Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: Testing25 от 05.06.2009 20:54:34

Название: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Testing25 от 05.06.2009 20:54:34
Была сегодня такая история, спускаемся с другом с горы, там пробка, ну друг говорит, ты поставь нейтраль и двиг заглуши, ну так и сделал, порадовшись находчивости друга, ну проехали пару минут, я тормозил номана, а потом когда надо было тормозить перед впереди идущей машиной, педаль тормоза встала мертвым колом, я давлю как бешенный, промелькивает мысль про ручник, я ору, друган испуге, хорошо что тачка впереди поехала, долго смеялись и удивлялись, это случайность или действительно блокируются педали при выключеном зажигании?
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Ромаха от 05.06.2009 21:22:15
Если зажигание выключено, то "усилителю тормозному" питание не откуда брать.=> тормоза жёстче. С гидрачём та же песня.
...я так думаю...
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: 0daliska от 05.06.2009 21:43:46
Когда нет зажигания, действительно, и гидрач не работает, и педаль тормоза - мертвая...  Видать, никогда тебе на буксире ездить не приходилось... И слава Богу!!! :D Когда пришлось буксировать моего Кузю этой зимой, поняла все прелести буксировки...

Не экспериментируй так больше!!! Это все же не ТАЗик, а Кубик!!!  ;D

Хорошо все, что хорошо кончается.... А на нейтралке с горки даже на механике машину ловить сложнее... Во всяком случае в автошколе меня именно так учили - ни в коем случае при спуске с горы не включать нейтралку!!!... А для коробки автомат езда на N - тоже не есть ГУД, даже на заведенном двигателе!!! Вот, к примеру... http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4215.0.html и т.д.
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Testing25 от 05.06.2009 22:58:24
я думал тормоза устроенны более просто, давишь на цилиндр, он толкает жидкость, а какой там усилитель интересно?
тут спросил у тазовода, он говорит, да... было дело меня буксировали на камазе, нога отваливалась на тормоз давить
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: 0daliska от 05.06.2009 23:44:28
Ну, вообще-то, когда я использовала термин "гидрач", я говорила про гидроусилитель руля...
Но в кубиках есть и усилитель тормозов, как и на всех современных автомобилях ;)

С принципом его работы пока не разбиралась... Знаю, что он соединен с верхней частью впускного коллектора и использует разрежение, создаваемое в нем при работе двигателя... То бишь, если заглушить машину, то при нажатии на педаль, ты почувствуешь, что педаль с трудом поддается нажиму!!!
О тормозной системе автомобилей (в том числе и о принципе работы вакуумного усилителя)  можешь посмотреть тут (http://www.kabriolet.ru/?pg=04040222), если интересно
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: ALEKSEI от 24.08.2009 10:51:17
а на вариаторе можно спускаться на N?
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Andre82 от 28.08.2009 08:58:20
Вакумный усилитель тормозов это называется, Работает за счет разряжения во впускном коллекторе двигателя. ;)
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: ALEKSEI от 28.08.2009 10:26:12
так ни кто и не ответил на мой вопрос. повторюся- МОЖНО ЛИ СКАТЫВАТЬСЯ НА НЕЙТРАЛКЕ С ГОРЫ С РАБОТАЮЩЕМ МОТОРОМ НА CVT (REOF21A M-6)??? чем грозит такой спуск?
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: edg от 28.08.2009 11:03:11
скатываться на нейтралке не рекомендуют с точки зрения безопасности, точно уже не помню с чем связано, но в автошколе заостряли внимание на этом.
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Z-MaSTeR от 28.08.2009 11:21:36
скатываться на нейтралке не рекомендуют с точки зрения безопасности, точно уже не помню с чем связано, но в автошколе заостряли внимание на этом.
На нейтрали не рекомендуют спускаться с затяжного спуска, так как торможение происходит колодками, которые могут перегреться и вообще перестать тормозить. При затяжном спуске рекомендуют тормозить двигателем.
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Ясень_ от 28.08.2009 11:26:02
скатываться на нейтралке не рекомендуют с точки зрения безопасности, точно уже не помню с чем связано, но в автошколе заостряли внимание на этом.
На нейтрали не рекомендуют спускаться с затяжного спуска, так как торможение происходит колодками, которые могут перегреться и вообще перестать тормозить. При затяжном спуске рекомендуют тормозить двигателем.
+1. Без тормозного момента, создаваемого двигателем, можно не удержать машину на дороге.
Особенно на Култукском перевале. ;)
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: ALEKSEI от 28.08.2009 14:26:16
Спасибо за ответы! На затяжные всегда торможу двигателем особенно в гололед. А движке и вариатору чем грозит? Комп тупить не начнет-ведь скорость вращения колес и двигателя разная? Или когда акпп/варик на нейтрали он не дает ни какие команды компу, и типа ни чего не происходит для компа? Этот вопрос думаю интересен всем водителям.
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Ясень_ от 28.08.2009 18:01:35
Не баись! :) Все в порядке будет с компом!
Я сто раз так делал. ;D
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: dzpol от 28.08.2009 23:38:50
+1. Без тормозного момента, создаваемого двигателем, можно не удержать машину на дороге.
Особенно на Култукском перевале. ;)
[/quote]

а чем он так знаменит и где находится? расскажи интриган. :)
Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Ясень_ от 29.08.2009 11:09:23
а чем он так знаменит и где находится? расскажи интриган. :)
Находится между Иркутском и поселком Култук на Байкале по трассе М55 "Байкал" Иркутск-Чита.
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&source=hp&q=%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%82%D1%83%D0%BA&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wl

Разница высот между посёлком Култук и вершиной култукского перевала (89-й километр трассы М-55) составляет около 550 метров.
Протяженность горного серпантина примерно 80 км.
Много "слепых" поворотов на 90 град. Кажется три поворота, в том числе знаменитый "Тещин язык" на почти на 180 град.
Протяженность самых протяженных спусков-подъемов около 6 километров.
Дорога короче веселенькая. ;D
Много машин, особенно зимой, валятся на бок в кюветы.
Последний громкий случай с летальным...
"28 июля 2009 года в районе с.Глубокая (Култуктский тракт) разбился Владислав Мошкин kawasaki zx-12r 37 лет."
http://www.bike-all.ru/news/
Как это случилось написано здесь:
http://www.bike-all.ru/forum/viewtopic.php?t=2393

Трасса реально непростая...Я Култукскийперевал проходил последний раз 23 августа 2009. На своем Скайлайне. Реально половина дороги, где лежит новый асфальт, в жару становится очень опасной. Новый асфальт "жирный" от проступающего от солнца битума.
В одном таком "жирном"месте с левым поворотом пришлось резко оттормаживаться перед попуткой. Гасил скорость примерно со 110 до 60. Реально поймал снос передней оси наружу поворота на обочину. Машину удержал.
На спусках специально на таком асфальте пробовал тормоза. Очень рано трещит АБСка.
Земляки-Иркутяне, будьте осторожнее.

Название: Re: Спускатся на нейтрали
Отправлено: Vertolet от 30.08.2009 21:31:18
Была сегодня такая история, спускаемся с другом с горы, там пробка, ну друг говорит, ты поставь нейтраль и двиг заглуши, ну так и сделал, порадовшись находчивости друга, ну проехали пару минут, я тормозил номана, а потом когда надо было тормозить перед впереди идущей машиной, педаль тормоза встала мертвым колом, я давлю как бешенный, промелькивает мысль про ручник, я ору, друган испуге, хорошо что тачка впереди поехала, долго смеялись и удивлялись, это случайность или действительно блокируются педали при выключеном зажигании?

хороший друг, нече не скажешь. а если бы машину ударил, он бы платил?