Итак имеем: Nissan Cube 2000 г. CGA3DE АКПП.
Два месяца назад начались проблемы с коробкой, пропал O/D... (не включалась 4-я скорость), на последнем выезде кубик перестал тянуть, в горку заехать стало большой проблемой. После этого была приобретена контрактная коробка, соответственно установлена. Коробка включается замечательно, нареканий нет (прошел около 1000 км). И тут началось... кубик с каждым днем начал тупить все больше и больше... в настоящий момент скорость 30 кмч считается для него предельно-оптимальной. Записались на диагностику Nissan Union, чудо мастер полазил в кубике с тестером Nissan Consult 2 и сказал, что все ок, тока инжектор помыть нужно. Почитав форум было решено менять лямбду, поменяли сегодня, итог- получили еще один гемор - загорелся Chek, скидывали клеммы, долго занимались секосом с педалью газа в попытке сбросить EDU... безуспешно.
Итог:
1. Горит Check (до замены лямбды чек не горел, сегодня на ночь снял аккум, но сомневаюсь что поможет).
2. Двигатель набирает обороты до 2000 rpm, дальше никак (бубнит, пыжится... но обороты не растут), при плавном нажатии на педаль газа обороты выростают до 3000 и опять те же яйца, только в профиль. Ощущение такое, как будто глушак заткнут картошкой.
3. ХХ в норме, заводится с пол оборота. При езде кубик очень смахивает на мопед "Верховина", на котором едется лучше, когда крутишь педали.
4. Тестер консулт не подключается к мозгам коробки.
В общем не едет. Облазил все формы по ниссанам, никаких толковых советов не нашел. Про поиск по форуму не надо - прочел весь, включая книжки, в том числе на японском. Огромная просьба помочь дельным советом, в каком направлении копать?
Nissan Consult II
System engine
Mixture ratio test results
===reference data===
cmps-rpm(ref) 2019 rpm
MAS Air/fl se 1.8v
coolan temp 90C
CLSD THL POS 2.9 msec - свидетельствует о необходимости чистки инжектора
HO2S1-B1 MAX 0.85V
HO2S1-B1 MIN 0.1V
HO2S1-B1 CNT 12
A/F ALPHA 89% - если кто нибудь знает что это такое, объясните пожалуйста
Следующий тест:
SELF-DIAG RESULTS
DATA MONITOR
cmps-rpm(ref) 838 rpm
MAS Air/fl se 1.37v
coolan temp 77C
CLSD THL POS 2.9 msec - свидетельствует о необходимости чистки инжектора
HO2S1-B1 0.69V
HO2S1-B1 MNTR RICH
A/F ALPHA 93%
VCHL SPEED SE 0 KMH
BATTERY VOLT 14.4V
THRTL POS SEN 0.48V
DATA MONITOR
AIR COND SIG OFF
P/N POSI SW ON
PW/ST SIGNAL OFF
LOAD SIGNAL OFF
INJ PULSE 3.4msec
B/FUEL SCHLD 1.6msec
ING TIMING 11 BTDC
IACV-ACC/V 43%
PURG VOL C/V 0.0%
===IDLE SPEED DATA===
cmps-rpm(ref) 1212 rpm
IACV-ACC/V 57.9%
ЗЫ Если кто нибудь поможет расшифровать результаты теста, буду очень признателен
rHJVT