Автор Тема: Срочно нужна консультация! Болт фильтра АКПП не закрутить!!!  (Прочитано 56207 раз)

Оффлайн MaxXximus

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Город: Новосибирск
у меня BZ11 2003г. полет нормальный.
нынче субарист


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
у знакомых в СТО менял масло в АКПП...снимали поддон и промывали фильтр...зачем вы его новый ставите? он же металлиеский(сетка) ! его менять ненужно вовсе, просто промываешь и ставишь на место. Меняют "тряпошные" фильтры, т.к. их не промоешь. А этот болт тоже не закруивался, нашли под рукой похожий болт только длиннее и он тоже не находил резьбу. Сказали, что меняли масло на BLUBIRDе тоже с промывкой фильтра и было тоже самое. Не грей голову, ездий спокойно. Можно и так ездить, т.к. ничему это не вредит.

сколько уже с незакрученным болтом проехал?
fucking fuel economy


Оффлайн MaxXximus

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 397
  • Город: Новосибирск
на данный момент проехал 2,5 тыши, без этого болта, все вроде норм.
выше по ветке ездят уже и больше, 8000тыш.
нынче субарист


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
а не кажеться вам, что масло в этоу дырочку и идет мимо фильтра (ну небольшая его часть) ???
fucking fuel economy


Оффлайн Skylion

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 7
  • Город: Санкт-Петербург
Да, похоже, блок этот нужно снимать при замене фильтра. Или фильтр менять через одну замену масла. Мануалов на эту тему не искал, т.к. езжу уже тысяч пять без видимых проблем.

Всем удачи за рулем и, господа, пропускайте пешеходов...
Ничто так не красит Куба, как его хозяин!


Оффлайн searcher

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: новокузнецк
Здравствуйте всем!!  *HELLO*
Озадачился я сменой жижи в АКПП RE4F03B (FQ40).  С чисткой фильтра. Выяснилось, что один болт его крепления - проблемный.  8-\ Так я попал сюда. К делу -> фильтр крайне желательно помыть/почистить, это само собой. То, что его проблематично снимать - такой риск есть,хотя пишут что в более поздних версиях таких коробок эту проблему устранили с болтом. Риск - лично мне не по себе бы было, зная что в коробочке гайка где-то болтается, пронесет/не пронесет и болт не прикручен (менее важно кажется чем блуждающая гайка в потрохах).  8-\ Теперь внимание -> почему бы просто не сделать так: ? (!!)   |0/
1. открутить все болты кроме проблемного.
2. т.к. привалочная поверхность фильтра - плоскость (см. рисунок img.jpg), то просто повернуть его на 180гр. в любую. сторону для удобного доступа к сеточке изнутри. Ну чуть ослабить болт (самую малость), если крепко сидит, чтобы повернуть фильтр.
3. берем магнитик и убираем возможную металлическую стружку, просовывая магнитик между фильтром и акпп.
4. (пункт под вопросом, т.к. цель сеточки - крупные частицы, в особенности металлические, см. размер ячеек сеточки). можно как-то еще убрать шлак возможный (не магнитящийся металл например), палочкой ватной с ацетоном или ещё чем, липким (двусторонний скотч). Как контроилровать эффективность очистки - не известно  ??? Может получится использовать зеркальце.

[/quote]



[/quote]

PS - если удастся повернуть фильтр, то можно посмотреть куда там болт проблемный идёт...
« Последнее редактирование: 01.05.2010 19:10:56 от searcher »


Оффлайн Vertolet

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 820
  • Город: Ростов-на-Дону
  • вроде бы все есть, но все время чего то не хватает
fucking fuel economy


Оффлайн Дарагой Товарисч

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 201
  • Город: Люберцы МО
  • AZ 10 2001г
    • авеню 77
Вероятней всего Вы там ничего не увидите.  При замене фильтра болт немного выкрутить, обломать старый фильтр, а в новом сделать разрез и вставить. Я правда не знаю на сколько пластичный материал фильтра, как получится вставить через разрез. А если гайку из недр будете доставать, то лучше вставить сверху болт, а снизу гайку.
Honda Fit 2003г. 4WD


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
читал ее два варианта, один люди сгибали проволку и сували внутрь, чтоб гайку переместить и зафиксировать
второй пытаться схватить гайку на большой скорости, вращая болт шуруповертом
Вариатор не ломается


Оффлайн searcher

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: новокузнецк
При замене фильтра болт немного выкрутить, обломать старый фильтр, а в новом сделать разрез и вставить. Я правда не знаю на сколько пластичный материал фильтра, как получится вставить через разрез.
зачем болт выкручивать перед ломанием фильттра? - чтобы потом вставить новый проще было? по-моему болт будет одинаково откручиваться/не откручиваться и с фильтром и без него. Про разрез читал где-то - делают так (вырез в новом фильтре). Материал - металл какой-то, судя по фоткам (фильтры и SCT и Nissan) - ломать геморно будет весьма. При чем сломаться должно так, чтобы ушко убрать в итоге.

А если гайку из недр будете доставать, то лучше вставить сверху болт, а снизу гайку.
Непонятно что вы имеете ввиду этим предложением. Совсем непонятно. Объясните поконкретнее?
« Последнее редактирование: 05.05.2010 18:22:03 от searcher »


Оффлайн searcher

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: новокузнецк
читал ее два варианта, один люди сгибали проволку и сували внутрь, чтоб гайку переместить и зафиксировать

Куда там гайку перемещали?

второй пытаться схватить гайку на большой скорости, вращая болт шуруповертом

Важно! - получилось-ли схватить???  :-X

А если при закручивании болта между корпусом фильтра и головой болта рычаг вставить (отвертка мощная, ключ рожковый), т.е. усилие на гайку по оси приложить, чтобы она не прокручивалась внедрах. А болт крутить этим временем. Не вариант?

И вообще, - взять карбклинер (сольвент, керосин). Повернуть фильтр как я предлагал. Т.к. грязь будет между сеткой (что сверху)  и окошком приемным (что снизу), то взять да и забрызгать карбклинер на сетку сверху. Он почистит ее. А в полостях фильтра - что отмоется то и отмоется, особо вредное стечет через окошко по крайней мере. Главное сетка будет чистой - сопротивление ее жидкости будет меньше. Так наверно и сделаю. Но перед этим - магнитом пошурудю  в фильтре. Аккуратно(!). (Сетка бы не повредилась при этом.)
« Последнее редактирование: 05.05.2010 18:37:49 от searcher »


Оффлайн searcher

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: новокузнецк
Вообще фильтр на таких коробках меняют (читай "чистят") только после капремонта, так пишут в рунете. Такова задумка японская якобы. По-моему - не совсем правильно:
Маркетинг-ли? - коробка по задумке японцев должна прослужить так или иначе определенный срок (забитый фильтр будет медленно но верно корректировать этот срок к задуманному японцскими маркетологами -  например 15 лет службы авто и точка). Маловероятно - японские качество и надежность неоспоримы. Вобщем в такой вариант не верю.
Конструкторская оплошность-ли? (болт нужен как направляющая для монтажа гидроплиты, но менять фильтр по-человечески сложно при этом) -  а в будущих версиях коробок может поэтому и исправили сей косяк...


Оффлайн Laxycan

  • Модератор раздела
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 902
  • Город: Achinsk
я не в курсе насколько люди правдивы были, описывая данные инструкции, но в обоих случаях описывался положительный опыт.
@снизу гайку@ это предлагается весь коробас разобрать и потом болт сверху присунуть, а снизу гайкой закрутить
Вариатор не ломается


Оффлайн searcher

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: новокузнецк
я не в курсе насколько люди правдивы были, описывая данные инструкции, но в обоих случаях описывался положительный опыт.
@снизу гайку@ это предлагается весь коробас разобрать и потом болт сверху присунуть, а снизу гайкой закрутить
Положительной опыт эт оч хорошо!  !%!
Laxycan, приятно видеть вас на форуме кубоводов! На форуме про марчей встречались с вами (про лямбду, про термостат, про комп бортовой общались точно помню!!  *HI* )!!
Коробку разбирать - совсем фанатиком надо быть  8-\ . Не вариант.
Отчет за мной. За фото не обещаю, т.к. воды в гараже нет. Руки грязные будут. Туда сюда, мыть и марать по сто раз для очередного снимка - как-то не хочется. Итак всё как обычно растянется чую по времени против планируемого. Но опишу всё максимально полно и точно; что сделал, от чего отказался, почему и как... Пока шкалы сделал на бутылках 1,5л-х, и на одной 5литровой (она пойдёт первой). 7.05. начну (сниму поддон, помою его, померяю какой там шланг надо по диаметру чтобы сливать жижку)...


Оффлайн serano

  • Начинающий кубовод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Город: новочеркасск
КУБ BZ11 2004 года. В магазине продавец по VIN-номеру определил,что в коробке АКП стоит фильтр из фетра, а не сетчатый. Подскажите, кто в курсе - техника замены такая же, проблемная или проще?