Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Шины и колесные диски => Тема начата: ROBOCOP от 11.06.2009 13:56:05
-
На 11 кубик заводом разрешается ставить резину 175/60/15 и 175/65/14. Внимание вопрос! какое из этих колес легче: 1) если диски стальные (штамповка) 2) если диски литые 3) если диски кованые? Наружный диаметр обоих колес почти одинаковый.
-
идёте в интернет на спец сайты по резине и дискам и смотрите там вес покрышки и интересующего вас диска и складываете - вот ответ на все вопросы :D
-
Что-то сомневаюсь, что на специализированных сайтах есть информация, сколько весит литье на 11 Куб...
По теме - самым легким будет кованный диск.
-
может дадите ссылку на каком сайте указывают вес шины конкретных типоразмеров. С поиском веса дисков проблем нет.
-
Что-то сомневаюсь, что на специализированных сайтах есть информация, сколько весит литье на 11 Куб...
По теме - самым легким будет кованный диск.
Имеется ввиду если тот и тот диск одинаковый, просто типоразмер разный, на одном колесе диск больше, на другом колесе резина выше.
-
По поводу веса шин, уж если тебе так хочется озадачиться этим вопросом, то бери "бизмен" и прямиком в шинный магазин :)
Вот продавцы поугарают!!!
Да и вес резины будет колебаться, так же как и вес дисков в зависимости от производителя и применяемого состава...
-
Что-то сомневаюсь, что на специализированных сайтах есть информация, сколько весит литье на 11 Куб...
По теме - самым легким будет кованный диск.
а чем литьё на 11 куб отличается от любого другого литья с такими же размерами? или оно по вашему какое то особенное.
-
Что-то сомневаюсь, что на специализированных сайтах есть информация, сколько весит литье на 11 Куб...
По теме - самым легким будет кованный диск.
а чем литьё на 11 куб отличается от любого другого литья с такими же размерами? или оно по вашему какое то особенное.
Не знаю, какая точность нужна автору и зачем, но не все литье одного типоразмера весит одинаково.
-
... не все литье одного типоразмера весит одинаково.
Согласна на 100%!
Колесные диски (и штамповка, и литье и ковка), и шины одного типоразмера, но разных производителей и разных марок отличаются как по составу, так и по особенности производства, следовательно, будут отличаться по весу...
Если ROBOCOP хочет точности, то ему надо самому прийти с весами в магазин и взвешать выбранные им диски и шины, а потом сравнить с весом своих родных колесных дисков с резиной...
Точнее уже некуда... Но как мне хотелось бы увидеть лица продавцов в магазине шин и дисков, когда он это будет делать!!!! ;D
-
Если ROBOCOP хочет точности, то ему надо самому прийти с весами в магазин и взвешать выбранные им диски и шины, а потом сравнить с весом своих родных колесных дисков с резиной...
Точнее уже некуда... Но как мне хотелось бы увидеть лица продавцов в магазине шин и дисков, когда он это будет делать!!!! ;D
вот это самое верно решение
-
Не знаю, какая точность нужна автору и зачем, но не все литье одного типоразмера весит одинаково.
это не так. я занимался резиной и дисками (да и сейчас "балуюсь") - диски даже изготовленные по одной технологии (например, ковка) и одним производителем могут существенно отличаться по весу (разница может быть до 15%... точно встречал), и по допустимой нагрузке. С резиной от разных производителей тоже можно попасть на разный вес, да даже две одинаковые покрышки могут отличаться грамм на 300.
Ковка сейчас идет конечно легкая, но обычное литье проигрывая в прочности тое старается не отставать.
Вес дисков всегда (почти) можно уточнить на сайте производителей... во всяком случае К&К, ВСМПО, Скад и КРАМЗ такие данные предоставляют. С весом резины сложнее... ее иногда взвешивают при тестах (не помню кто этим баловался, но по-моему в одном из старых тестов За рулем).
-
Со взвешиванием проблема.У меня в магазине везде объявления-во избежание падения дисков со стелажей самостоятельно их не снимать!А то придётся товарищу купить комплект независимо от веса ::)А продавцы такими людьми заниматься точно не будут-гемморой один.Ковка нынче как самолёт стоит.Лёгкие диски получаются при литье под давлением,такие Kosei например делает.У меня вообще машина пришла на металле 195\65R15,о чём человек думал?
-
я когда переобувался с зимнией на летнюю, поставил колесо на весы сначала зимку а потом лето (уже переобутое) ну вообщем летняя 1560грам легче оказалось
-
На 11 кубик заводом разрешается ставить резину 175/60/15 и 175/65/14.
Это где такое написанно что завод разрешает ставить????
Если у меня AZ10 и резина 195/50 на 15 лето с давлением 2.7...2.8 бар (хочу брать 195/55 на 15 лето), а зима 185/65 на 14 с давлением 2.2 бар кто мне может запретить такие колеса ставить????
летняя 1560грам легче оказалось
Я если сегодня не поленюсь взвешую на напольных ЦЫФРовых весах зиму 4 колеса и лето одно кокое-нить.
-
Это где такое написанно что завод разрешает ставить????
читаем мануалы к Кубикам в разделе библиотека... и смотрим на среднюю стойку кузова со стороны водителя (для своего автомобиля)
Обращаю внимание, что автор говорил о 11 кубике, а не о 10-ом!!! ;)
Если у меня AZ10 и резина 195/50 на 15 лето с давлением 2.7...2.8 бар (хочу брать 195/55 на 15 лето), а зима 185/65 на 14 с давлением 2.2 бар кто мне может запретить такие колеса ставить????
Никто не может запретить... Можешь, хоть 20 катки засовывать, если захочется и получится... Твой автомобиль - тебе и решать!!! ;D
А расчеты конструкторов Ниссан - это полная ерунда!!! Что они вообще глупые японцы понимают в конструировании автомобилей!!! ;)
-
А расчеты конструкторов Ниссан - это полная ерунда!!!
Об конструкторахNissan и речи быть не может, МОЛОДЦЫ.
А вот по поводу таблички, там же написанно давление в шинах и не более того, для выполнения характеристик заверенных заводом изготовителем (расход, скорость, пробег и т.д.), а не обязанность выполнения. Пусть я поставил колеса пошире и выйдут из строя ступечные подшипники не через 1мильон км, а через 700тыс км. НУ И Т.Д.
-
А вот по поводу таблички, там же написанно давление в шинах и не более того, для выполнения характеристик заверенных заводом изготовителем (расход, скорость, пробег и т.д.), а не обязанность выполнения. Пусть я поставил колеса пошире и выйдут из строя ступечные подшипники не через 1мильон км, а через 700тыс км. НУ И Т.Д.
А на табличке не только давление указано, но рекомендуемые типоразмеры шин (с диаметром диска, шириной и высотой профиля)... :)
Хи, понятно теперь, какое слово тебе не понравилось ;) ну, будем считать, что слово "разрешает" надобно заменить на "рекомендует"... Я думаю, автор, это в будущем учтет ;)
-
А на табличке не только давление указано, но рекомендуемые типоразмеры шин (с диаметром диска, шириной и высотой профиля)...
Вот именно что давление разное для разного типо-размера резины, вот и приведенно 175/65 на 13 энное давление, а 175/60 на 14 эммое давление. Для подбора резины существуют так называемые шинные калькуляторы, но они не отражают всех свойств покрышек и не отображают давления в колесах (хи-хи азот или кислород, а может воздух).
Ведь колеса если написанно 175/60 на 14 и это не означает что онно именно это и есть, а оно может быть и 179/58 или 172/63. Таких точных размеров не кто не даст. Зайди в любой шинный магазин и поставь штуки 3-4-5-6 колес в ряд с одним типо-размером, но разных производителей и будеш приятно удивлина. Они будут кто выше и уже, а кто-то ниже и шире. А типо размер ОДИН!!!! Одно точно что они на 14 колесо.
-
Viper, очень познавательно!!!
Но какое отношение это имеет к вопросу автора:
На 11 кубик заводом разрешается ставить резину 175/60/15 и 175/65/14. Внимание вопрос! какое из этих колес легче: 1) если диски стальные (штамповка) 2) если диски литые 3) если диски кованые? Наружный диаметр обоих колес почти одинаковый.
С поправкой слова разрешается получаем:
На 11 кубик заводом рекомендуется ставить резину 175/60/15 и 175/65/14. Внимание вопрос! какое из этих колес легче: 1) если диски стальные (штамповка) 2) если диски литые 3) если диски кованые? Наружный диаметр обоих колес почти одинаковый.
Ответ форумчан:
Колесные диски (как стальные, так и литые) отличается по весу у разных производителей или разной модели, так же как и шины, поэтому хочешь точности, выбирай понравившееся литье и резину и взвешивай, сравнив со своими :)
Про давление вообще никто не спорит и обсуждение данного вопроса происходит в других ветках:
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,4149.0.html - по давлению в шинах 11 кубика
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,974.0.html
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,81.0.html - по давлению в шинах 10 кубика
О типоразмерах также есть соответствующие темы, там можно высказать своем мнение по этому вопросу и подискутировать ;)
-
Вот я вчерася не поленился и взвешил колесики ЗИМА.
У меня штатное железо 14 дюймов, 5.5 ширина, диска ЕТ+42, 4х100. Резина КАМА-ЕВРО 518, размером 185/65 на 14. Вес одного колеса 16.1 кг(все четыре колеса одного веса) эксплуатация 3 зимних сезона. На переде левом потерянно 5 шипов, правом 14, заднии неодного.
Колесо на фото
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/41xw8g-x8k.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo3433481.html)
И по поводу таблички, кто знает дословный перевод с японского????
(http://www.photoshare.ru/data/43/43446/3/41xw7q-gop.jpg) (http://www.photoshare.ru/photo3433480.html)
-
да вроде по табличке и так все понятно...
-
Это где такое написанно что завод разрешает ставить????
Если у меня AZ10 и резина 195/50 на 15 лето с давлением 2.7...2.8 бар (хочу брать 195/55 на 15 лето), а зима 185/65 на 14 с давлением 2.2 бар кто мне может запретить такие колеса ставить???
Правила ДД запрещают...
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, пункт 5.4.
"Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства."
Автозаводы снимают с гарантии новые машины, на которые установлены шины другого типоразмера, а не рекомендованные производителем.
А широкая резина, как это не странно, может ухудшить управляемость и динамику.
И увеличенный расход топлива это факт.
-
Правила ДД запрещают...
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, пункт 5.4.
"Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства."
Автозаводы снимают с гарантии новые машины, на которые установлены шины другого типоразмера, а не рекомендованные производителем.
А широкая резина, как это не странно, может ухудшить управляемость и динамику.
И увеличенный расход топлива это факт.
Прочитайте название темы. И Особые положения ПДД. Такое высказывание точно не добавило плюсик в вашу сторону.
-
Правила ДД запрещают...
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, пункт 5.4.
"Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства."
Автозаводы снимают с гарантии новые машины, на которые установлены шины другого типоразмера, а не рекомендованные производителем.
А широкая резина, как это не странно, может ухудшить управляемость и динамику.
И увеличенный расход топлива это факт.
Прочитайте название темы. И Особые положения ПДД. Такое высказывание точно не добавило плюсик в вашу сторону.
Иди потерянные шипы считай.
-
Это где такое написанно что завод разрешает ставить????
Если у меня AZ10 и резина 195/50 на 15 лето с давлением 2.7...2.8 бар (хочу брать 195/55 на 15 лето), а зима 185/65 на 14 с давлением 2.2 бар кто мне может запретить такие колеса ставить???
Правила ДД запрещают...
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, пункт 5.4.
"Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства."
Автозаводы снимают с гарантии новые машины, на которые установлены шины другого типоразмера, а не рекомендованные производителем.
А широкая резина, как это не странно, может ухудшить управляемость и динамику.
И увеличенный расход топлива это факт.
Широкая резина не испортит управляемость,а только улучшит! И увеличенный расход топлива не факт!
-
По поводу веса шин, уж если тебе так хочется озадачиться этим вопросом, то бери "бизмен" и прямиком в шинный магазин :)
Вот продавцы поугарают!!!
Да и вес резины будет колебаться, так же как и вес дисков в зависимости от производителя и применяемого состава...
Когда едешь на гонки,то приезжаешь с весами и каждый баллон взвешиваешь,что бы все были одного веса! А угораешь над продавцами которые носят тебе резину со склада! Каждый лишний грамм потеря времени. Так что дружище действительно возьми весы и покупай диски с ними!
-
приезжаешь с весами и каждый баллон взвешиваешь,что бы все были одного веса!
Я вчерась в магазине резину смотрел (всё кругами хожу вокруг 205\55 R15 Yokohama AVS Sport за 3800р на зад хочу), чуваки приехали с весами, продавец даже не сколько не удивился, говорит:-пора нам покупать сами весы, одного веса подороже продовать. Так что вот так.
-
На Куб по-любому надо колеса взвешивать - это ж мега спорт болид))))
А то будет одно колесо тяжелее на 1 грамм - и время на 402 м ухудшится на 0,0000001 с
-
На Куб по-любому надо колеса взвешивать - это ж мега спорт болид))))
А то будет одно колесо тяжелее на 1 грамм - и время на 402 м ухудшится на 0,0000001 с
А если 50 граммов разница?)) Тут уже посерьезней будут последствия, чем потеря долей секунд на 402 метра)
-
Да не будет никаких последствий!
Не высасывайте проблему из пальца.
-
Да не будет никаких последствий!
Не высасывайте проблему из пальца.
Я пошутил ;)
-
.....
ухудшится на 0,0000001 с
Нуда-нуда, ты же у нас мега-кубавод, ты уже наисложнейший расчет произвел. Интересно где купить такой калькулятор чоб столько нолей после запятой показал, тоже наверное мега-калькулятор.
Да... 30грамм разница, а потом грузил при балансировке повешать грамм по 50...100...150 хи-хи
-
А как соотносится общий вес колеса с грузиками при балансировке?
-
А как соотносится общий вес колеса с грузиками при балансировке?
Сам-то понял что спросил????
Переформулируй вопрос.
-
Viper
Проехали.
-
ALEX 22, Viper!!!!
"Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни!!!" (с)
Не ругайтесь! Или уже переносите выяснения отношений в личку или на свежий воздух! ;)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ выносить не могу, но примите к сведению - это все-таки нарушение правил форума!
-
А никто и не ругался, о чем ты?