Автор Тема: Срочно нужна консультация! Болт фильтра АКПП не закрутить!!!  (Прочитано 56214 раз)

Оффлайн Skylion

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Санкт-Петербург
Решился заменить масло в АКПП. Снял поддон, открутил фильтр, а когда стал ставить фильтр на место, болт под стрелкой на фото просто "не нашел резьбы" и протолкнулся от руки!!!
Причем, он самый длинный (ок. 80 мм), у него еще резьба не на всю длину, как у остальных. Поэтому версия о том, что я его перепутал не прокатывает.



Тут кто-то наблюдал за работой мастеров на станции, что-то говорилось про специнструмент и снятие какой-то головы АКПП.... Можно об этом поподробнее.

Когда под машиной лежал, думал, что до меня резьбу сорвали, посмотрел в резьбу на предмет стружки - ничего!
Выхода не было, я етот болт вставил, повернув чтоб потуже держался.
Потом все собрал, масло залил, прогрел, поехал, все как обычно, ошибок не выдает....

Вообще с таким впервые столкнулся! Если кто в курсе, чем это грозит и как этот болт все-таки закрутить?
« Последнее редактирование: 04.05.2009 11:11:30 от Dimarik »
Ничто так не красит Куба, как его хозяин!


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
Привет! Для того чтобы закрутить это болт, нужно снимать гидравлическую плиту (мозги коробки), делать это нужно с сервис мануалом, потому как откручивать надо строго определенные болты(иначе можно сделать что коробка никогда не поедет), думаю ездить тебе не стоит, потому как гайка которая держала этот болт просто валяется в коробке. Информация 100% достоверная, все видел своими глазами. Если будут вопросы пиши отвечу.


Оффлайн Skylion

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Санкт-Петербург
Привет! Для того чтобы закрутить это болт, нужно снимать гидравлическую плиту (мозги коробки), делать это нужно с сервис мануалом, потому как откручивать надо строго определенные болты(иначе можно сделать что коробка никогда не поедет), думаю ездить тебе не стоит, потому как гайка которая держала этот болт просто валяется в коробке. Информация 100% достоверная, все видел своими глазами. Если будут вопросы пиши отвечу.

Зачем так сделано, чтобы люди мучались?

Какие болты откручивать, хотелось бы и мануал...   кстати, у меня BZ11 2003 года, коробка     Trans, AXLE   RE4F03B  F040

Пока спокойно, но езжу, никаких симптомов не заметил.  Стремно конечно, но машина нужна дозарезу!
Это еще хорошо, если эта гайка с шайбой к поддону примагнитилась, а не попала куда-нить.....   ???

Ничто так не красит Куба, как его хозяин!


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Привет! Для того чтобы закрутить это болт, нужно снимать гидравлическую плиту (мозги коробки), делать это нужно с сервис мануалом, потому как откручивать надо строго определенные болты(иначе можно сделать что коробка никогда не поедет), думаю ездить тебе не стоит, потому как гайка которая держала этот болт просто валяется в коробке. Информация 100% достоверная, все видел своими глазами. Если будут вопросы пиши отвечу.

Зачем так сделано, чтобы люди мучались?

Какие болты откручивать, хотелось бы и мануал...   кстати, у меня BZ11 2003 года, коробка     Trans, AXLE   RE4F03B  F040

Пока спокойно, но езжу, никаких симптомов не заметил.  Стремно конечно, но машина нужна дозарезу!
Это еще хорошо, если эта гайка с шайбой к поддону примагнитилась, а не попала куда-нить.....   ???



фильтр не нужно было менять, он меняеться только при ремонте коробки, сам фильтр из металической сетки, так что его чисто можно было проверить когда поддон снимешь. сожалею, но надо снимать мозги (кто на форуме уже так делал) ... удачи
fucking fuel economy


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....так что если менять думаю коробка будет служить верой и правдой долго долго. Тем более что не так это и дорого, фильтр стоил 600 руб, прокладка поддона 150 руб, 1500 работа, не думаю, что это большие деньги за замену, тем более что для знающего сервисника заменить этот фильтр - пара пустяков, главное найти такой сервис, а то на вид они все УМНЫЕ, а как дела каснется, так только пальцем в попе и умеют ковырять.......извините наболело
« Последнее редактирование: 06.05.2009 22:42:34 от Pahonty »


Оффлайн Freelancer

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 2 056
  • Город: Томск
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....
а интересно было бы узнать какой стружкой забивается фильтр?
Чем круче джип, тем дальше (ну вы поняли :)) за трактором....


Оффлайн Skylion

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Санкт-Петербург
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....
а интересно было бы узнать какой стружкой забивается фильтр?

Когда я снял фильтр, на сетке были мелкие частицы. Одни похожи на металлические, другие какая-то пыль. Вообще там есть чему стираться - тормозные ленты хотя бы и т.д.

Поэтому ставил новый со спокойной душой.
Ничто так не красит Куба, как его хозяин!


Оффлайн Pahonty

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Город: Москва
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....
а интересно было бы узнать какой стружкой забивается фильтр?

Я не знаю как правильно ее назвать, это та же стружка которая липнет к магнитам на поддоне, в фильтре остаются более крупные частицы.


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....так что если менять думаю коробка будет служить верой и правдой долго долго. Тем более что не так это и дорого, фильтр стоил 600 руб, прокладка поддона 150 руб, 1500 работа, не думаю, что это большие деньги за замену, тем более что для знающего сервисника заменить этот фильтр - пара пустяков, главное найти такой сервис, а то на вид они все УМНЫЕ, а как дела каснется, так только пальцем в попе и умеют ковырять.......извините наболело

что бы на кубе 11 кузова, на автомате поменять фильтр коробки, то пол АКПП точно придется разобрать. и не каккой там стружки нет. не какой грамотный сорвисмен не будет за 1500р его менять ...
fucking fuel economy


Оффлайн Валерий-940

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Город: Волжск - Марий Эл
  • Авто: Nissan Cube AZ10
Вот здесь мануал по тому как снимать мозги акпп http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,5254.0.html
весит 16,9 метров
я тоже на своем открутил ентот болт, та же канитель
но езжу, проездил 8000, конечно на свой страх и риск
руки не доходят заняться, все некогда...
Это я раньше был вредный, когда на моем велосипеде сиденья не было...


Оффлайн BigFoot

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 234
  • Город: Москва
  • КвадратоВод
Как раз таки если фильтр не менять, то коробку нужно будет ремонтировать в два раза быстрее, он очень сильно забивается стружкой.....так что если менять думаю коробка будет служить верой и правдой долго долго. Тем более что не так это и дорого, фильтр стоил 600 руб, прокладка поддона 150 руб, 1500 работа, не думаю, что это большие деньги за замену, тем более что для знающего сервисника заменить этот фильтр - пара пустяков, главное найти такой сервис, а то на вид они все УМНЫЕ, а как дела каснется, так только пальцем в попе и умеют ковырять.......извините наболело

что бы на кубе 11 кузова, на автомате поменять фильтр коробки, то пол АКПП точно придется разобрать. и не каккой там стружки нет. не какой грамотный сорвисмен не будет за 1500р его менять ...

Это не 11026-01M02 случаем?
Nissan BZ11 2003 года. Серенький


mcmax26

  • Гость
Произошло то же самое. При замене фильтра мы с мастером решили не закручивать этот болт вообще. Все остальные закрутили, этот просто не стали. Проехал без него уже 2000 км, полет нормальный.


саня

  • Гость
А я без этого болта проехал уже 45000 км и нормально ;D


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
надо нарыть инфы на счет этого болта...  ???
fucking fuel economy


Оффлайн MaxXximus

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Город: Новосибирск
у знакомых в СТО менял масло в АКПП...снимали поддон и промывали фильтр...зачем вы его новый ставите? он же металлиеский(сетка) ! его менять ненужно вовсе, просто промываешь и ставишь на место. Меняют "тряпошные" фильтры, т.к. их не промоешь. А этот болт тоже не закруивался, нашли под рукой похожий болт только длиннее и он тоже не находил резьбу. Сказали, что меняли масло на BLUBIRDе тоже с промывкой фильтра и было тоже самое. Не грей голову, ездий спокойно. Можно и так ездить, т.к. ничему это не вредит.
« Последнее редактирование: 07.11.2009 08:08:07 от MaxXximus »
нынче субарист