карбюратора. потом закрутил все болты на месте и в том числе это проблемный болт с гайкой. Так что вывод такой не пришлось откручивать плиту мозгов. Слилось у меня 4,5 литра масла залил Кастрол Д-3. Азабыл сказать, что прокладка стояла еще, на мое удивление, сложилось ощущение что там ничего еще не делали в ней, магниты были забиты пыльной металлической мазутой, фильтр сетчатый на просвет фонариком стал чистый как новый, да и само масло было жуть какой не чистое. После всех работ поехал домой, заметно изменилась работа коробки, переключения стали плавнее, разгон стал лучше. Это без всяких преувеличений.
-
Решил выложить ссылку на ютубе по этой АКПП - может кому будет полезно: https://www.youtube.com/watch?v=xFYGVmj-RLo (https://www.youtube.com/watch?v=xFYGVmj-RLo)
И фото АКПП с обведенными болтами. Зеленые кружочки - надо откручивать, чтобы снять гидроблок. Красные - нет. Не забываем про штекер, шток в паз и пружину!