Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Karabas от 24.05.2009 23:17:43
-
Итак имеем: Nissan Cube 2000 г. CGA3DE АКПП.
Два месяца назад начались проблемы с коробкой, пропал O/D... (не включалась 4-я скорость), на последнем выезде кубик перестал тянуть, в горку заехать стало большой проблемой. После этого была приобретена контрактная коробка, соответственно установлена. Коробка включается замечательно, нареканий нет (прошел около 1000 км). И тут началось... кубик с каждым днем начал тупить все больше и больше... в настоящий момент скорость 30 кмч считается для него предельно-оптимальной. Записались на диагностику Nissan Union, чудо мастер полазил в кубике с тестером Nissan Consult 2 и сказал, что все ок, тока инжектор помыть нужно. Почитав форум было решено менять лямбду, поменяли сегодня, итог- получили еще один гемор - загорелся Chek, скидывали клеммы, долго занимались секосом с педалью газа в попытке сбросить EDU... безуспешно.
Итог:
1. Горит Check (до замены лямбды чек не горел, сегодня на ночь снял аккум, но сомневаюсь что поможет).
2. Двигатель набирает обороты до 2000 rpm, дальше никак (бубнит, пыжится... но обороты не растут), при плавном нажатии на педаль газа обороты выростают до 3000 и опять те же яйца, только в профиль. Ощущение такое, как будто глушак заткнут картошкой.
3. ХХ в норме, заводится с пол оборота. При езде кубик очень смахивает на мопед "Верховина", на котором едется лучше, когда крутишь педали.
4. Тестер консулт не подключается к мозгам коробки.
В общем не едет. Облазил все формы по ниссанам, никаких толковых советов не нашел. Про поиск по форуму не надо - прочел весь, включая книжки, в том числе на японском. Огромная просьба помочь дельным советом, в каком направлении копать?
Nissan Consult II
System engine
Mixture ratio test results
===reference data===
cmps-rpm(ref) 2019 rpm
MAS Air/fl se 1.8v
coolan temp 90C
CLSD THL POS 2.9 msec - свидетельствует о необходимости чистки инжектора
HO2S1-B1 MAX 0.85V
HO2S1-B1 MIN 0.1V
HO2S1-B1 CNT 12
A/F ALPHA 89% - если кто нибудь знает что это такое, объясните пожалуйста
Следующий тест:
SELF-DIAG RESULTS
DATA MONITOR
cmps-rpm(ref) 838 rpm
MAS Air/fl se 1.37v
coolan temp 77C
CLSD THL POS 2.9 msec - свидетельствует о необходимости чистки инжектора
HO2S1-B1 0.69V
HO2S1-B1 MNTR RICH
A/F ALPHA 93%
VCHL SPEED SE 0 KMH
BATTERY VOLT 14.4V
THRTL POS SEN 0.48V
DATA MONITOR
AIR COND SIG OFF
P/N POSI SW ON
PW/ST SIGNAL OFF
LOAD SIGNAL OFF
INJ PULSE 3.4msec
B/FUEL SCHLD 1.6msec
ING TIMING 11 BTDC
IACV-ACC/V 43%
PURG VOL C/V 0.0%
===IDLE SPEED DATA===
cmps-rpm(ref) 1212 rpm
IACV-ACC/V 57.9%
ЗЫ Если кто нибудь поможет расшифровать результаты теста, буду очень признателен
rHJVT
-
Итак, продолжение следует
После того как машина простояла 18 часов без аккумулятора ошибка CheckEngine не сбросилась. Метод нажимания педали газа с секундомером тоже не дал результата. Пришлось перемкнуть соответствующие контакты на сервисном разъеме и сбросить RAM компьютера (обнуление оперативной памяти). (Кто изъявит желание, пишите выложу алгоритм процедуры). В итоге, после установки новой лямбды от Лады Калина (описано на форуме) ошибка сбросилась. Стал заметен эффект - максимальные обороты на глючном двигателе выросли с 3000 rpm до 3500 rpm, но проблема с набором оборотов не исчезла.
Принято решение ехать на Nissan Service чистить инжектор. Удовольствие это стоит 5000 руб., так что если кто-нибудь может посоветовать другое решение проблемы (так как все таки кажется что дело не в инжекторе), прошу отозваться, поделиться информацией по проблеме. Еду чистить инжектор на выходных, плз спасите от ненужных трат)))))
-
Либо компрессия либо мозги . ???
-
Итак эпопея закончилась. Причина оказалась следующая - загажен катализатор.
Вылечили следующим способом - сняли катализатор, пробили в нем дыру, то есть удалили вещество катализатора, точнее выломали к чертям.
Итог - машина поехала нормально. При удаленном катализаторе никаких аномалий в поведении кубика не наблюдается.
Из минусов: 1) Возрос CO/CH - это естественно для такой процедуры. 2) Могут прогореть где -нибудь трубы, из - за отсутствия пламягасителя, хотя весьма маловероятно, для этого выпускная система должна быть гнилой.
Как проверить: Выкручиваешь лямбда-зонд, заводишь без него - все симптомы описанные выше должны пройти. При этом загорится лампа CheckEngine, на форуме описано как потом сбросить эту ошибку. (да, для того кто будет проверять - выхлоп будет происходить через отверстие откуда выкрутили зонд, будет реветь и вонять)
-
Возник вопрос по катализатору: Снимали его через низ (из под машины) или через верх (из под капота)? И вообще, много возни? Интересуюсь не из праздного любопытства, а токмо по необходимости. Ни гаража, ни ямы у меня нет, и все ремонтные работы проводятся под окном моей пятиэтажки.
-
Возник вопрос по катализатору: Снимали его через низ (из под машины) или через верх (из под капота)? И вообще, много возни? Интересуюсь не из праздного любопытства, а токмо по необходимости. Ни гаража, ни ямы у меня нет, и все ремонтные работы проводятся под окном моей пятиэтажки.
Без ямы будет весьма трудно, снимали куда получится, получилось вниз. Возни при наличие инструмента - часа на 4, основная проблема открутить. Ключи нужны хорошие, чтоб не гнулись, еще скорее всего понадобится дрель (высверливать болты), так как их завернули скорее всего в японии лет 10 назад)))) и они там уже прикипели намертво, у меня сломались все. Так что болтами запастись нужно тоже, Перед откручиванием желательно обработать чем нибудь типа унисмы.
Делать лучше самому, т.к. ничего сложного в процедуре нет, а за 4 часа работ на хорошем сервисе с вас возьмут 5-6 т.р.
Если стоит вопрос о замене катализатора, то рекомендую просто выколупать его от туда и поставить на место пустой катализатор, ибо новый стоит около 10 т.р., и если вас не сильно волнует рост co\ch в выхлопе (в чем я не сомневаюсь, поскольку редко кто на японцах проходит техосмотр "по чесноку"), кстати даная процедура приведет к небольшому росту мощности двигателя.
-
спасибо за советы
-
Еще вопрос по катализатору, вы снимали его вместе с коллектором или отсоединяли от коллектора? Если отсоединяли то нужны ли там какие-либо прокладки между катализатором и коллектором?
-
да, что-то типа прокладки есть между коллектором и катализатором.
(http://s019.radikal.ru/i607/1407/44/f417be63989et.jpg) (http://radikal.ru/fp/7b7cb9566a8f40c6bd70760deebde355)
-
Еще вопрос по катализатору, вы снимали его вместе с коллектором или отсоединяли от коллектора? Если отсоединяли то нужны ли там какие-либо прокладки между катализатором и коллектором?
Снимается на яме снизу рожковым ключём отстегнув защиту. Коллектор ес-сно трогать ненадо.
-
снимается катализатор легко, путем его выбивания процедура описана на сайте, незачем мучится со снятием если ему хана.
-
снимается катализатор легко, путем его выбивания процедура описана на сайте, незачем мучится со снятием если ему хана.
Всмысле? Можно по подробнее .... как можно выбить кат без снятия?
-
на сколько я понял у вас 10, заезжаем на яму смотрим на двигатель снизу глушитель на переходе под днище(либо гдет рядом не помню давненько было) соединен якобы подвижной частью типа шара который соединяет две эти части 2-мя болтами вот их и откручиваем, для надежности болты с пружинками, далее открутив болты вылезаем с ямы и выкручиваем катализатор!!!! очень важный шаг, и лезем снова в яму предварительно вооружившись молотком и киркой длинной см 80-1м, гледим в выкрученный глушитель, дальше проще, видим соты катализатора и их выбиваем. после выбивки я думаю все понятно что нужно сделать (собрать). если запустили без поставленного катализатора это не фатально, 50 раз ключ на старт(без запуска двигла) и все в норме.
-
Ого) А лямбду не сцышь расхреначить? - она нежное создание!)
Незнай, я снизу сделал всё тоже самое, только снял её полностью - там гемора никакого небыло вообще - вэдэхой всё замечательно отошло. На снятом то уж лучше выбивать не подвергая остальные элементы в ходе ударов опасности....я у себя вообще в коллекторе небольшую лопину увидел...не сечёт пока, но с разборки заказал на всякий пожарный. Я б кароч на прикрученом катале к коллектору не стал бы куячить .
-
обшибся я не катализатор выкручиваем а лямба-зонт
-
У меня раз на одной машине при такой манипуляции с выкручиванием и обратным её вкручиванием закончилось тем что она перестала работать, правда там других вариантов небыло - варился выхлоп трёхдюймовый :D...вообщем я б не стал так делать.
-
у меня машина не ехала из-за долбанных стошников,не посадили массу на коробку