Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Andrey_19 от 10.06.2009 10:59:51
-
Решил заехать на диагностику. Посмотреть что не так, чтобы потом привести в порядок двигатель и подвеску. По совету друзей поехал на одно из СТО о котором много хороших отзывов.
Сделали диагностику двигателя сканером и вынесли мне вердикт: нужно притереть клапан в 3-м цилиндре, т.к. он (цилиндр) работает с пропусками, заодно поменять салиники клапанов и для полного счастья маслосьемные кольца. Взяли 600р и сказали жить двигателю осталось не более 5тыс км, готовь 12 000р на переборку... Что-то я не догоняю, разве по сканеру это можно увидеть? По нему же проверяют работу датчиков и смотрят ошибки?
Мне кажеться это развод, попросил знакомых замерить компрессию: 12-12-12-11,5 какой нафиг непритертый клапан? Максимум свечи поменять т.к. старые.
В общем не понятно, зачем лезти в двиг при такой компрессии?
-
Распечатка результатов теста сохранилась? Если да, то покажи скан. По результатам тестирования такого увидеть нельзя, нет там такого измеряемого параметра, но сочетание показаний может свидетельствовать о той или иной проблеме. Если диагноз - маслосъемные, то не рекомендую вскрывать двигатель, при такой компрессии. Ниссановские цепные двигатели практически неубиваемые при правильной эксплуатации, так что начать стоит с раскоксовки, проблема может быть в долгом простое машины, дерьмовом бензине или масле... в любом случае снять лакировку не помешает.
З.Ы. Масло жрет? В воздухане случаем нет масляного пятна или лужицы?
-
Распечатку не дали, в воздшном лужици нет, но есть небольшое пяно, при спокойной езде масло не жрет, если вваливать до красной зоны или по горкам скакать - подъедает...
-
Распечатку не дали, в воздшном лужици нет, но есть небольшое пяно, при спокойной езде масло не жрет, если вваливать до красной зоны или по горкам скакать - подъедает...
он и должен подъедать, и не верь не кому что двигатель масло не ест! нет такого еще двигателя внутреннего сгарания
-
Ну если масло не жрет, и у воздушного фильтра нет лужи, то еще тебе ездить и ездить, гораздо более 5 000. А разница в давлении - возможно погрешность измерений. Так что забей. А свечи поменяй...
З.Ы. Мне вон автомастер с тестером как то сказал что машина не едет, потаму что инжектор надо почистить. Идиот, и это авторизованный ниссановский сервис. На самом деле оказался просто загадился катализатор, имхо денег им просто хочется.
-
Подскажите где находиться разъем для диагностики двигателя и тип этого разъема. http://www.ebay.com/itm/New-ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-CAN-BUS-USB-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/290888468746?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ba4dc90a (http://www.ebay.com/itm/New-ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-CAN-BUS-USB-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/290888468746?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ba4dc90a) такую вот штучку хочу заказать, не знаю подойдет или нет.
-
я покупал такую диагностику - не подходит , а разъем находиться в салоне под предохранителями
-
по моему obd2 если я не ошибаюсь , но он его не прошивает, а другие тачки норм
-
Уже терто-перетерто: протокол чтения мозгов - Consult а то, что разъем OBDII так это все ехидство японских конструкторов.
-
Подскажите где находиться разъем для диагностики двигателя и тип этого разъема. http://www.ebay.com/itm/New-ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-CAN-BUS-USB-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/290888468746?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ba4dc90a (http://www.ebay.com/itm/New-ELM327-V1-5-OBDII-OBD2-CAN-BUS-USB-Auto-Diagnostic-Interface-Scanner-/290888468746?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43ba4dc90a) такую вот штучку хочу заказать, не знаю подойдет или нет.
Вы бы хоть написали какой у Вас кубик...если меня память не подводит протоколы у них разные...
-
Решил заехать на диагностику. Посмотреть что не так, чтобы потом привести в порядок двигатель и подвеску. По совету друзей поехал на одно из СТО о котором много хороших отзывов.
Сделали диагностику двигателя сканером и вынесли мне вердикт: нужно притереть клапан в 3-м цилиндре, т.к. он (цилиндр) работает с пропусками, заодно поменять салиники клапанов и для полного счастья маслосьемные кольца. Взяли 600р и сказали жить двигателю осталось не более 5тыс км, готовь 12 000р на переборку... Что-то я не догоняю, разве по сканеру это можно увидеть? По нему же проверяют работу датчиков и смотрят ошибки?
Мне кажеться это развод, попросил знакомых замерить компрессию: 12-12-12-11,5 какой нафиг непритертый клапан? Максимум свечи поменять т.к. старые.
В общем не понятно, зачем лезти в двиг при такой компрессии?
Однозначно СТОшники решили бабла полегкому рубануть *CRAZZY*
-
Вы бы хоть написали какой у Вас кубик...если меня память не подводит протоколы у них разные...
z10 кузов
-
http://www.ebay.com/itm/Consult-Auto-Car-Vehicle-Diagnostic-Interface-14-pin-Reader-Scanner-for-Nissan-/170893066875?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item27ca05427b&vxp=mtr Может такой?
-
Есть серьезные диагностические комплексы.
Например, по колебанию пускового тока они могут определять проблемы с клапанами или кольцами в цилиндрах. Да и много чего еще.
Но если просто подключили к диагностическому разъему, то вряд ли это возможно было определить.