Здравствуйте всем!!
Озадачился я сменой жижи в АКПП RE4F03B (FQ40). С чисткой фильтра. Выяснилось, что один болт его крепления - проблемный.
Так я попал сюда. К делу -> фильтр крайне желательно помыть/почистить, это само собой. То, что его проблематично снимать - такой риск есть,хотя пишут что в более поздних версиях таких коробок эту проблему устранили с болтом. Риск - лично мне не по себе бы было, зная что в коробочке гайка где-то болтается, пронесет/не пронесет и болт не прикручен (менее важно кажется чем блуждающая гайка в потрохах).
Теперь внимание -> почему бы просто не сделать так: ? (!!)
1. открутить все болты кроме проблемного.
2. т.к. привалочная поверхность фильтра - плоскость (см. рисунок img.jpg), то просто повернуть его на 180гр. в любую. сторону для удобного доступа к сеточке изнутри. Ну чуть ослабить болт (самую малость), если крепко сидит, чтобы повернуть фильтр.
3. берем магнитик и убираем возможную металлическую стружку, просовывая магнитик между фильтром и акпп.
4. (пункт под вопросом, т.к. цель сеточки - крупные частицы, в особенности металлические, см. размер ячеек сеточки). можно как-то еще убрать шлак возможный (не магнитящийся металл например), палочкой ватной с ацетоном или ещё чем, липким (двусторонний скотч). Как контроилровать эффективность очистки - не известно
Может получится использовать зеркальце.
[/quote]
[/quote]
PS - если удастся повернуть фильтр, то можно посмотреть куда там болт проблемный идёт...