Народ, Вы хоть читаете что написано в теме то? Или лишь бы что написать (+1 сообщение)?
Залезь под бампер со стороны левого колеса и увидишь ухо для буксировки - знай, что оно там есть...
Да уж наверное догадался сам, причем у меня 2 проушины с обоих сторон.
Теперь, зная куда пихать -вычисли нужную щель бампера (тьфу-тьфу-тьфу)....
Бред какой то... бампер у моего авто, в частности его нижняя часть (там где, как Вы выражаетесь, "щели") установлен практически вплотную к кузову автомобиля, причем даже нижняя "щель" находится выше чем расположено буксировочное ухо. Единственный вариант - ПОД бампером. Ввиду его довольно низкого расположения вцелом относительно кузова и ,соответственно, проушин возникает вопрос о давлении троса при натяжении на нижнюю "губу" бампера (сила давления троса направлена вверх - школьный курс физики).
Но не вздумай заводить буксировкой (с толкача или т.п.)!!! Тормозить-только тормозом!!!...
Без коментариев.
Просьба - если нечего сказать по теме, лучше промолчите, за умного сойдете.
Пришла идея - прицеплю пожалуй трос к кубику, отойду на расстояние и немного натяну трос - посмотрю насколько сильный изгиб троса подлучается под бампером, соответственно буду спокоен, разберусь, на какую высоту мах можно цеплять трос к буксиру... как то так