Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Каюк от 23.02.2006 08:21:52
-
Кто нибудь таскал кубов на веревке и по морозу, интересно, что после этого говорит АКПП.
-
А какая у тебя коробка?
Если не быстро тащить и не далеко, то АКПП ничего не будет.
-
Таскал. Неспеша,примерно 30 км в час. Примерно с две недели назад. Пока с коробкой проблем нет. Ежедневный пробег около 100 км.
-
http://agregatka.ru/ Вот про АКПП.
Есть же раздел Часто Задаваемые Вопросы, там есть полезные ссылки.
-
Не нашел через поиск соответствующей темы, решил задать вопрос.
Живу в Норильске, погодные условия зимой оч-чень разнообразные, хотелось бы быть более менее подготовленным к такой ситуации, как вынужденная буксировка авто (не дай бог конечно :)).
Заглянул спереди - проушины под трос видно, но учитывая низкий бампер куба в 10 кузове, мне кажется, что он просто напросто оторвется нафиг.
Если у кого был опыт в этом вопросе - отпишитесь пожалуйста, а то я уже думаю приспособу какую сделать.
Заранее благодарю.
-
Приходилось три раза буксировать свой кубик. Один раз на 7 км. Последствий никаких.
-
Буксировать надо на N-нейтрали и на скорости не более 40 км\ч
-
Буксировать надо на N-нейтрали и на скорости не более 40 км\ч
Вообще то буксировать надо по правилу 50х50х50 - на дистанцию не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч, после чего отдых не менее 50 минут.
Вопрос звучал иначе - не оторвет ли тросом бампер нафиг с корнями (конечно, не к КамАЗу цепляя, но все же)
-
Залезь под бампер со стороны левого колеса и увидишь ухо для буксировки - знай, что оно там есть. Теперь, зная куда пихать -вычисли нужную щель бампера (тьфу-тьфу-тьфу). Но не вздумай заводить буксировкой (с толкача или т.п.)!!! Тормозить-только тормозом!!!
-
Вопрос звучал иначе - не оторвет ли тросом бампер нафиг с корнями (конечно, не к КамАЗу цепляя, но все же)
Не оторвет - ухо же там сделано изначально.
Посмотрите внимательно - ухо находится на много ниже бампера
-
Народ, Вы хоть читаете что написано в теме то? Или лишь бы что написать (+1 сообщение)?
Залезь под бампер со стороны левого колеса и увидишь ухо для буксировки - знай, что оно там есть...
Да уж наверное догадался сам, причем у меня 2 проушины с обоих сторон.
Теперь, зная куда пихать -вычисли нужную щель бампера (тьфу-тьфу-тьфу)....
Бред какой то... бампер у моего авто, в частности его нижняя часть (там где, как Вы выражаетесь, "щели") установлен практически вплотную к кузову автомобиля, причем даже нижняя "щель" находится выше чем расположено буксировочное ухо. Единственный вариант - ПОД бампером. Ввиду его довольно низкого расположения вцелом относительно кузова и ,соответственно, проушин возникает вопрос о давлении троса при натяжении на нижнюю "губу" бампера (сила давления троса направлена вверх - школьный курс физики).
Но не вздумай заводить буксировкой (с толкача или т.п.)!!! Тормозить-только тормозом!!!...
Без коментариев.
Просьба - если нечего сказать по теме, лучше промолчите, за умного сойдете.
Пришла идея - прицеплю пожалуй трос к кубику, отойду на расстояние и немного натяну трос - посмотрю насколько сильный изгиб троса подлучается под бампером, соответственно буду спокоен, разберусь, на какую высоту мах можно цеплять трос к буксиру... как то так :)
-
Нифига неоторвёт, если конечно небудеш цепляться к камазу двух метровым тросом. У меня трос метра 4-5, цеплял к ГАЗЕЛИ всё нормалёк.
-
Спасибо, уважаемые кочегар и Lvs79 , ответили коротко и посуществу (тем более на собственном опыте - ободряет) :) Все же на выходных как дойду до гаража - натяну трос, гляну угол преломления под бампером, чисто для успокоения души :)
-
Друзья, тема вдруг плохо запахла. Чтобы не провоняла совсем - закрываю.
Всех с наступающим праздником :)
-
А меня в горку затягивал Камаз (тросом 4м) и ничего с кубиком не случилось
-
а кто подскажет по поводу красной кнопки у руля (блокировка коробки)???надо ли ее включать при буксировке на 15 км???и как потом блокировку снять???акпп-вариатор.заранее спасибо
-
а кто подскажет по поводу красной кнопки у руля (блокировка коробки)???надо ли ее включать при буксировке на 15 км???и как потом блокировку снять???акпп-вариатор.заранее спасибо
Кнопка оттягивается для возможности без вставленного ключа переключать рычаг передач. Возможно на вариаторе какая-то другая кнопка, но на автомате - для этого.
-
Не нашел через поиск соответствующей темы, решил задать вопрос.
Живу в Норильске, погодные условия зимой оч-чень разнообразные, хотелось бы быть более менее подготовленным к такой ситуации, как вынужденная буксировка авто (не дай бог конечно :)).
Заглянул спереди - проушины под трос видно, но учитывая низкий бампер куба в 10 кузове, мне кажется, что он просто напросто оторвется нафиг.
Если у кого был опыт в этом вопросе - отпишитесь пожалуйста, а то я уже думаю приспособу какую сделать.
Заранее благодарю.
не парься, земляк!
я дважды буксировался: волгой и мерсом. ноль проблем!!! бампер на месте. только это было летом. но в любом случае, учитывая, наши характерные северные условия 50*50*50 ты всяко выдержишь.
-
ездил 350 км на тросе и ничего не произошло с вариком
-
ездил 350 км на тросе и ничего не произошло с вариком
Вы имеете ввиду на веревке тащили Вашу машину ?
-
Таскал. Неспеша,примерно 30 км в час. Примерно с две недели назад. Пока с коробкой проблем нет. Ежедневный пробег около 100 км.
мужик на БЫКЕ тянул под 80 км и ниче 2 год правда был заведен и на N стоял переключатель *scare*
-
ездил 350 км на тросе и ничего не произошло с вариком
Вы имеете ввиду на веревке тащили Вашу машину ?
да на торосе тащили меня
-
Скажите пожалуйста. Можно ли буксировать куб без масла в коробке?Коробка вариатор. Срочно нужно!!!!
-
Скажите пожалуйста. Можно ли буксировать куб без масла в коробке?Коробка вариатор. Срочно нужно!!!!
Я точно не уверен, но думаю, что не дальше 5-10метров можно без масла в коробке машину таскать...
Хоть мы заводим двигатель и никуда не едем, хоть не заводим а тащим "половина" коробки крутится, и ее надо смазывать...
Хоть отработочку (старое масло от вариатора), хоть половинку уровня, но иметьт мне кажется надо...И тащить совсем совсем недалеко...
Ну или приводочки отцепить (быстро и надежно), и тащи уже куда хочется и сколько хочется...
-
Скажите пожалуйста. Можно ли буксировать куб без масла в коробке?Коробка вариатор. Срочно нужно!!!!
Я точно не уверен, но думаю, что не дальше 5-10метров можно без масла в коробке машину таскать...
Хоть мы заводим двигатель и никуда не едем, хоть не заводим а тащим "половина" коробки крутится, и ее надо смазывать...
Хоть отработочку (старое масло от вариатора), хоть половинку уровня, но иметьт мне кажется надо...И тащить совсем совсем недалеко...
Ну или приводочки отцепить (быстро и надежно), и тащи уже куда хочется и сколько хочется...
Спасибо большущие!
-
Ой без масла то ! Я б не рискнул . Привода крутятся соответсвенно и дифференциал ну и вал к которому он подходит .
-
Дабы не плодить лишних тем.
Вопрос к владельцам 11 кубов.
Приобрел 11 куба и решил проверить куда же вкручивается буксировочная петля спереди.
Когда выковырял заглушку из бампера был очень приятно удивлен *scare*
Никакого резьбового отверстия я не обнаружил, перед моим взором предстал я так понимаю лонжерон и какой -то флянец на конце с четырмя шпильками.
Подскажите пожалуйста, я так понимаю к этому флянцу и должна быть прикручена площадка с резьбовым отверстием или там как-то по другому все должно выглядеть?
Заранее всем спасибо!