Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: игорь 2 от 14.05.2009 04:23:24
-
Более трех лет не менял ATF в АКП .Машина с японии .Я проехал сорок тысяч до ста пяти .Если еще тыщ 10 поезжу без замены ? Или менять немедленно ?
-
С заменой лучше не затягивать. Не критично, бежать менять прямо сейчас, но если машина ездит много, то в течение самого ближайшего времени, недели, например, поменять стоит.
-
А какие могут быть последствия не замены масла?
-
никаких я думаю
-
никаких я думаю
Ярослав, вам по-моему вообще лучше не думать... А то и бензин Вы водой разбавляете 50/50 и у вас эта вода с бензином смешивается и сгорает!!!
И масло в АККП, если не менять - проблем не будет... Ездили бы лучше дальше на метро, ну или хотя бы просто занялись изучением книжек умных по устройству автомобиля... ;)
А какие могут быть последствия не замены масла?
Своевременная замена масла АКПП – необходимое условие надежной работы автоматической коробки Вашего автомобиля. В отличие от механических коробок, масло в автоматике выполняет сразу несколько функций – смазка шестерен, передача крутящего момента в гидротрансформаторе, охлаждения и др. Поэтому к его качеству и свойствам предъявляются повышенные требования. Если замена масла АКПП не производилась длительное время, его свойства сильно ухудшаются. В конечном итоге это может привести к поломке агрегата и дорогостоящему ремонту.
Более трех лет не менял ATF в АКП .Машина с японии .Я проехал сорок тысяч до ста пяти .Если еще тыщ 10 поезжу без замены ? Или менять немедленно ?
План ТО можно посмотреть тут (http://cube-club.ru/ru/spec/to/)
А вообще-то правильно сказал Comrade: меняй, и чем раньше, тем лучше...
О замене масла в автомате здесь (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,808.0.html) и про масло в АКПП и проверку его уровня (http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,1643.0.html)
-
Кстати масло прозрачное горелым не пахнет . Коробка работает как часики тьфу -тьфу постучим по дереву . Я к тому будет ли новое масло лучше . Почувствуй иронию . :-\
-
Ну тебе виднее :) Как вопрос задан - так на него и ответили... По плану ТО - давно пора менять...
А дальше твое лично дело :)
-
Я масло в коробке нюхал, капал на салфетку - не воняет. В сервисе смотрели - говорили, что норма.
Но такой характер, захотелось поменять чтобы душа не болела. Стали сливать - вместо масла горелая хрень! Ни секунды сейчас не жалею, что решился. Теперь не верю собственному нюху, есть интервал от замены до замены - надо менять.
Со второй машиной вообще случай странный: после покупки приехали в сервис, говорят - меняйте масло в АКПП, ему недолго уже осталось. Решили отложить до следущего раза. Приехали потом через полгода, тот-же мастер говорит, что масло чистое и менять не надо :)
-
Блин, я теперь все буду своевременно менять, седня термостат поменял, теперь все выходные менять прокладку на ГБЦ, а то испарение валит из трубы с запахом антифриза.
-
никаких я думаю
Ярослав, вам по-моему вообще лучше не думать... А то и бензин Вы водой разбавляете 50/50 и у вас эта вода с бензином смешивается и сгорает!!!
И масло в АККП, если не менять - проблем не будет... Ездили бы лучше дальше на метро, ну или хотя бы просто занялись изучением книжек умных по устройству автомобиля... ;)
вырезано цензурой Если у меня друг взял субару би турбо,проехал на ней 100тыш и было уже 40,и не менял масло,и изменений никаких,прет как зверь,вывод,может и прокатит) но всеже жду зп,и еду себе менять)))
-
Кстати масло прозрачное горелым не пахнет . Коробка работает как часики тьфу -тьфу постучим по дереву . Я к тому будет ли новое масло лучше . Почувствуй иронию . :-\
у меня масло светло коричневое, на холодную на заведенном двигателе ниже нижней риски. Так должно быть?
-
Кстати масло прозрачное горелым не пахнет . Коробка работает как часики тьфу -тьфу постучим по дереву . Я к тому будет ли новое масло лучше . Почувствуй иронию . :-\
у меня масло светло коричневое, на холодную на заведенном двигателе ниже нижней риски. Так должно быть?
Во-первых, масло розовое должно быть, темно-розовое, но никак не коричневое. Во-вторых, уровень на холодную должен достигать хотя бы нижней риски, а то и выше на миллиметров 5. Так что, под замену, от греха подальше ;)
-
Виноват был неправ . Заменил и почувствовал разницу . ::)
-
Виноват был неправ . Заменил и почувствовал разницу . ::) Поначалу пропали даже намеки на толчки или рывки при переключении но через несколько дней стало так же как и до замены . Хотя все таки лучше . Менял частично на NMF-D.
-
Заменил масло частично. Кастрол АТФ. Полет нормальный!
-
Какого цвета должно бить NS-1? по щупу, масло светлое (как растительное) и гарью не пахнет. А поехал менять (пробег 110860км), у них темное масло. Какое оно должно быть?? у меня REOF21A (табличка под капотом) с кнопками управления на руле. может у меня М-6? После частичной замены ощутимых изменений не заметил. А на счет своевременной замены эт верно! не вовремя поменяешь расходники-дороже выйдет!