Извините, Гость, но вы забанены и поэтому не можете использовать систему личных сообщений.
Вы же бот.
Вы забанены навсегда.

Автор Тема: Спускатся на нейтрали  (Прочитано 10062 раз)

Оффлайн Testing25

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Красноярск
Спускатся на нейтрали
« : 05.06.2009 20:54:34 »
Была сегодня такая история, спускаемся с другом с горы, там пробка, ну друг говорит, ты поставь нейтраль и двиг заглуши, ну так и сделал, порадовшись находчивости друга, ну проехали пару минут, я тормозил номана, а потом когда надо было тормозить перед впереди идущей машиной, педаль тормоза встала мертвым колом, я давлю как бешенный, промелькивает мысль про ручник, я ору, друган испуге, хорошо что тачка впереди поехала, долго смеялись и удивлялись, это случайность или действительно блокируются педали при выключеном зажигании?
« Последнее редактирование: 05.06.2009 23:00:11 от Testing25 »


Оффлайн Ромаха

  • Супер кубовод
  • ***
  • Сообщений: 69
  • Город: Томск
  • Привет!
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #1 : 05.06.2009 21:22:15 »
Если зажигание выключено, то "усилителю тормозному" питание не откуда брать.=> тормоза жёстче. С гидрачём та же песня.
...я так думаю...
ANZ-10. 4WD. Серый. Е616СЕ.


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #2 : 05.06.2009 21:43:46 »
Когда нет зажигания, действительно, и гидрач не работает, и педаль тормоза - мертвая...  Видать, никогда тебе на буксире ездить не приходилось... И слава Богу!!! :D Когда пришлось буксировать моего Кузю этой зимой, поняла все прелести буксировки...

Не экспериментируй так больше!!! Это все же не ТАЗик, а Кубик!!!  ;D

Хорошо все, что хорошо кончается.... А на нейтралке с горки даже на механике машину ловить сложнее... Во всяком случае в автошколе меня именно так учили - ни в коем случае при спуске с горы не включать нейтралку!!!... А для коробки автомат езда на N - тоже не есть ГУД, даже на заведенном двигателе!!! Вот, к примеру... http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4215.0.html и т.д.
Бывший кубовод


Оффлайн Testing25

  • Продвинутый кубовод
  • **
  • Сообщений: 45
  • Город: Красноярск
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #3 : 05.06.2009 22:58:24 »
я думал тормоза устроенны более просто, давишь на цилиндр, он толкает жидкость, а какой там усилитель интересно?
тут спросил у тазовода, он говорит, да... было дело меня буксировали на камазе, нога отваливалась на тормоз давить
« Последнее редактирование: 06.06.2009 10:21:31 от Testing25 »


Оффлайн 0daliska

  • Tiida C11 (хэтч) Тихон, 05.2011
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 219
  • Город: Томск
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • CUBE AZ10 Кузя, 12.2000 (FF, АТ.4)
    • Томский государственный университет экономический факультет
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #4 : 05.06.2009 23:44:28 »
Ну, вообще-то, когда я использовала термин "гидрач", я говорила про гидроусилитель руля...
Но в кубиках есть и усилитель тормозов, как и на всех современных автомобилях ;)

С принципом его работы пока не разбиралась... Знаю, что он соединен с верхней частью впускного коллектора и использует разрежение, создаваемое в нем при работе двигателя... То бишь, если заглушить машину, то при нажатии на педаль, ты почувствуешь, что педаль с трудом поддается нажиму!!!
О тормозной системе автомобилей (в том числе и о принципе работы вакуумного усилителя)  можешь посмотреть тут, если интересно
« Последнее редактирование: 06.06.2009 11:55:30 от 0daliska »
Бывший кубовод


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #5 : 24.08.2009 10:51:17 »
а на вариаторе можно спускаться на N?
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Andre82

  • Гость
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #6 : 28.08.2009 08:58:20 »
Вакумный усилитель тормозов это называется, Работает за счет разряжения во впускном коллекторе двигателя. ;)


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #7 : 28.08.2009 10:26:12 »
так ни кто и не ответил на мой вопрос. повторюся- МОЖНО ЛИ СКАТЫВАТЬСЯ НА НЕЙТРАЛКЕ С ГОРЫ С РАБОТАЮЩЕМ МОТОРОМ НА CVT (REOF21A M-6)??? чем грозит такой спуск?
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн edg

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 250
  • Город: Барнаул
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #8 : 28.08.2009 11:03:11 »
скатываться на нейтралке не рекомендуют с точки зрения безопасности, точно уже не помню с чем связано, но в автошколе заостряли внимание на этом.
AZ10


Оффлайн Z-MaSTeR

  • SkodaАдминистртатор.
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 1 480
  • Город: Екатеринбург
    • Skoda-Club УРАЛ
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #9 : 28.08.2009 11:21:36 »
скатываться на нейтралке не рекомендуют с точки зрения безопасности, точно уже не помню с чем связано, но в автошколе заостряли внимание на этом.
На нейтрали не рекомендуют спускаться с затяжного спуска, так как торможение происходит колодками, которые могут перегреться и вообще перестать тормозить. При затяжном спуске рекомендуют тормозить двигателем.
Skoda Octavia Black, 2008 На форуме не появляюсь, пишите в ЛС.


Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #10 : 28.08.2009 11:26:02 »
скатываться на нейтралке не рекомендуют с точки зрения безопасности, точно уже не помню с чем связано, но в автошколе заостряли внимание на этом.
На нейтрали не рекомендуют спускаться с затяжного спуска, так как торможение происходит колодками, которые могут перегреться и вообще перестать тормозить. При затяжном спуске рекомендуют тормозить двигателем.
+1. Без тормозного момента, создаваемого двигателем, можно не удержать машину на дороге.
Особенно на Култукском перевале. ;)


Оффлайн ALEKSEI

  • Модератор
  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 3 059
  • Город: ИРКУТСК Новоляга
  • Авто: Nissan Cube AZ10
  • Машины меняются, друзья и форум остаются!!!!
    • mikrob.ru
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #11 : 28.08.2009 14:26:16 »
Спасибо за ответы! На затяжные всегда торможу двигателем особенно в гололед. А движке и вариатору чем грозит? Комп тупить не начнет-ведь скорость вращения колес и двигателя разная? Или когда акпп/варик на нейтрали он не дает ни какие команды компу, и типа ни чего не происходит для компа? Этот вопрос думаю интересен всем водителям.
был AZ10 CGA3(DE) CVT M-6 REOF21A FU-52  2001 стал serena pnc24 sr20de cvt 4wd


Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #12 : 28.08.2009 18:01:35 »
Не баись! :) Все в порядке будет с компом!
Я сто раз так делал. ;D


Оффлайн dzpol

  • Мега кубовод
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Город: Нижегородчина
  • Авто: Nissan Cube BGZ11
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #13 : 28.08.2009 23:38:50 »
+1. Без тормозного момента, создаваемого двигателем, можно не удержать машину на дороге.
Особенно на Култукском перевале. ;)
[/quote]

а чем он так знаменит и где находится? расскажи интриган. :)
Я рожден в прошлом веке, в стране, которой уже не существует, в городе, имени которого нет


Оффлайн Ясень_

  • Кубовод в Кубе
  • ****
  • Сообщений: 139
  • Город: Ангарск
Re: Спускатся на нейтрали
« Ответ #14 : 29.08.2009 11:09:23 »
а чем он так знаменит и где находится? расскажи интриган. :)
Находится между Иркутском и поселком Култук на Байкале по трассе М55 "Байкал" Иркутск-Чита.
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&source=hp&q=%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%82%D1%83%D0%BA&lr=&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wl

Разница высот между посёлком Култук и вершиной култукского перевала (89-й километр трассы М-55) составляет около 550 метров.
Протяженность горного серпантина примерно 80 км.
Много "слепых" поворотов на 90 град. Кажется три поворота, в том числе знаменитый "Тещин язык" на почти на 180 град.
Протяженность самых протяженных спусков-подъемов около 6 километров.
Дорога короче веселенькая. ;D
Много машин, особенно зимой, валятся на бок в кюветы.
Последний громкий случай с летальным...
"28 июля 2009 года в районе с.Глубокая (Култуктский тракт) разбился Владислав Мошкин kawasaki zx-12r 37 лет."
http://www.bike-all.ru/news/
Как это случилось написано здесь:
http://www.bike-all.ru/forum/viewtopic.php?t=2393

Трасса реально непростая...Я Култукскийперевал проходил последний раз 23 августа 2009. На своем Скайлайне. Реально половина дороги, где лежит новый асфальт, в жару становится очень опасной. Новый асфальт "жирный" от проступающего от солнца битума.
В одном таком "жирном"месте с левым поворотом пришлось резко оттормаживаться перед попуткой. Гасил скорость примерно со 110 до 60. Реально поймал снос передней оси наружу поворота на обочину. Машину удержал.
На спусках специально на таком асфальте пробовал тормоза. Очень рано трещит АБСка.
Земляки-Иркутяне, будьте осторожнее.